Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
Здравствуйте специалисты.Может что подскажите по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. не заводится, стартер крутит, на панели ошибка восклицательный знак(неисправность силового агрегата)?
Здравствуйте специалисты.Может что подскажите по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. не заводится, стартер крутит, на панели ошибка восклицательный знак(неисправность силового агрегата)?
jr80
считывайте ошибки, после этого и будет разговор по теме.
Здравствуйте специалисты.Может что подскажите по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. не заводится, стартер крутит, на панели ошибка восклицательный знак(неисправность силового агрегата)?
Делал диагностику ошибок никаких нет. Что посоветуете?
jr80
какую диагностику делал, чем?
Коллеги, помогите советом. 2007 год, 1.8 ТДСи, суть такая... от 1800 до 2300 оборотв где-то (я так полагаю при начале работы турбины... раздается свист, машина сложнова-то начинает набирать, но потом свист пропадает и тяга появляется какая и должна быть. Иногда такого нет - тяга появляется сразу и свиста не слышно. Грешу на какой-то левый патрубок (идущий я так полагаю к турбине - если снять крышку защитную двигателя - он снизу слева уходит вниз). Бывший хозяин его менял сам. Посоветуйте - попробовать его сначала заменить/подтянуть или еще что-то сделать?
Когда начинаю газовать - если его рукой сожму, то он не моментально "дубеет" - при условии, что есть свист.
ЗЫ: Простите за неразборчивость - может кто сталкивался и понял о чем я.
Спасибо.
Borov
Где то свыщь.Иши потеки масла,мокренее.
waldius:
|
1.8 TDCi, FF2-2008. Пробег 78000. На прогретом двигателе "зашкаливают" обороты до 1200 приблизительно. Заводится без проблем, на ходу тоже все ок. Дерганий нет никаких, динамика как обычно. Проявляется так: завел, еду, выжал сцепление где-нибудь на перекрестке - обороты до 800-900 не падают сразу, держатся на 1200 и потом постепенно в норму приходят. На ТО посмотрели ошибки - все чисто. Перепрошили мозги - проблема не ушла. Только расход вроде стал меньше Что может быть? |
Проблему решили заменой датчика температуры двигателя.
klimnjuk
28 September 2012
Почистили форсунки, что-то там поменял, всё ок.
klimnjukНу вот,а ты говоришь болезнь.Просто профилактика.
А вообще,скажу так,в основном у нас люди покупают дизель чтоб съэкономить на горючке.И начинают заливать всякое гавно.Но не пойдет,сейчас такой закон,чем кормишь так и едет,лафа осталась позади.
Дизя
О каком стопорном кольце идет речь? Можно подробнее?
ExpoRU
чесслово сам не понял...мне делали официалы во Владимире... я так понял. какое-то кольцо в нижней части - они это увидали по разницам в показаниях датчиков при тестировании машины, а когда "задрали" ее на подъемник, то в этом убедились...мастер из жесткой проволоки что-то соорудил и куда-то с низу воткнул!!! Так эту деталь купить нельзя - ее тупо нет в свободной продаже (опять то таки по их словам) и идет только вместе с турбиной!!! я ессно им сказал, что сейчас при работающей турбине не готов выложить за КОЛЬЦО 70 тык...они покапались на разборе (у них была одна в разборе), но там не оказалось и вот тут началось изобретательство! Мне в счете написали "слесарные работы"!!! Чем смог!!!
У меня ФФ1 1,8 турбо трактор, во время движения загорается часто лампа предпускового подогрева обороты падают до холостых педаль газа перестает функционировать, приходится глушить авто и заводить снова до следующего такого же момента. Кто сталкивался, подскажите пжл, что делать?
kamkam80
Для начала сделать диагностику и прочитать ошибки.
граждане, подскажите..
с утра при старте двигателя, из выхлопной трубы вылит дым... много я бы сказал.. двигатель немного подколбашевает (можно сказать пока не тронешься)...
какие-нибудь мысли есть? я вот могу предположить, что пусковые свечи надо менять иногда... (200ткм). как дохнут свечи я не знаю...
stas1580
Пора бы и заменить походу.
кстати, летом дыма было меньше, но был при старте... пусковые тогда особо не нужны... когда уехал в литву, там дымило меньше...
еще летом загоралось "неисправность систем двигателя" при старте... гасло при наборе скорости, иногда опять включалось на ХХ , пропало после поездки в литву
видимо что-то просралось или солярка...
но недельку назад опять пару раз загоралось...
stas1580
проще ошибки считать и знать всю картину, чем гадать "видимо или невидимо".
1.8 TDCI 2006г.р. В один прекрасный момент перестали включаться 1,3,5 передачи.При тщательном осмотре выяснил,что трос включения передач не перемещается внутри.Новый 1 402 891 стоит почти 8килоруб,заказал 1 420 333 он дешевле в 2,5 раза,но его надо доработать.Наконечник троса включения передач(на рычаг скоростей) распилил по средине,нарезал резьбу.Сделал втулку с внутренней резьбой М6 и вставил её между тросом и наконечником.Потом отрегулировал длину по факту.Делов не много---экономия почти 4т.р.Может кому поможет.Езжу уже год.
metel
если б чек загорался, я б сам считал... а так что там за зоопарк ошибок накопился с прошлой зимы (вебаста блокировалась, ашипки чистили)...
да и эта ашипка жить не мешает, а вот дым с утра и подколбашивание, не радуют...
единственное, что радует, что если проблема со свечами, будем греть вебастой...
TYN
15 October 2012
1
На мондеоклубе в дизельной ветке 3-го мондео я выкладывал отчет по этому блоку. Посмотрите, мож поигодится. Там основные проблемы - износ червячной передачи и износ коллектора эл.моторчика. отчет здесь:
mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__st__940#entry1530979
Зы: эти блоки отдельно не поставляются, если новый, то только с турбиной,
Спасибо за инфу. Буду искать.
Народ!Помогите...
1,8 TDCi, 21000 км пробега, пропала динамика, турбина пашет, но такое ощущение что весь надув стравливает неизвестно куда...где-то с 2500 тыщ оборотов появляется характерное шипение как у blow offа, раскручиваешь дальше выдает ошибку "двигатель не исправен"
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Serj in Rogervik
19 October 2012
Искать тему(по более этой), дырку, смотреть привод.
Marklar197
19 October 2012
Комрады, выручайте. Нехорошие предчувствия терзают меня. В общем, фф2, 1.8tdci, уже 117К пробега. Масло меняю примерно раз в 10 тысяч (это на всякий случай), топливный фильтр менял тысяч 15 назад.
Ситуация раз. Еду я себе спокойно по трассе, скорость 90-100, 5 передача - газа прям совсем по минимуму добавляю. Происходит следующее - на совсем короткий промежуток времени пропадает тяга, но не как при снятии ноги с педали, а как будто вот-вот машина заглохнет, т.е. как при 800-900 оборотах. Раз 5 за последние пару месяцев такая фигня повторялась.
Ситуация два. В последнее время я стал ездить намного аккуратней, гонять вообще перестал. А тут черт дернул на трассе со светофора тапку в пол дать. Каждую передачу раскручиваю до 4х тысяч и вот уже километров до 130 разогнался, перешел на 5ую, но все как то не угомонюсь. В общем, проехал на большой скорости около 5км по трассе, доезжаю до нужного мне поворота, сбрасываю скорость почти до 0 (поворот 90 градусный и передо мной еще автомобиль туда же поворачивает). В момент остановки вылазит сообщение на БК - двигатель неисправен. Держится секунд 10-15, я на обочину встал, только аварийку включил, сообщение пропало. По началу забил на это, т.к. еще с изнова была подобная проблема - абсолютно рандомно на секунду-две появлялось сообщение "Двигатель неисправен" - обращался к официалам на ТО, они смотрели, но в логах БК ничего не было, списали все на глюки российской сборки/солярки и прочего. А совсем недавно я опять немного погарцевал - 1 и 2 до 4х тысяч раскрутил, как раз подъехал к перекрестку. И вот опять ситуация с торможением после раскручивания двигла и опять вылазит ошибка "Двигатель неисправен". Опять секунд на 10-15. Условия одинаковые в двух случаях (до этого такое если и бывало, то совсем а чуть-чуть и при рандомных ситуациях), вот у меня и предчувствия нехорошие. Кто ни будь с подобным сталкивался?
Sailor240
Смотри где масло,небольшие потеки.
у меня фф2 1,6 tdci полетела турбина,
турбину поменял, вырезал катализатор /оставил пустую бочку/ промыл движок, новое масло, фильтр, заменил топливный фильтр .тестировал форсунки рабочие --но тяга не та. машинка заметно отупела в чём тут дело
И ещё порблемка при разгоне слышен металлический стук, похож на стук пальцев на бензинках.Спрашивал у мастеров -ответы не внятные говорят так должно стучать СОМНЕВАЮСЬ У меня ФФ2 2005г, 1,6 TDCI 90л.
PEZна некоторых авто есть регулировки турбины, не знаю как на фокусе.
Подвел меня фф 2. поехали на отдых на обратном пути шлепнулась турбина. ой не мало пришлось времени и денег отдать..
3 people online