Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
kub82:
|
плюс к этому еще и замена задних поперечных коротких рычагов- подскажите с чего начать |
Стуки в подвеске
Здрасьте всем! Искал, читал, но похожего не нашел. В общем не устраивает усиление ГУРа. Поменял жидкость Mobile ATF 220 по совету одноклубников. Руль как был тугой так и остался. Может рейку нужно чуть ослабить. Focus 2, 2005 г.в. 100 л.с. Сравнивал с Focus 3, там руль очень легкий. Сравнил у подруги Fokus 2 хэч 2006 г.в., тоже легче. Как понял на самом ГУРе давление не регулируется. Шумов никаких нет. Может кто что подскажет?
Denny03
если рейку подтягивали то явно перетянули
Blades
27 June 2012
Denny03
руль после поворота сам пытается возвращаться в нейтральное положение?
Denny03
Если рейку не трогали,то это перепускной клапан самого насоса или клинят лопатки насоса. эта тема обсуждается на другом форуме!
Приветствую господа.
Проблема типичная, стук с левой стороны, при прохождении гравия и неровных участков, ТУТ-ТУТ-ТУТ.
Снимал колесо,,проверял так вставлял лом между тягой и балкой и шевелил, люфт есть,но вот только где в рейке или в самой тяге,под пыльником не видно,его снять не смог,нужна была яма. Как исправить ситуацию и проверить что именно?
Добрый вечер.
Потрескались пыльники на рулевой рейке, необходимо менять.
Оригинал стоит слишком дорого, а на неоригинале нет пипок, куда втыкается перепускная трубочка. Да и кто-то в этой теме писал ,что заказал оригинал, а он пришел тоже без пипок.
Есть альтернатива - установка пыльника от Фиесты. Однако, ее пыльник короче Фокусовского. Например, Lemforder 33958 01 (неоригинал фокусовского пыльника) имеет в длину 206мм, а Febi 21257 (неоригинал для Фиесты) - всего 175мм, что на 30мм короче.
Что будет меньшим злом: установка более короткого пыльника от Фиесты или фокусовские пыльники, но без пипок?
anatolij1977
30 June 2012
ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ФФ-2 РЕСТАЙЛ 1.6 115Л ИСПАНЕЦ КОГДА КРУЧУ РУЛЬ В ЛЕВО ПРАВО НА НЕ ЗАВЕДЁННОЁ МАШИНЕ СЛЫШЕН СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ КОГДА ЗАВЁЛ ДЕЛАЮ ТО ЖЕ САМОЕ СТУКА НЕТ ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ? ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ПОСЛЕ 120 КМ В ЧАС МАШИНА ВЕДЁТ СЕБЯ КАК РАСХЛЯБОНАЯ ДРУГОГО СЛОВА НЕ НАШЁЛ
| Caps Lock не забываем отключать |
anatolij1977
У меня тоже самое, на работе фокусы свежие 2л и 1.6 л , посмотрел-послушал тоже самое что у вас и уменя , это не косяк а особенность рейки да и на камри тохе самое слушал
12321123[/[b]12321123
СПАСИБО ЗА ИНФУ.
Волнует тот же вопрос что и raiss какой пыльник лучше поставить. Цена оригинал кусается прям.
acztek
Нашел в Экзисте пыльник Moog K150260 от Фиесты. Он имеет в длину 192мм (фокусовский - 206мм, т.е. короче всего на 14мм), внутренний диаметр для посадки в рейку 55,5мм (фокусовский 54мм), внутренний диаметр под тягу 14мм (фокусовский 15мм). Судя по картинке, он имеет пипки для трубочки. В принципе, он должен подойти. Закажу, попробую надеть, потом отпишусь.
raiss
Спасибо! Я два месяца назад поставил Lemforder (номер в экзисте 33958 01). Что интересно мне его по вину предложили. Так вот поставил я их. И один уже порвался (сломался), т.к. работают они не правильно (воздуху некуда деться и взяться неоткуда когда руль до упора в одну-другую сторону) он то сжимается то наоборот раздувается. Короче ерунда такие пыльники, НЕ СТАВЬТЕ. Сейчас опять покупать, менять и делать развал. Лучше бы сразу купил оригинал. Верна пословица "скупой платит дважды". Уважаемый raiss поставите жду отзыва. Вчера обзвонил всё автомагазины везде только оригинал. Цены доходят до трех рублей иногда за один. В одном нашли TRW около 600 р. за один, поеду взгляну на него. Отпишусь.
Михаил Форд Фокус 2
30 June 2012
ТОже проблема.
На заведенной машине, когда просто стоишь или начинаешь выкручивать руль при трогании с места, начинает, идти шум из подкапотно пространства.
Как будто под натугой части чего труться. И руль довольно хорошо пружинит. А зимой кстати вроде не слышал такого. Только летом.
Когда летишь на скорости вроде не слышно, хотя возможно шум дороги перебивает.
raiss
30 June 2012
acztekНе думаю, что TRW подойдет. Я вчера покупал рулевую тягу TRW JAR 1022, в комплекте идет пыльник с хомутиками. Этот пыльник без пипки.
Вам скорее всего предложат комплект пыльников TRW JBE 219 и судя по фото оно без пипок
raiss
В экзисте ни в какую не хотят признавать свой косяк. Говорят что любой менеджер мог продать т.к. программа Microcat по вину выдаёт. Сегодня руководства в магазине не было, не с кем было бодаться. В понедельник ещё заеду.
Мои 5 капель по подтягиванию рейки. Изготовил ключ из старого велосипедного, очень удобно и пластиковые грани
на месте
Михаил Форд Фокус 2вот вот - такая же фигня
на одном сервисе услышали стук, сказали "рассыпается", на другом вообще ничего не нашли/услышали, сказали все ок - оба сервиса - официалы. Чо делать - ХЗ.
Михаил Форд Фокус 2
5 July 2012
allmyheroes
у меня 2008 г. 1.4 л.с. пробег вообще маленький.
У тебя как?
1.6, 100лс, 2010, пробег 56. В Субботу поеду к неофициалам на "независимую" диагностику.
1212maks
6 July 2012
andrew1991
А где брал правую втулку скольжения рулевой рейки подскажи ?
1212maks, я так думаю что как и все - точил
1212maks
Эти втулки сервисники откуда-то берут, но откуда именно - не говорят.
Всем привет) парни, кто-нибудь знает, подойдет ли рейка 1.8-2.0 от дорестайла к рестайлу?
stasvelsn
подойдет, рейки абсолютно одинаковые
systemroot
Понял, спасибо)
подтянул рейку сделал все как надо, стук уменьшился, руль стал чуть туже и на маленькой скорости теперь в нейтральное положение не встает ((( но тем не менее когда едешь по плохой дороге, непример из бытого кирпича, то стук все равно проявляеться очень сильно...
подскажите могу ли я заменить фордовскую рейку на рейку от вольво s40 вот с этим номером 36001241
вольвовскую обещают привезти подешевле а фокус с вольвой вроде как сильно похожи...
подскажите одинаковые ли в них рейки ?
Neogen
23 September 2012
1
del
Archie85
11 July 2012
Всем привет!
У мея ФФ2 1.6 (100л.с.) АКПП 2007г.
Есть небольшая проблема с рулевым. Читал здесь 8 листов, но так и не нашел аналогичной.
Описываю суть проблемы: машина стоит более 2-3 часов. Я завожу ее. На месте пытаюсь крутить руль. При этом где-то на 5 градусов влево\вправо руль поворачивается обычно. Если на больше угол пытаться крутить то слева и справа чувствуется какое-то сопротивление, поэтому усилий требуется побольше. После преодоления этого сопротивления что-то внизу глухо как бы щелкает (где-то в районе ног водителя и пассажира, с улицы щелчка вроде не слышно). После того как щелкнуло руль ужу дальше поворачивается как обычно. Потом если обратно в прямое положение выворачивать руль, то опять прохожу через зону сопротивления и раздается глухой еле слышный щелчок. Одинаковая картина наблюдается и когда влево и когда вправо так кручу руль. И не важно, стоит машина или едет.
При этом еще важный момент - после нескольких километров проблема полностью исчезает (видимо рулевое управление будто смазывается). Вообще в поворотах и на кочках, как выше многие описывали, ничего не стучит, все в норме. Проблема особо не досаждает. Когда началась - не знаю. Я машину купил полтора месяца назад с рук и сразу не обратил внимание.
Буду признателен за помощь, в какую сторону копать и стоит ли вообще заморачиватьсяс этим? Ибо проблема меня мало напрягает.
Дополнение: и кстати заметил, что на моей машине руль крутится тяжелее. До этого я ездил на тойота спасибо, ниссан блюбёрд и хонда црв - там заметно легче руль крутился. При этом жидкость ГУР у меня в норме, нет подтеков.
Может это карданчик руля, раз снаружи не слышно. А в каком режиме стоит усилитель руля? Или у вас нет трех настроек усилителя руля?
3 people online