Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
prin
21 January 2013
внесу и я свои 3 копейки. Пату дней назад с утра, сначала стал слышаться вой в районе генератора, потом друг за другом стали отключаться магнитола, ABS с ESP, электроусилитель руля, загораться лампа аккумулятора. До работы еле доехал, во дворе аккумулятор сдох окончательно. В тестовом режиме зарядку показывало 11.3-11.5. После прокура данной темы, было принято решение о замене дионого моста. На экзисте был заказан и получен через два дня 421 мост. Благодаря
инструкции OSha(за что ему большое спасибо:hi: ну и "+" естественно) был снят сам генератор. С муками, со скрипом и матами, но это было сделано. Разобрал, убедился в поломке, и стал доламывать
за
фото где и что паять отдельное спасибо
frolovsi "+" соответственно. Перебрал, спаял, собрал, поставил. Итог: всё работает, зарядка на тесте показывает 13.8-14.2
ВСЕМ СПАСИБО.
ФФ2 2006г. 1,6 акпп загорелась лампа зарядки . в сервисе сказали реле регулятора , но ничего не изменилось зарядка идет 14,6в , но лампа горит подскажите что делать
chernakov
акум старый?Попробуй другой у когонибудь возьми и заведи.Может акум не берет заряд.
chernakov
Скорее всего реле-регулятор не подошел, если цепи к генератору в порядке, то в нем осталась причина.
DmitryST
21 January 2013
chernakov
Если лампа зарядки загорелась, а напряжение на гене было в районе 13.2-14.4 то скорее всего проблема в разъеме - обрыв провода, если реле поменяли, то возможно и реле не подходит и (или) обрыв провода в разъеме.
Вопрос на засыпку для тех кто сменил диодный мост на 421 с перепайкой. Народ, а машина засыпает нормально? У меня после ремонта перестала засыпать(не гаснет приборная панель), может причина и в другом...
prin
Чтобы не гадать, открути силовой провод генератора и посмотри, будет ли засыпать.
AL-DL
как вариант, но к нему ещё подлезти надо... я его вообще то последним откручивал, после шпилек слегка развернув генератор.
Мишуха
23 January 2013
prin
С клеммы аккумуляторной открути, там же ток потребления померяй.
Мишуха
а провод от генератора на клемме разве не запрессован? По поводу тока потребления, тестером мерять безсмысленно, и так ясно что не спит а вот причину не выяснишь, поеду в выходные жука вешать, буду искать таракана, что-то мне подсказывает что не генератор это, совпало просто.
prin
Вроде гена и стартер, через предохранитель прикручены.
Иногда "таракан" сидит в датчике закрытия капота.
он и на гене может сидеть, на предохранителе висит силовой провод, а мозг чует гену по сигнальным проводам, через разъём регулятора. Может ему заразе не нравиться переподключение звезда-треугольник. Да вариантов масса, поэтому и буду вешать жука.
prin
Там и остался треугольник, как был.
Из за чего в ФФ2 1, 6л на 117000генератор умирает так жестко один из калекторов стерся мм на 2 почти до проводов, а второму хоть бы что, не могу фото прикрепить андроид не понимает форум.
shrti
При пробеге около 200000км на генераторе КИА увидел, что один из коллекторов ротора съелся чуть больше 2 мм. И такое у многих генераторов. Из-за чего такое. Я думаю, что это эффект сродни со сваркой постоянным током. Между щеткой и коллектором возникает дуга. В дуге ионы металла движутся в одну сторону, поэтому одно кольцо цело, другое изнашивается.
AL-DL
Хорошее заключение, а за 700 км плохой щеткой (плохим контактом) реально убить так генератор, дело вот в чем окислился плюс акб я его в соде очистил и смазал через неделю первый раз моргнула лампа акб я подумал клему плохо затянул, залез в акб клема горячая протер ее насухо и затянул через дня два опять лампа акб моргнула но уже раза 2 я забил на это дело и через дня три на работу доехал на акб. Снял генератор щетки одна еще десяток прошла бы а вторая 0 плюс колектор стерт медь есть, я заменил щетки на вазовские собрал поставил все отлично заработал.проехал
200 км опять лампа акб и жестко заглох, на холостых глохнет, начало коротить, я раскрутил движок минуты ма2 все стало отлично доехал до дома снял ген заключение медь колектор.съело по краям щетки до пласмасы.
Ps менять щетки на 100000 чтобы не попасть на дорогой ремонт. Замена колектора и подшибников (колектор без снятия подшибника не заменить).
shrti:
|
...Щетки одна еще десяток прошла бы а вторая 0 плюс колектор стерт ... |
Возможна так же, что обмотка якоря коротит на массу? Поэтому чрезмерный ток и горит щетка.
-Ал-
Тестером все позвонил все отлично, колектор заменил работает как часы, единственное что смущает раньше напряжение ген плавало 12,4-14,4 в зависимости от оборотов и нагрузки, сейчас постоянно 14,4 даже под всю нагрузку это нормально акб не закипит?
shrti:
|
... постоянно 14,4 даже под всю нагрузку это нормально акб не закипит? |
Это прекрасно для работы генератора и зарядки.
Однако компьютер, "интеллектуально" должен снижать напряжение при полностью заряженной АКБ. Может у вас ещё не зарядилась?
-Ал-
Думаю он у меня не успевает зарядиться за 2 часа в сутки, живет на улице да ему уже 4год пошел.
-Ал-
24 January 2013
shrti:
|
... не успевает зарядиться за 2 часа в сутки... |
Похоже на то. Попробуйте зарядником зарядить до максимума.
Ребят подскажите код ремня генератора на 1.6(115)06г.Когда ремонтировал генератор(диодный мост,реле,подшипники)привозил ремень,но мастер сказал что старый в идеале,и не стал его ставить!Я ему поверил,и отвез его поменял на лампочки.Холода кончились,а писк по утрам только усилился,похоже ремень растянут.
Теперь опять платить снятие,установка(
какой генератор стоит на FF2 1.4?
Подскажите по ошибке 1632.Поиск результата не дал. Только вчера поменял своего Фокуса с МКПП на Фокус с АКПП. Про машину толком ничего не расказывали. Единственное бывший хозяин сказал что поменял реле регулятор и аккомулятор. причину не говорил.Работает вроде всё нормально, зарядка идёт. стираю ошибку и она сразу после заводки появляеться в памяти и если сразу завести ещё раз загораеться чек.
fenix_den_new
17 February 2013
Alex095Вот
здесь есть несколько описаний:
P1632 Theft Deterrent - Fuel Disabled
P1632 Throttle Valve Adaptation; Adaptation Condition Not Met (BMW)
P1632 Traction Control System Malfunction (Hyundai)
P1632 Throttle Position Sensor Supply Voltage (Volkswagen)
Судя по всему - что-то с охранной системой
fenix_den_new
Я во вражеских языках не силён. Охранная системма родная , работает так же как и на предыдущем Фокусе. Я нашёл одно описание этой ошибки то что идёт перезаряд. У меня почти всегда с нагрузкой и без показывает 14.5. Не знаю связано с этим или нет , но было то что включалась надпись УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ как то так. машина плохо ехала. потом постояла заглушенная минут 30 надпись изчезла и пока не появлялась. машина работает нормально , но ошибка не изчезает.Есть ещё 0136 и 0036 но это уже ерунда
fenix_den_new
17 February 2013
Alex095
А какой аккумулятор стоит?
Alex095
Лампа аккумулятора на панели приборов загорается??
Alex095
А лампа АКБ загорается при вкл зажигания и гаснет при запущенном ДВС?