Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
andrew1991
3 August 2012


Руль23
Похоже на отслоение резины сайлента рычага. При плавных нагрузках (раскачивание на месте) держит, при более резких (проезд неровностей) происходит страгивание и резина скоблит по втулке.
Руль23
3 August 2012


Внешне сайленты выглядят нормально. Как можно их проверить? Рычаг заменить?
avatar
andrew1991
3 August 2012


Руль23
Рычаг менять дорого, дешевле сайлент отдельно. Сайлентов на рычаге два, а изнашивается как правило только задний. Думаю его и стоит заменить (производителя рекомендую Lemforder).

Проверяются они обычно монтажкой, но бывают сложные случаи, когда резина страгивается только под большой нагрузкой (при езде).
Руль23
3 August 2012


Монтажкой там уже проверяли.
Спасибо за высказанное мнение. На звук из сайлента скрип очень похож. Не понятно , как это четко совпало с заменой опорных подшипников? До этого скрипов не было вообще.
avatar
-Ал-
3 August 2012


Р
Руль23:

...Не понятно , как это четко совпало с заменой опорных подшипников? До этого скрипов не было вообще.
Это то как раз возможно. При замене опорников рычаги перемещали в крайнее положение, которое при езде не достигается. В это время и могла повредится резинка сайлента, если она была "на подходе" к этому.
avatar
TYLER_987
4 August 2012


Ранее уже писал о стуках в подвеске. Почитав форум решил что это втулки подрамника.
Изготовили мне шайбы по чертежу Tomich'а из первого поста. Часть стуков ушла, это радует!!! Но часть, основная - осталась!!! Это оч печально! Ужасно раздражает, даже ездить не хочется...

Что еще может быть?

Глухой стук, будто кто-то по внутренним стенкам пластикового ведра долбит. Проявляется на мелких неровностях всегда

В руль стук не отдает.
В сервисах говорят все нормально.

2008 год, пробег 60 тысяч. По подвеске менялись только опоорники зимой. Остальное - родное.
avatar
Jennik1
4 August 2012


TYLER_987
меняй большой сайлент в рычаге и будет счастье, проверь подшипник правой полуоси также.
avatar
TYLER_987
4 August 2012


Jennik1
что за сайлент? скажи код пожалуйста. Они парой меняются?
avatar
Jennik1
4 August 2012


TYLER_987
код не знаю, почитай тему про замену переднего заднего большого салента.
Брать нужно Лемфердер или Сваг это точно помню.
Оригинальный идет в сборе с рычагом!
Да и осмотри все справа как будешь менять.
avatar
fazan
4 August 2012


TYLER_987
Может это приводные валы стучат? У них осевой люфт есть. Попробуй их подёргать в осевой плоскости, может стук такой?
Netsend
6 August 2012


подскажите. для второго фокуса непонятные глухие призвуки при работе подвески при чем и задней и передней это нормально?
купил фокус 2007 года 70 тыс. пересел с акцента и сразу не понравилось как работает подвеска, в акценте ее вообще слышно не было, а тут какие то глухие призвуки при проезде больших неровностей. Ездил на диагностику ничего не нашли, сам смотрел тоже ничего не увидел, кроме того что подтянул задние стойки стабилизатора которые соединяют стабилизатор и рычаг подвески, т.к. там люфт был. В результате шум от задней подвески уменьшился, но совсем не исчез, а в передней вообще ничего не нашел.
И не могу понять это что то неисправно или это очередная "норма" для фокуса и можно не парится?
avatar
TYLER_987
6 August 2012


fazan
про приводные валы даже и думать не думал. Они могут стучать? Как их дергать? вдоль осей? или поперк?
avatar
TYLER_987
6 August 2012


цитата:
Ранее уже писал о стуках в подвеске. Почитав форум решил что это втулки подрамника.
Изготовили мне шайбы по чертежу Tomich'а из первого поста. Часть стуков ушла, это радует!!! Но часть, основная - осталась!!! Это оч печально! Ужасно раздражает, даже ездить не хочется...

Что еще может быть?

Глухой стук, будто кто-то по внутренним стенкам пластикового ведра долбит. Проявляется на мелких неровностях всегда   

В руль стук не отдает.
В сервисах говорят все нормально.

2008 год, пробег 60 тысяч. По подвеске менялись только опоорники зимой. Остальное - родное.

Еще симптом. Невозможно определить сторону стука, он просто идет откуда-то спереди.

Кто еще что скажет по этому поводу?

Я уже на грани того чтобы вообще всю подвеску переднюю поменять.

Пока думаю начать со стоек сабализатора. Что еще заодно сделать чтобы сократить временные и денежные затраты?

Jennik1
Какой из этих менять?
33413 01 Lemforder Сайлентблок задний нижнего рычага
33412 01 Lemforder Сайлентблок передний рычага передней подвески
avatar
Jennik1
6 August 2012


TYLER_987
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески.
avatar
fazan
6 August 2012


TYLER_987
Хорощо конечно на "яму" заехать, но если нет её, то можно руку сунуть за колесо, нащупать приводной вал и подёргать его от коробки к колесу(с усилием), будит слышан стук. Может у тебя такой же? Даже на новых машинах присудствует такой стук, почему и от чего незнаю!
Artuha1990
7 August 2012


Подскажите пожалуйста появился стук спереди справа стучит при резком разгоне примерно до 80 км/ч и если под нагрузку в очень крутую гору тоже стучит.
avatar
Белогвардеец
7 August 2012

1

день добрый!
ребят подскажите плиз.
пробег близится всего лишь к 60 тысячам,помимо очередного ТО есть вопрос насчёт сайлентблоков переднего подрамника,в салоне где покупали б/у машину по листу диагностики рекомендована их замена с анотацией - выпрессованы...
так вот суть вопроса как раз в надобности данной процедуры?
посторонних звуков нет,вибраций по корпусу нет,по тому же листку через три месяца после покупки сменили ступицу,а вот сайлентблоки даже и не знаю что сказать.
друг сказал что для пятилетней машины и такого маленького пробега не стоит заморачиваться даже,тем более если нет симптомов.
форд фокус 2, 2 литра,145 л.с. автомат,выпуск ноябрь 2007,пробег на данный момент 59300.

заранее спс за совет.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 August 2012

2

Белогвардеец
Звуки проявятся в холода. Как вариант, дождаться холодов и, если будет беспокоить, то поменять.
avatar
Белогвардеец
7 August 2012

1

pilot636@rambler.ru
благодарю!
значит до ноября как минимум мы в принципе можем быть спокойны
avatar
valio76
7 August 2012


Всем привет! Достали и меня стуки в подвеске или подрамнике??
Заказал я у токаря шайбы,он сделал всё по чертежу как в шапке нарисовано,я решил их установить-но длины штатного болта не хватает даже наживить его.
В расстройстве закрутил болт без шайбы и не померял длинну и диаметр болта!
Может кто подсказать какие параметры у штатного болта-хочу посмотреть в магазине крепежа какой-нибудь подлиннее болт?
avatar
-Ал-
7 August 2012

-1

avatar
Белогвардеец:

... суть вопроса как раз в надобности данной процедуры?...

Заочно ничего сказать нельзя. У меня при таком же возрасте и пробеге сайлентблоки ещё не требуют замены. Но это совсем не значит, что у вас то же самое... Возможно вам и понадобится менять ... всё индивидуально, кто как ездил, по каким дорогам, при какой погоде и тд.
avatar
-Ал-
7 August 2012


avatar
valio76:

Всем привет! ... длины штатного болта не хватает даже наживить его...

Возможно вы не осадили на место втулки? поэтому и не хватило длинны
avatar
Anikiy
7 August 2012


avatar
-Ал-:

avatar
valio76:

Всем привет! ... длины штатного болта не хватает даже наживить его...

Возможно вы не осадили на место втулки? поэтому и не хватило длинны

Да это подрамник на сантиметр упасть должен, а то и больше...
avatar
Jennik1
7 August 2012


Белогвардеец
у меня тоже 5 лет и 40 тыщ пробега,
не помню уже как выглядят сайленты подрамника, но если они пока что не беспокоят и визуально только в трещинах слегка по резине - то не спешите менять, позже поменяете спокойно.
Мне на этом, схожим с вашим пробегом и сроком, меняли только Большой сайлент переднего рычага. По передку больше ничего.
Сзади меняли один большой рычаг, малые серпообразные (короче те которые за подруливание отвечают) и стойки стаба заднего.
avatar
Белогвардеец
7 August 2012


-Ал-
Jennik1
спс ребят
в принципе самое страшное по листу диагностики при покупке было акб и ступица,это и сменили в скором времени,ну если сайленты в поряде то будем промывать инжектор и прочее,а это повременим,в любом случае скоро на ТО заезжать.
спс ещё раз
avatar
Anikiy
8 August 2012


avatar
Jennik1:


не помню уже как выглядят сайленты подрамника, но если они пока что не беспокоят и визуально только в трещинах слегка по резине - то не спешите менять, позже поменяете спокойно.

Там нет резины, они пластмассовые.

Белогвардеец
Бывает, что подрамник по ним начинает ёрзать и стучать. Особенно в морозы. Собсна если не парит - можно и забить. Если парит - точить шайбы по чертежу из первого поста и ставить. Менять их - ненадолго. Все-равно в морозы застучит. Как говорят наши дилеры - конструктивная особенность
avatar
TYLER_987
14 August 2012

1

Вот небольшой фотоотчет по установке шайб от Tomich'a.

Шайбы изготавливал по чертежам из этой темы с внесением некоторых корректорских правок.
Вот чертеж, который я отдавал мастеру для изготовления (без красных линий). Спасибо клубню-фокуснику за помощь!!!
Фотоотчёт

Что сказать...либо стук был не от этого, либо шайбы не помогли, либо я что-то сделал не так. Но стук остался. Будем думать дальше...
Жду советов и комментов
avatar
Jennik1
8 August 2012


TYLER_987
Anikiy
чисто ради интереса - вопрос главному центр.сервису Форд у нас ( задан на сервисе при всех мастерах кто был на смене) - Вы когда-то меняли за кучу лет кто сколько работает эти шайбы.
Ответ - Ни разу!
Делаем выводы.
У всех стучит и все забивают? врядли, Дороги? врядли, делают на сторонних сервисах? может быть но еденицы, а как же в гарантийный период.
Короче у нас с этим ( пишу почти, бо може таки кто-то оффиц. это делал) не сталкивался.
avatar
TYLER_987
8 August 2012


Jennik1
А как могут на сервисе менять эти шайбы если этих шайб там нет вообще? Их можно только поставить. Но не поменять.
avatar
Jennik1
8 August 2012


TYLER_987
не знаю, речь что вообще туда никто не лез и не жаловался и диагностика также не выявляла.
ПС. Вот почему в этой ветке кто-то решил туда вообще залезть и нашел причину именно там?
Имхо не там ищут.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up