Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Artuha1990
29 May 2012


зарание спосибо
avatar
jenek83
29 May 2012

1

xodyrev
Переборка или замена насоса. В этой теме есть случаи с зависимостью температуры, производительности насоса и оборотов двигателя.
Но в вашем случае, если поведение изменилось именно после замены рейки, можно предположить, что при замене попала грязь/песок в систему. Не так давно был случай со схожими вашим симптомами - так там человек просто испачкал в песке крышку расширительного бачка.
PS В эту систему можно налить хоть обычного масла - и все будет работать, пусть и не годами - так что "теоремы" про смешения цветов жидкостей, мягко говоря, "не в кассу".
jaydee
29 May 2012

1

Вобщем сегодня купил торкс насадку, не удержался и разобрал старый насос. Лопатки ходят нормально, задиров на барабане при первом осмотре вроде бы нет. Зато на клапане (типа колпачок с пружинкой) имеются потертости. Похоже его клинило.

posted image

На рисунке выделено место, где виден переход между нормальной и потертой поверхностью. Верхняя часть клапана также неравномерна изношена.
В итоге вопрос: как клаан можно починить? ведь если его зачистить то он уменьшится в диаметре и начнет пропускать.

PS скоро будут остальные фотографии.
avatar
Anikiy
30 May 2012


jaydee
А он имеет какое покрытие типа гальванического или просто металл? По идее пастой ГОИ полирнуть потертости, чтобы не клинило, и хорош.
jaydee
30 May 2012

1

Если учитывать неровности на центральной части клапана (как будто грубая выточка) и несмотря на это блестящий внешний вид поверхности, склоняюсь к тому что это какое то покрытие или спец обработка металла.

jenek83
думаю, что вы более чем на 100% правы по поводу необходимости чистоты в системе.
avatar
Anikiy
30 May 2012

1

jenek83
цитата:
думаю, что вы более чем на 100% правы по поводу необходимости чистоты в системе.

У официалов типа жидкость не меняется и залита на весь срок службы. И, что удивительно, многие не форуме в это верят Более того, они верят, что и в АКПП она тоже замены не требует
xodyrev
30 May 2012


Спасибо всем кто поделился своим мнением!!!По результатам отпишусь позже! Как выясню всё
damir79
31 May 2012


Lilian
Привет! Проверь предохранитель на 80А под капотом, около аккумулятора под крышкой. И еще проверь уровень жидкости в бачке ЭГУРа (левую фару нужно снять). Фара снимается легко. Один винт сверху плоской отверткой откручиваешь, и две защелки сверху у фары давишь слегка, и фару выдвигаешь вперед. Под фарой увидишь бачок с крышкой. Посмотри уровень жидкости. Обычно когда жидкость вытекает, в первую очередь перегорает предохранитель на 80А.
avatar
beng02
31 May 2012


ребята помните одно,что если продаются запчасти то и ремонт делается,если продаются масла,жидкости то и они тоже требуют замены!!!
xodyrev
1 June 2012


damir79Привет а пред. стоит в общей коробке? У меня бачок с жидкостью не под фарой а сразу в под копотном пространстве, или там есть ещё один бачёк?
avatar
DEN207
1 June 2012


ребята, всем привет! если кто поможет советом, буду очень признателен! проблема такая: при вращении руля на заведённом двигле слышен посторонний звук, толи скрип, шелест (когда зимой на месте на асфальте руль крутишь, звук от шипов), вот примерно такой, звук идёт от рейки, появился он после зимы и постепенно усиливается, подтёков не обнаружил, уровень в норме... год 2007, 1.8, пробег 90000км, ремонтом занимаюсь сам, может кто мудрого чего подскажет, спасибо заранее!!!
damir79
1 June 2012


xodyrev
Привет! Если у тебя ЭГУР, то его бачок под левой фарой, а если механический, то на виду. Для ЭГУРа предохранитель под капотом в общей коробке, в первом ряду от стекла на 80А.
avatar
jenek83
1 June 2012


DEN207
Возможно, опорный подшипник.
avatar
Tyoma-kvazar
1 June 2012


jaydee
Может его и клонило, но не постоянно, это вы почти и не заметили бы,если конечно при разборке насоса, он не был в заклиневшем состоянии... А полеровать можно, снимешь максимум 0,01 мм на ход не повлияет, сам так делал. Брал шпильку 10 мм немного её стачивал по кругу на болгарке, так что бы она вошла полотно во внутрь клапана. Брал дрель и зажал др. конец шпильки в патрон, затем взял наждачную бумагу 1500 и убрал неровности, после этого взял 2500 и отполировал до блеска. Всё работает, удачи!
avatar
N_art
1 June 2012


DEN207
Посмотри выше по теме мои сообщения - похожие симптомы?
avatar
Focusss
1 June 2012


Подскажите , а моторчик ЭГУРа должен издавать звук - жужжание не громкое или абсолютно беззвучно должен работать?У меня когда стоишь рядом с капотом , машина на холостых работает , слышно жужжание ЭГУРа...
Мишуха
1 June 2012


giluri
А ты много видел в жизни чего то вращающегося, работающего, живущего, и при этом беззвучного.
avatar
DEN207
2 June 2012


скорее всего они и есть, вскрою посмотрю, спасибо за совет!!!
avatar
Focusss
2 June 2012


Мишуха
Согласен , но вроде когда рулём не крутишь он не должен работать как здесь пишут , только при вращении руля ...получается электромотор постоянно работает..
avatar
Anikiy
3 June 2012


avatar
Focusss:

Мишуха
Согласен , но вроде когда рулём не крутишь он не должен работать как здесь пишут , только при вращении руля ...получается электромотор постоянно работает..

У меня тоже постоянно работает. Это от прошивки зависит.
avatar
человек_косяк
3 June 2012


Anikiy
от прошивки чего?
avatar
Anikiy
3 June 2012


avatar
человек_косяк:

Anikiy
от прошивки чего?

От прошивки мозгов машины. В ЭГУР там шить нечего.
avatar
человек_косяк
3 June 2012


машина 2008 года, поставили прошивку 2011 - как работал постоянно так и работает. Чет меня терзают смутные сомнения что мозги секут за тем поворачиваешь ты руль или нет. Думается система управления просто другая немного на автомобиях более позднего выпуска
avatar
Wardenclyff
4 June 2012


Anikiy
Как это нечего шить ? А 16-и битный контроллер Infineon C164 с аж 80 ножками наверное имеет искусственный интеллект и прошивает сам себя когда нужно.

У меня ЭГУР тоже постоянно работает. Как я понял, он поддерживает некоторое постоянное давление, которое требуется для незамедлительного отклика на поворот руля. Т.е. поворачиваем руль - меняем скорость. По крайней мере когда держал его открытым в руках он крутится с постоянной скоростью. Но как только начинаешь вращать руль - чувствуются довольно значительные толчки (рывки).
jaydee
5 June 2012


Реально ли на месте повернуть руль? У меня вот почему то не получается. Но если приложить огромное нечеловеческое/ненормальное усилие, то повернуть можно.
PS недавно поменял насос ГУР, руль в первые дни был нормальный легкий. А щас немного потуже. Склоняюсь к замене опорных подшипников (стойки уже текут)
avatar
Wardenclyff
6 June 2012


Ну я без ЭГУРа 2 дня ездил - реально )))
avatar
Терминатор
6 June 2012


jaydee
цитата:
PS скоро будут остальные фотографии.

А как скоро?
pilot_ka
18 June 2012


Привет всем. В эти выходные менял сальник насоса. Нашел в магазине запчастей для бензопил. от бензопилы Oleo-Mac. размер 15х28х4.5/5. стоит 150 р.
avatar
Anikiy
18 June 2012


P
pilot_ka:

Привет всем. В эти выходные менял сальник насоса. Нашел в магазине запчастей для бензопил. от бензопилы Oleo-Mac. размер 15х28х5. стоит 150 р.

ГУР или ЭГУР?
pilot_ka
18 June 2012

2

ГУР.
ФФ2 2005 г.в. 100 л.с. механика.
Делал один, фоткать некому было.
Шкив с насоса снять нереально. Открутил 4 болта сзади насоса. снял заднюю половинку насоса. Снял круглый такой элемент, который стоит меж двух стальных стоек. снял стопорное кольцо с вала. Посмотрел состояние внутри, скрутил насос в обратном порядке на 1 винт. (чтоб не потерялось ничего). вынул шкив с валом. Заменил сальник. Воткнул шкив с валом в насос. снова открыл насос сзади. поставил стопорное кольцо на вал. собрал окончательно.



Log in to leave a message or Sign up


up