МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Мишуха
понял ))) ну если 1.6 без регулировки фаз - тогдада,бюджетненький вариант )))
кстате,регулировочный болт - я сам делалдо покупки набора - просто обрезав обычный на требуемую длинну ) можно даже не делать его тоньше. планка - стопка полотен )))
rescuer-net
14 August 2012
Приветствую всех!
Вчера менял ГРМ, не у официалов. Смотрел все от разбора до сборки. После замены, машина нормально завелась но заметно тупит... Вопрос: при одевании ремня, если один из распредвалов сместится хоть на один зубец от меток - машина будет работать?
rescuer-net
раблтать будет... тупить тоже )
Maverick174
15 August 2012
rescuer-net
Следуя простой логике - до замены работало хорошо, а после не очень, вывод очевиден. А вообще напишите параметры своего феди, я предполагаю 115 кобыл?
rescuer-net
16 August 2012
-1
Maverick174
FF2, 2009, 1,6 (100), АКПП
сегодня поеду к официалам.. думаю, проверка компрессии покажет, дожимаются ли клапана или нет?...
Добрый день!
Фокус рестайл 1.4 2008 седан 82 700 пробег
Пора ли менять ремень ГРМ и нужно ли менять вместе с ним ремень приводных агрегатов
так и не понял форд пишет на 150 в сервисе говорят на 90
подскажите пожалуйста
Добрый день! Заказал сегодня вот такой набор:
Ford 1 406 755 Болт коленвала - 190,93р.
Dayco ATB1017 [к] Ролик натяжителя ремня грм - 1 133,76р.
Gates 5433 XS [к] Ремень приводной - 416,96р.
Ford 1 406 293 Болт крепления натяжного ролика - 36,41р.
Elring 761.030 Прокладка крышки клапанной - 419,91р.
Reinz 81-33869-00 Сальник вала - 186,01р.
Машина Фокус 2 рестайлинг, 1.4 с кондеем, конец 2008, пробег 116 к., на 120 собираюсь поменять ГРМ.
Заказ еще не оплачивал, поэтому прошу у знающих помощи, что еще купить? Обязательно ли менять ремень генератора?
На кондиционер отдельный ремень или тот же что на генератор?
Замена ремня ГРМ на движке 1.6 - 115 л. видео
смотрим
Licota ATA-2116, дайте номерок для поиска. нигде не нашёл.
sermeg
какой номерок? это и есть каталожный номер набора ) любой яндекс вывалит кучу "продавцов" по этой фразе
Иван-АНТЕЙ-
27 August 2012
Max252распредвалы на 100 сильном моторе фиксируются в единственно верном положении толстой планкой(видел в качестве таковой плоский напильник соответствующей толщины) в пазах на противоположных от шестерен концах.
В оригинале планка выглядит так:
фото
Здравствуйте. ФФ2, 2008 год (рестайлинг) , 100 л.с. Подскажите какой ремень генератора подойдет. По экзисту оригинал 1354256, но это дорого. Также экзист выдал Bosch - 1987947940 - длинна 1045мм и Gates - 6PK1042SF - судя по маркеровке длинна 1042мм. В магазине нашел Gates - 6PK1043, но он оказался длиннее на 5мм родного ремня которыя я снял с авто, брать побоялся, ведь ремень еще подрастянется в процессе эксплуатации. Натяжителя ремня генератора на ФФ2 почемуто нет, такчто боюсь выбрать ремешек нетого размера. Кто какой ставил, подскажите что выбрать.
Hidden postСегодня спросил у авторитетного человека по запчастям из Дженсера по поводу замены ГРМ
сказал что ремень ГРМ меняется на 100 тысячах
Murzencij
11 September 2012
2
alexovo
Да, это очень "авторитетный" источник, жаль, что у него Ford не консультируется, да и остальные производители тоже. А если он скажет менять на 20 тыс, например, или на 50 тыс?!
Купил ремень генератора SKF 6PK1042, по размеру такойже как родной, снятый с авто, НО я замучился его одевать, такое ощущение что он реально маловат. Помогла только самодельная приспособа. Теперь ремень на месте, но он натянут как струна. Подскажите кто ставил Gates - 6PK1042SF, по длинне ведь как мой ремешок, у вас тоже тяжело одевался ?
Формучане. Вот ремень меняется по состоянию... Рекомендуют открывать крышку пластмассовую и смотреть состояние ремня, но ведь там только внешняя часть просматривается, а трещины могут быть со стороны зубьев и не маленькие... Как нибудь внешняя может характеризовать внутрению сторону? У самого 100т км, смотрел ремни в идеальном состоянии, не одной микро трещинки.
Maverick174
17 September 2012
2
Ulya
По опыту большинства состояние ремня можно оценивать по внешней стороне, главное просмотреть каждый см его поверхности, если нигде трещин нет вывод ремень вполне годен. Еще надо учитывать тот факт что ремень боится масла и бензина, под их водздействием он может стать негодным и без видимых повреждений.
Maverick174
Спасибо. Смотрел каждый см, раз 10-11 прокручивал ремень, следов бенза и масла не было.
я написал, то что мне сказал человек, проработавший там порядочное кол-во лет.
я не призываю всех менять ремни на 100 тыщах, у меня вот 80 тыщ и из 19 страниц я так и не понял когда его надо менять
если по ходу осмотра, то да наврено так
Maverick174
21 September 2012
Читал всю тему, овладел основными полезными знаниями в этом аспекте, найду свободное время и напишу автору темы что необходимо добавить в шапку дабы такие вопросы больше не возникали
Vladislav.ru
1 October 2012
Люди знающие пролейте свет пожалуйста...
Хочу менять ремень ГРМ фф2 100л.с. АКПП
правильно ли я понял?
1. Вращаю коленвал до тех пор пока в торцы валов не встанет стопорная планка(5мм)??? такое положение валов только одно-другого не дано??? так???
но зачем в этих пластинах какие-то вырезы?? для чего они??
2. как стронуть да и обратно потом закрутить болт колен вала??? (у меня АКПП)
в какой момент фиксировать РВ и КВ??? я так понял стопор КВ нужен только для того чтобы поймать положение??? для откручивания шкива этот стопор не помошник??
спасибо за любой комментарий
Иван-АНТЕЙ-
1 October 2012
1
Vladislav.ru
1. положение распредвалов при их фиксации планкой- единственно возможное и правильное. По другому планку не поставить.
Вырезы- технологические, т.к. такой же планкой фиксируются РВ и на Зетеках(ФФ1)
2. стронуть болт КВ можно использовав, либо фиксатор шкива, либо фиксатор венца маховика.
При затяжке болта- КВ удерживается от проворачивания технологическим болтом в стенке картера двигателя.
цитата (ff_driver) |
При затяжке болта- КВ удерживается от проворачивания технологическим болтом в стенке картера двигателя |
Нельзя этого делать.
Vladislav.ru
2 October 2012
цитата: |
При затяжке болта- КВ удерживается от проворачивания технологическим болтом в стенке картера двигателя. |
я конечно делетант... но мне кажется что при усилии стопор коленвала срежет как гнилую спичку...
Иван-АНТЕЙ-
2 October 2012
Технологический болт в стенке картера имеет нормированную длину именно для того, чтобы ТОРЦОМ упереться в щеку КВ. При затяжке болта шкива стопорный болт будет работать на сжатие, а не на излом.
ЗЫ. Себе на моторе именно так и затягивал болт шкива, без проблем.
Vladislav.ru
4 October 2012
скажите, стопорный винт коленвала, для всех ФФ2 одинаковый или для каждого мотора разный???
какой винт нужен для 100 лошадок???
добрый вечер форумчане!вот решил поменять грм,долго думал в гаражном варианте или у официалов,взвесил все за и против и рещил потратить 5000 и спать спокойно с бумажкой на которой есть гарантия,самое выгодное приложение оказалось в евро-моторс,работа 4500(со скидкой в 30%) +запчасти 11500 вместе с помпой,так же рещил оригинальные,чтобы ещё 100 000 км не думать о грм...так как оригинальные ремни после пробега в 105 000 зарекомендовали себя с хорошей стороны...все ремни были в хорошем состоянии,думаю отошли бы и 160 000...
Иван-АНТЕЙ-
4 October 2012
1
Vladislav.ruЧтобы не быть голословным, нашел фотографию, сделанную и любезно предоставленную коллегой
AL-DL.
Здесь виден технологический болт, завернутый в стенку картера и упирающийся в прилив на щеке КВ:
2 people online