Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

6 лет

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 февраля 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
327,5K
просмотров
893
участника
1,3K
сообщений

avatar
Introspective
12 февраля 2006

-1

На субъективное мнение влияет несколько факторов: полотно, его ширина, шум от двигателя/покрышек, погода - это основные.

На Киевке мне комфортно ехать со скоростью вплоть до 140-150. Это с снегом на дороге. Возможно, шумновато, зато комфортно от ощущения скорости В городе стараюсь особо не разгоняться
Ambassador
12 февраля 2006


цитата:
Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно

Здесь все на столько личностно...вот у тебя написанно что на 2112 не комфортно на 120,так вот по мне(как раз до ФФ2 21122 был)самая езда на ней начиналась 150-160...на ней чем скорость выше тем лучше она дорогу держала...хорошие колеса и получай удовольствие...так что все всем решать самим...
Удачи вам Фокусники
avatar
bullet762
12 февраля 2006

1

Ваще-то крейсерская скорость - это когда наименьший расход бензина, если я не ошибаюсь. Мотаюсь евридэй по Новорязанскому шоссе, качество покрытия - отличное, местами снижается до приемлемого. Сейчас, по морозам на сухом асфальте и Хаке4 комфортно себя чувствую до 140 км/ч. Летом на сухом асфальте и в разы менее шумной КонтиПремиум - до 160. Быстрее можно, конечно, но уже не комфортно. Все Имхо.
avatar
Dmitry Fedchin
12 февраля 2006


Ambassador
Я имел ввиду другое, и проще сказать так: максимальная скорость, НО когда остается запас по динамике, когда не надо выкручивать двигло в звон, когда в салоне можно говорить не повышая голоса - то есть именно обеспечивается комфортное передвижение
Partos
12 февраля 2006


Ехал по МКАД 150, ночью. На улице -30, скользко. Только жена удивлялась - чего другие так тащутся. Конечно, внимание на 100%. Попал в туман, оттормаживался до 40, с хрустом абс. Полностью доволен стабильносттю, в том числе на торможении.

добавлю - газ на минимуме, давишь тапку - машина в разгон прыгает. Аэродинамические шумы не напрягают, но, безусловно, ФФ2 не лучший по этому показателю, как и по шумоизоляции.
avatar
tarabrine_m
12 февраля 2006

-1

Для меня зимой это 130, летом 160. Это при отсутствии осадков и сухой дороге.
В темное время суток - минус 30км/ч.

Естественно, подразумевается что на трассе очень слабый поток - обгоняем 3-4 машины в минуту.
Volosatik
12 февраля 2006


bullet762,правильно ли я понял,что указанная тобою скорость на данных типах резины и вданное время года является оптимальной с точки зрения расхода топлива для 2л FF2 и если да,то какой расход,если не секрет.
avatar
tarabrine_m
12 февраля 2006


Volosatik

Мне кажется, что всё-таки стоить принять поправки автора топика и воспринимать всё вышенаписанное как оценка "максимальной комфортной скорости передвижения"
avatar
stepanych
12 февраля 2006


Судя по ответам выше, я безнадежный тормоз
Все же признаюсь - летом 140, зимой 110-120.
avatar
Introspective
12 февраля 2006


цитата:
когда не надо выкручивать двигло в звон, когда в салоне можно говорить не повышая голоса - то есть именно обеспечивается комфортное передвижение

На зимней резине Michelin X-Ice North с полотном качества, сходного с МКАДовским - 120, наверно.
avatar
Dr.Greg
12 февраля 2006


140 по "скандинавии" без проблем и комфортно, по обычным загородным асфальтовым 110-120.
avatar
Gig
12 февраля 2006


Мне очень нравится поведение ФФ2 на дороге. После Алмеры 2 где после 140 дискомфорт начинал линейно наростать... здесь я лично не вижу большой разницы между 100 км в час и 160. Кроме разумеется необходимости еще внимательнее смотреть за другими участниками движения. Ехал как-то по мкаду 180... остался доволен. Напрягала только "колейность" в левом ряду.

В целом считаю ФФ2 отлично управляемым из серийных неспортнивных машины класса С.
NeverOFF
12 февраля 2006


цитата:
Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно

Ну если на Шахе 100 это комфортно, то на Фокусе комфортно все 200
А вобще для кого-то нет комфортней скорости чем 60 км/ч, а у кого-то машина держит трассу "лучше" и комфортнее на 180
Отношения, все это, к крейсерской скорости мало имеет. Крейсерская скорость это скорость при которой создается оптимальное соотношение "пройденный путь/расход". А комфорт от езды это понятие который каждый рассматривает индивидуально. По мне это 120 км/ч днем, и 90 ночью, и зависит этот показатель не только от тех. характеристик автомобиля (хотя они и лежат в основе), но и от погодных условий, времени суток, дорожного покрытия и.т.д.
alerx
12 февраля 2006

2

Комфортная скорость - это скористь с которой чуствуешь себя ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно. Причем эта относительность у каждого своя.
Поездив много по нашим дорогам и на разных машинах для себя сделал вывод, что даже в сухую летнюю погоду (на любой нормальной машине), скорость (кроме обгонов) не должна превышать 130 км.ч. днем и 90 ночью.
Фокус здесь не исключение.
С уважением.
avatar
le'Mar
12 февраля 2006

1

Кстати, насчет комфортности - что это? Безопасность, тишина в салоне? При учете второго фактора стОит указывать тогда уж движок - они же по-разному все шумят ...
avatar
Виталёк
12 февраля 2006

2

цитата:
Комфортная скорость - это скористь с которой чуствуешь себя ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно. Причем эта относительность у каждого своя.

Обратите на это внимание! Очень точный ответ. Для одних на класике 170 (как они говорят ) это комфортно, а для других все 90, кто-то слишком самоуверен, а кто-то и задумается: стоит ли...?
Комфортная езда это же действительно та езда при которой ты едешь, тебя ничего не беспокоит, ты ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕШЬ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГЕ! и тебе комфортно. Кто-то считает что с ростом скорости машина ведет себя лучше и значит он полностью контролирует ситуацию на дороге? Ну тогда флаг ему в руки!
А вообще то я заметил: чем машина тяжелее (в смысле классом) и устойчевее, тем комфортная скорость увеличивается, т.к. неотвлекает болтанка, встряхивания, шум и т. д. и т. п. и ты занят только тем, что смотришь за ситуацией на дороге.
Partos
12 февраля 2006

1

цитата:
Я не против,просто хотелось узнать,коль речь зашла о расходе керосина,каков он в реальных условиях эксплуотации,для 2л. Люди,кто-нибудь уталит мой информационный голод?
Volosatik

Сегодня, прогрел полностью, обнулил комп, поехал, маршрут Горбушка - Нахимовский - 3-е кольцо, из-за светофоров расход около 12 л/100 км. Далее по 3-му кольцу от Ленинского до Шмитовского (по длинной дуге,т.е. почти полный круг) расход упал до 8,2 л. Дома постоял попил пиво минут 15 - расход вырос до 8,7 л. Комп ес-но не обнулялся.
В принципе, если не стоять и толкаться в пробках, то будет около 9-ти, если по пробкам - около 12-ти.
avatar
ПУХовик
12 февраля 2006

4

Для мня летом самая приятная скорость в районе 120 км/ч на пустынных трассах. А зимой не больше 90-80 км/ч, а дальше уже по моему опасно. Тише едишь, дальше будешь.
alerx
12 февраля 2006


цитата:
А вообще то я заметил: чем машина тяжелее (в смысле классом) и устойчевее, тем комфортная скорость увеличивается, т.к. неотвлекает болтанка, встряхивания, шум и т. д. и т. п. и ты занят только тем, что смотришь за ситуацией на дороге.

Не совсем ИМХО верно, ведь кофортная скорость увеличивается за счет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Ведь тормозной путь и реакция водителя мало зависит от класса и массы авто.
Пример с Евдокимовым и другие аварии подтверждают это.
При секундной оплошности или взрыве колеса на скорости более 150 км.ч. тебя не спасут даже 20 подушек безопасности, 6 мигалок, и 150 баллов при краш-тестах.
С уважением.

Р.S. Мне очень часто приходиться ездить из пункта А в пункт В. При моей любимой трассовой скорости 120-130 время составляет 1 час 30 минут (там нет московских пробок - это трасса). Однажды я спешил и ехал не опуская скорость ниже 160 - доехал за 1час 20 мин.
Потом анализируя я понял - 10 минут не стоили опасности быть Шумахером в АДУ.
avatar
Hark1
12 февраля 2006


не знаю насколько моя информация будет ценная, поскольку владелец не ФФ2, а Пумы.
летом, на сухой ровной прямой трассе - 170-180 (по спидометру),
повороты - 150
на сухой но неровной дороге - 100-120, на двухполосных дорогах - 100-110
зимой - не езжу.
avatar
Corwax
13 февраля 2006


Летом не довелось на фокусе поездить... Сейчас стоит клебер 16-ый. По Москве еду столько, сколько дают. Пробки, блин... На прошлой неделе возвращался из Степаново по дмитровке паровозом за лансером 1,6. Примерно 140. В какой-то момент меня остановили гайци для проверки доков, потом догонял до 185 (где я там такой прямик нашел - до сих пор не понимаю). В 3 ночи на льду - НЕКОМФОРТНО НИ РАЗУ!... И 140 по дмитровке с её углами и холмами тоже как-то... По Волгоградке (Новорязанке) 140-160 ночью комфортно. Она прямая как лом и покрытие хорошее.
Люблю ездить ночью. Народу мало...
Dr_Davidoff
13 февраля 2006

2

Свыше 150 начинаю чувствовать себя не комфортно
avatar
Groggy
13 февраля 2006


комфортно - 160...
только потому что после 160 уже не поболтаешь особо, и надо больше сосредотачиваться на рулении...
а так в фокусе очень тихо, и идет он мягко... на 100 км/ч, по сравнению с 99-й, кажется что едешь около 60

по спидометру ходил до 210 с горочки со срабатыванием отсечки...
запас еще был километров на 20 по ощущениям...
Ёхан Палыч
13 февраля 2006


150-160 км/ч. Хотя ехал 180-190, было ощущение, что так и надо, машина не напрягалась, километров 20 по Симферопольке так проехал.
avatar
Le
13 февраля 2006


Я на ФФ2 не ездил по трассе пока!
Но от себя скажу: летом - до 160, зимой - до 120! ИМХО!!

И за одно, раз уж тут есть люди, которые чувствуют себя комфортно на 100-120!
Я против Вас НИЧЕГО не имею, но я ВАС УМОЛЯЮ НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЛЕВЫЙ РАД!!!
А то в воскресенье в москву не возможно вьехать, все едут 80-90, или с перепоя или спят, но обязаптельно в левом ряду!!!

Всем удачи! без обид!
avatar
kpr
13 февраля 2006


До 160 постоянное ощущение, что можно бы и добавить, после 180 - что можно бы и снизить скорость. Это в отсутствии потока машин или при езде за спонсором в левом ряду.

На 180 в салоне слышно завывание ветра - наверное поэтому чувствую дискомфорт и хочется снизить скорость. С устойчивостью на дороге все ОК.
SA9
13 февраля 2006


Прицепите опрос
Летом - 160 км/ч
Зимой - 120 км/ч
avatar
Matangins
13 февраля 2006


Для меня комфортно, это когда супруга за рулем, я сижу рядом не напрягаюсь на отслеживании дорожного движения.
Зимой по трассе 130-140, когда разгоняется 160 приходится ее притормаживать ( скорость не чувствуется, машина едет хорошо)
Летом не ездил сказать не могу, но думаю 150-160 будет нормально.
avatar
Gekisman
13 февраля 2006

2

Господи, орлов летающих 150-160 кмч здесь на форуме пруд пруди..а едешь по какому нить шоссе 110 и за 3-4 часа дороги обгоняет тебя ну в лучшем случае пара машин...Странно это...

Не хотел не кого обидеть и ни в чем обвинить. Просто наблюдение.

Сорри за офф.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3