Добрый вечер всем!
Может есть уже кто-нибудь, кто поездил на универсалах и седане.
А то стоит вопрос выбора практичности и управляемости, какие есть ньюансы.
Не будет ли хуже рулиться универсал, т.как там вроде есть конструктивные отличия в задней подвеске?
У Форда вообще управляемость очень даже не дурственная... как я заходил в повороты на своем сарайчике Мондео 3... сам иногда диву давался как он вггрызается в асфальт...какие небольшие крены...по ощущениям ничуть не хуже нынешнего фокуса седана...а где то и лучше может.
Так что говорить про плохую управляемость универсала Фокуса думаю вообще не приходится...
Внесу свои ощущения проехал 17 000 управляемость супер на кочках пустой задок слегка подбрасывает но все в пределах
ну а про багажник и говорить не приходится
клиренс у форда маловат для сельской местности но не критично
(ведь это не джип
)
mr.Andrew.ru
8 April 2010
Не соглашусь с
Серый когда он говорит о том , что универ покупается не для городских гонок
...я покупал его,как унивесал для всех случаев жизни. Для начала брал 2.0 л, потом конечно багажник и сверху,и внутри , для всего подойдёт, потом чип, убрал кат, мулька, резина для повышения клиренса 205/60/16 и вот вам полный универсал!!!..кстати и в DRAGE поучавствовал
,три из пяти с заряженными выйграл( правда отечественными
), но во первых стала скоростная, тяговитая за счёт чипа и удаления ката, стала более проходимая за счёт изменения профиля резины, а про сносы и заносы могу сказать, что многое зависит от резины, поставил бриджи ER300 на лето, так она на много лучше стартует и не буксует в поворотах чем нокиан.
PS:
АБС и ИВД нет
Всегда был уверен в универсале при прохождении поворотах в предельных режимах, контролируемом скольжении и т.д. Тормоза слабые штатные - пару максимальных оттормаживаний и они перегревались и далее надо было быть аккуратнее. Прохождение поворотов было коньком когда "делал" более заряженные аппараты со слабыми прокладками )))
В гонках на спринтах универсал (уже не мой) показывал часто отличное время и "подготовлен" был незначительно. Рулился не хуже астр.
Пересев на логан понял что такое раскачивание и крены (однако по ямам летать самое то)
Hidden postпро какую управляемость можно говорить на универсале? вернее зачем про нее говорить? сарай берется для конкретной цели - быстрого и комфортного перемещения всякого треша на большое расстояние. соответственно, при покупке авто деньги экономятся на всем. в основном они (универсалы) все 1.6, на 15 железных дисках. это не спорт кар. оно просто едет, сверху дождик не капает и полный багажник барахла. красота. подвеска жеще, появляются неприятные бряки и стуки, которых нет в седанах и хетчбеках. а так по управляемости разницы нет. ощущение что едешь на икарусе "гармошке" не преследует.
На универсале 3 года и 70 000 км. Водителя я в целом спокойный, но иногда люблю зажеч! 2л, ручка, ЕБД - в повороты заходит как надо. В прошлом году на сельской дороге при отключенных системах хвостом метет под тягой самое то, сноса не обнаружил! Четыре человека в машине (трое бледных
) как нет. Зимой (этой, веселой) одно удовольствие - стоит как паровоз, едет туда, куда направил, по дороге не водит. Ничего не запотевает, тепло. Заводился после ночи в -34. С первого раза.
Да, салон шумнее, чем седан (но тише ли, чем хетч), зато как удобно на дальняк. Такое чувство, что можно полквартиры перевезти + багажник на крыше. В ремонте дома один из главных помощников - привозил и гипрк, и ламинат, и мебель и пр.
Про бедные комплектации в целом согласен, берут чаще именно их. У меня гиа, нет только подогрева лобового. Каждому свое.
И еще плюс - нас меньше, значит мы уникальнее! Всем удачи на дорогах!
Универсала взял в 2009 после седана. Седан был Фокус 2, конечно хорош ГИЯ 2,0 на ручке, когда отдавал жалко было. Но он уже староват был 2005 года. И вот возникла делема, что брать? То что брать буду Фокуса это не обсуждалось
только вот какого
А вывод пришел сам собой, поплнение в семействе, а там сами знаете коляски, сумки, пакеты и прочая лабудень
На тест-драйв не ездил, взял сразу из наличия в салоне. Домой еду и чувство такое, что ничего и не поменялось
Как на своей машине еду. Управляемость, тормоза никокой разницы с седаном. Сейчас универсал у меня 7 месяцев, доволен, как слон!
autobax
8 July 2010
согласен, разницы никакой что седан, что хетч, что сарай! вполне достойно, но для машины этого класса! а так, если вылезти за пределы класса, то несовершенство конечно, правильно кто-то отмечал, переворачиваются как надо!
autobax
Что-то слишком умно написано, не понять о чём, и причём тут универсал.
Power
Ездил и на седане и на хэтче, у самого универсал. особой разницы в управляймости не заметил. По практичности сарай вне конкуренции.
Выбирал между седаном и универсалом. В конце концов купив универсал, ни разу об этом не пожалел, а наоборот ловлю себя на мысли, что купив седан, жалел-бы об этом.
Мне если честно пофигу отличается или нет
но то,что у универсала другая задняя подвеска и аэродинамика крыши может давать какую то разницу в управлении но надо быть наверно большим спецом или испытывать машину во всех режимах скорости
цитата: |
Цитата (Серый Сегодня в 14:05) Мне если честно пофигу отличается или нет но то,что у универсала другая задняя подвеска и аэродинамика крыши может давать какую то разницу в управлении но надо быть наверно большим спецом или испытывать машину во всех режимах скорости
и я того же мнения
меня универсал не столько управляемостью заинтересовал, сколько возможностями трансформации багажного отделения |
Вот это раверное и главное. А что такое управляемость каждый понимает по своему. И наверное надо исходить из того, что универсал не гоночный автомобиль
добавлю, что с задним спойлером на трассе движение стабильней, сравнил на следующий день после демонтажа спойлера
ANDREW ZПро стабильность движения не скажу, не заметил, а вот заметил следующее: если заднее стекло не сильно загрязнено например при дожде, то заметно, что оно очищается под щелями спойлера
ЧАМ:
|
ANDREW Z Про стабильность движения не скажу, не заметил, а вот заметил следующее: если заднее стекло не сильно загрязнено например при дожде, то заметно, что оно очищается под щелями спойлера |
фото спойлера! У мну такого видимо нема и заднее стекло только успешно ...ается! Ну это недостаток всех универсалов - такая аэродинамика...
А потому по поводу управляемости с и без ничего не скажу.
Зато с дугами багажника (стоят практически постоянно) свиста и шума много на скорости далеко за сто, но рулится ничуть не хуже и под двести набирает без проблем...
Правда с холодильником на крыше не пробовал погонять - никак подходящий по цвету и аэродинамике не подберу! Всё какие то угловатые выпускают и без крыльев...
-SSID-Если интересует, то есть тема про задний спойлер для универсала
До Фокуса был ВАЗ-2111, вот здесь разница в управляемости заметная
Могу сказать, что спойлер не очень то и помогает от грязи...разве что на сверхвысоких скоростях по трассе.
так что с точки зрения чистоты ниачом..а вот декор...сколько смотрю теперь сараи без оного...как лысые и недоделанные..
кстати..на всех презенташках еще до выхода в свет сараи показывали именно со спойлером...я сам наивная душа думал,что он будет..ха-ха..
чтож до управляемости...рулится сей сарай очень зачотно..люди пугаются, когда я ввинчиваюсь в повороты.
отличия в подвеске- другие амо , и угол их установки (задних)
сейчас у меня хетчбек, а раньше был универсал. Честно скажу универсал мне больше понравился. на счет управляемости помоему одинаковы. а багажник блин какой маленький у хетч бека. и полку неудобно скидывать.
в общем если бы был выбор, универсал или хетчбек я бы взял седан
. хочется и седан попробовать. но а в реале универсал рулит. он и смотрится симпатично, не как сарай.
Разница - на трассе, при скорости выше 130. Пересел с хч на ун - первое время было очень заметно (мне
).
При перестроении ун ощущается некоторая "вихлястость" задка. Через пару месяцев перестал замечать...
У универсала достойная управляемость. Чуть хуже чем у хечта, но в пределах нюансов.
Но зимой заметил что зад вагона чуть лучше закидывается в занос. Но это для прикола. На правильных дугах едет хорошо.
С мерсом яб не сравнивал - у меня был старичок, против его многорычажки сзади (по5рычагов на колесо) и правильной развесковки ничего не попрет. Еще до этого у меня была рено лагуна 2 грандтур (универсал) - у нее сзади ваще балка! Не рулилась вообще. Но за счет длинной базы и широкой колеи на скоростях за 140кмч стояла великолепно! Фокус универсал на скоростях под нарушение пдд устойчив, но не настолько чтобы быть идеалом.
Скоро проверю с распоркой ст (винты уже поставил)
ruskoi
20 June 2012
2
когда ездишь на седане , иногда думаешь вот был бы универсал я бы эту " штуковину" сам перевёз , а не газель нанимал . когда ездишь на универсале думаешь вот бы его чуть повыше)) так люди постепенно переходят на кросоверы или сразу на джипы. но это из разряда мысли вслух. Особенно когда начинаешь строиться понимаешь всю прелесть универсалов! а рулиться прекрасно особенно когда правильно загружен.
ruskoi
я вот проставки поставил (никого не агитирую, это мой личный выбор). Машина стала чуток повыше, есть свои нюансы в изменении поведения, поначало чутка привыкать пришлось, но по прошествии пару месяцев рулю как и до установки проставок, те же повороты на той же скорости, но с чуть большими кренами. Мне понравилось.
У универсала большой задний свес, который придаёт инертность при резких коротких изменения траектории. Еще в занос легче ставить и держать.
Всегда жалко при строительстве. Думаешь был бы седан, не мучал бы так его, а нанимал ГАЗЕЛЬ. А он все терпит - понимает для чего нужен.
ВСЯ европа ездит на дизельных универсалах. А у нас азиатские ПОНТЫ, черные седаны. ЯКОБЫ солидно. Как может быть дешевая, деревянная машина солидной. БРЕД.
А подвеска и шасси у него КЛАСС. По гравийки и плохому асфальту можно быстро мчать.
У меня уже не первый универсал. Все примерно одинаково рулятся. Развесовка у них лучше. Ни за что не поменяю универсал на седан.
машина рулится одинаково, вопрос как загрузил! Если как обычно пустой - ничего не меняется. Но вот только раз в жизни сталкивался с проблемой универсал и седан по управляемости - это были авто Волга - там действительно какие то интересные гены заложены конструкторами и то может, то что одна была с дифферианциалом, а другая нет.
Я думаю универсал даже лучше в управлении задним ходом - всё видишь!
Фокус-седан 1,6 АТ эксплуатировал 5 лет, сейчас пересел на фокус-универсал 2,0 МТ.
Однозначно универсал управляется лучше:
во-первых на большой скорости у седана "жопу" водит (до 170 км/ч), универсал идет по прямой (до 200 км/ч)
во-вторых при прохождении поворотов на скорости у седана ощущение срыва в занос "кормы", универсал как влитой.
в-третьих попробуй раскачать седан и универсал при движение, качая руль в разные стороны,
седан реально намного тяжелее удержать на траектории движения, универсал намного легче вернуть на траекторию.
Мнение моё личное, поэтому писал личные ощущения.
Еще один интересный момент по управляемости - вывозил тещу с дачи и загрузил в багажник (при сложенных задних сиденьях) 12 ведер с землей, плюс соленья, варенья и прочие дачные продукты. Сверху Тюля со шмотками, в общем прилично получилось. По дороге домой чую машина в поворотах прилично кренится, даже ощущения, что колеса будут отрываться от земли
)) (напоминаю, у меня проставки стоят), и вот в одном из поворотов в отсутствии других участников движения и наличии свободных обочин для выхода из поворота в нештатном режиме решил пройти его на большей скорости. Каково было мое приятное удивление, когда крен как будто зафиксировался и машина с устойчивым наклоном прошла уверенно поворот на повышенной скорости. При том крен был не упором в отбойники стоек, просто видимо подруливающая подвеска включилась или стабилизаторы. Больше я так не экспериментировал, но поведение машины оказалось предсказуемым и уверено-понятным.