Выбор кузова

15 лет назад

5



Какой кузов FF2 Вы выбрали ?
Хэтч 3 двери772
 
15,5%
Хэтч 5 дверей1930
 
38,8%
Седан1497
 
30,1%
Вагон781
 
15,7%
Всего 4981 голос, последний 9 сентября.
Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 марта 2005

Выбор кузова
408,5K
просмотров
1,3K
участников
2,8K
сообщений

avatar
VVV
10 марта 2005

-4

Да ни в чем .
Ненавижу седаны
Но заказал седан потому что ФФ2 - хэтч. ужасно ненравится по дизайну
lisnam
10 марта 2005


на вкус и цвет... Я например считаю что автомобиль, а в моем случае семейный автомобиль должен быть универсалом, что собственно и заказал. Фокус считаю оптимальным вариантом по отношению цена-качество. Минус универсалов (на мой взгляд) только один - они немного шумнее чем седаны, так как багажное отделение находится в салоне. Так что каждый сам решает что ему больше подходит седан хетч или универсал. Удачи в выборе!
cancer
10 марта 2005

3

А универсал? По своему опыту и опыту друзей, один раз купив на другие типы кузова никто уже не пересаживается.
avatar
AlexiSSS
10 марта 2005

-1

Хетч- просто ужас! Убил всю мою любовь к этому типу кузова. Заказал седан. А у меня его не было лет эдак 5... Буду теперь походить на тех, кто по скудоумию покупает Renault Clio Simbol... Все-таки мы страна третьего мира. НО ХЕТЧ_ ПРОСТО КОШМАР!
avatar
AndrewAp
10 марта 2005


Я вот всегда за седаны был. Вполне фф2 прилично смотрится в таком типе кузова...
+багажник большой(в хэтче, имхо он поменьше)
Puntida
10 марта 2005


а я не приверженец ни седана, ни хэтча, так как сейчас езжу на купе
простым сравнением кузовов по внешнему виду понял, что седан мне нравится больше, потому и заказал его
avatar
pvu
10 марта 2005


В любом случае седан - это закрытая "силовая" схема, а значит более жесткий кузов со всеми плюсами.
avatar
SVR
10 марта 2005


цитата:
В любом случае седан - это закрытая "силовая" схема, а значит более жесткий кузов со всеми плюсами.

Паша, а почему ж тогда почти все раллийные машины хэтчи?
avatar
pvu
10 марта 2005


Как я понимаю раллийная машина имеет мало общего с серийной по силовой структуре кузова, т.к. имеет часто только общий внешний вид по лицевым панелям. А масса у хэтча при прочих равных будет меньше, тяговооруженность выше.
avatar
SVR
10 марта 2005

2

цитата:
Как я понимаю раллийная машина имеет мало общего с серийной по силовой структуре кузова, т.к. имеет часто только общий внешний вид по лицевым панелям. А масса у хэтча при прочих равных будет меньше, тяговооруженность выше.

Не только в массе дело. 3-х дверный хэтч имеет самый жесткий кузов.
avatar
CLEAN
10 марта 2005

1

Ну Вы даёте: "хэтч,универсал,седан-чемодан..." спорим жарко!
А ведь всем нам просто хочеться побольше потрепаться про НАШ БУДУЩИЙ ФФ2, и хрен с ним в каком кузове он у каждого будет!
P.S. Раньше были седаны,сейчас универсал,заказал седан ФФ2 из собствнных эстетических соображений.
jaxs
10 марта 2005


а у хетчбеков на заднем стекле дворник есть,бэээ
avatar
RON
10 марта 2005


цитата:
а у хетчбеков на заднем стекле дворник есть,бэээ

Если угол наклона стекла больше 37 градусов, то ставится дворник. Всегда.
jaxs
11 марта 2005


цитата:
Если угол наклона стекла больше 37 градусов, то ставится дворник. Всегда.

это считая по вертикали? Не знал... но вот ставят же на японские праворукие седаны дворники... по-моему, очень удобно.
X-ray
11 марта 2005


Ну вот, начинали с ролика, а скатились до "вечного спора"
отдельный топик организуйте что-ли?
avatar
ShuriKh
11 марта 2005


Нравятся и седан и хэтч, но седан выигрывает багажником, а для меня это было очень важно... ;-)...
Rafayel
11 марта 2005


За рубежом хэтчбек обычно дороже продают, чем седан, поскольку у хэтча доп. оборудовние есть, которое денег стоит - очиститель и омыватель заднего стекла, газовые упоры двери багажника, полка, складывающееся заднее сиденье (во многих седанах - это опция), спойлер и т.д.
В России за фордовский седан переплачивают, ИМХО.
При меньшей себестоимости седан продается дороже хэтчбека.
Маркетинг, блин - спрос на седаны выше, поэтому и цену устанавливают от спроса, а не от себестоимости. А спрос на седаны выше еще и потому, что народу с советских времен надоели хэтчбеки - М-2141, ВАЗ-2108/09, ЗАЗ 1102 Таврия, Ока - практически все машины ниже Д-класса были хэтчбеками.
avatar
Brodjaga
11 марта 2005


У седана в салоне тише. У седана не пачкается заднее стекло.
А еще у седанов салон меньше и следовательно должен быстрее прогреваться
А амбразура отчищаемая штатными дворниками сзади- в пользу бедных.
На хетче удобно парковаться (правда на универсале удобнее).
На хетче удобнее багажное отделение.

Но заказал себе 3-хдверный хетч. Мне очень нравиться(и дизайн тоже)!
Lёхус
11 марта 2005

-2

цитата:
У седана в салоне тише. У седана не пачкается заднее стекло.
А еще у седанов салон меньше и следовательно должен быстрее прогреваться


Согласен!
Добавлю в актив седана тот факт, что зимой при открывании багажника у него не мерзнет салон в отличие от двух других типов кузовов.
Кстати, применительно к дизайну:
ФФ1 седан был спроектирован по остаточному принципу (как реновский символ), поэтому, как бы это не в обиду никому..., "не очень" смотрится, ИМХО. А вот седан ФФ2 уже самостоятельная модель, кстати с другой задней подвеской и т.д. Дизайн, опять же ИМХО, совсем на другом уровне.
Так что соглашусь с мнением многих применимо к дизайну, что картина с точностью наоборот:
ФФ1 - хэтч СУПЕР, седан - ...
ФФ2 - седан СУПЕР, хэтч - ...
Кстати, и универсал ФФ2 на мой взгляд гораздо удачнее (филейная часть) с некой претензией на спортивность даже, что особо почитаемо в Германии. Даже почитаемый многими Шуми катает на личном сарае Brabus (глазастик с мотором 7.3 литра )
А про преимущества и недостатки кузовов можно говорить долго, но выбор конкретного всегда обусловлен задачами и требованиями, либо вкусовыми пристрастиями будущего владельца
avatar
voovius
11 марта 2005


pvu
Как я понимаю раллийная машина имеет мало общего с серийной по силовой структуре кузова, т.к. имеет часто только общий внешний вид по лицевым панелям.
Кузовные панели те же. Но они проварены непрерывным швом, а не точечной сваркой.
Кроме того, имеется пространственный каркас безопасности из труб
из специального сплава (легкий и прочный): для безопасности и для жесткости.
Кроме того - нет антикора, шумоизоляции, нет грунта, нет отделки,
покраска на голый металл (экономия до 40 кг и более массы).

Седан по жесткости слабее хетча (две боковых двери хетча против четырех
боковых дверей). Проверяется легко - домкратится угол машины и меряем
"провисание" или момент отрыва другого колеса по этой же стороне кузова.
У хетча колесо "оторвется" раньше (т.е. при меньшем
поддомкрачивании) что говорит о его большей жесткости (кузов
меньше "закручивается").
pri-project
11 марта 2005


Не понимаю о чем спор! Каждый выбирает то, что ему будет удобней... и приятней глазу... на вкус и цвет приятеля нет... я выбрал хетч(5 дверей)... очень удобно в эксплуатации, знаю по девятке, и ездить удобно(сзади ничего не болтается) и погрузить дофига чего можно(дача)... и внешне он мне очень нравится! Я ЗА ХЕТЧ! (хотя если бы не наличие семьи взял бы 3-х дверку)... а универсал слишком громоздкий... (но это мое личное мнение)
avatar
AlexiSSS
11 марта 2005

-1

цитата:
Согласен!
Добавлю в актив седана тот факт, что зимой при открывании багажника у него не мерзнет салон в отличие от двух других типов кузовов.
Кстати, применительно к дизайну:
ФФ1 седан был спроектирован по остаточному принципу (как реновский символ), поэтому, как бы это не в обиду никому..., "не очень" смотрится, ИМХО. А вот седан ФФ2 уже самостоятельная модель, кстати с другой задней подвеской и т.д. Дизайн, опять же ИМХО, совсем на другом уровне.
Так что соглашусь с мнением многих применимо к дизайну, что картина с точностью наоборот:
ФФ1 - хэтч СУПЕР, седан - ...
ФФ2 - седан СУПЕР, хэтч - ...


Полностью согласен. Все-таки фф2 убил мою любовь к хетчбекам. Беру седан.
avatar
TpAkToPuCT™
11 марта 2005


Скажу вам всем, что хэтч ВЖИВУЮ выглядит ГОРАЗДО лучше, чем на фотографиях!!! До презентации сам очень негативно относился к дизайну хэтчбека ФФ2. Когда же увидел его , кардинально поменял свое мнение!!! ОЧЕНЬ даже зачОтная (как любят у нас говорить) машинка!!! Хотя я, все-таки буду заказывать седан - немного практичнее на мой взгяд.
avatar
Campo
11 марта 2005

-1

цитата:
Скажу вам всем, что хэтч ВЖИВУЮ выглядит ГОРАЗДО лучше, чем на фотографиях!!! До презентации сам очень негативно относился к дизайну хэтчбека ФФ2. Когда же увидел его , кардинально поменял свое мнение!!! ОЧЕНЬ даже зачОтная (как любят у нас говорить) машинка!!! Хотя я, все-таки буду заказывать седан - немного практичнее на мой взгяд.

Седан - это самый непрактичный кузов.
Багажник большой, а погрузочная дыра малелькая.
Зимой с седана приходится сметать весь снег с крыши, т.к. в движении он весь переместится на заднее стекло, а дворника-то нету
avatar
SVR
11 марта 2005


цитата:
Скажу вам всем, что хэтч ВЖИВУЮ выглядит ГОРАЗДО лучше, чем на фотографиях!!! До презентации сам очень негативно относился к дизайну хэтчбека ФФ2. Когда же увидел его , кардинально поменял свое мнение!!! ОЧЕНЬ даже зачОтная (как любят у нас говорить) машинка!!! Хотя я, все-таки буду заказывать седан - немного практичнее на мой взгяд.

Согласен вживую хэтч лучше, чем на картинке. Но седан ещё лучше
cancer
11 марта 2005


Когда брал универсал друзья посмеивались- типа не молодежный имидж, сарай и ваще. Потом кто-то перевозил стиральную машинку, кто-то шкафчик надачу или покупал че в ИКЕА приговаривая эх универсалчик бы сейчас. Так некоторые пересели на сарари. Мне кажется, что если машина единственная в семье, а у семьи допустим собака большая или спортом люди занимаются (велосипеды, доски, рюкзаки и т.д) то выбор одназначный. Больше возможностей за одни и теже деньги.

Проблем типа холодно в салоне стало или прогревается дольше- не могу подтвердить. Не удобств не замечал.

Потом в Европе, так там вообще седаны найти трудно, люди наверное слишком практичные , а вот на востоке так там одни седаны. А то что в России седаны популярнее так это из прошлого, когда канистра в багажнике, набор инструментов и т.п. - конечно лучше седан, тем более что выбора не было.

А кому, что внешне нравится, так это вообще личное мнение каждого.
RJGOR
11 марта 2005

1

Выбор дизайна - дело сугу-у-бо субъективное. То, что нравится одному, совершенно не нравится другому (ТРИВИАЛЬНО, но это так). Мой заказ - 3-дверный хэтч. Объясняю. Нравится дизайн. Не нужен большой багажник. Будет возить только меня (у остальных членов семейства - свои машины). Хочу сказать, что мы с вами не спорим - мы в ожидании новой машины и готовы говорить об этом много (знаю по опыту, т.к. ФФ2 - моя 6 машина). Кстати, первые 4 были седанами.
avatar
vakteam1
11 марта 2005


Сейчас езжу на зубиле 08. Все прелести хетча ощущаю сам. Он вобрал в себя достоинства спортивного автомобиля и в тоже время грузовика, поэтому мой новый авто только хетч трехдверка.
avatar
ManAG
11 марта 2005


QUOTE
Согласен!
Добавлю в актив седана тот факт, что зимой при открывании багажника у него не мерзнет салон в отличие от двух других типов кузовов.


А пассив - промерзает багажник. Фрукты, например, уже не положишь. Мой выбор - сарай. Бензином, надеюсь, вонять в салоне не будет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3