Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
надо ли кому-нибудь коробку ib5. Купил у scalpel87, не подошло крепление стартера.
"Вот кстати история по замене КПП:
Вторая вылетала уже 20 000 км. Она вылетает только при торможении двигателем на кочках. Я приноровился ездить и меня это не напрягало. Поехал на море и появился шум под нагрузкой. Я испугался и поменял с горяча коробку на югах. Во время замены выяснилось, что под замену подвесной подшипник правого привода. Так что очень может быть, что коробка не шумит, а только вылетает вторая. Это можно продиагностировать либо на специальном стенде, либо поставив коробку. Так что утверждать ничего не берусь, но очень может быть, что туда вообще не следует лезть. С запчастями на эту коробку огромная проблема даже в Москве.
Следует хорошо подумать перед вскрытием КПП."
Отдам за сколько взял, т.е. за 6 тыс. рублей
Andreytushin
24 September 2012
Rustam86:
|
Знающие, подскажите! перебрал подшипники в коробе ib5.теперь иногда с хрустом включается 4 передача, в основном когда переключаю с 5 на 4 ну или когда машина накатом идет на 80км и втыкаю 4 тоже хруст.Синхронизаторы при ремонте не трогал, до ремонта такой проблемы не было. В чем дело? |
ну а с гулом то ты справился заменой подшипников?
Скажите. На 1 передаче, когда отпускаем сцепление и когда оно схватывается начинаем отпускаем плавно, появляется вой. Когда отпускаешь полностью и едем вой прекращается. Недавно было такое, но один раз. Сегодня раза 3-4 стартовал с воем, хоть быстро, хоть медленно разгонялся. И плюс вибрация на педаль сцепления. Что это такое?
здравствуйте!!! помогите кто может!!! у меня проблема с 5й передачей, менял синхрон 5й передачи один сухарь был поврежден немного, заливали в коробку масло лукойловское, пятая включалась но с хрустом, решил залить хорошее масло Ликви Моли полусинтетика ( посоветовали в магазине), теперь 5я вообще не включается, вылетает, страшный хруст!!! может кто сталкивался с таким? если есть у кого фото с поэтапным сбором 5й, киньте пожалуйста фото!!!
если есть у кого фото с поэтапным сбором 5й, киньте пожалуйста фото!!! или может быть ссылка?
ron493Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию.Скачай руководство для станций ТО, это на ФФ1, но суть одна.
Здравствуйте! У меня следующая картина. При разогретом двигателе, обычно в жару по пробкам, появляется удар при включении 1-й передачи. Сцепление выжато. Все передачи включаются нормольно. Гула нет. На холодную всё хорошо. Масло Моbil 80W90 залито давно. Вопрос: что это может быть ?
belo
а меня такая же беда. у тебя чем все кончилось? отремонтировал? если да, то что было. инфа нужна срочно. за ранее спасибо.
Думал на деференциал, оказался подшипник ступици левый.
belo
а почему ШРУС левый болтался?
Andreytushin
Да, гул прошел.
внутренний шрус не имеет подшипника,вставлен в сателити закреплён стопорным кольцом, поэтому и есть люфт.
Народ, не пинайте, но какой номер у сальника штока переключения передач на mtx-75?
Везде на этом форуме, если кто-то и менял данный сальник c финисом - то это была ib5я коробка. Явного ответа так и не нашел.
beloспасибо просветил. буду смотреть ступицу.
Andreytushin
2 October 2012
Rustam86:
|
Andreytushin Да, гул прошел. |
т.е ты все подшипники поменял? вал тоже менял?
Rustam86
2 October 2012
Andreytushinцитата: |
т.е ты все подшипники поменял? вал тоже менял? |
Менял абсолютно все подшипники.Валы оставил свои. Я покупал машину бу.Как я уже понял пред.хозяен проглядел масло в коробке и все подшипники были расплавленные.
Всем добрый !!!
Прошу совета бывалых.
Разобрали коробку IB5 170 т пробег, (гудим под нагрузкой на любых передачах), выводы:
1. Замена большинства подшипников (износ)
2. Замена вторичного вала (виден износ маленькой шестерни на краю)
3. Замена шестерни дифференциала (виден износ)
2 и 3 нереального дорого, даже мастер охренел от стоимости (вал под 30 тр + шестерня 3 тр = 33 тр)
1 - реально, 10 тр + 7 тр работа=17тр
Исходя из остаточной стоимости машины чет ни фига не выгодно проводить процедуру такую дорогостоящую под 50 тр, решил менять только подшипники 17 тр, как думаете правильно ли решил или пока не поздно заказать вал. Может мастер чет не то смотрел.
vin X9F3XXEED36A47274
Заранее спасибо.
Посмотри на разборке. Цены приемлемые. От цен указанных тобой я тоже охренел. Изношенные детали коробки лучше сразу заменить, но конечно не по бешеной цене запчасти покупать.
Разбор тоже не вариант, можно хрен на хрен поменять. причем с доплатой :-)
BorodinКПП IB5 на 1.8Какой смысл менять только подшипники, если гудеть может главная пара.
покупка бу, коробки не гарантирует получение хорошего результата. Сами же понимаем убить главную пару можно быстро при большом желание владельца. Цена конечно уже понизилась до 17 тр за новый вал , но все равно это не серьезная цена. Задрал меня этот форд. Буду менять подшипники, там видно будет.
На разборке гарантию тоже дают. Согласен, дело это мутное, если меняешь не сам коробку а за деньги. При удачном раскладе 10-15 т.р коробка и сам меняешь+ запчастей твоя коробка останется. Берут меня сомнения на счет качества запчастей новых к КПП. Есть гарантия что вал за 17 тр будет достойного качества и через 15 тыс пробега зубья не съест? Целую КПП будет надежней заменить. У меня самого МТХ-75 бывает грохочет на холостом ходу и я под сомнением лезть в неё или нет. Может и сам на разборке куплю.
black-dragon
10 October 2012
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть део?!
Форд фокус 2 1,8 2009 г.в. Пробег 29000км. На всех передачах кроме первой все ок - тишина и покой(коробку и не слышно что она работает). На первой-непонятно завывание, вой длится пока не перейдешь на 2-ю.
Это нормально или нет? Или может это просто особенность коробки? Или может уровень масла упал?Или еще что...?
taylor2k
10 October 2012
black-dragon, нормально если под сброс газа накатом и при плавном ускорении. Шестерни поют, у меня так с новья (еще и на второй подвывает еле-еле) вот уже 107 тык. Никто больше не слышит так как надо прислушиваться.
black-dragon
Такое обычно бывает когда шестерни не успевают смазываться на малых оборотах, попробуй поменять масло.taylor2k
У меня такого некогда не было
black-dragon
11 October 2012
у меня прислушиваться не надо, при разгоне от 0- 15,20 км воет громче двигла?!
black-dragonВот мой вой МКПП
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #12421808)Летом вообще невозможно стало ездить, сейчас похолодало, меньше воя стало. Вой начинается до 2000 оборотов, особенно слышно если прокатится накатом на идеально ровной дороге.
Записался к официалам на 17 октября, будем слушать. Год назад слушали - итог конструктивная особенность.
Но меня больше сейчас беспокоит, то что после долгого толкания в пробке 2 раза машину колбасило, МКПП тут виновата? не знаю.
black-dragon
А не выжимной это воет у вас?