Mr_Romanov
10 December 2012
WadeRobson
Да про споры, это так чушь, человек так и съехал больше понравилось, что типо нокий как г...а везде, что она выезжает только на хаки Р и 7 ке. И вообще :-) вот это смешно.
ЗЫ: кстате скоро у нокии будет много новинок как летних так и зимних.
zloi_kot
10 December 2012
PisOfShitkolomoetsanвчерась в гаражах катался - там лед и сверху снег (пока шел - танец с саблями исполнил
). даешь газ - действительно появляется снос (зад уходит вправо). пробовал на малой скорости. постоянный передний + подключаемый зад. не нива. шипы.
kolomoetsan
Я не понимаю,что значит жесткая\мягкая зимняя резина?
Ну ладно в Формуле-1 там понятно-есть сухая мягкая,средняя и жесткая.В чем различия я понимаю.Но здесь то как ты определяешь какая резина мягкая или жесткая?
Nashorn
есть параметр - твердость по шору. болтается около 10% для разных марок...
WadeRobson
10 December 2012
Nashorn
Здесь уже идет какой то опыт за время использования зимних шин. Да и состав резины у всех производителей разный, поэтому и резина по твердости разная получается.
PisOfShit
ни чего подобного,готов ни согласиться)))на шипах опасней намного,а после 80км\ч ни что ни спасёт,а езда во дворе "не гоняй"
А как вы определяете жесткая она или мягкая?
WadeRobson
10 December 2012
Nashorn
Я буду за себя говорить...я по опыту...какой никакой он есть...кто то характеристики смотрит...кто то отзывы читает.
PisOfShit
10 December 2012
kolomoetsanцитата: |
Я еще раз пишу, что данное высказывание пишут ребята с инсигниа клуба, те кто ездят на полном приводе. А именно, что при трогании в пол на скользком покрытии, подключается задний мост, он там не постоянный, и в этот момент компьютер дает большую тягу на задние колеса, что приводит к сносу заднего моста! И пока электроника это прочухает, машина стоит под углом. |
Ты вначале всех под одну гребенку написал.Ауди,БМВ,Мерс.
Что касаемо систем полного привода-они все не одинаковые,а различаются,и имеют технические отличия между собой,причем существенные.
А "полнопривоный" опель-это в сравнении с большой немецкой тройкой вообще детский лепет,вот их там всех и крутит вокруг да около.
Аудюшный кваттро если что это постоянное 60/40,с отточеным электронным халдексом,что это и как работает полно инфы,а жопель даже турбодвигатель вменяемый пока еще создать не в состоянии,так что про опель не надо.
Nashorn
в конце концов можно на морозе (-15-20 С) пальцем потыкать. кумхо кв22 очень мягкая остается.
Jennik1
10 December 2012
1
X-Ice Norht 2
Не многие вчера и сегодня ехали
выпало 35см снега на ровном! В городе введен НС.
центр в довольно большом радиусе тупо перекрыт ментами - Стой! Снег!
ПС. кому интересно могу скинуть еще фотку своей Куги на стоянке - сплошной шарик! колес почти не видно.
Пока на Фьюжике проталкиваю снег, вперед - назад, и так дорогу делаем.
Некоторые прохожие удивляются, почему машина едет по 5 раз туда-сюда
справа на фото машину чистили с утра и лопатой прогортали - она была сплошным сугробом.
В общем,я понял,жесткость\мягкость зимних шин это параметр восприятия каждого конкретного индивида и не более того.
СергейРРР
10 December 2012
Второй сезон езжу на Yokohama Ice Guard IG35. Отлично ведут себя на снегу благодаря глубокому скошенному протектору. Можно посмотреть здесь
СергейРРР
10 December 2012
4kolesa74.ru/ice-guard-ig35.html
NashornВ магазин сходите и ручками потрогайте )))
А еще надите на полке мишлен и просто выгните боковину "на изнанку"
а потом попробуйте сделать это с любой другой резиной.
А вот найти табличку или хотябы каталог шин с у казанием ед твердости - не получилось. Вот там было бы оч наглядно, и позновательно, может кто находил?
Mr.Mirror
10 December 2012
hash14цитата: |
вот найти табличку или хотябы каталог шин с у казанием ед твердости - не получилось. |
Практически во всех описаниях тестов зимних шин в журнале За рулем, указывается твердость шин по Шору.
hash14
Ну вот я об этом и говорю-объективного теста на жесткость нет,а все происходит на ощупь.Лично для меня вообще такой проблемы нет,как жесткость\мягкость резины.
Marklar197
10 December 2012
4
Оставлю отзыв о Bridgestoun Ice Cruiser 7000.
Авто фф2 рестайл, двиг 1.8 TDCi, пробег 120 тысяч км.
Итак, это моя первая шипованая резина за 6 лет водительского стажа. До этого ездил только на нешипованной резине - Dunlop Graspic ds2, ds3 и Michlen Ice чего то там (1 сезон на ней проездил).
В этом году возникла потребность в зимней резине, предыдущая по рисунку протектора стала похожа на летнюю. Давно бродили мысли "а не попробовать ли шипы", и вот, в конце октября, когда в столичном регионе выпал первый снег, я приобрел комплект колес Bridgestoun. Я знал, что будет шумно, но не настолько! Только потом мне объяснили, что шипам нужна "обкатка" и после нее станет потише. Действительно, через некоторое время стало потише. Весь ноябрь прошел без снега и я все никак не мог опробовать резину в "боевых" условиях. Наконец выпал снег, очень много снега. Первым делом отметил отличную проходимость резины - возле дома сразу намело сугробов, но несмотря ни на что, резина отлично гребет, автомобиль, почти не буксуя, преодолевает снежные преграды. Надо сказать, что за 3 года эксплуатации аффто я нигде не сидел настолько, чтобы пришлось просить подтолкнуть или дернуть буксиром. Но заметил следующее - на нешипованном Граспике мне приходилось отключать esp чтобы выбраться из снега, в противном случае система душила двигатель. На этой же резине машина выбирается из снежных ловушек быстрее и esp отключать не приходится, не знаю, в чем дело, но машина значительно меньше буксует на этой резине, соответственно, esp меньше подключается в работу. Самый приятный сюрприз произошел недавно - в прошлую субботу надо было ехать на работу в столицу. Ехать, без малого, 120 км, а снега накидало очень основательно. Выехав на трассу обнаружил привычный раскатанный грузовиками правый ряд и заснеженный левый. Трасса пустая, еду не спеша в правом ряду. Догоняю фуру. Тут надо сделать небольшое отступление - раньше, я думал, что у фокуса очень уж опекающая esp - заезжая со скорости в подобную снежную кашу, машина очень сильно замедлялась - любое нажатие на педаль газа "глушилось" анти-буксом, иногда скорость падала настолько, что у обгоняемой машины она была больше. Так вот, оказывается, что не такая уже esp у нас назойливая - будучи на шипах, я въехал в левый ряд, почувствовалось сопротивление, но я добавил газа и машина очень уверенно набрала скорость и обгон завершился в считанные секунды. Дальнейшая поездка только подтвердила возникающие в голове вывода - резина действительно очень офигенно пробивает кашу, машина идет абсолютно ровно, esp сигнализирует о скользком покрытии, но в работу не вмешивается. Благополучно доехал до работы. По пути, кстати, попался очень сильно обледеневший участок - рядом никого не было, я решил проверить тормоза - выше всяких похвал - схватывают в момент. В общем, я нисколько не разочаровался в этой резине. Шумновата, но это ничего страшного, главное, что дорогу она держит просто великолепно. Кстати, по сухому асфальту я не заметил плаваний и рысканий, характерный для зимней резины.
Mr_Romanov
11 December 2012
Marklar197:
|
Dunlop Graspic ds2 |
Вот такая у меня была позапрошлой зимой, и именно с это резиной первый раз я застрял зимой. И была одна поездка по трассе в 600км. Хорошего увы сказать не чего.
А нет, весной на асфальте на ней прикольно было с перекрестков дергать, ощущалась что в фокусе не 145 а все 255 коней. буксовала и дымилась отлично
Marklar197
11 December 2012
Mr_Romanovцитата: |
145 а все 255 коней |
Есть такое. ДС3 тоже сильно буксует на сухом асфальте. С шипами я особо не гарцую с места, но данлоп до 3ей на дизеле буксовал.
Mr_Romanov:
|
Marklar197:
| Dunlop Graspic ds2 |
Вот такая у меня была позапрошлой зимой, и именно с это резиной первый раз я застрял зимой. И была одна поездка по трассе в 600км. Хорошего увы сказать не чего. А нет, весной на асфальте на ней прикольно было с перекрестков дергать, ощущалась что в фокусе не 145 а все 255 коней. буксовала и дымилась отлично |
Да,от этой резины первые два года удовольстия не получил,всё пытался найти её надороге но не получалось,в этоге продал.уж больно она асфальтовая...
Mr_Romanov
11 December 2012
Сейчас конечно поклонники фрикционок меня закидают помидорами, но моё имхо что так будет вести себя любая фрикционка. Ибо данлопа мне не хватало именно зимой, когда нужны шипы. В каше, на мокрых реагентах он был нормальный. А вот настоящей зимой увы, шипы.
Хотя если не выезжать из города, и не бояться застрять, имхо хорошой фрикционке быть
PisOfShit
11 December 2012
Я тоже по бриджу Ис7000 писАл тут отзыв-у нее не все хорошо,но в целом неплохо,особенно на льду/лед+сверху снег она достойная,и в этом она сравнима с премиумами.
Однако про сугробовость и походимость-увы,тут она просирает.
Marklar197
11 December 2012
PisOfShit:
|
про сугробовость и походимость |
Пока всем радует, и по этому параметру тоже. Я не любитель рыбалок-охот, поэтому в зимнее время передвигаюсь по асфальтовым покрытиям (хоть и занесенных снегом). Недавно, кстати, заезжал в гараж после сильного снегопада, а там горочка такая хорошая. Были мысли - вдруг не заеду. Залетел влет, без всяких проблем.
Лет так 7 катаюсь на Хакках, по началу была хакка 4, в меру шумная но гребёт мама не горюй, бывал в таких переделках что думал всё, без буксира не вылезу, но не чё справлялась 4. На Хакке 5 катался пять лет, 80% шипов на месте а может и больше, не пересчитывал их
, нууу что могу сказать о пятёрке, шумновата конечно как наверно и вся нокиа на шипах, много было пробуксовок с заносами, но система курсовой устойчивости вытягивала, по полям с сугробами не лазил но по заснеженной трассе держит отлично да и на скорости в сухую погоду тоже, что не понравилось в пятёрке это цена и шум, кстати пятёрка намного шумней четвёрки, даже был удевлён. Что касается 7 хакки, стоит уже как 2 месяца, шум есть но умеренный, спереди почти не слышно, сзади говорят что даже шипы чувствуют пятой точкой
по заснеженной Москве, при торможении мне показалось что как будто на липучке, на льду руль не слушался( буду еще тэстить, может и в правду показалось). На парковке трактор когда чистил снег сделал сугроб перед машиной, где то сантиметров 70 высотой, лопаты не было пришлось преодолевать так сказать телом верней бампером
, семёрка как нож в масло врезалась в наст со льдом. Жалко что ФФ3 не делают полноприводную, было бы супер.
Mr_Romanov
11 December 2012
2
aplex
хака 7 по проходимости это вообще сказка, я забыл что такое лопата, она вылезает от куда можно.
На НГ поеду в Новгород, снега там сейчас как на северном полюсе, приеду начеркаю отчёт.
individualnet:
|
Первая претензия: при трогании по каше из снега,колеса слегка пробуксовывают и машину слегка сносит вправо,набрать скорость по этой адской смеси из снега и реагентов что на первой что на второй передаче быстро не получится,если сравнивать предыдущий опыт на хаке 4 таких проблем не возникало,а наоборот,чем больше поддаешь газу тем увереннее машина разгонялась,и не было ни малейшего намёка на снос. Вторая претензия: при съезде по дуге на кад или наоборот,машину сносит с дуги на скорости 40-50км/час,на хаке 4 по заваленной снежной дуге я ездил и на скорости 60 намного уверенней! И третья претензия: при прямолинейном движении по тому же каду,когда его реально ещё не чистили,на скорости более 60 км/час эта резина не даст вам расслабиться даже при наличии на вашем автомобиле есп,машина реально рыскает из стороны в сторону,в отличие от той же хаки 4,на которой я за всю прошлую зиму ни разу об этом не задумывался. |
Да, есть такое. Езжу на ней с конца октября по Москве. И вот в последние пару снегопадов и оттепель с дождем на следующий день ощутил эти "прелести" на FF3. Спасало ESP периодически (при перестроениях через кашу межде полосами) и анти букс, а так даже при легком нажатии на газ, стрелка тахометра взмывала вверх, а машина пыталась шлифовать.
Лакосте
не забывайте что у вас передний привод,любая будет зимняя резина будет так себя вести,при трогании идет разгрузка передней подвески макс. крутящий момент на правую ось вот и идет пробуксовка. это нормально. на асфальте шипы ещё больше буксуют,а если ещё полили реагентом то вообще весело...
кстати на реагенте заметил нет пробуксовки,в отличии от шипов,разница есть и меня это порадовало.Вчера ехал по Ленинскому в обед,разливали, дорога как в дождь.
djvolt
14 December 2012
Веталь76
так вот почему вправо заносит при пробуксовке)