Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Sailens:
|
Заглушку воткнул на место, ничем не мазал и так вроде встала нормально, рукой ковырял - снять не смог, поидее на ходу значит не слетит. . |
Так весь смысл этой заглушки в том, что она приклеивается/фиксируется о регулировочную гайку и тем самым не дает вращаться гайке, т.е. чтобы не сбилась регулировка в процессе эксплуатации.
Kodicc
Согласен с вами, но сверху в шапке написано, что можно ставить, а можно и нет, что гайка не откручивается - но я поставил)))
petrychhoЖду результатов собираюсь делать ремонт сваей и по рем комплекту где заказывал
genndos
У него 1-ый фокус, ремкомплект не подойдет
tonio909
31 May 2012
Коллеги, в с-максовской ветке никто не отвечает, спрошу тут, вроде устройство рейки должно быть одинаковым: это нормальная ситуация, когда рулевая рейка со стороны пассажира так расположена? Такое впечатление что болт согнут. Колеса стоят прямо. Нигде не гремит и не стучит, изменений в рулёжке не замечал.
-tonio-
Это наконечник рулевой тяги...в основании этого "болта" имеется шар, который поворачивоется в корпусе наконечника. Если приложить некоторое усилие, то можно провернуть руками рулевую тягу вместе с наконечником по часовой стрелке и поставить ровно, но при движении она всё равно выберет своё место. Всё у тебя нормально, так и должно быть!
башкирСпасибо огромное, всё по полочкам расставили!
Неистово плюсую
Прошу помощи, может кто что подскажет - сам уже не знаю что делать.
Фокус 2 литра 2006 г. Электрогидроусилитель ...
Зимой обнаружилась такая проблема - на холодной машине если покрутить руль вправо-влево слышится и чувстовался отчетливый стук, который в ноги отдает. Во время езды это даже опсано было - руль повернул, а обратно с явным услием приходится возвращать. В сервисном центре форд сказали - рейка (ну я ничего другого и не ждал). Но вот в чем дело - как только машина поездит, прогреется - стук пропадает, руль сатет мягкий и никаких тычков - закусывания нет.. Наступило лето проблема вообще практически ушла, но утром на холодной машине все равно слегка закусывает, а потом уходит. Я слабо разбриаюсь в конструкции рулевой рейки, но почему-то сомневаюсь что это она так может проявляться. Кстати люфтов нет.
Посоветовали хороший серис - там посмотрели ходовку, сказали менять рейку - последнее дело. Тем более ,что бывший хозяин уже менял ее (старая у меня в гараже лежит).
Вопрос такой - может ли это быть гур? Если да, то что менять - насос гура или моторчик?
jetzackНу для начала неплохо бы масло поменять и систему промыть по возможности. Может загустело неприлично сильно или что-то попало в него (в масло)
Ruttor:
|
jetzack
Ну для начала неплохо бы масло поменять и систему промыть по возможности. Может загустело неприлично сильно или что-то попало в него (в масло) |
Менял, дважды. Вообще никак не повлияло.
jetzack
проверяй работы насоса ЭГУР скорее всего он неразвивает нужного давления на холодную от сюда и закусывания, так же прокачай систему возможно воздух в рейке
systemroot
Спасибо, попробую. Еще варианты есть?
Fazamen
2 June 2012
Подтянул рейку, спасибо!!!
Супер, узнаю свой фокус)))
Еще такой вопрос, должны ли наконечники крутится легко по оси рулевой тяги, и в крайних точках стучать? Если крутить рукой, то тук-тук в крайних положениях, других люфтов нет. При езде не стучит, так просто обратил внимание.
Buzz LightYear
2 June 2012
Fazamen
нет
они вверх/вниз с трудом сдвигаются с новья,тем более по оси
скорее всего изношены
в какой степени,виртуально сказать сложно
Подскажите, пожалуйста.
Застучала рейка. Диагноз - на замену.
Пытаюсь найти в интернет-магазинах рулевую рейку.
А там есть "с сервотроником" и без него.
Как определить, есть ли у меня этот сервотроник?
Машина FF2 2006 г.в. (Trend, 1.8, ЭГУР, ESP)
Заранее спасибо.
Romanich
скорее всего имеется в виду с датчиком и без, у вас с датчиком
вчера хотел по описанному способу лювтик в рейке выбрать) не получилось)правда у меня С-мас 2007гв) во первых никакой там нет зеленой контрящей шайбы которую нужно откавыривать а во вторых гайка регулировочная как-бы в привал под нее рейки утоплена) тоесть бывают 2 вида конструкций?как так?
и еще)там между подрамником и рейкой так мало места-хотел я головкой подлезть к ней-не вышло
Посоветуйте что делать,застучала рейка справа на фокусе 2.Что делать подтянуть или на ремонт отдать?
я думаю, что лучше сначала подтянуть, а отдать в ремонт никогда не поздно. А вообще стучать начинает с регулировочного узла(т.е. слева), может у вас тяга рулевая или наконечник, а то в сервисе сейчас Вам нарассказывают)))
SuperSlavka
Скорее всего Вы не поняли, как выглядит "контрящая" гайка. Если эту пластмасску не отковырять, то болт получается вровень с ней и его не повернуть. Нужно всковырнуть ее плоской отверткой, желательно длинной, чтоб не мучаться и уже потом регулировать. А если есть на что сфоткать, то фотки бы сюда.
на FF2 2006г.в. 1,8 с мех коробкой есть трабла с рулевой рейкой - потекла ручьем и руль уже практически не крутится. Мож кто подскажет... подойдет ли мне рейка от другого FF2? к примеру если он 1,6 и на автомате... Как там у них с взаимозаменяемостью вообще, какие варианты можно искать? заранее спасибо
artem2536
от 1.6 1.4 не подойдет они без датчика.
Господа, кто нибудь в курсе какие технологические допуски при люфте рулевой рейки? Суть проблемы - она стучит при повороте руелового колеса (в крайних положениях - вообще гремит). Ездил к одному официалу, но там похоже диагностику на "слух" провели, и ФМК отказал в гарантийном ремонте. Официальной бумаги пока нет, только на словах, но вроде тоже ссылались на "люфт в пределах нормы", вот и хочется понять, какие нормы то?
allmyheroes
согласно технического регламента и правил проведения ТО люфт и стук в работе рулевого управления не допустим.
systemroot:
|
allmyheroes согласно технического регламента и правил проведения ТО люфт и стук в работе рулевого управления не допустим. |
Согласно требованию на техническое состояние автомобиля - сумарный люфт(рулевого управления) на рулевом колесе допускается не больше 10 градусов, а стук вообще не регламентирован..
Kodicc
systemroot
Соклубники, подскажите пожалуйста, на какие регламентирующие документы вы ссылаетесь?
Kodicc
systemroot
Соклубники, подскажите пожалуйста, на какие регламентирующ
allmyheroesОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯПосмотреть можно, например,
тут
Привет всем! Подскажите пож, появился стук слева, съездил на диагностику, сказали стук рейки. Долго ли она еще прослужит? Также при повороте руля в обе стороны до самого конца, ГУР начинает гудеть, что это может быть?
такая же беда- был у официалов на диагностике-при постукивании рукой по рулевой тяге- характерный звон-со стороны пассажира-со стороны водителя-глухой звук- при раскачивании рукой- видимых люфтов нету- сказали что начала стучать рулевая рейка-сказали ездей пока не потекет.- плюс к этому еще и замена задних поперечных коротких рычагов- подскажите с чего начать
3 people online