Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
2M
views
793
members
3,9K
posts

Мишуха
12 November 2012


vladimir.ponomarev
Смотри соединения аккумулятора, и его самого.
avatar
4ETBEPKA
12 November 2012


vladimir.ponomarev
Первым делом проверь, затянуты ли клеммы аккумулятора. Если с ними хорошо - либо силовая земля где-то отвалилась, либо сам аккумулятор своё отжил (либо по другим причинам разрядился). При включении стартера происходит просадка напряжения в бортсети (вот и клацает релюха, включиться не может).
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


Roman_199
Да ни чего не проводилось ни каких работ ! У меня он 2008 года . так ни кто в электрику не лазил сигналки тоже нет. просто на ходу заглох при переключении передачи . вообщем когда поставил на нейтралку . клемы акб в поряде . несколько раз пробовал заводить пишет неисп.двигателя горит абс и разгон уменьшен пишет. начал смотреть все предохранители они оказались исправны. потом когда снял в салоне gem услышал как срабатывает реле . отстягнул модуль с96 назад поставил вообще всё тухнуть начала раньше хоть трещало .
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


4ETBEPKA
Так а как на ходу могло всё умиреть???
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


Roman_199
Роман ну как думаете с чего начать копать ???
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


ребят ну как думаете с чего начать???
avatar
4ETBEPKA
12 November 2012


avatar
vladimir.ponomarev:

несколько раз пробовал заводить пишет неисп.двигателя горит абс и разгон уменьшен пишет. начал смотреть все предохранители они оказались исправны. потом когда снял в салоне gem услышал как срабатывает реле . отстягнул модуль с96 назад поставил вообще всё тухнуть начала раньше хоть трещало

Так с этого и надо было начинать описание проблемы!
Просто с предыдущего описания "остановился, попытался завести - щёлкает, а потом вообще гаснет" - 90% клеммы аккумулятора, остальное - маловероятно.
А с теперешним описанием всё немного сложнее. То, что всё вырубается при выдёргивании разъёмов - вполне логично ожидать, раз отключаются коммуникации и питание. Моего жизненного опыта на большее, чем сказал, не хватает.
Ошибки бы почитать, может и полегче косяк найти будет.
Romeo155
12 November 2012


vladimir.ponomarev
Самое неприятное, что через С96 не только потребители питаются, но и сам GEM (PJB) через него получает питание от подкапотного блока предов (FJB), т.е. подать только питание, а потребители не подключать, не получится.
Осмелюсь предложить следующее (сильно не пинайте): вынуть все клеммы из С96 и по одной подключать их к GEM. Для этого:
1. Отметить (зарисовать) какие провода (цвет) в какой контакт С96 приходят, обращая внимание на сечение проводов.
2. Извлечь из разъема оранжевую рамку со стороны контактов GEM узкой отверткой.
3. Извлечь из разъема клеммы в сторону проводов, отгибая фиксаторы внутри разъема, использовать фонарик, шило, иглу.
4. Постепенно одевать клеммы на контакты GEM, исключая касание клемм соседних контактов и клемм. Наблюдать реакцию автомобиля.

Начать, думаю, нужно со следующих контактов:
39 - земля MICRO (не знаю, чем она от обычной земли отличается) GEM
20 и 22 - +12V от АБ через F4, F3 FJB соответственно
21 - +12V после IgnOvReley (это реле такое FJB, подает питание на разные потребители после включения зажигания)
27 - включение самого IgnOvReley от GEM
38 - питание мозгов двигателя (PSM)
Ну и дальше - все остальные.
Все ИМХО. Сам такого не делал (тфу, тфу, тфу,) Удачи
Roman_199
13 November 2012


vladimir.ponomarev

цитата:
Роман ну как думаете с чего начать копать ???


На Диагностику, увы, по другому не подскажем. Надо ошибки считать и тогда возможно можно будет локализовать проблему. Сейчас фиг поймешь где и что. Но судя по всему все же проблема под капотом (ИХМО)

Ну или совсем дикий совет - сними клемму с аккуммулятора минут на 10. Где то читал что тухнет приборка - таким способом лечилось. Глюк просто был. Одна надежда что глюк и он пропадет. Иначе на диагностику.
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


Roman_199
Роман сегоня своими усилиями сделал диагностику ошибка одна U 1900 ошибка CAN шины остальное в норме померил ток в системе . И ужаснулся как только я вставляю ключ у меня показывает 4 ампера . А наприжение при зажигании теяет с акб 6 вольт !!! МИСТИКА!
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


Romeo155
НЕ ну совет дельный! А вы не подскажете где найти электрические схемы на 1.8 рестайл хеч испанец !??? чтобы можно было конкретно проследить каждый провод!
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


БЛИН И ЕЩЁ ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИСЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ :)мне кажется что то завязано либо со с ветом либо просто комп начинает просто дуреть .
Roman_199
13 November 2012


vladimir.ponomarev
Дык может быть просто аккумулятор разряжен??? Не пробовал зарядить???
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


Roman_199
Ну само собой пробовал раз дело дошло до токого ! признаки такие зажигание срабатывает и кудато с акб теряется 6 вольт где то просаживаются . при вставлении ключа 3 ампера появляется откуда ??? Начинаю заводить всё гаснет в борт компьютере двиг. не исправен разгон уменьшен . при повороте ключа автоматом включаются фары. ком диагностика ошибка U 1900 CAN шины. я попробовал отключить зелёный С96 ток пропал . потом вообще все модули отключил с блока управления предох. и начал подключать появилась просадка когда подключил синий модуль походу с зелёного уходит и приходит на синий .
avatar
Serg-go
13 November 2012


vladimir.ponomarev
Попробуйте поменять аккум на другой для проверки..
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


Serg-go
Пробовал новый ! ! ! все признаки повторяются .
Мишуха
13 November 2012


vladimir.ponomarev
Проверни двигатель вручную, если сможешь, за болт шкива.
Походу клин у тебя.
Если не проворачивается, то снимай стартер, КПП, маховик ищи клин.
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


Мишуха
На ходу пробовал вращать движок всё в поряде крутиться
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


Мишуха
Ну в смысле когда на верёвке тащили
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


vladimir.ponomarev
На 5 ю воткнул двиг проверил что не клин
Мишуха
13 November 2012


vladimir.ponomarev
Тогда снимай и проверяй стартер.
Двигатель не заводится (сообщение #12688483)
avatar
alpexzey
13 November 2012


vladimir.ponomarev
Может у тебя с КАН-шиной проблема? Коротнуло может?
Попробуй при скинутой клемме АКБ разъёмы все разъединить-соединить. У правой ноги пассажира под обшивкой, на ГЕМе...
Вдруг поможет.
У меня похожая ситуация была - помогло.
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


alpexzey
Пробовал ! отсоеденял все модули на GEME
avatar
alpexzey
13 November 2012


vladimir.ponomarev
А у ног пассажира, за нижней накладкой?
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


alpexzey
не ну на блоке управления предохранителями снимал . а чё ещё где есть ??? ???
avatar
alpexzey
13 November 2012


vladimir.ponomarev
В шапке темы в строке "Расположение разъёмов" с111, с112. Их передёрни
avatar
vladimir.ponomarev
13 November 2012


А с102т Это что ???что за модуль блин мне бы схемы ещё можно было бы разобраться В шапке ни чего не получается качнуть
vicctor58
13 November 2012


Владимир, аккум. на стартер запросто отдает 180-250А, т.е. 3А это одна 36ВТ лампочка , т.е. фигня. Если есть просадка в цепи до 6 вольт это скорее всего где-то короткое., м.б. тот же стартер нагнулся. На стартере, в общем случае земля сидит постоянно, а плюс подается замыканием больших контактов на втягивающем реле. на один из них плюс прикручен прямо с аккума. т.е можно проверить стартер без включения зажигания, подав плюс на второй контакт втягивающего реле. стартер крутнется сам без прокрутки двигателя.
Romeo155
13 November 2012


vladimir.ponomarev
Схемы рестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
Здесь практически всё, это хорошо и плохо - всё в кучу. Например, какая схема управления двигателем соответствует моей комплектации, до сих пор не разобрался, но понять отличия 3/4/5 дверки/вагона - можно. Соответствие цветовой маркировки номерам разъемов GEM тебе выкладывали
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #13109830)
Говоришь, большой ток и просадка напруги появляются при подключении С102 большого синего (через него подтопедная проводка, т.е. подторпедные элементы к GEM подключаются) и "свет включается" - обрати внимание на переключатель света (на торпеде справа от руля): отключи от него разъем; на подрулевой переключатель поворотников, хотя, он дальний включает: отключи от него разъем; приборка через С102 к GEM подключена, но она сама много брать не может: отключи от нее разъем; и т.д. Как добраться до упомянутых элементов описано в руководстве по ремонту, например, от Третьего Рима Ford_Focus_II_Restail_2008.pdf - погугли или сообщи в личку мыло, скину.
Дерзай!
Ну, и визит в сервис ни кто не отменял, не панацея, конечно ... в некоторых случаях.
avatar
VitSky
14 November 2012


vladimir.ponomarev
цитата:
А наприжение при зажигании теяет с акб 6 вольт !!!  МИСТИКА!

в каком месте теряется? такую потерю найти не сложно, слишком много,
начни с простого, прямо с клемм АКБ, во время просадки
Относительно плюсового контакта АКБ сколько на минусовом контакте, на минусовой клемме, на кузове, на двигателе ...
Затем относительно минусового контакта АКБ, сколько на клемме, на проводе, на плюсовой клемме внутри подкапортного блока предов ..

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up