Всем доброго времени суток!
FF2 1.6/100, 2007г.в., 112 000 км, коробка IB5
Наконец-то осуществил свой план по замене масла, который вынашивал с конца прошлого лета.
Опираясь на прочитанное, приобрел 3 литра оригинального масла на замену.
Загнал машину на яму в гараже, снял защиту, открыл крышку кожуха.
Обрезал и приспособил пластиковую бутылку 0,5 л чтобы сливаемое масло не растекалось.
Открутил наливную пробку шестигранником на 8. Пол в гараже имеет небольшой наклон, поэтому я был готов что масло начнет сочиться, но этого не произошло.
Вставил в отверстие ключ TORX, проверил уровень масла - оно было чуть ниже кромки. Напоминаю, что автомобиль стоит немного носом вниз.
Открутил сливную пробку. Использовал родной балонник на 19. Масло потихоньку начало выливаться.
Этот процесс занял минут 20-30. Когда капли стали очень редкими, я подложил тряпку, поддомкратил заднее правое колесо и аккуратно попереключал передачи. Это позволило слить ещё 2-3 кубика. На сливной пробке не было стружки. Хотя и магнитных свойств я там не обнаружил.
После этого я закрутил сливную пробку и залил 180-200 мл нового масла для промывки.
Для заливки использовал резиновый шланг диаметром 6-7 мм. Проделал отверстие в крышке разрезанной пластиковой бутылки и вставил туда шланг. Горлышко бутылки, успользованное для слива, протер, накрутил на крышку и разместил над корпусом воздушного фильтра. Залил масло. Тут я понял что 75W90 гуще чем я думал, и шланг 6-7 мм тонковат. Но масло потихоньку заливалось.
Немного подождав, я слил залитое и закрутил пробку.
Заглядывал в сливное отверстие, но не понял что там увидел.
Всё слитое масло перелил в 2л бутылку для оценки его объема. Оказалось чуть больше 1,5 л. Не знаю, где остальное до 2+ л. Наверное, надо было перевернуть и постучать по днищу))
Цвет слитого масла был темнее нового. Угадайте, в какой бутылке?)) не реклама!))
Теперь оставалось только залить новое масло. Я переставил домкрат с заднего правого под переднее левое колесо. С учетом слитых 180-200 мл, в коробку вошло 1800 мл. Т.е. на последних каплях второй бутылки из наливного отверстия начало сочиться свежее масло.
Закрутил заливную пробку, закрыл кожух. На всё ушло часа 1,5. Это с любопытным рассматриванием и долгим заливом через тонкий шланг. Думаю, в следующий раз можно уложиться мин в 40-50.
Поездка не показала каких-то серьёзных изменений, но я их и не ждал. Надеюсь, теперь в -30 рычаг будет легче двигаться.
Всем большое спасибо за тему и комменты!