avatar
avatar

ar4ibald

Санкт-Петербург (RU)

avatar
ar4ibald
8 July 2010

1

проще машину поменять однозначно, но если очень хочется, то заморочка не сложная. я собирал на 1.4 кондей, причем установил с климат контролем. правда я брал битый фюжен под восстановление и мне все-равно половину з\ч нужно было покупать. если посчитать бюджет по запчастям(не считая своей работы) то выходит примерно след. список (разумеется не на дилерской станции а по разборкам):
1. радиатор конд 4000р
2. комплект трубок с осушителем 5000р
3. компрессор кондея 5000р
4. насос г\у с трубками и кронштейном (на версии без АС гур в другом месте стоит) 7000р
5. собственно печка в сборе под климатконроль с блоком кнопок 6000р
6. две косы(под торпедо и моторная) 6000р
7. шкив коленвала и ремень 1000р
короче примерно в 35000р набор обошелся штатного кондея климатконтролем!
согласен, новую машину потрошить не очень ради такой операции, но если случай представился - почему нет!
едет нормально с кондейкой( насколько слово едет! применимо к 1.4), особенно хорошо в пробках стоять!!

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
avatar
ar4ibald
7 May 2010


Adun177
какие-то архаичные представления у вас о разборках. машины дергают не на разборку, они продолжают жить рядом с нами, только с другими документами и радовать своих новых хозяев, которые если повезет, то так и не узнают что обладают краденым и переделанным авто. и это болезнь нашего гнилого общества.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
avatar
ar4ibald
7 May 2010


-George-
то что вы называете баяном опровергается статистикой угонов. штатный иммо отключается в две минуты. в моск просто прописывается новый ключ, а дальше тупая механика. побороть фордовскую вставку замка зажигания труда большего вряд ли стоит. тем более занимаются этим не случайные люди и все варианты опробованы дома на "кошечках". нештатная сигналка тоже не спасет, как правило ставится она в те же самые места и очень быстро отрубается, а то и попросту сканируется.
во истину рулит спутник(хотя фикус не та машина), КАСКО, и чуть-чуть помогают выживать нестандартные секреты не в стандартных местах.

avatar
ar4ibald
6 May 2010


мож не совсем в тему, но все же: под кроватью лежит разобранный ст-й мотор, все размеры, справки и предложения сюда. мотор в первозданном виде, в том плане что рука гаражного инженера никакого апгрейда там не наворотила. ежли что, могу с линейкой поползать под кроватью

avatar
ar4ibald
5 May 2010

-6

Hidden post
про какую управляемость можно говорить на универсале? вернее зачем про нее говорить? сарай берется для конкретной цели - быстрого и комфортного перемещения всякого треша на большое расстояние. соответственно, при покупке авто деньги экономятся на всем. в основном они (универсалы) все 1.6, на 15 железных дисках. это не спорт кар. оно просто едет, сверху дождик не капает и полный багажник барахла. красота. подвеска жеще, появляются неприятные бряки и стуки, которых нет в седанах и хетчбеках. а так по управляемости разницы нет. ощущение что едешь на икарусе "гармошке" не преследует.

avatar
ar4ibald
4 May 2010

2

да, согласен, автоматка по зиме куда приятней, особенно если ЕСР есть. нынешней снежной зимой катался сначала на 2.0 ручке, вот это мука была. с места не тронутся. а если чуть побольше газку - все уехали, ты стоишь на месте шипами асфальт шкрябаешь. и так пока до 3 передачи не дойдешь. потом пересел на 1.6 АКПП. вот это красота. тапку к полу прилепил и поехал. мотор дохленький, особо вперед не рвется, а ежли что ЕСР всегда подзадушит обезумевших пони. если какие-то буераки преодолевать надо, то в ручной режим и оно пыхтит и едет пока колеса не перестанут касаться чего-нибудь твердого. а на ручке особо не поползаешь по снегам. если пониженная передача - колеса срываются в пробуксовку, а если тянуть на повышенной - либо глохнет либо начинает вонять сцеплением. а как воняет фордовское сцепление!!! незабываемый запах!, буд-то дохлая лягушка на глушак упала и жарицо)))
вобшем автомат рулит. единственно на хилых моторчиках типа 1.6 100 л.с передачек в коробку побольше надо положить, а то после 120 км/ч оно совсем печально разгоняется. либо просто 2.0 брать на автомате.



    up