Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Кисюк
4 February 2013


Jennik1
Ну и? Что не так?
avatar
Jennik1
4 February 2013


Кисюк
да не, все так, просто говорю что ГУР єто определенно красная,
ЕГУР - зеленая и никаких статей не нужно читать.
Кисюк
4 February 2013

1

На самом деле, думаю. проблема есть. Судя по форуму, в ГУРе у многих залита зелёнка, в том числе, так понимаю, есть случаи "так было с завода". И у меня в мурзилке написана зелёная. Возникает логичный вопрос, а так ли это страшно, если даже на заводе чихали на такие условности. Про дилеров молчу, им "что в лоб, что по лбу, всё едино". Да, вязкость зелёнки ниже, это может сказаться при высоких температурах в МО, насколько только это критично. Потом, подобные зелёнке жидкости применяется не только в ЭГУРах, но и также в ГУРах других авто, не думаю, что конструкция фордовского ГУРа принципиально отличается от других авто. А красная жидкость это уже, по сути, Декстрон3- масло для АТФ. Короче... фик знает, где истина.
avatar
Бендер.
4 February 2013

1

Кисюк
Ну если хочешь чтобы наверняка то 2 бутылки бери, у меня на это ушло 2 литра, свежая начинает вытекать и после литра, но чтобы наверняка, промывал еще одним литром.
YYYYY
4 February 2013


жидкость, которая идет в ЭГУР можно лить в ГУР, наоборот нельзя...
Кисюк
4 February 2013


512
Есть офдоки от Форда? Откуда вывод, что в ГУРе зеленка заменяет ATF?
Gennadka
4 February 2013


Добрый день! пявилась проблема с гуром, пару месяцев назад появился вой насоса, в сервисе поменяли жижу. 2 недели спустя вновь появился вой, заглянул в бачок , увидел пену. в сервисе нашли небольшое запотевание трубки(обратки), поменял(у знакомого валялась 1 трубка). затем все стало повторяться,при том что 250км еду в идеале, а остальные 50 воет насос и пенится жижа, а может и не начать. грешил на бачок, сняли прочистили, продули, теперь не умолкает, с утра завожу, пока курю тишина, сажусь еду и начинается... нигде ничего не течет, руль стал немного туже, оффициалы разводят руками))) кстати меняется уровень масла. но доливки не требует, крутил рулем как мог, система не прокачивается, в чем причина?? хочу поменять насос, но почему-то сомневаюсь, что дело в нем. помогите советом
Кисюк
4 February 2013


цитата:
Есть офдоки от Форда? Откуда вывод, что в ГУРе зеленка заменяет ATF?

Нашел в теме, повторюсь http://postimage.org/image/e8w00nr11/
barmaley85
4 February 2013


B
barmaley85:

поменял рейку и после этого насос поработал неделю и начал сдыхать, теперь усиливает только от 2000 об мин
с чем это может быть связано ???


по моему вопросу, может кто-нибудь что-нибудь подсказать ? или тут однозначная замена насоса ?
посмотрел на экзисте есть какие то фильтры гидравлические, может он стоять на фокусе и быть забитым ? или там ничего подобного нет ?
одинаковые ли насосы гур на 1,6 1,8 и 2 литра ?
у меня 1,6 115 лс. хочу поискать б/у с разборки, поэтому хотелось бы узнать подойдет он с другого движка или нет...
обычный гур, не электро.
avatar
Бендер.
4 February 2013


barmaley85
на 1,8-2,0 стоят ЭГУР к твоему никакого отношения не имеет.
точно такиеже насосы как у тебя стоят на 1,6 100 сил и на движках 1,4,
я бы на твоём месте сначала посмотрел бы на перепускной клапан может он чтото глючит и насос не имеет смысла менять.
я бы сначала снял насос и перебрал бы его. а потом бы покупал новый.
barmaley85
4 February 2013


avatar
Бендер.:

barmaley85
на 1,8-2,0 стоят ЭГУР к твоему никакого отношения не имеет.
точно такиеже насосы как у тебя стоят на 1,6 100 сил и на движках 1,4,
я бы на твоём месте сначала посмотрел бы на перепускной клапан может он чтото глючит и насос не имеет смысла менять.
я бы сначала снял насос и перебрал бы его. а потом бы покупал новый.


впринципе разобрать его это не проблема, только вот никогда не занимался их ремонтом ?
там скорее всего плоскости надо притереть как на масленных насосах ? или там какой-то другой принцип работы ?
что с ним нужно сделать ? завтра день свободный, пожалуй отверну его, если еще есть надежда на его ремонт.
только прежде чем разбирать хотелось бы матчастью подковаться.
тут в основном про разборку рейки пишут, можете дать ссылку, на разборку и ремонт насоса ?
avatar
Бендер.
4 February 2013


barmaley85
не я вам такой сслычкой поделиться не смогу, тут ребята разбирали ЭГУР, разбирали рейку, разбирали насос кондея. но вот по насосу гура предлагаю тебе быть первым. заодно всё сфоткакешь. ну или в инете ищи.
barmaley85
4 February 2013


avatar
Бендер.:

barmaley85
не я вам такой сслычкой поделиться не смогу, тут ребята разбирали ЭГУР, разбирали рейку, разбирали насос кондея. но вот по насосу гура предлагаю тебе быть первым. заодно всё сфоткакешь. ну или в инете ищи.


))) ладно, первым дак первым.
завтра думаю разберу, если удасться починить то постараюсь сделать, если нет то придеться искать другой насос, а ездить так и так без него не желательно, чтоб рейку не угробить...
так что скоро соберу волю в кулак, и разберу насос )))
avatar
Tyoma-kvazar
5 February 2013


Gennadka
Добрый день! У вас проблема в бачке!!! Там есть такая штучка с сеточкой, через которую возвращается жидкость, она скорее всего у вас обламилась и жидкость пенится от сюда все и проблемы.
barmaley85
5 February 2013

2

вобщем почитав вот эту статейку

http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

решил попробовать своими силами отремонтировать насос гур, который качает только после 2000 об мин.
на низких оборотах не усиливает, либо усиливает но очень слабо.
в результате, снял сегодня насос гур.
этот процесс опивсывался на форуме уже несколько раз, так что лумаю рассказывать об этом особо не стоит.
процесс был бы не очень сложный еслиб не отсоединять патрубок системы охлаждения, что был ход для ключа чтоб открутить штуцер подачи, ну и сам штуцер не очень то хотел откручиваться, по причине что крутить его пришлось очень медленно в силу неудобства,
и самый головняк, это откручивание нижнего винта крепящего насос гур

ну и как итог я всетаки его открутил, немного помыл снаружи от грязи.
posted imageposted imageposted image

решил идти дальше и разобрать его, открутил 4 звездочки, в надежде увидеть внутренности насоса
осмотреть их состояние, и как описано в той статье, очистить все от грязи снять заусенцы с лопаток толкающих масло и тд и тп.
но не тут то было, раскрутив насос увидел вот это.

posted image
никакими лопатками и ничем подобным в нем и не пахло, эта внутренняя железная балда была жестко приделана к корпусу, а крепилась стопорным кольцом на валу насоса, стопор стоит примерно миллиметрах в пяти от конца вала, и снять его невозможно, только сломав что-нибудь.
поэтому насос пришлось собрать обратно.

posted imageposted image

и как описано в топике в котором я читал о ремонте, попытался расклинить лопасти насоса, при помощи промывки карбюратора, которая хорошо отьедает смолянистые осадки изнутри насоса, от чего эфективность насоса должна была повыситься.
и действительно проварачивая насос руками, поначалу он соверршенно не качал, после нескольких промывок, он стал качать заметно лучше и уже бодро плевался карбюраторной промывкой, при проворачиваниишкива.
та как насос одноразовый и разборке и ремонту не подлежит, пришлось ограничиться этой процедурой, которая вроде как дала эффект.

после установки насоса на место , завел двигатель проехался, и понял что результатом моего труда стал полный ноль.
насосу это не помогло (((
провозился с ним часов пять и это дело меня конечно немного огорчило, но что поделать, опыт не купишь.
видимо прийдеться покупать новый насос, и набираться сил на его установку, пока поезжу со слабым усилением.

кто-нибудь вообще знает принцип работы этого насоса ?
то что их никто на форуме не чинил, это я уже понял, сегодня видимо был первопроходцем, жаль что не удалось ))
Gru85
5 February 2013


Ребят подскажите такую странную вещь,вчера просто поездил на другом фокусе и заметил, а так бы не придал значение, у меня фокус 2006 года, дорестайл, незная даже че там установлено гур или эгур или еще чето,но руль мой крутится туговато,не то чтобы он не работает, а просто туговато но порядок по сравнению с тем на котором я прокатился,и заметил что помоему не работают режимы переключения управления(стандарт,комфорт,спорт),потому что разницы я не почувствовал некакой, подскажите что может быть и что сделать и куда посмотреть?
avatar
Tyoma-kvazar
5 February 2013


barmaley85
Уважаемый,вы не тут остановились,вам надо было останавливаться на откручивании нижнего болта!!! Эта"БОЛДА" как вы называете просто приклеилась к корпусу , а стопорное кольцо стоит внутри этого насоса и снимается очень легко. РАНО СДАЛИСЬ!!!
avatar
Tyoma-kvazar
5 February 2013


barmaley85
Пишите в личку разъясню,что к чему!!!
barmaley85
5 February 2013


avatar
Tyoma-kvazar:

barmaley85
Уважаемый,вы не тут остановились,вам надо было останавливаться на откручивании нижнего болта!!! Эта"БОЛДА" как вы называете просто приклеилась к корпусу через уплотнительное кольцо(резиновое), а стопорное кольцо стоит внутри этого насоса и снимается очень легко. РАНО СДАЛИСЬ!!!


блин вот те на...
я и потянул и пошатал ее, стояла наглухго, думал что это монолит...
дак что получаеться оно просто прилипла на уплотнительном кольце ? надо было тянуть сильнее ?
или еще какая-нибудь хитрость там есть ? просто по его переборке весь форум перелазил и ничего не нашел (((
avatar
Tyoma-kvazar
5 February 2013

1

barmaley85

posted imageposted imageposted imageposted image
Gru85
5 February 2013


Ребят подскажите такую странную вещь,вчера просто поездил на другом фокусе и заметил, а так бы не придал значение, у меня фокус 2006 года, дорестайл, незная даже че там установлено гур или эгур или еще чето,но руль мой крутится туговато,не то чтобы он не работает, а просто туговато но порядок по сравнению с тем на котором я прокатился,и заметил что помоему не работают режимы переключения управления(стандарт,комфорт,спорт),потому что разницы я не почувствовал некакой, подскажите что может быть и что сделать и куда посмотреть?
avatar
Tyoma-kvazar
5 February 2013


Gru85
У вас скорее всего стоит ЭлГУР, загляните под капот,бачок с жидкостью стоит перед вами или под крылом?
Gru85
5 February 2013


Tyoma-kvazar
у меня он стоит под фарой
Gru85
6 February 2013


Ребята ну что некто не поможет советом куда лезть?
barmaley85
6 February 2013


G
Gru85:

Ребята ну что некто не поможет советом куда лезть?


значит электро у вас. там настройки руля вроде как должны быть в каком то меню.
а вообще если ничего не гудит и усиливает, то никуда лезть не надо.
Gru85
6 February 2013


barmaley85
так в принцепи я не спрашивал что там у меня стоит мне побоку))) я спрашивал почему не работает))
Gru85
6 February 2013


barmaley85
Ребят подскажите такую странную вещь,вчера просто поездил на другом фокусе и заметил, а так бы не придал значение, у меня фокус 2006 года, дорестайл, незная даже че там установлено гур или эгур или еще чето,но руль мой крутится туговато,не то чтобы он не работает, а просто туговато но порядок по сравнению с тем на котором я прокатился,и заметил что помоему не работают режимы переключения управления(стандарт,комфорт,спорт),потому что разницы я не почувствовал некакой, подскажите что может быть и что сделать и куда посмотреть?
barmaley85
6 February 2013


G
Gru85:

barmaley85
так в принцепи я не спрашивал что там у меня стоит мне побоку))) я спрашивал почему не работает))


вы написали что он вроде как потуже чем на другом фокусе.
если мотор заглушить то так же туго ? или вы не можете оценить работает он или не работает вообще ?
еслиб он не работал, то руль крутился бы пипец как туго.
может быть он всетаки работает )
avatar
Sholoiko
6 February 2013


Gru85
Если сравнивать эгур и гур, то эгур безусловно приятнее крутит
Что касательно режимов: то разницу при переключении режимов особо не почувствуешь, единственно меняется звук работы насоса, т.к интенсивность работы возрастает
Gru85
6 February 2013


ну незная я вообще нече не чувствую в переключениях режимов,и тем более звуков от работы насоса.А работает он или нет-работает,потому что при выключеном движке руль вообще не скрутить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up