вот вам моя история...
вчера не с того не с сего, заглушил машину а заводиться вновь она отказалась, бензонасос не жужжал, проверил предохранитель с ним все гуд, походил вокруг машины пол часа и решил ее тянуть на веревке ближе к дому, возле дома еще пол часа пытался ее заводить, но так как был уже вечер решил с утра тянуть ее на веревке в гараж, с утра вдвоем не могли ее распарковать в нужное для буксировки положения, так как фокус тяжелы дорога под уклон а нас всего двое, решил выехать на задней передаче не стартере, бааа а машина взяла и завелась, хотя еще вчера не подвавала никаких признаков жизни, видимо за ночь бензонасос остыл или еще что-то произошло, в общем до гаража доехал своим ходом...
узнав что бензонасос стоит 13тр решил что буду пытаться реанимировать свой, так как машинка у меня фф2 дорестайл не на столь дорогая чтоб отваливать столько денег за новый...
сделал эстакаду на которую заехал задним ходом чтоб откручитвать бензобак, залез под машину, и понял что лучше проделать технологическое отверстие, вылез и начал ножницами по металлу вырезать его, и слава богу, если сегодня я столько раз снимал и ставил бак ремонт затянулся бы на неделю, а так потратил всего часов 6 при том что ездил по автомагазинам и делал всё неспеша...
фото подумал было что родная сетка топливо приемника забилась и решил ее поменять, поставил новую от ваз 2110 опустил в бак
насос жужжит авто не заводиться, понял что нехватает давления и когда насос нагревается то перестает качать...
родной бензонасос опустил в ведерко с бензином подключил проводами и начал испытывать, выяснилось что иногда моторчик работает с перебоями, из-за чего были рывки при разгоне, но это было оч редко, а из некоторых положений бензонасос вообще не запускаеться пока несколько раз не подашь на него напряжение, вобщем так как они запускается плохо и давление дает слабое решил его менять на аналогичный, сьездил в автомагазин посмотрелнасос от ваз 2110, он точно такой же по размерам и отличался только разьемом подключения питания, выбрал модель неизвестного мне до селе бренда ATS с надписью на коробке made in germany, как заверил меня продавец люди берут, возвратов не было...
на фото он нижний
отрезал от проводов питания насоса родной штекер припаял к ним купленые в авто магазине стандартные мамы
начал устанавливать туда новый насос, но из-за большого разьема он не влазил пришлось отломать пару пластмассок изнутри и обгрыть бокорезами под корень пластмассу вокруг контактоов которые торчат из нового бензонасоса, после чего он начал вставать внутрь как родно.
так как родная сетка топливо приемника была уже зацементирована а отдельно они не продаются, так же решил ставить от ваз 2110 ту которая шла в комплекте с бензонасосом, но отливки внутри нижнего корыта всей этой конструкции позволяли установить только роднную сетку, пришлось коронкой сделать отверстие чтоб удалить их оттуда и чтоб они не мешали установке новой сетки
после чего пришлось это отверстие закрывать, дабы бензин не вытекал из этого корыта и все работало как положано
для этого вырез из канистры пластинку по форме днища и вставил ее туда, думал ее приклепать но как оказалось при сборке ее и так сильно прижимает топливной сеточкой к днищу
x
затем все это успешно собрал вместе, выглядит как родное, погрузил в бак, ключ на старт и бааа, авто завелось со второго раза, после того как выгнало воздух из топливной системы, сегодня ездлил, и вроде бы всё гуд, завтра сделаю лючок для того чтоб закрыть прорезаное новое технологическое отверстие...
бюджет ремонта вышел такой
740р новый бензонасос +4 рубля за два разьема которые припаял итого 744 рубля + 6 часов возьни и авто снова на ходу )))