ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
RamzesiK
21 September 2012
Vault_Boyцитата: |
stalker7557 Поднимаете стекло кнопкой до упора и удерживаете кнопку пару секунд. Опускаете стекло кнопкой вниз и удерживаете пару секунд. Потом проверяете работу подъёмника в одно касание. Если не получилось-повторяете процедуру. Так с каждым стеклом,причём процедуру обучения надо проводить не с кнопок модуля водительской двери а непосредственно с каждой кнопки установленной в двери- стекло которой подвергается обучению.
Есть ещё один способ -открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля . |
З.Ы.Надеюсь автор не против
Vault_Boy
21 September 2012
Всем спасибо за советы! пойду пробовать.
фф2 2007 года выпуска с пробегом 128000км. При езде на любой передачи в моторном отсеке слышин отчётливый стук (тык-тык-тык) по характеру напоминающий стук клапонов, звук этот на холодном и прогретом двигателе одинаковый, на холостом ходу неслышин, при нагрузки 3500т. об. стука нет, но как только стрелка тахометра начинает падать вниз сразу проявляется этот стук. Приехал в тц Кунцево послушали и сказали что необходимо менять шатунные вкладышы, мол скарее всего упустил уровень масла и они накрылись, типо меняются вместе с блоком, и естественно цену нереальную озвучили. Действительно летом залил в двигатель кастрол 5в30, сгарал очень сильно, несколько раз загоралась лампочка, примерно в этоже время и появлся этот стук. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Алексей19
21 September 2012
Здраствуйте, у меня такая проблема: была поломка АКП на фф2, поломку устранили, но теперь машина дергается при переключении, с задней передачи стартует "рывками" (особенно, когда не разогрета достаточно хорошо). В сервисе дали пол года гарантии или 10 тыс пробега. На вопрос: "Почему машина дергается?" ответили ездить и ждать, когда притрутся детали.
Подскажите, может у кого такое было. Как мне лучше поступить? Ждать или отвозить обратно в сервис?
Ребят, подскажите, руль на ФФ2 до-рестайл и рестайл отличаются?
perfomado
21 September 2012
Vault_Boy
ну я лично регулировал именно все с водительской двери, опустил окно подержал нажатой кнопку поднял и так с каждым...
kraus
21 September 2012
подскажите пож-ста сегодня заметил что масло на минимуме и в глушителе чёрный бархатный налёт(сажа как в печке), после замены масла прошёл 6 тыс. общий пробег 110тыс. залито оригинальное фордовское масло у официала. машина 2007года двигатель 1.6 (115л.с.)
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ !!! какие дальнейшие действия ???
Vault_Boy
Вы сбрасывали клемму аккумулятора поэтому "разучились" механизмы стеклоподъёмников. Это нормально.
Yuriy019
22 September 2012
Случилась вчера непонятная вещь, машина фф2 2007г. 1,6 100л.с. Меняли ремни ГРМ и приводные, регулировали клапана. После сборки обороты на холостом ходу вдруг начали плавать, Если послушать звук из глушителя, то он похож на неровномерное булькание, обороты плавают 750-850. мотор работает как бы наплывами. На ходу все отлично, едет нормально, динамика вроде бы норме. Пока ехал до дома, один раз перед светофором выжал сцепление и пока катился накатом она заглохла, после еще несколько раз на других светофорах повторял процедуру, но она больше не глохла, правда обороты иногда падали аж до 300. Комп выдает 3 ошибки: Р0222, Р0300, Р2108.
Что могло произойти? Как с этим бороться? Может у кого было? Заранее спасибо за ответы!!!
Snezhnii
22 September 2012
Yuriy019
может ГРМ неправильно поставили, P0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров, P0222 - Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключает "B" схему низко , P2108 - Рабочие характеристики управляющего модуля привода дросселя.
Yuriy019плавают обороты обычно с траблами с дросселем
почитайте
Плавают обороты ХХ
Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
Snezhnii
22 September 2012
МишухаВзял готовую расшифровку, а так да P0300 - Случайнные/Многократные пропуски зажигания в цилиндрах. Но суть таже
Всем привет!
Есть Фокус 2 2010г 2.0 акпп.
Есть вопрос пока ОДИН: как можно увеличить лошадки? Примоток? Нулевик? ЧИП? Кто данное уже делал? и КАК?
Спасибо !!!
Yuriy019
22 September 2012
Snezhnii
B.S.V.
Мишуха
Ремень менял человек проработавший 10 лет у официалов и каждый день занимавшийся этой работой, но так как все мы люди при мне еще раз разбирал и проверял по кондукторам, все метки стоят как положено. Менялись так же свечи(сей час на всякий случай поставили старые, на которых я к нему приехал) и регулировали клапана. Сначала выскакивают ошибки по дроселю, через пару минут после этого появляется ошибка пропуски зажигания. Главное что дросель вообще не трогали и фишку с него не снимали.
Snezhnii
22 September 2012
Yuriy019
ну если на старых свечах тоже самое то остаются клапана, может какой то клапан поджат.
perfomado
22 September 2012
Snezhnii
а разве это не может быть тот самый клапан который как на вазе датчик массового расхода воздуха??
читал как то в мануале что он за холостые отвечает!
Yuriy019
22 September 2012
Snezhnii
У меня тоже уже возникала такая мысль, только тогда не понимаю при чем здесь эти ошибки? Честно говоря клапана при мне делались, своими глазами видел, что зазоры в норме(на сколько я могу это понимать, в свое время на класике клапана регулировал сам) но эта мысль, с клапанами, меня не покидает).
Что за датчик?
perfomado
22 September 2012
Yuriy019Удалить Изменить
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-...manual-p47.htmlтам вот написано еще про датчик положения дроселя!
Yuriy019
22 September 2012
perfomado
че то пишет страница не найдена
Snezhnii
22 September 2012
perfomado
они даже разъём с него не снимали, до замены ремней и регулировки клапанов проблем небыло.
perfomado
22 September 2012
Snezhnii
ну мб просто стечение обстоятельств..
perfomado
22 September 2012
Yuriy019
Юрик ну мож серьезно клапана непрально отрегулировали.. и клапан подзалипает и все
Yuriy019
Проверяй проводку.
Ivan_96_rus
22 September 2012
Подскажите пожалуйста, при скорости больше 100 при торможении появилось биение в руль. Колеса проверил и от балансировал, может колодки? или тормозные диски?
Ivan_96_rus:
|
... при торможении появилось биение в руль... |
Если ТОЛЬКО при торможении, то тормозные диски вестимо
PiterFF2
22 September 2012
Всем доброго дня и хороших выходных!
Товарищи, подскажите вкратце, куда копать: позавчера вернулся из командировки, мой федя скучал без меня чуть больше 2-х недель. В общем, поехал я кататься. И где-то после минут 20-30 езды, когда встал в пробку, заметил, что у меня загорелся на приборке индикатор низкого давления масла. Сразу скажу, что месяца 2 назад меня тоже не было недели 2, и в первую поездку после стоянки было всё тоже самое. Симптомы такие - стоишь на месте - лампочка горит, стоит немного нажать на газ - лампочка тухнет. В первый раз остановился, проверил уровень масла, никаких подтеков не обнаружил, посмотрел через заливную горловину - всё плавает в масле, с виду всё ок. сбросил клемму минут на 5. Потом завелся - лампа погасла и больше не загоралась. Вчера сброс клеммы не помог. Ну я решил действовать от противного, стал ездить, в какой-то момент переключился на 3-ью, побольше оборотов дал. Потом перед светофором остановился - и лампа уже не горит. Вот уже 2 дня езжу - всё ок. Что это за глюк может быть? Что за 2 недели может "заржаветь"? Датчик давления масла? Масло отходило чуть меньше 8000 км, сейчас планирую поменять, под...илось оно несколько.