Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
извиняюсь, но
это болт шкива коленвала (по крайней мере то же значение?)
а меня конкретно интересуют моменты затяжек шатунных и коренных
Malleus_Maleficarum
1 June 2012
Anikiy
Golden-21
Обошлось.))
Спасибо, всем ребят. Глюк на сигналке. Приблуда Valet.
Интересный способ проверить насос показали мне мастера) Набрать в шприц бензина и плеснуть в дроссель) Машина начала схватывать эту мини-еду, заводиться и глохнуть. Убрали блокировки сигналки и все.
С диагностикой встало в 2 тыщи с работой. (Пришлось искать блок управления сигналки и разбирать полторпеды)
Если кому надо могу подсказать мастера в Твери. Пишите в ЛС.
AL-DL
Доворачивать можно только если болты и блок новый,иначе сорвать можно...
bannet
Коренные - 45 Нм + доворот 180 гр. Шатунные 29 Нм + доворот 90 гр. Болты ГБЦ сначала 5 Нм. затем 15 Нм. затем 45 Нм . + 90 гр, еще +90 гр.
AL-DL
мегаспасибо за исчерпывающий ответ)
На выходных померял компрессию 17-18 кг
Двигатель 2,0.
Падение уровня масла не заметил. Купил раскоксовку, ну а вдруг? Думаю она не поможет, и дальше буду менять колпачки. Колпачки и прокладку клапанной крышки буду брать однозначно. Что еще нужно? Никаких одноразовых болтов там нет?
Anikiy
так на крышке они и есть одноразовые по идее... а где по чём менять колпачки? тоже руки чешутся...
bogart:
|
Anikiy так на крышке они и есть одноразовые по идее... а где по чём менять колпачки? тоже руки чешутся... |
Где где... На даче в гараже
А вот почем это выйдет я как раз и пытаюсь понять. Как минимум 500 рублей на пиво уйдет это точно
Про крышку не понял. На клапанной чоле? А чего им будет то? У меня сомнения про болты крепления звезд и маленькие сомнения про болты крепления распредвала. А больше там и откручивать нечего собственно.
Anikiy
не понял про связь колпачков и компрессии!
кинь электронку в личку скину книгу.
bogart
Если колпачки пропускают, компрессия повышается за счет увеличенного слоя масла на стенках цилиндра. Все просто.
KulSV
ясно
но ведь тогда должно угорать масло.
KulSV:
|
bogart Если колпачки пропускают, компрессия повышается за счет увеличенного слоя масла на стенках цилиндра. Все просто. |
Ну как бы да. Думаю если бы масло перло через маслосъемные кольца - то двигатель жрал масло. А тут немного через колпачки пропускает. На уровне не сказывается, но в цилпндрах присутствует. Отсюда и компрессия такая. Осенью была в районе 14, а тут вдруг выросла.
Из наблюдений наших дедов, при износе колпачков наблюдается поддымливание только при старте первые несколько секунд. А при износе колец поддымливает при каждой перегазовке. Вот как то так.
KulSV
Если колпачки то дымит при переключении передач.
Rustam86А я если честно считаю, что причину можно определить только после вскрытия!
Остальное догадки.
Вот цифры, которые были осенью. Сейчас 17.5-18
Проехал 17 тыкм с тех пор. Кароч как я понимаю первый "звоночек" грядущего масложера
Так про замену колпачков кто-нибудь расскажет, что там еще нужно акромя колпачков?
Rustam86
3 June 2012
Зазоры между толкателями и кулочками проверь.
Расссухариватель нужен и все.
всем привет)
подскажите, совпадают шатуны с ff рестайла на аналогичный мотор ff нерестайла?
Anikiy
рассухариватель от ваз 2110, пластина 4мм*40мм*300мм. Магнитная телескопическая насадка. ПОдписывай все клапана и все стаканы, смотри не перепутай. Ваще если честно - непойму - ты гбц снимать будешь или на месте будешь колпачки менять?
Golden-21:
|
Anikiy рассухариватель от ваз 2110, пластина 4мм*40мм*300мм. Магнитная телескопическая насадка. ПОдписывай все клапана и все стаканы, смотри не перепутай. Ваще если честно - непойму - ты гбц снимать будешь или на месте будешь колпачки менять? |
На месте. Нафига ГБЦ снимать?
тогда воздух нужно в камеру сгорания через свечное отверстие подать, т.е. нужон компрессор до 10 атм с автоматикой по давлению
GRS2002:
|
тогда воздух нужно в камеру сгорания через свечное отверстие подать, т.е. нужон компрессор до 10 атм с автоматикой по давлению |
Само собой. Но меня больше беспокоит переходник в свечное отверстие, которого у меня нету.
Anikiy
от компресометра можно использовать удлинитель, который вкручивается в свечное отверстие, а в удлинитель подобрать болт и сделать штуцер. Тоже все подобрал осталось в кучу собрать, компрессор от холодильника хорошо подходит, давление развивает до 15 атм запросто, регулятор давления с дифферентом в 2 атм тоже есть, времени нет...
GRS2002:
|
Anikiy от компресометра можно использовать удлинитель, который вкручивается в свечное отверстие, а в удлинитель подобрать болт и сделать штуцер. Тоже все подобрал осталось в кучу собрать, компрессор от холодильника хорошо подходит, давление развивает до 15 атм запросто, регулятор давления с дифферентом в 2 атм тоже есть, времени нет... |
У меня на компрессометре несъемный
А по поводу компрессора - каждый мутит как умеет. У меня обычный шинный до 12 атм качает, к нему ресивер большой и делов-то. А в качестве регулятора давления у меня будет контактный манометр с двумя реле, чтобы держал давление в коридоре 8-10 бар
мне кажется с воздухом - это гемор какой то. Если поршень стоит в вмт - то клапанам некуда падать. При положении первого поршня в вмт можно смело менять колпачки в первом и четвертом, потом крутануть коленвал на 180 градусов и менять во втором и третьем. Я когда менял у себя колпачки - у меня гбц на столе стояла, и клапана опускались на 5мм, и меня это особо не напрягало, я даже под клапана никакие гайки не подкладывал.
Anikiy
3 June 2012
Вот такой вопрос. Когда двигатель находится в состоянии как на фото (прошу прощения у автора за плагиат
) - то реально динамометрическим ключем с торцевой головкой подлезть к болтам крепления звезд коленвала? Необходимость снимать переднюю крышку либо покупать динамометрический ключ с рожковыми насадками резко уменьшает мое желание заниматься этим самостоятельно
Golden-21:
|
...Если поршень стоит в вмт - то клапанам некуда падать. При положении первого поршня в вмт можно смело менять колпачки в первом и четвертом... |
Падать - не упадут, но хода пружины не хватит, чтобы вынуть сухари
Golden-21
С воздухом это дилерская технология типа. Она в ETIS описана.
Anikiy:
|
... Необходимость снимать переднюю крышку либо покупать динамометрический ключ с рожковыми насадками... |
Динамометрический рожковый ключ в 10 минут изготавливается из куска трубы и пружинного безмена.
Anikiy
3 June 2012
-Ал-:
|
Anikiy:
| ... Необходимость снимать переднюю крышку либо покупать динамометрический ключ с рожковыми насадками... |
Динамометрический рожковый ключ в 10 минут изготавливается из куска трубы и пружинного безмена. |
Ну да. Безмен обычно до 10 кг, это чтобы 75 Н*м сделать, нужно плечо 75 см. Этакая девайсина под капот не влезет аха
Так я прав, головкой там не подлезть?