Работа двигателя под нагрузкой



вечер добрый всем.неделю назад купил я форд фокус универсал 1.8tdci. раньше не знал как работает дизель.был посторонний шум.как буд то бы воздух где то травит.начал разбираться и увидел.что из под 4й форсунки газы пробивают.снял форсунку и точно.медное уплотнительное кольцо сечет.притер его с помощью наждачной бумаги и установил на место.проблема исчезла.и вот новая беда.при разгоне и трогание с места слышен какой то посторонний стук(лязг).как буд то бы пальцы звенят.грешу на плохую солярку.кто чего может подсказать по этому поводу.пробег 63000.за ранее спасибо за советы
двигатель, обороты двигателя, нагрузка, груженый авто, обгон

avatar
max063
6 October 2012

Работа двигателя под нагрузкой
29,4K
views
17
members
57
posts

avatar
max063
2 November 2012


прописал вчера у диллера форсунку.разницу не ощутил.расход такой же,что и до прописки.едет также.смысл не пойму от этой процедуры
VitaliiFF2
3 November 2012


max063
Проверял уровень масла в двигателе? У меня как то раз засорилась одна форсунка.. и она лила прост..и стучала просто не реально громко.. и нагнало почти литр соляры в моторное масло.. пришлось менять масло с фильтром
avatar
max063
3 November 2012


масло я сейчас меняю каждые 2тыс.км,т.к прежний владелец менял его 25тыс.км назад.теперь двигатель мою.господа форумчане,ради бога вас прошу,не слушайте вы офицалов,меняйте масло хотя бы раз в 10тыс.
klimnjuk
4 November 2012


avatar
max063:

пальцы звенят дуром,аж люди на улице оборачиваются.движку жалко.сегодня попробую залить цетан корректор.потом отпишусь о результате.

ford mondeo 2.0 TDCI 2004
Звенят как? Как швейная машинка, при разгоне в нагрузку с 1-ой по 4-ую скорости? Ну на 5-ой бывает... У меня с утреца дымок сине-голубой секунд 30. Мастер один сказал - гидрокомпенсаторы, менять все 16 накладно. Ещё одного доку послушал, залил шумо-подавляющую жидкость для очистки клапанов и гидриков. Масло и так было выше макса на 2-3мм, +300гр. этой херни, короче уменьшилась тяга, слил масло, теперь не доходит до макса 2-3мм, через 2 дня тяга вроде возвратилась, а расход судя по панели увеличивается с каждым днём на 0,1, то есть с 37mpg уже упало до 36,1mpg. Да и цепь вроде громче звучит. При запуске с утра ещё звук такой слышен, как-будто битум закипает, звук глухой - плуууук, пока не прогреется. ???
avatar
Serj in Rogervik
4 November 2012


max063
цитата:
теперь двигатель мою

Я после первой замены(на 10 000) приехал домой(10км) достал щуп, а там черное масло. Обратно к дилеру говорю масло не поменяли черное, они так и должно быть. Я уперся поменяли при мне второй раз. Приехал домой достал щуп масло черное. Так что мойте вам еще долго его мыть.
avatar
max063
4 November 2012


klimnjuk
всякая шумопоглощающая и очищающая фигня типа "ликвимоли стоп шум" полная хрень.при стуке гидриков поможет только полная замена.проверено на себе.эксперемнтировал на своем митсубиси.пока все не поменял так и стучали.
avatar
max063
4 November 2012


Serj in Rogervik
я не добиваюсь того,что бы у меня масло и после 10000тыс. чистое было.оно и не должно быть чистым,если оно хорошее(масло)то оно должно смывать все отложения.вы откройте свою маслозаливную горловину и посмотрите на распредвал.по его состоянию и поймете в каком состоянии у вас весь двигатель.цвет должен в идеале быть светло золотистым,а не черным как мазут
avatar
Serj in Rogervik
4 November 2012


Прочитайте внимательно что я написал. Это на новой машине, а вы хотите на б/у.
цитата:
цвет должен в идеале быть светло золотистым

Продолжайте, флаг вам в руки. Когда получите "светло золотистый" дайте знать в личку я за вас порадуюсь.
avatar
max063
4 November 2012

-1

ты думаеш я 16ти летний пацан и это у меня первая машина.мне 33.машинами владею с 20ти лет.покупал их сам.ремонтировал тоже.давно общаюсь с механниками(ну интересно мне все знать про автомобили).свои предыдущие машины всегда продавал друзьям и знакомым,ездиют после меня и не нарадуются.а после таких как вы,обслуживающихся только у диллера и с интервалом в 20тыс. машины брать просто ужас.вообще за ними не следите.правильно,покупаете их новыми,50тыс их убивате,а потом нам сплавляете.вот тут то у ваших машин и начинается 2я жизнь,с нормальным к ним отношениям.это вы в столицах деньги загребаете.а у нас на перефирии их заработать нужно потом.
avatar
АлеТек
4 November 2012


Да и нановой ,более менее чистым будет масло при пробеге до 1000-1500км.
avatar
max063
4 November 2012


Serj in Rogervik
ради интереса пришли мне фотку своих распредвалов.можно даже с телефона.сфоткай через горловину.
avatar
max063
4 November 2012


АлеТек
я не про чистоту масла,а про переодичность его замены.на дизеле,тем более на турбированном масло надо менять край через 10000км,а не через 20-25,как предписывает диллер
avatar
max063
4 November 2012


Serj in Rogervik
не проблема.специально для вас пришлю фото.тем более клапана собираюсь проверить на следующей неделе.клаппанная крышка будет снята
avatar
АлеТек
4 November 2012


max063
Я так и поступаю .Меняю через 10т.км.Даже на бензинке менял через 10т.км.
avatar
max063
4 November 2012


ну вы молодец.а те,кто обслуживается только у офицалов и слушают только их,меняют через 20-25.а потом через 150тыс.движок на помойку
kvl
4 November 2012


Меняю через 10,как меняли до меня-Х.З...Пробег за 200...Более-менее желтенькое остаётся на протяжении км.200-300,потом черное как моя жизнь...А как ему не становится черным,если с движка грамм 300-400 не сливается,остается по всяким ямкам,лункам.Открываю заливную крышку и сразу на первом бугеле распредвала видно,что стоит сверху лужа масла чорного,оно оттуда просто физически не может стекать,а таких бугелей дофига.Это так к примеру...Но при проведении пальцем по внутренностям головки она блестит,чего на бензиновых моторах я никогда не встречал.Там всё равно присутствуют следы если не нагара,то желтизна как от лака это всегда...
В первый раз тоже был ...,а теперь забил...
Мишуха
4 November 2012


avatar
max063:

.вы откройте свою маслозаливную горловину и посмотрите на распредвал

Вообще то на 1.8 распредвал ты не увидишь.
avatar
max063
4 November 2012


значит у меня 8.1,а не1.8 если я его вижу
avatar
max063
4 November 2012


давайте уже закроем это обсуждение.тема не для этого создавалась вовсе.но я все таки потрачу лишних пару рублей и буду спать спокойно.чем экономить на всем попало,а потом бегать по форуму и ныть,что у меня новая машина почеееемуто сломалась
Мишуха
4 November 2012


max063
Там пластина маслоотражательная должна виднеться, а не РВ.
avatar
max063
4 November 2012


ну пусть будет она,самое главное что она не в чме вся,а чистая
Мишуха
4 November 2012


max063
Ты сабельку зачехли, и форум почитай.
Тут тоже не лошары обитают, тем более дизель у тебя первый, (на сколько я понял).
Если используешь не лажевое масло, то эта пластина, будет чистая и на 25.000 км. пробега масла.
avatar
max063
7 November 2012


я с вами не буду спорить.и причем тут дизель.если вы не наездник,а водитель,то вы будите любить свою машину и менять масло не реже 10000км
avatar
dron043
7 November 2012


Это верно, у дилера после продажи автомобиля одна задача,- Как можно скорее его испортить при обслуге! и развести клиента на дорогую запчасть,

Особенно когда машина с гарантии сходит,. Делал последнее т.о. сказали все ОК. заехал через месяц насчитали 120 000 р. , послал на 3 буквы поменял подвеску переднюю , 25 000 р вышло вместе с работой и катаюсь с удовольствием
gorka70
28 March 2013


может кто поможет мне. у меня 1.6TDCI 90л.с очень большой расход соляры порядка 10-11л по городу.
dn1125
22 April 2013


форд-мондео4 2007г. сильная детонация на средних оборотах?
dn1125
22 April 2013


форд-мондео4 2007г. сильная детонация на средних оборотах что делать ? клапан высокого давления менял.
Anton136
3 June 2021mobile


Подскажите, при нагрузке будь то 1,2,3 передача даю газу появляется не понятный шелест стук под капотом. На холостых все окей. На нейтральной передаче как даю газу тоже не слыхать. А вот только втыкаю передачу и газу... То сразу цокотит. Фф2 1.6 тдси

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up