Управляемость универсала

15 лет назад




Добрый вечер всем!

Может есть уже кто-нибудь, кто поездил на универсалах и седане.
А то стоит вопрос выбора практичности и управляемости, какие есть ньюансы.
Не будет ли хуже рулиться универсал, т.как там вроде есть конструктивные отличия в задней подвеске?
универсал, управляемость ФФ2, управляемость, кузова ФФ2, сарай, вагон, управление автомобилем

Power
26 июня 2005

Управляемость универсала
74,5K
просмотров
129
участников
199
сообщений

avatar
Svalik
27 июня 2005


Я катался у знакомого на FF1 универсал. Сам их терпеть не могу - сарай он и есть сарай - картошку возить. после поездки он ехидно так спрашивает - ну что, почувствовал, что на универсале рулил?
И опаньки... А я за всю поездку ни разу не вспомнил, и не почувствовал что не седан и не хэч.
Вот так вот...
А багажник у сарая - огого, да и внешний вид кстати весьма симпатичный.
avatar
CY4KA
28 июня 2005

1

Немного ОФФ, но у меня у самого вектра караван, иначе саррай. Никогда не испытывал проблем с обратной связью или прочей неадекватностью автомобиля. Ездил на таких же хетчах, как у меня - разницы особой не чувствовал.
А вообще вся европа давно ездит на сараях и хетчах, потому что это удобно, практично и симпотяво (последнее ИМХО). Россия просто добивает обилием серебристых седанов, инкубатор прям (никому не в обиду).
Если есть необходимость/желание/средства - бери, не пожалеешь. Тем более не думаю что в форде сидят полные дибилы, которые умудряться испоганить такой драйверский автомобиль просто поменяв заднюю часть кузова.
А настройки задней подвески, естественно, будут отличаться от хетча или седана.
avatar
Aleks79
28 июня 2005


А настройки задней подвески, естественно, будут отличаться от хетча или седана.

в какую сторону?
avatar
CY4KA
28 июня 2005


Aleks79
Не совсем корректно поставлен вопрос: отличаться они будут не повадками, а именно настройками для достижения повадок (хетча, к примеру). Т.е. масса зада возрасла -> надо немного поменять жесткость/элэстичность/кинематику подвески дабы это скомпенсировать.
DenKuz
28 июня 2005


Сзади у универсала совершенно точно по-другому стоят амортизаторы - с наклоном внутрь и верхние точки крепления на уровне верха запаски, т.е. под полом,
что дает большую ширину багажника.
Надеюсь, на кинематику задней подвески это влияния не оказывает...
Д.
avatar
CY4KA
28 июня 2005


DenKuz
цитата:
Надеюсь, на кинематику задней подвески это влияния не оказывает...

Это возможно и нет (хотя сомневаюсь) но настройки будут ДРУГИЕ. Уже писал почему.

ЗЫ
Этому радоваться надо, а не надеяться что там все также как и в других кузовах.
DenKuz
29 июня 2005


цитата:
Это возможно и нет (хотя сомневаюсь) но настройки будут ДРУГИЕ. Уже писал почему.

ЗЫ
Этому радоваться надо, а не надеяться что там все также как и в других кузовах.

CY4KA
Обе мысли признаться не понял ))
- что "возможно нет" и чему "нужно радоваться"...
ширине багажника я порадуюсь, а вот изменению управляемости - врядли.

рычаги абсолютно такие же = общая кинематика все-таки должна сохраниться, но из-за другой установки амо может измениться податливость в определенных направлениях, что не есть гуд.

буду надеятся, что эту проблему они решили, и что большая грузоподъемность получается только за счет более жестких пружин - как обещанная "спорт" подвеска на Тренде...

Д.
avatar
ermalex
30 июня 2005


кто знает у сарая задняя подвеска независимая ?
Masterkey
26 июля 2005


А что скажут новоявлееные владельцы Фокус 2 Универсал? Как впечатления? ?
valeryp
27 июля 2005


Masterkey

Новоявленные владельцы Универсалов, читающие форум появятся не раньше 20 августа, так как ФМК задерживает производство универсалов.
Focusovod
27 июля 2005


Хотелось бы очень верить,что проблемы при сборке универсалов закончатся по окончанию каникул на заводе,и мы наконец получим наши долгожданные машины,перестав быть такими терпеливыми ждунами!!!
avatar
XXL
27 июля 2005


В Рольф-Ц стоит черный универсал Ghia с ксеноном и полным фаршем. Как так? Смотрел 25.07, жалко не было фотоаппарата.
Вадим460
27 июля 2005


Управляемость пустого может быть будет и лучше, а вот груженого..,это под вопросом..,корму могет носить..,поэтому для универсала ESP нужная вещь.
Для управляемости хетчик надо брать..

Да,, чего-то наши машинки задерживают.., мне мой дилер все про конец июля говорил, и тута опаньки- конец августа...

Я уже съездил посмотрел шкоду октавию универсал (18900) с 1.6 -- сборка , честно скажу лучше , но эстетического удовольствия никакого...

Бум ждать, господа унивесаловоды...
AirVetra
27 июля 2005


Да, мой тоже вместо июля на 31.08 стоит:-(

а тут в сроках поставки человеку вместо сентября якобы уже привезли такой же (Гия, 2.0, Джинс), только опции другие чуть - предлагал передать его машинку, т.к. захотел автомат...
avatar
Grower
27 июля 2005

-1

На управляемость универсала влияет не расположение амортизаторов (оно на ФФ2, вообще-то, точно такое же как на хэтче и седане), а больший вес задней части кузова. Это негативно сказывается в крутых поворотах и при резких перестроениях (зад универсала легче срывается в занос).
Eternal
27 июля 2005


блин, а я в рольф-центр на начало ноября в очереди стою...теперь чтоль только на новый год подарка ждать?
хотя сам лично видел сарай проходящий предпродажную подготовку (мойка, установка защиты и т.д.) дело было все в том же рольфе где-то в начале июля!
Вадим460
27 июля 2005


цитата:
а больший вес задней части кузова. .

У пустого седана и универсала вес отличается на 30кг...,при более жесткой подвескеуниверсала, а вот при загруженном...,это да
Eternal
27 июля 2005


цитата:
На управляемость универсала влияет не расположение амортизаторов (оно на ФФ2, вообще-то, точно такое же как на хэтче и седане), а больший вес задней части кузова. Это негативно сказывается в крутых поворотах и при резких перестроениях (зад универсала легче срывается в занос).

на сколько мне известно из тестов, аэродинамика на сараях, как правило лучше. тот же лансер сарай по ездовым характеристика (динамика разгона, повороты и прочее) превосходит седан!

кстати, в испании седанов нет вообще! либо хечбэки либо сараи!
Masterkey
27 июля 2005


Мой универсал в фиксированной комплектации 1,4 Comfort + куча пакетов вчера вечером пришел в Евромоторс СПБ, теперь жду ПТС. Мафынку ещё не видел. VIN 63761, заказывал в начале апреля, выпущена в конце июня. В Евромоторсе на Пулковском стоит универсал 2,0 Гиа за 23600 у.е.
DenKuz
27 июля 2005


цитата:
На управляемость универсала влияет не расположение амортизаторов (оно на ФФ2, вообще-то, точно такое же как на хэтче и седане), а больший вес задней части кузова. Это негативно сказывается в крутых поворотах и при резких перестроениях (зад универсала легче срывается в занос).

На самом деле там амортизаторы стоят как раз по другому.
Если заглянуть под машину это сразу видно. В инете даже фотки есть. но не могу найти ссылки (есть на компе).
Что касается веса - думаю наоборот - у переднеприводных машин зад традиционно недогружен - поэтому у универсала развесовка изначально лучше.
А сильнее загруженный зад ТРУДНЕЕ сорвать в занос.

Д.
Вадим460
27 июля 2005


цитата:
Мой универсал в фиксированной комплектации 1,4 Comfort + куча пакетов вчера вечером пришел в Евромоторс СПБ, теперь жду ПТС. Мафынку ещё не видел. VIN 63761, заказывал в начале апреля, выпущена в конце июня. В Евромоторсе на Пулковском стоит универсал 2,0 Гиа за 23600 у.е.

Ну это в Питере...

Я с начала февраля жду..., правда комплектция заказная,и с ними беда..

Надо топик создать..."Все про универсал""
И все это туда перенести..

Модераторы АУ

цитата:
[Что касается веса - думаю наоборот - у переднеприводных машин зад традиционно недогружен - поэтому у универсала развесовка изначально лучше.
А сильнее загруженный зад ТРУДНЕЕ сорвать в занос.

Д.

Развесовка это правильно, но с большим весом - больше момент инерции относительно центра, управляемость вроде и улучшается.., но и снос задней оси увичивается...
Получается весь вес на предней и задней оси..., а у спортивных машин его наоборот смещают в центр между осями...
valeryp
27 июля 2005


Не понимаю, чем в Питере лучше...
Этот универсал (со слов менеджеров салона) уже продан (информация 3-х дневной давности) и был в фиксированной комплектации (его фото на автовозе были в свое время выложены на форуме). Я его смотрел месяц назад и даже нафоткал (рейлинги, стыки крыльев, багажник), но сюда не выкладывал. Меня удивило в нем наличие для задних пассажиров доп.аксессуара - управления музыкой и естественно - цена. Разница в 4к$ с моей комплектацией за кожу, ксенон, литье,SONY - черезчур много...
Что касается нефиксированных комплектаций, то со слов менеджера они ждут первый универсал к 20 августа (заказ был сделан 3 марта), жаль что не мой, хотя комплектация очень похожа.
avatar
vad4343
27 июля 2005

1

Отьездил почти 5 лет на универсале ФФ-1. Не могу понять, зачем нужен седан?
На трассе универсал едет лучше, если есть спецы по данному вопросу - милости просим с научной точки зрения рассписать. Я могу сказать, что огромная крыша универсала очень ему помогает ехать быстро без напряга.
Подвеска отличаеться от седана(задняя) двумя рычагами. Пружины тоже другие. А про прохождение поворотов - уважаемые вертикально расположенные амортизаторы не способствуют этому. А вот с наклоном - самый раз. Не разу меня не заносило за 140 тысяч пробега. А выглядит универсал гораздо лучше седана. Да и везет больше.
Masterkey
27 июля 2005


цитата:
Не понимаю, чем в Питере лучше...
Этот универсал (со слов менеджеров салона) уже продан (информация 3-х дневной давности) и был в фиксированной комплектации (его фото на автовозе были в свое время выложены на форуме). Я его смотрел месяц назад и даже нафоткал (рейлинги, стыки крыльев, багажник), но сюда не выкладывал. Меня удивило в нем наличие для задних пассажиров доп.аксессуара - управления музыкой и естественно - цена. Разница в 4к$ с моей комплектацией за кожу, ксенон, литье,SONY - черезчур много...
Что касается нефиксированных комплектаций, то со слов менеджера они ждут первый универсал к 20 августа (заказ был сделан 3 марта), жаль что не мой, хотя комплектация очень похожа.

[QUOTE]
От Москвы до Питера недалеко. Созвонился, забронировал. Ночью на поезд, обратно на мафынке
А тот универсал видел на стоянке на Пулковском неделю назад, но в складе на сайте Евромоторс ещё он весит, хотя может не обновляли.
http://www.euro-motors.ru/docs/sklad.xls
700 км всего - за одно и обкатаешь.
valeryp
27 июля 2005


Рискну выразить гипотезу, что задержка с универсалами связана с пружинами.
Если они более жесткие (как на TREND), а как мы знаем спортивной подвески у TREND пока нет, то и универсалов - тоже нет!!!
Если причина в этом, то по-видимому ФМК побоялся ставить обычные пружины на универсал, но с легкостью это сделал для TRENDa, чем фактически уничтожил его привлекательность для большинства...
avatar
Grower
27 июля 2005


цитата:
А сильнее загруженный зад ТРУДНЕЕ сорвать в занос.
Д.

Наверное поэтому все тачки на различных ралли - исключительно универсалы. Причём, загруженные помидорами "по самое немогу"...
DenKuz
27 июля 2005


цитата:
цитата:
А сильнее загруженный зад ТРУДНЕЕ сорвать в занос.
Д.

Наверное поэтому все тачки на различных ралли - исключительно универсалы. Причём, загруженные помидорами "по самое немогу"...

наверно поэтому на всяких ралли специально добиваются оптимальной развесовки размещая в машине балласт...

при этом, кстати, они вовсе ИМХО не борются с избыточной поворачиваемостью - т.е. у них не универсалы, а едут они почти всегда в заносе, бедняги

Д.
Masterkey
31 июля 2005


А как сшумовыми эффектами? Товарищи утверждают, что в хэчбэке и универсале шумность будет по-более, чем в седане из-за отсутствия богажника. У кого есть опыт: как впечатление?
Masterkey
2 августа 2005


Целый день катался на мафынке Универсал 1,4 Комфорт Пока только положительные эмоции. Двигатель - не зверь, но в городе хватает за глаза, в салоне слышно только шуршание шин, а если хороший асфальт - то почти тишина. Всё классно, ничего негремит, не стучит!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.