Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
кажется сзади больше
возможно и там и там
IsWin
Скорее это сайлентблоки, чем пружины.
Панчо
15 June 2012
При повороте колес слышен звук (на обеих стойках), похожий на трение резины. Отдает в пружину стойки (если держаться за нее рукой). Мое предположение опорник.
1. Верно ли мое предположение?
2. Вследствие чего происходит скрип?
3. Если менять то, что именно?
Панчо1) Опорник
2) Опорники
3) Опорники, оба
Привет Всем.Появился глухой негромкий стук спереди справа.Появляется только на небольших неровностях.Если стиралка-то стучит пока не кончится.Проезд через "полицейских" -стука нет(проверял и медленно проезжая и на 40км\ч)При поворотах если дорога нормальная стука тоже нет.Правый амортизатор "потеет" с этой весны.Чашка пружины постоянно влажная.Прошлым летом влетал в яму этим колесом.Итог был порванное колесо и помятый диск.Ветку почитал -вроде указывает все на амортизатор.Как можно поточнее его продиагностировать?Или не заморачиваться и поменять?Менять естественно буду комплектом опора-опорник-отбойник-амортизатор-пыльник.
Anikiy
Спасибо, но опорник состоит из подщипника в сборе и непосредственно опоры. То, что подшипник надо менять это понятно, а вот целесообразность замены самой опоры не понятно. Просто раньше дело имел с опорниками ВАЗ 2110, там все понятно, меняешь целиком.
Почему скрипит? У неисправного подшипника звук не такой.
Thanos
Текущий амортизатор так и так менять, но стучит скорее всего стойка стабилизатора, надо их смотреть ...
-Ал-
Спасибо.Что то про стабилизатор не подумал.А ведь он скорее всего.Менять тоже парой?
Thanos:
|
-Ал- Спасибо.Что то про стабилизатор не подумал.А ведь он скорее всего.Менять тоже парой? |
Совсем не обязательно. Только неисправный менять. Даже если они совсем разные, разных фирм - это ни на что не влияет, была бы длина одинаковая.
Доброго времени суток! Может кто подскажет где можно в Москве сделать грамотную (где работают грамотные мастера) диагностику передней подвески! Замучил стук справа! Когда на подъемники поднимают все ок, закручено и ничего не могут найти, все всплывает только под нагрузкуй! Заранее спасибо!
petr346
18 June 2012
bondau
Стук при езде постоянный или только на неровностях? Опиши проблему, народ поможет тебе самому продиагностировать. И ветку повыше почитай на всякий случай.
У меня, например, стучал подшипник ступицы, на поднятом колесе ни стука, ни шуршания особо слышно не было снаружи. А как в салон сел и друг прокрутил - сразу все стало понятно.
Karlos-on
18 June 2012
Добрый вечер братцы!!! Вопрос к Вам..
На диагностике подвески оффициалы приговорили к замене ТОЛЬКО втулки(сайленты) продольного заднего рычага (бабочки) + нижние рычаги (кости)
Заказал и то и то фирмы Lemforder. Буду менять сам. Вопрос, думаю может быть стоит до-заказать сайленты рычагов задних (те которые к пружине) уж заодно чтоб потом не лазить? Или не стоит?Просто не знаю сколько они бегают. (знаю что серпы дольше чем кости ходят) Трудно ли их менять? (Про бабочки и кости - всё понятно). Пробег 110 000 км. Машина 2008 года. Симптомы : на неровной дороге гремыхает что-то сзади + задняя резина подушаталась не хило, но равномерно! Спасибо! Сильно не пинайте в случае чего
Может кто знает в чем
может быть причина : правая сторона как будто на спущенном колесе едет, вроде как плавает. Ооочень заметно на малой скорости.
Визуальный осмотр на подъемнике у диллера ни чего не выявил
Пробег 55т.км все родное
petr346:
|
bondau Стук при езде постоянный или только на неровностях? Опиши проблему, народ поможет тебе самому продиагностировать. И ветку повыше почитай на всякий случай. У меня, например, стучал подшипник ступицы, на поднятом колесе ни стука, ни шуршания особо слышно не было снаружи. А как в салон сел и друг прокрутил - сразу все стало понятно. |
Попробую изложить проблему, не знаю как получится! После замены стойки амортизатора появился разовый стук, четко справа, достаточно громкий тук-тук. Проявлялся если переходил с движения вперед-назад! Был очень редко! После месяца эксплуатации заменил сайлентблоки, тормозной диск и стук пошел прогрессировать! Причем четко слышно что природа стука одна и та же! Сейчас стучит на мелких кочках практически на любой скорости, бывает разово, бывает дробью идет, особенно сильно бьет на поперечных швах (коими изобилуют наши дороги), одиночно на каждой кочке, щелкает когда чуть-чуть притормаживаешь, когда накатом на скорости идешь! Ну как-то так, не знаю понятно описал или нет! Поэтому и спрашиваю может кто-то знает нормальных мастеров по подвеске!
pashtet spbЗатяжка болтов колеса, ровность диска, равномерный износ протектора по всей ширине шины, шаровая опора, сход/развал, подшипник ступицы...
Я вчера заметил тоже тук-тук. Вернее даже однократный ТУК. Нет, вот так
ТУК Исходит откуда-то спереди при резком интенсивном торможении. Первая мысль была про опору двигателя. Посмотрел опору, которая справа по ходу движения - вроде живая, двигатель висит, а не лежит. Может остальные опоры как продиагностировать или в подвеске чего?
Прошу совета, 1.8 дизель дорестайл. При проезде неровностей вроде гребенки или щебня в задней подвеске разадеться отчетливый звон, будто две мателлических части друг о друга.
Но
Все задний поперечные рычаги заменены- и серп и сабля.
Сайлентблоки задней цапфы живые
Косточки заднего стаба живые- хотя есть сомнение, по их затяжке, думаю, я их сильно перетянул. Даже очень сильно..
Втулки заднего стаба не менял, но живые, без разрывов и трещин.
Может колодки- особенно внутренняя,гремят в суппорте?
Или есть еще какой то скрытая погремушка?
canon123
26 June 2012
Друзья, подскажите.
FF2 дорестайл 1.6
Непонятный звук при движении с места назад, как будто наезжаю на бутылку, что это может быть?
Skodavodцитата: |
Или есть еще какой то скрытая погремушка? |
Есть. Место крепления левого тормозного шланга к кузову (металлический крючок, продетый в отверстие металла кузова).
коллеги подскажите пожалуйста почему втулка в маслянистой жидкости? Посмотрел вроде ниоткуда не капает. Кажется на ямах постукивает.
Менять наверно пора?
Anikiy
27 June 2012
Kenz:
|
коллеги подскажите пожалуйста почему втулка в маслянистой жидкости? |
Потому-что внутри нее масло. А у вас оно вытекает. Менять однозначно.
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески.
Anikiy
в автосервисе округлили глаза, сказали ничего из-сайлентблока течь не может, в итоге осмотрели и ощупали всю подвеску, из изьянов только люфт и стук опорного подшипника правой стойки.
Kenz:
|
Anikiy в автосервисе округлили глаза, сказали ничего из-сайлентблока течь не может, в итоге осмотрели и ощупали всю подвеску, из изьянов только люфт и стук опорного подшипника правой стойки. |
Не ездите больше в этот сервис! Это задний сайлентблок переднего рычага. Они МАСЛОНАПОЛНЕННЫЕ. Если в сервисе этого не знают - значит там работают недоучки
Я же вам дал ссылку на тему, там все разжевано с картинками. Заодно распечатайте и в сервисе этом покажите
ФФ2 2008. Пробег 143тыс. км. При медленном проезде неровностей что-то гляцкает сзади справа. Аммиорты менял. верхний кронштейн протянут, рычаги в норме. Я, если честно, вообще грешу, что дверь замком по скобе гляцкает. или может стабилизатор...
ketl:
|
... дверь замком по скобе гляцкает. или может стабилизатор... |
Дверь легко отличить от всего остального ... Достаточно помощнику подержать её руками при езде и послушать звук
Поменял на 56 т.км кости, результат - меньше лязгает задняя подвеска при езде по неровностям
По прежнему "плавает" правая сторона как будто "8" колесо, нашли люфт в правой ступице
RomaMen
5 July 2012
Подскажите "кто уже менял" какие сайлентблоки для серповидного рычага задней подвески лучше взять, какой фирмы?
Сегодня случилось менять колесо - прокол был, увидел что сайленты в хлам рычаги даже уже криво стоят, а недавно в сервисе смотрели подвеску - сказали все хорошо... убедился уже в тысячный раз что все лучше смотреть и делать самому и колесо которое проколол открутил штатным баллонником усилий никаких не приложил закручено было почти от руки... в сервисе.
по цене посмотрел Полиуретановый - дороже, есть смысл их брать?
Karlos-on
6 July 2012
RomaMen
Если есть чем заделать сайленты в рычаги, то бери фирмы Lemforder 31940 01. Цена 1шт 180р. Покупал себе такие. Мало того скажу: на оригинальных сайлентах естессно есть маркировка ford. На Lemforder в том же месте затёрт штамп). Покупал себе той же фирмы сайленты продольных рычагов (бабочки). На них же тоже затёрты маркировка и лейбл. Но на одном был не до конца стёрт, и было явно видно остаток овала эмблемы ford и последние буквы маркировки, которые тоже совпадали с оригиналом . Так что Lemforder на конвейер эти штучки поставляет и так же продаёт их под своей маркой, но при этом затирая фордовские опознавательные знаки
RomaMen:
|
Подскажите "кто уже менял" какие сайлентблоки для серповидного рычага задней подвески лучше взять, какой фирмы? Сегодня случилось менять колесо - прокол был, увидел что сайленты в хлам рычаги даже уже криво стоят, а недавно в сервисе смотрели подвеску - сказали все хорошо... |
У вас и с новыми сайлентами будут криво стоять, если смотреть на вывешенной подвеске. Конструктивная особенность такая.
Karlos-on:
|
Мало того скажу: на оригинальных сайлентах естессно есть маркировка ford. На Lemforder в том же месте затёрт штамп). Покупал себе той же фирмы сайленты продольных рычагов (бабочки). На них же тоже затёрты маркировка и лейбл. Но на одном был не до конца стёрт, и было явно видно остаток овала эмблемы ford и последние буквы маркировки, которые тоже совпадали с оригиналом . Так что Lemforder на конвейер эти штучки поставляет и так же продаёт их под своей маркой, но при этом затирая фордовские опознавательные знаки |
Вот не поверите, менял сайленты на нижних поперечных рычагах (косточки которые), так вот на купленных сайлентах тоже было и клеймо затертое, и все 1-в-1, и циферки и штифт. Только я сайленты TRW брал есичо
Так что я бы не стал так рьяно утверждать, что на конвейер поставляет лемфердер онли
2 people online