Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
чёт осенило, када менял аморты (передок), обратил внимание, что ступица имеет люфт. Это нормально или готовиться к замене? С подвеской пока ничё не делал, всё родное -пробег 128т.км. Скрипов, шумов, не наблюдаю. Летом диагностику ходовой делал - ничо не нашли. Единственное что наблюдаю "болтанку" передка на неровной дороге.
taylor2k
27 September 2012
Nick-3, люфт в ступице - готовься к замене. По идее в руль при оттормаживании должно скоро начать бить, ну или загудит.
Болтает из за
Nick-3:
|
С подвеской пока ничё не делал, всё родное -пробег 128т.км. |
.
На дефектовку!
taylor2k
да пора уже перебирать. Ступичный пожалуй менять сам не возьмусь, поеду в сервис. А подвеску мож и сам перетряхну, благодаря форуму.
SpK:
|
не могу вытащить ступицу из шруса |
может тогда вернее шрус из ступицы? Или вобще может ступицу из кулака выбить не можете? - это имелось в виду?
dr.DOS
ну или так...не вынимается шрус из ступицы! =\
dr.DOS
28 September 2012
SpK
через деревянную проставку попробуй выколотить...обычно проблем не возникает
шлицы шруса облиты синим разъёмным герметиком, поэтому может ещё так тяжело идёт.
Serj in Rogervik
28 September 2012
Я бы не стал стучать. Если пойдет то не долго и по коробке получить. Я бы наверное разобрал шрус или снял бы в сборе ось, кулак, ступица и даванул прессом. Есть переносные гидравлические прессы поищите такой. Но что у вас явно не то.
yrist2002
28 September 2012
Ребята, нужна помощь (оооочень)! Погнал свой Фокус в сервис менять ступицу. Отдал машину. Через 2 часа звонят сервисмены и говорят:НЕ МОЖЕМ СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (приржавел) БОИМСЯ ЕСЛИ СИЛЬНО БИТЬ - может ДИСК ЛОПНУТЬ, плюс ко всему не снимается датчик АБС, а если прикладывать усилие, то говорят можно отломить. Короче закрутили все обратно и я забрал свое авто. ЧТО ДЕЛАТЬ с этим диском, как снять и как снять абс, говорят все заржавело накрепко...?
Podvodnik1
28 September 2012
yrist2002
Датчик АБС снимать не нужно для выпрессовывания ступицы из кулака, достаточно отсоединить разъем. Тормозной диск можно попробовать поразмачивать ВДешкой.
kolambini2011
28 September 2012
5
Менял сегодня переднюю левую ступицу на ФФ2. Расскажу подробнее, может кому интересно.
Купил ступицу (она в сборе с подшипником). Покупать совету только оригинал, он же FAG. Ну как можно на этом экономить я не понимаю? На этом держится колесо (при покупке смотрел на дубликаты, вспоминал про передачу где говорили, что у Фордов отлетают колеса из-за некачественных деталей). Вместе с коробкой засунул ступицу в морозильник, лучше на ночь, чтоб морозилку никто не открыл и не увидел, что вы там замораживаете)))
Сначала установил домкрат, не поднимал. Ослабил гайки колеса (балонник 19) и болт ступицы(на 13 головка). Поднял автомобиль, снял колесо, открутил болт ступицы. Потом начал брызгать вэдэшкой на болты крепления суппорта, на гайку шаровой, на гайку рулевого наконечника, на датчик ABS и на гайку, которая зажимает стойку в кулаке. Все это протер тряпкой, почистил и снова брызнул WD. Потом подготовил проволоку (можно веревку, тогда придется вязать узел). Снял скобу с суппорта и начал откручивать болты крепления суппорта (головка на 15). Потом выдернул тормозной шланг, который крепиться к кулаку и за самый верхний виток зацепил проволоку и надел на нее суппорт (колодку одну наружнюю убираем в сторону). Снимаем тормозной диск. Затем выдернул штекер датчика ABS (надавливаем отверткой на лапку и плавно расшатывая тянем штекер вверх), далее чистим болт крепления датчика (чистим, брызгаем) и из набора звездочек (буквой Г, 170 руб. стоит) подобрал ключ (не помню какой Т20 или другой). Открутил нормально, главное давить и не срывать (можно усилить рычаг – накидным ключом). Расшатывая, тянем его вверх и вот я его достал. Теперь откручиваем гайку рулевого наконечника, выкрутив ее, чистим резьбу, брызгаем, накручиваем гайку обратно и готовимся по ней стучать (лучше всего один и тяжелый удар, у меня получилось со второго удара произошел съем наконечника, ураааа так легко), выкрутил гайку и отсоединил рулевой от кулака и накручиваем обратно чтоб не мешалась. Откручиваем болт соединения стойки и кулака. Теперь немного надо расклинить это крепление. Сзади Кулака есть прорезь (обратите внимание в этой прорези от стойки отходит усик ( при установке он должен быть в этой прорези, его роль как направляющего) и еще, кулак уперается в ограничители на стойке (при сборе обратно кулак должен в них упереться)) в нее вставил зубило и немного его забил, расширяя посадочное место, начал поворачивать кулак в разные стороны и давить вниз (немного постукивая не сильно и не слабо). По стойке стучать не надо ни в коем случае! Сняв стойку с кулака, вытаскиваем ось из ступицы, придерживая кулак (можно тоже подвесить за пружину, не желательно чтоб она болталась). Шаровая защищена дополнительно металлической пластиной, открутил головкой на 8 ее болт и снял. Метал такой слабый, перегни 4 раза и он отломиться. Теперь берем головку на 22 и откручиваем гайку шаровой, удерживая кулак. Выкрутив, чистим ось тряпкой, брызгаем WD и ждем 15 минут (у кого все плохо и думаете что плотно сидит операцию можно повторить). Для чего я это все делал? Читаем дальше. Съемник не подошел (съемник покупал для тазика давно-давно). Покрутил кулак, слабыми ударами постучал по рычагу (для вибраций в соединении шаровой). И что делать? Прошло еще 10 мин. Попытка не пытка, аналогично съему рулевого наконечника с одного удара выбил, ха ха WD круче съемника (но резинки надо протирать после брызгания, вдруг разъест это чудо WD их!!!). Снял кулак. Чистим, брызгаем места соединения ступицы с обоих сторон и со сторону датчика (прямо в дырку брызгаем), отковыриваем грязь отверткой минус, можно щеткой металлической. Ждем, повторяем операцию, ждем. Постукали слабо со всех сторон по всей конструкции (опять же для вибраций). Теперь взял деревянные квадратные брусья (высота 20 см, а можно и 30), упер в них кулак ступицей вниз, дал другу маленькую кувалду (2 кг), он упер ее в завальцованную часть ступицы, а я большой кувалдой ему по голове))) шучу, нельзя так с друзьями! Ударяя огромной кувалдой по маленькой, которую он держит я выбивал ступицу с подшипником. Медленно но верно выбивается ( у кого все плохо можно колотить еще встав с другой стороны и побрызгивая WD и выжидая время). Выбил, урааа! Теперь почистить надо кулак (место посадки датчика и кулак с внутренней стороны (пшикаем, трем). Смазываем внутреннюю часть солидолом и ставим Кулак в духовку на 200-250 градусов. Нет, майонезом мазать не надо))) Просто надо чтоб железо расширилось, пока в морозилке оно сужается. Подготовим на кухне место под горячий кулак (широкая доска или что-нибудь другое). В перчатках достаем кулак, друг достает ступицу и не теряя ни секунды вставляем ступицу, она провалилась туда без всяких усилий и постукайте слегка молотком по ней убедитесь, что она уперлась в ограничители. Посмотрите в место где крепиться датчик там должно быть видно прорезь, датчик снимает с этого места показания для абс и есп. Потом надо охладить кулак!!! можно сделать это бросив его в ведро с отработкой или полить на него масло (если этого не сделать боюсь на свойстве подшипника скажется). Ни в коем случае не охлаждать водой!!! Ну все, собираем в обратной последовательности. Только перед сборкой установите сначала датчик, я этого не сделал сразу и туда немного попала грязь. Гул пропал. Мой совет: менять ступицы, стойки, опоры, шаровые, рулевые сразу все и с обеих сторон, чтоб один раз сделать развал/схождение и не париться за него, т. к. любая новая деталь подвески меняет развал/схождение. Ну и не забываем балансировать колеса и проверять их состояние, у меня мятый диск его правили, балансировали, но на скорости все равно он раздолбил подшипник ступицы. Буду покупать новые диски. Всем успехов...
Valerevich
29 September 2012
kolambini2011развал схождение мменяет только замена рулевого наконечника или тяги... все остальное - НЕ ВЛИЯЕТ!!!
4ETBEPKA
29 September 2012
Valerevich
Ну, не знаю... Менял в сервисе задние сайленты - руль чуток перекосило (не криминально). Менял шаровые - ушло заметно, пришлось регулировать. Я так понимаю, миллиметр туда-сюда в подвеске вылезает во вполне ощутимый уход углов.
Есть же такой вариант, что если на повидавшей ухабов подраздолбанной подвеске выставить правильное схождение, то после замены компонентов на новые, "неуставшие", то геометрия чуток изменится и углы станут вне допусков и их придётся выставлять заново.
Или я не прав?
Valerevich
29 September 2012
4ETBEPKA
ну про замене шаровых и СБ отдельно - СОГЛАСЕН...
но в теме про ступичный при снятии-установке стоек - регулировки не сбиваюцца
Focus898
6 October 2012
Подскажите пожалуйста чем черевато отсутствие (облом) ступичного болта. Каковы возможные последствия его отсутствия?
Прошу извинения перед автором за исп.изображение.
Serj in Rogervik
30 September 2012
Ничего страшного. Просто шрус в шлицевой будет болтаться разобьет там все. Поменяете шрус, ступицу закрутите новый болт и все будет Ok.
DmitryST
30 September 2012
Focus898
А что купить не судьба? он стоит-то как один раз в кино сходить.
Valerevich
30 September 2012
могу падарить таких болтоф ))) в смысле целых, не ломаных
electro_on
2 October 2012
1
Симптомы: при вхождении в правый поворот раздавались стуки тук-тук- тук. в левый поворот стуков не было. Решено было заменить ступицу переднего левого колеса.
вскрытие ступицы показало
треснула внутренняя обойма.
Ступица благополучна была заменена на FAG (2600р) Шум устранен.
Вопрос, нашел финскую за 1850 если одну менять ничего криминального не будет?
Focus898
11 October 2012
4
Возможно пригодится кому если произойдет то, что случилось у меня. Осуществлял самостоятельную замену левого поворотного кулака, и при закручивании ступичного болта (на первом фото) приложил слишком большую силу к трещетке, в результате болт обломился и остался торчать в гранате левого привода. Подхватить при помощи узкого инструмента не представилось возможным. После высверливания отверстия (обошлось без снятия привода колеса), закаленым экстрактором из набора (на третьем фото) удалось выкрутить обломок болта. Прилагаю мои фото.
Извлекал остатки при помощи экстрактора из набора купленного в АВТО-49 за 249р.
На Кунцевском авторынке был куплен новый оригинальный ступичный болт за 200р.
Поставить старый болт при замене ступицы, очень было не разумно. Узел ответственный по этому имеет смысл воспользоватся динамометрическим ключем ну на крайняк к официалам, не такие и большие деньги для собственной безопасности.
к официалам болт закручивать, это сильно.
смысл лазить самому в подвеске автомобиля ?
Всем привет, какая из качественных и не дорогих передних ступиц подойдет для 2-х литрового универсала с АБС, 2005 г.в.? В Экзисте заказал - FAG 713 6787 90, но менеджер сообщил, что в каталоге к моей машине этой запчасти нет...
Заранее спасибо.
Про фирму GSP (номер 9336003) отзывы есть какие? Цена заманчивая
taylor2k
3 October 2012
Hacer, так это ж Кетай.
Лучше уж Турция (отзывы в теме есть, ходят), а лучше тыщу - полторы переплатить и взять FAG или SNR (тот же оригинал, ток без клейма Форд).
Maximus71, в шею этого менеджера, подходит все...
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=15806499...5893940
поменял вчера ступицы передние обе на SNR (мазда). кто не в курсе, читайте мои посты чуть ранее. проблема с ошибками все равно осталась. значит дело было не в ступицах. что еще может быть? хочу попробовать махнуть датчики АБС (у друга снять, себе поставить, а свои ему и проверить все). у кого выходили из строя датчики, какие симптомы? ошибки загорались? что происходило? у меня в районе правого переднего колеса идет хруст/скрежет, как при срабатывании абс. это происходит в основном когда назад еду и медленно вперед. на скорости пропадает.
На днях поменял обе ступицы(SNR), загорелась ошибка ABS, ну и как следствие ESP. Поехал обратно в сервис, там всё почистили залили ВэДэшкой и не помогло. Заскочил к товарищу - выяснилось нет сигнала от датчика со стороны пассажира. Вернулся в сервис(чёрт меня за язык дернул сказать, что был случай когда кольцо ступицы оказалось не намагничено), они вызвали электрика, то в свою очередь начал мерить напряжение на датчике. Один крутит диск, а электрик замеряет значение менялось с 0.4 до 0.3В. Разъём весь пересмотрели. Подскажите куда копать. На сколько верны эти значения? Электрик утверждает, что дело в ступице.
RantonS
ABS датчик вроде на датчике холла. Связь по токовой петле идет. Надо не напряжение мерить, а последовательно включаться на измерение тока. Диапазон порядка 20мА.
ЗЫ. Аккуратнее, чтобы полевик не спалить на выходе датчика.
RantonS
не ступица точно! у меня та же лабуда. горят 2 ошибки: абс и есп. ступицы менял - не помогло. походу дело именно в датчике.
вопрос: ошибки горят, когда заводишь машину, потом проезжаешь немного - они пропадают, потом снова загораются? так все?
Всем спасибо, датчик был сломан, причём давненько, судя по тому что контактные площадки внутри приржавели. Замена ступицы просто его добила!