Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
651,1K
views
940
members
2K
posts

avatar
dimcher
15 July 2012


Buster1
крутите повыше до 4-4.5, мотору только польза будет.
avatar
Buster1
15 July 2012


А расход? польза в чем? 2.0 нужно всегда в оборотах держать?
avatar
virage
16 July 2012

1

Buster1
2000-3200 для бензинового Фокуса не внатяг, конечно, но можно сказать, что нижняя планка. Дизель у вас при 1800-3000 выдавал максимум момента и до 80-85% мощности, а бензиновый двигатель 70-80% момента и примерно только 30-45% мощности при этих оборотах. Получается, что дизель трудился в нормальном рабочем диапазоне, а бензинка еле-еле в пол мощности. Так что до 4000-4500 это нормальный и щадящий режим современного высокооборотистого бензинового двигателя, как раз только около 70-80% мощности на этих оборотах достигаются. Но это теория, кому-то вполне может хватать и 70л.с. из 145.

А в чем польза? Свечи, топливная система, клапана, катализатор целее будут, да смазка двигателя лучше (давление масла при более высоких оборотах выше) и меньше риск залегания колец, да и нагрузка на поршни/колено может и меньше выйдет. И при этом совсем не очевидно повышение среднего расхода.
avatar
Buster1
16 July 2012


Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет?
avatar
virage
16 July 2012

1

avatar
Buster1:

Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет?


Ну крутить без фанатизма, конечно, а так да. Если 6300-6700 двигатель способен набирать, то как раз 3500-4500 это его средние рабочие обороты, т.е. и не мало и не густо на разгоне, при обгонах уже по ситуации ориентироваться, у меня на 1.6 (115) самое ускорение только с 4000 начинается и до 5000-5500 изредка до 6000 кручу. Считаю, что главное не злоупотреблять низкими оборотами: 1000-1500, ниже 2000 вобщем. Двигатель вытянет, но здоровья ему это не прибавит, и топлива совсем не сэкономишь так. Висеть постоянно на отсечке — это уже другая крайность.

Тут просто еще наш бензин с присадками не добавляет ресурса задушенному "еврами"двигателю. Поэтому 4000-4500 и для двигателя не пагубно, а очень даже легко, и от дряни потроха хоть чуть-чуть да очищаются. Я для профилактики, если долго ползаю по городу, раз в пол месяца-месяц выезжаю загород и кручу до 5000-5500. Разумно на газ нажимать — тоже облегчит двигателю жизнь.

Скрытый текст
avatar
aleksey84
26 July 2012

1

я свой 1,6 115л.с. кручу по полной до 6000 об.мин. и езжу динамично и не сказать что бы он сильно жрал.По компу пишет,что полного бака хватит на 550км. я проезжаю 500км. У друга тот же пробег и такой же мотор,так он больше 3000 не дает,взял его фокус прокатиться так он вообщее не едит,тугой как пробка.
Parabolic
1 August 2012


Focus II 2.0 АКПП, климат (90% времени летом включен) режим 50/50 трасса/город.
Город: средняя скорость 25 км/ч, средний расход 11,1 л./100 км.
Трасса: Средняя скорость 130 км/ч (обычно в районе от 140-170, в основном ночные перелеты) расход 10,2 л./100 км.
Средний расход за последнюю 1000 км. 10,5 л./100км.

В городе переключается как повезет, на ночных перелета оборобы 4000-4200 в устоявшемся режиме, при обгонах крутить до 5200, при кикдауне переключается при 6400. Кикдаун не часто, в городе в среднем 1-2 раза в день, на трассе гораздо чаще.

Стиль динамичный но без фанатизма, по трассы заранее просчитываю возможные ситуации и пытаюсь не упираться кому нибудь в зад, а потом тапок в пол, а заранее незначительно скинуть скорость чтобы потом пройти без торможения.
avatar
AleksyN
5 September 2012


FF2 1.6 115 л.с. МКПП. Кручу двигатель в зависимости от нагрузки, если вялая езда по прямой без резких ускорений, то двигатель держу в пределах 2000-3000об. Если двигатель под нагрузкой от резких ускорений или езды в гору, то еду в диапазоне 3500-5000 об. Ниже 1500 опускаюсь только при езде на 1-2 передаче по двору, выше 5500 наверно и не крутил, т.к. не вижу смысла ИМХО.
Расход по трассе при скорости 90км/час без кондея - 5,8л; при 120км/час с кондиционером и обгонами 6,2-6,4л; при 160км/час - 12л; город 10,5-11л при ср. скорости 22-24км/час. А вот зимой не поверите, но средняя в пределах 20-40л/100км, а как то выскакивало 60!, но это из за того, что машина всегда на автозапуске по температуре, а езжу на короткие дистанции, но каждый день. Забавно наблюдать, когда стрелка датчика бензина чуть переваливает за половину и уже загорается резервка, а комп сообщает, что ехать осталось 80км )
jerrraa
6 August 2012


FF2 1.8 125 л.с. МКПП (купэ) Расход по городу 9.8 в среднем, не скажу что езжу медленно, бывает в городе и до 6000 тысяч кручу обороты. Вечерком по свободной дороге бывает и тапку утоплю в пол. В основном езжу по трассе, примерно 120-140 и расход всего 6.4 это с кондеем, в городе тоже кондей всегда включен. Обороты по трассе 3-4к.
avatar
Buster1
7 August 2012


Ну это у вас потому что по трассе ездиете, если бы вы только по городу ездили так, то расход бы средний около 12 виделся бы.

Я попробывал на своем 2.0 по трассе проехать 60 км до одного места в эконом режиме, скорость 80-110 не давя педаль, а очень плавно , и расход мой вышел 5,9 средний
avatar
thebadman
10 August 2012


Кручу чётко по необходимости.
В городе 3000-4000, что бы хоть как то по живее ехал.
Частенько и до упора выкручиваю, т.е. 6000 с небольшим, почти где отсечка. Масло не жрёт, всё гуд. Не вижу в этом проблем, это же допустимые обороты.
avatar
Buster1
12 August 2012


А вопрос такого плана, до этого давно ездил на бензине, и привык к дизелю, вот пересел на фокус 2.0 и когда на холодную заводишь обороты 1300-1200 держутся потом минут через 5 становятся на 800 или если сразу проедешь немного тоже приходят в норму, так и должно быть на бензиновом двигателе? если не в тему то извините.
avatar
dimcher
12 August 2012


Buster1
да, так должно быть
avatar
Buster1
12 August 2012


avatar
dimcher:

Buster1
да, так должно быть

Спасибо
b123ao96
13 August 2012


2,0 ручка.
редко переключаюсь ниже 3500,часто 4000-4500,на светофорах в ночное время бывает и 6-7,пробег город, расход 13-14 лето, зима 15-16 (часто запущенная машина без движения)
после чистки форсунок и дросельной заслонки пошла резвее, а расход уменьшился почти на литр
b123ao96
13 August 2012


и хотел спросить по поводу отсечки - каким образом она себя проявляет, при 7т у меня просто загорается стрелка "тип пора бы переключиться " но машина продолжает ехать! что за отсечка то на 6000-6500 у всех?
avatar
беспредел
13 August 2012


b123ao96
отсечка 6.800
avatar
thebadman
13 August 2012


b123ao96
У меня на 1.6 115сил отсечка где то 6200. Отстреливает мотор, т.е. выше не раскрутить. Начинает ... и не давать выше, обороты падают. ну т.е. просто на месте можно в пол газ нажать, он докрутит до 6200 и будет отскакивать назад

Так же было и на 1м фокусе. И вообще везде помоему так
avatar
taylor2k
15 August 2012

1

thebadman, у меня 6800 отсекает на таком же двиге, но смысла крутить больше 5800-6000 нету...
avatar
thebadman
15 August 2012


taylor2k
Странно! Почему у меня интересно отсекает раньше.
И почему смысла выше крутить нету, это для максимального разгона если только.
avatar
taylor2k
15 August 2012


thebadman, по ощущениям он теряет тягу свыше 6 тыс. об./мин...
R2d2_MEPhI
15 August 2012

-3

ну вообще ездить на 4000 тыс - это перебор, имхо. Я на своем 2,0 обычно держу 2500-3000 (короче до 80 км\ч - 4 ую, дальше 5-ую) в устоявшемся режиме. На спокойном разгоне кручу до 4000-4500, однако очень часто даю до 6000 тыс. Средний эксплуатационный расход - 8,6 л, средняя скорость - 37 км\ч. Пробег 80% Москва, 20% - Подмосковье
avatar
Dream-science
16 August 2012

2

1,4 2008г. - Постоянно езжу на 4500 - 6000 что бы быть на равне со всеми не теряя тяги
avatar
Ruslan316
17 August 2012

2

У меня 1.6 115сил,езжу всегда нем быстро тоесть на 1ой передаче могу всмелую ехать до 50км/ч,на 2ой до 90км/ч,и так далее,мотор любит чтоб были высокие обороты.Пробывал ездить на нем медленно тоесть на 1ой до 2000об,на 2ой до 3000об,и после этого машина тупила и разгон был очень медленный.Вывод надо ездить быстро.Масло кстати не жрет.Бензин лью только 95,или 98 на Лукойле.Иногда заливаю очиститель инжектора,через 5 километров машина начинает ехать гораздо быстрее чем всегда.Расход при такой езде:Лето 9-11 литров,зимой 10-12литров.
avatar
lSAN4EZl
21 August 2012

1

1.6 115 сил кручу до 5-6к оборотов, расход 8.9-9.5) походу надо в пол топить)
Puncher
13 September 2012


На скольки оборотах срабатывает осечка на Ford Focus 2 - 1.6l 100hp механичка?Короче есть ли смысл крутить выше чем 5500?
R2d2_MEPhI
13 September 2012

3

Puncher - да нажми газ в пол на холостых и посмотри куда упрется. Ни бе, не сломается
MC_techdir
13 October 2012

1

Где-то первые 2 года ездил как овощ и крутил в среднем не больше 3000-3500 оборотов, типа берёг движку и вообще не особо подкован был в автомобильном плане... Но почитав форум - стал крутить двигатель в среднем от 3500 до 4500 об. Иногда выше, но редко больше 5000, если только еду на максимальную скорость, тогда уже кручу до упора. Федя сразу преобразился! Я стал получать настоящее удовольствие от езды. И наконец-то жиги меня перестали делать на перекрёстках Ну если очень хочется, можно уйти и от более мощных "соперников", крутя передачи до немыслимых оборотов, поначалу практиковал, но потом как-то успокоился. Всё-таки не гоночный болид.

P.S. 1.6/115 л.с.
Xander-XIII
15 October 2012


Движок 100 h/p, оооочень грустный и нерешительный, крутить приходиться в среднем до 4500 что бы машина ехала динамично, но чувствуется что катализатор, электронный привод дросселя и прочая антигоночная оснастка душит и без того слабый агрегат. В общем чиповать буду паулюсом и выхлоп делать, а там посмотрим!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up