Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

Gen667
12 September 2012


Мужики, а кто себе турбину бензонасоса менял? какая турбина идёт на TI vct 115(л.с.),щас ищу есть 2 на выбор Kraft 775238 и 770B460 по-моему так, токо везде данные разняться.. здесь в ветке на белый фокус рестайл ставили Kraft 770B460 причём везде пишут что у него давление 3 атм. и он на фокус 1.
От десятки не хочу, меня уже итак этот бензонасос убивает, чуть с горяча блок новый не купил.
avatar
Maverick174
12 September 2012


цитата:
Скрытый текст
А турбины у нас одинаковые на сколько мне известно, если не хочешь колхозить с 10шной помпой, то бери Krauf 770B046, подходит один в один.
Gen667
13 September 2012


Спасибосик! уже заказал в экзисте Krauf 770B046 как придет поставлю отчитаюсь.
avatar
NEON469
13 September 2012


murmilon81,Maverick174, так если бы все хорошо. походу загудел он.
Vadik1
13 September 2012


Вот этот корейский фильтр ( 0K2AA 20 490) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K2AA+20+490

идёт с кронштейном. Оень удобно его крепить к пластиковой панели моторного отсека или куда угодно.
avatar
lom420
13 September 2012


Vadik1
Гугл выдал такое...
posted image

Виден лишний хвостик

posted image

наверно лучше такой 0K08A-20-490A

Да и вообще устанавливая топливный фильтр в конце магистрали, охота вам магистраль гамном пачкать...,все видели пластиковую гофру в топливном насосе...во-во.
Vadik1
13 September 2012


А какая разница где он стоит? Магистраль всё равно покрывается налётом, главное мусор в форсунки не пропустить. Просто кронштейн зачётный))
avatar
Stasonzo
13 September 2012


а что вам мешает купить кронштейн крепления фильтра от газ 3110 в таком случае ??? он имеет вид как центральный хомут на фото выше, и на нем есть "ухо" крепления к кузову!
avatar
Zlobnui
14 September 2012


Ребят а есть не дорогая более мощная замена стоковому бензонасосу, машина 2.0литра, ну или хотя бы с минимумом колхоза?
avatar
Иринарх
15 September 2012


Zlobnui
цитата:
Ребят а есть не дорогая более мощная замена стоковому бензонасосу, машина 2.0литра

Насос один, для всех обьемов двигателей, он же стоит на С-МАХ,Мазда-3.
цитата:
ну или хотя бы с минимумом колхоза?

Полетел бензонасос (сообщение #12269336)
avatar
Zlobnui
15 September 2012


Иринарх
Я поставил себе турбо на двигатель и более производительные форсунки, но смесь не очень богатая получается... есть мнение что не хватает бензонасоса... вот ищу замену более производительную! На сколько я знаю сток качает 150 литров в час, думаю 200-250 мне должно хватить...
Vadik1
15 September 2012


Турбо или нет, производительности насоса должно хватать. Мотор не стал от этого 4 литровым и тратить бензин как самосвал под 40литров.
Самое простое, залезайте в ЭБУ и меняйте коллибровки по ДК, если этого не сделать, то алгоритм работы турбового мотора и атмосферника сильно отличаются. Молчу про ДАД, который с нагрузкой теперь замеряет подпор турбины.
Вобщем эта переделка без глубокого чип- тюнинга на стенде, простой колхоз с непредсказуемым результатом.
Судя по вопросу Вы этим не сильно озадачивались если гадаете какой нужен бензонасос. Хотя я могу и ошибаться.
avatar
Zlobnui
15 September 2012


V
Vadik1:

Турбо или нет, производительности насоса должно хватать. Мотор не стал от этого 4 литровым и тратить бензин как самосвал под 40литров.
Самое простое, залезайте в ЭБУ и меняйте коллибровки по ДК, если этого не сделать, то алгоритм работы турбового мотора и атмосферника сильно отличаются.  Молчу про ДАД, который с нагрузкой теперь замеряет подпор турбины.
Вобщем эта переделка без глубокого чип- тюнинга на стенде, простой колхоз с непредсказуемым результатом. 
Судя по вопросу Вы этим не сильно озадачивались если гадаете какой нужен бензонасос. Хотя я могу и ошибаться.

Ну а вы думаете если турбо больше воздуха гонит, а бензина льется столько же то как мотор может работать, поэтому ставят более мощные форсунки что бы смесь была не бедной. А если насос качает столько же бензина то хоть полностью форсунки открой то будет литься на максимуме столько же как и на стоке.. потому и нужен более мощный насос...
Но это все в теории.
Я спросил про более мощный аналог бензонасоса, который встал бы без особых доработок. Вот например на рс или ст какой насос идет?
З.Ы. Чип тюнинг для турбо понятное дело что сделан... машина даже не завелась бы!
avatar
-kolhoz-
15 September 2012


Zlobnui
Насос гонит 7-8 атмосфер .Рабочее давление в рампе 3.6-4.2. излишек топлива отсекает регулятор давления. Для более высокой производительности надо искать другой регулятор.
avatar
Zlobnui
15 September 2012


avatar
-kolhoz-:

Zlobnui
Насос гонит 7-8 атмосфер .Рабочее давление в рампе 3.6-4.2. излишек топлива отсекает регулятор давления. Для более высокой производительности надо искать другой регулятор.

А вот за это спасибо! Регулятор вместе с насосом идет или отдельно можно приобрести? И сама система от большего давления не потечет?
avatar
-Ал-
15 September 2012


avatar
Zlobnui:

...  думаю 200-250 мне должно хватить...

Столько расходует формула-1, у вас мотор будет 800 лошадей выдавать?
avatar
Zlobnui
15 September 2012


avatar
-Ал-:

avatar
Zlobnui:

...  думаю 200-250 мне должно хватить...

Столько расходует формула-1, у вас мотор будет 800 лошадей выдавать?

на таете супра стоит насос выдающий под 300 литров/ч А вы говорите формула1))) А мотор слабенький до 250+ лошадей
avatar
-kolhoz-
15 September 2012


Zlobnui
У меня были проблемы с регулятором около недели ездил с максималкой в топливной системе(клохозил б.н стоят армированные топливные шланги их раздувало). Система не потекла. Попробуй поиском ,я когда с регом мучился то нашел пару ссылок на реги повышенной производительности.Регулятор встроен в модуль ,если в системе нет обратки то доработка будет очень сложной.
avatar
Zlobnui
15 September 2012


-kolhoz-
поиском по теме или гуглояндексом?
ну в нашей системе то емть обратка?
этот регулятор нельзя перепрограммировать?
avatar
-kolhoz-
15 September 2012


Zlobnui
Гуглояндексом.
У нас обратки нет.
Перепрограммировать нельзя. Калиброванный производителем прибор.
Если всерьёз интересуешся то ищи профи токаря и проси сделать аналог с превосходящими показателями(Я просил в моём городе не смогли )
avatar
Zlobnui
16 September 2012


avatar
-kolhoz-:

Zlobnui
Гуглояндексом.
У нас обратки нет.
Перепрограммировать нельзя. Калиброванный производителем прибор.
Если всерьёз интересуешся то ищи профи токаря и проси сделать аналог с превосходящими показателями(Я просил в моём городе не смогли )

проще насос мощнее купить... который будет с заданным давлением больше лить... или я что то не понимаю и регулятор помимо давления регулирует количество вливаемого бензина?
avatar
Zlobnui
16 September 2012


http://www.shop.autotc.ru/index.php?value_...rt&okraska=
вот нашел... только там 400кПа, так разве ни как на стоке?
avatar
-kolhoz-
16 September 2012


Zlobnui
Да . ты немног не понимаешь. Рег даёт определённое давление в рмпу. Остальное сливается через обратый клапан в регуляторе(настроенный по умолчанию на определённое давление). Именно он регулирует количество вливаемого топлива в двигатель.
Скрытый текст
avatar
-kolhoz-
16 September 2012


400кпа =4 ат. показания стокового насоса со стоковым регом. Ссылка в инете верна . Узнай у тюнеров какая давка необходима на твою систему.
Gen667
17 September 2012

1

Товарищи собрал сколхозил прибор для измерения давления в рампе
Потребовалось:
Манометр водяной - 165 руб 0-8 атм (купил в леруа)
Переходник с 1/4 на штуцер - 40 руб (леруа)
Тройник на ВАЗ 2123 - 60 руб (штепсель для подключения в рампу+ 2 выхода под шланг)
Шланг для бензина - 26 руб.
Старый бензофильтр фильтр от ВАЗ 2123.
Итак, манометр прикрутил к штуцеру, к штуцеру прикрутил шланг, другой конец в тройник, на свободный конец тройника надел кусок шланга 3-5 см, далее отпилил балгаркой от фильтра входную трубку с защёлкой, соединил с 3сантиметровым куском шланга. усё.
Всё н6а хамуты, да посильнее, цена устройства до 500 руб.
Всё работает, давление показывает, не уверен что со временем манометр не сдохнет (он всё же водный), но для моих опытов меня устроил.
Gen667
17 September 2012

1

Во... made in kolkhoz

posted image
DronSil
18 September 2012


Люди подскажите пожалуйста. Как я понял что бы установить штатный Фордовский комплект, насоса с отдельным топливным фильтром тонкой очистки, нужно:
1. Крепление для фильтра тонкой очистки 1583189
2. 2 топливных трубопровода 1 368 648
3. Сам фильтр 1465324
4. Бензонасос 1 529 594

Что то еще нужно?
Нужно ли переделывать что то, или поменять и не каких замарочек?
Бензонасос 1 529 594, он уже идет без встроенного фильтра тонкой очистки?
Gen667
18 September 2012

3

Итак небольшой отчёт:
Появились симптомы: Дёрганье машины в диапазоне от 1800-3200 об. причём при хорошем прогреве в пробках,холостые обороты прыгали 700-1200 иногда.
Из перепробованного:
-Поменял свечи
- Поменял Воздушный фильтр
- Промыл блок дроссельной заслонки
- Удалил фильтр тонкой очистки из бензонасоса, установил выносной
- Поменял турбину бензонасоса на Krauf 770B046 (она не подходит на фокус 05 дорестайл 115 1.6-контакты зеркальные)
После всех шаманств симптомы уменьшились но на 5-10%
В итоге, на соседней ветке прочитал про КЛЕММУ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, короче провода сильно загибаются и ломаются и идут перебои в зажигании.
Этот косяк наблюдается в основном у 1.6 TI-VCT 115 л.с. так что если у Вас именно этот двигатель сначала проверьте провода к катушке(если они внешне нормальные пошевелите контакт-у меня так и было)
Всем спасибо за помощь.
yuriy2011
19 September 2012


dim35245
как снять это кольцо чёрное ...что бы добраться до клапана регулятора давления?
avatar
dim35245
20 September 2012


yuriy2011

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up