Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
prin
21 January 2013


внесу и я свои 3 копейки. Пату дней назад с утра, сначала стал слышаться вой в районе генератора, потом друг за другом стали отключаться магнитола, ABS с ESP, электроусилитель руля, загораться лампа аккумулятора. До работы еле доехал, во дворе аккумулятор сдох окончательно. В тестовом режиме зарядку показывало 11.3-11.5. После прокура данной темы, было принято решение о замене дионого моста. На экзисте был заказан и получен через два дня 421 мост. Благодаря инструкции OSha(за что ему большое спасибо:hi: ну и "+" естественно) был снят сам генератор. С муками, со скрипом и матами, но это было сделано. Разобрал, убедился в поломке, и стал доламывать за фото где и что паять отдельное спасибо frolovsi "+" соответственно. Перебрал, спаял, собрал, поставил. Итог: всё работает, зарядка на тесте показывает 13.8-14.2 ВСЕМ СПАСИБО.
chernakov
21 January 2013


ФФ2 2006г. 1,6 акпп загорелась лампа зарядки . в сервисе сказали реле регулятора , но ничего не изменилось зарядка идет 14,6в , но лампа горит подскажите что делать
avatar
bartez808
21 January 2013


chernakov
акум старый?Попробуй другой у когонибудь возьми и заведи.Может акум не берет заряд.
Мишуха
21 January 2013


chernakov
Скорее всего реле-регулятор не подошел, если цепи к генератору в порядке, то в нем осталась причина.
DmitryST
21 January 2013


chernakov
Если лампа зарядки загорелась, а напряжение на гене было в районе 13.2-14.4 то скорее всего проблема в разъеме - обрыв провода, если реле поменяли, то возможно и реле не подходит и (или) обрыв провода в разъеме.
avatar
prin
23 January 2013


Вопрос на засыпку для тех кто сменил диодный мост на 421 с перепайкой. Народ, а машина засыпает нормально? У меня после ремонта перестала засыпать(не гаснет приборная панель), может причина и в другом...
AL-DL
23 January 2013


prin
Чтобы не гадать, открути силовой провод генератора и посмотри, будет ли засыпать.
avatar
prin
23 January 2013


AL-DL
как вариант, но к нему ещё подлезти надо... я его вообще то последним откручивал, после шпилек слегка развернув генератор.
Мишуха
23 January 2013


prin
С клеммы аккумуляторной открути, там же ток потребления померяй.
avatar
prin
23 January 2013


Мишуха
а провод от генератора на клемме разве не запрессован? По поводу тока потребления, тестером мерять безсмысленно, и так ясно что не спит а вот причину не выяснишь, поеду в выходные жука вешать, буду искать таракана, что-то мне подсказывает что не генератор это, совпало просто.
Мишуха
23 January 2013


prin
Вроде гена и стартер, через предохранитель прикручены.
Иногда "таракан" сидит в датчике закрытия капота.
avatar
prin
23 January 2013


он и на гене может сидеть, на предохранителе висит силовой провод, а мозг чует гену по сигнальным проводам, через разъём регулятора. Может ему заразе не нравиться переподключение звезда-треугольник. Да вариантов масса, поэтому и буду вешать жука.
Мишуха
23 January 2013


prin
Там и остался треугольник, как был.
avatar
prin
23 January 2013


да, значит я туплю
shrti
23 January 2013


Из за чего в ФФ2 1, 6л на 117000генератор умирает так жестко один из калекторов стерся мм на 2 почти до проводов, а второму хоть бы что, не могу фото прикрепить андроид не понимает форум.
AL-DL
23 January 2013

1

shrti
При пробеге около 200000км на генераторе КИА увидел, что один из коллекторов ротора съелся чуть больше 2 мм. И такое у многих генераторов. Из-за чего такое. Я думаю, что это эффект сродни со сваркой постоянным током. Между щеткой и коллектором возникает дуга. В дуге ионы металла движутся в одну сторону, поэтому одно кольцо цело, другое изнашивается.
shrti
23 January 2013


AL-DL
Хорошее заключение, а за 700 км плохой щеткой (плохим контактом) реально убить так генератор, дело вот в чем окислился плюс акб я его в соде очистил и смазал через неделю первый раз моргнула лампа акб я подумал клему плохо затянул, залез в акб клема горячая протер ее насухо и затянул через дня два опять лампа акб моргнула но уже раза 2 я забил на это дело и через дня три на работу доехал на акб. Снял генератор щетки одна еще десяток прошла бы а вторая 0 плюс колектор стерт медь есть, я заменил щетки на вазовские собрал поставил все отлично заработал.проехал
200 км опять лампа акб и жестко заглох, на холостых глохнет, начало коротить, я раскрутил движок минуты ма2 все стало отлично доехал до дома снял ген заключение медь колектор.съело по краям щетки до пласмасы.
Ps менять щетки на 100000 чтобы не попасть на дорогой ремонт. Замена колектора и подшибников (колектор без снятия подшибника не заменить).
avatar
-Ал-
23 January 2013


S
shrti:

...Щетки одна еще десяток прошла бы а вторая 0 плюс колектор стерт ...

Возможна так же, что обмотка якоря коротит на массу? Поэтому чрезмерный ток и горит щетка.
shrti
24 January 2013


-Ал-
Тестером все позвонил все отлично, колектор заменил работает как часы, единственное что смущает раньше напряжение ген плавало 12,4-14,4 в зависимости от оборотов и нагрузки, сейчас постоянно 14,4 даже под всю нагрузку это нормально акб не закипит?
avatar
-Ал-
24 January 2013


S
shrti:

... постоянно 14,4 даже под всю нагрузку это нормально акб не закипит?

Это прекрасно для работы генератора и зарядки.
Однако компьютер, "интеллектуально" должен снижать напряжение при полностью заряженной АКБ. Может у вас ещё не зарядилась?
shrti
24 January 2013


-Ал-
Думаю он у меня не успевает зарядиться за 2 часа в сутки, живет на улице да ему уже 4год пошел.
avatar
-Ал-
24 January 2013


S
shrti:

... не успевает зарядиться за 2 часа в сутки...

Похоже на то. Попробуйте зарядником зарядить до максимума.
avatar
bartez808
4 February 2013


Ребят подскажите код ремня генератора на 1.6(115)06г.Когда ремонтировал генератор(диодный мост,реле,подшипники)привозил ремень,но мастер сказал что старый в идеале,и не стал его ставить!Я ему поверил,и отвез его поменял на лампочки.Холода кончились,а писк по утрам только усилился,похоже ремень растянут.
Теперь опять платить снятие,установка(
Ричи_рич
6 February 2013


какой генератор стоит на FF2 1.4?
Alex095
17 February 2013


Подскажите по ошибке 1632.Поиск результата не дал. Только вчера поменял своего Фокуса с МКПП на Фокус с АКПП. Про машину толком ничего не расказывали. Единственное бывший хозяин сказал что поменял реле регулятор и аккомулятор. причину не говорил.Работает вроде всё нормально, зарядка идёт. стираю ошибку и она сразу после заводки появляеться в памяти и если сразу завести ещё раз загораеться чек.
avatar
fenix_den_new
17 February 2013


Alex095
Вот здесь есть несколько описаний:

P1632 Theft Deterrent - Fuel Disabled
P1632 Throttle Valve Adaptation; Adaptation Condition Not Met (BMW)
P1632 Traction Control System Malfunction (Hyundai)
P1632 Throttle Position Sensor Supply Voltage (Volkswagen)

Судя по всему - что-то с охранной системой
Alex095
17 February 2013


fenix_den_new
Я во вражеских языках не силён. Охранная системма родная , работает так же как и на предыдущем Фокусе. Я нашёл одно описание этой ошибки то что идёт перезаряд. У меня почти всегда с нагрузкой и без показывает 14.5. Не знаю связано с этим или нет , но было то что включалась надпись УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ как то так. машина плохо ехала. потом постояла заглушенная минут 30 надпись изчезла и пока не появлялась. машина работает нормально , но ошибка не изчезает.Есть ещё 0136 и 0036 но это уже ерунда
avatar
fenix_den_new
17 February 2013


Alex095
А какой аккумулятор стоит?
Мишуха
17 February 2013


Alex095
Лампа аккумулятора на панели приборов загорается??
DmitryST
17 February 2013


Alex095
А лампа АКБ загорается при вкл зажигания и гаснет при запущенном ДВС?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up