dim35245:
|
baev77
цитата: | В итоге машина просто не ехала, при нажатии педали газа - обратная реакция - затуп "носом в асфальт", хотя никогда не жаловался на резвость |
У моего авто симптомы были такие же (правда автомобиль проехал в два раза больше вашего). Стоило заглушить машину постоять 2-3 мин. и автомобиль опять нормально ехал какое то время (нормальное работа двигателя зависила от температуры за бортом (чем жарче тем быстрее начинала тупить)). Первое время промывал фильтры грубой и тонкой очистки (помогало не на долго), затем удалил сеточку в крышке модуля Б/Н и фильтр тонкой очистки (фильтр поставил выносной от Ш-Нива). Как я удалил фильтр см. ТУТ после этого автомобиль поехал как новый. Это бюджетный вариант решения проблемы, если есть лишние деньги можно купить модуль Б/Н (не оригинал) ВАМ РЕШАТЬ . |
Продолжение:
сейчас на улице +20, как и вчера, ни намека на затупы. Она (машина) снова "моя старая резвая пулька"))). Поскольку собрался в дальнюю поездку, сделал диагностику двигателя у официалов. Приговор - замена Б/Н, чистка топливной системы (форсунок), смена АЗС. Естественно, у офдиллеров делать не хочу -дорого, вчера еще на экзисте были насосы ERA 775238 по 11 с хвостиком тыс.,сегодня уже голяк, похоже много фокусов с похожим как у меня пробегом нуждаются в замене печени))).
Сделал заказ ERA 775238 на автодоке, цена очень вкусная (не реклама) , если реализуется заказ - будет здорово. Если нет, оригинал брать не буду, сделаю как многие в этом топике - выдеру фильтра, поставлю дополнительный от Шнивы, вроде руки у меня не пахнут))). по результатам отпишусь. Всем форумчанам и их коням здоровья и удачи!
solenoff
ещё моторчик на дросселе жужжит
dim35245
17 May 2012
2
Дырка в полу не помешает (ИМХО).
На фокусе (ФФ-2) отъездил 5 лет. Сначала снимал бак для чистки фильтров, но это сильно не удобно, затем прорезал дырку (см.фото). И когда нужно было промывать фильтр, а потом и менять насос эта процедура не занимала много времени. А грязи в бензине много (хотя и заправляюсь на известных заправках). А с дыркой намного легче извлечь модуль Б/Н (как в старых добрых ВАЗах). Сейчас катаюсь на другом фокусе и если будут проблемы с модулем Б/Н первым делом буду резать дырку.
Продолжение №2...
Модераторы, извините за оффтоп, но слов из песни не выкинешь.
Утром звоню в автодок, ЕRA 775238 в наличии, приезжайте -оплачивайте. Еду. Звонит товарищь, юрист, выручай грит, аккум сел. Цивику около года, и не в первый раз такая .... Врубаю взаимовыручку, тем более не чужой человек, подъехал, дал прикурить. Еду оплачивать бензонасос. Стаж вождения 14 лет, безаварийный, езжу бодро, иногда весьма. Не жданно-не гаданно,откуда не возьмись, ЯМА! Около трамвайных рельс. По последующим замерам ГИБДД глубина 13 см (для Самары - стандарт))) Два левых колеса на взрыв. Аварийка-звонок в ГИБДД-звонок товарищу юристу-ждунство ГИБДД (юрист тут как тут уже, очень опытный товарищ, в общем спец!!)-приезд ГИБДД-оформление ДТП-поездка с товарищем домой за колесами-их замена-наконецто снова ЕДУ.
В общем итог: 2 колеса на помойку, на дорожные службы иск в суд, уверен, что выиграю, ковыляние на 2-х зимних колесах в магазин за новой резиной - полный комплект, после этого заехал в автодок (около 5 вечера). РЕЗЮМЕ - такой позиции уже НЕТу, есть МЕССМЕР по 13300, недалеко ушел от оригинала))). СУДЬБА! Мораль: не надо мне менять Б/Н, надо просто обслужить!! А вот резину поменять нада!)))
На выходных буду резать лючек, и чистить фильтра.
Еще раз простите модераторы (не баньте!!) и клубни, оффтоп 100 пудовый, хотелось поделиться своей непрухой. Всем удачи!
всеименазаняты
17 May 2012
baev77, ошибка или попытка заработать сверху. потому что на моем например написано: MESSMER by ERA.
baev77
17 May 2012
всеименазаняты
я это понимаю прекрасно. Но реалии таковы: забиваешь в екзисте либо в автодоке номер 775238 (блин, уже по памяти), выдает список производителей, выпускающих з/ч под этим номером. Среди них Ера и Мессмер. Мессмер в наличии, стоит в районе 13300, в наличии штук 8 по моему(автодок). Ера сегодня с утра была под тем же номером в количестве 2 шт по цене 6748 (автодок). Щас Еры нет вообще (автодок). В Экзисте меня уверяли, что этот номер не взаимозаменяем с оригиналом, типа я не то заказываю. Короче, я лошара деревенская))). Но тупо забивая Ера 775268- 6224 руб, в наличии -3(минус3 шт), звонил, грят, в наличии нет. Мож заказ уже на 3 шт?? Мессмера нет вообще. Вот так. Живу в самаре.
Похоже, фокусники раскупают сейчас бензонасосы как горячие пирожки.
всеименазаняты
18 May 2012
baev77, написал в личку, дабы не рекламировать никого.
Привет. Обчитался и вот до конца не понял пару моментов.
1. Сеточку просто промыть можно попробывать.
2. Фильтр тонкой отчистки если удалить и собрать систему от шевроле - нива и фильтр тонкой отчистки установить под капотом то что придумать с обратным клапаном? Как реализовать этот момент ?
3. По вопросу обратного клапана . Ктото в разрез шланга тавил обычный клапан от жигулей. Он давление выдерживает и как работает?
baev77, приветствую. Я сам с Самары ты в каком районе чиниться будешь? мне уж очень интересно посмотреть на это чудо. Сам думаю для начала дырку рубануть а может сразу промыть для профилактики. пробег 108000 разумеется не первый хозяин.
Li604цитата: |
что придумать с обратным клапаном? Как реализовать этот момент ? |
Ни надо ни чего придумывать, обратный клапан (его никто не удалял) остался в корпусе фильтра тонкой очистки (удаляется только фильтрующий элемент). Кроме фильтра нужно еще удалять сеточку в крышке модуля Б/Н.
Li604
в Ленинском районе, на Арцыбухе живу, буду делать во дворе (частный дом).
В общем сегодня заказал и оплатил в экзисте Б/Н Achr (китай), за 5650. другого ни фига нет. если не снимут заказ (он был в единственном числе), поставлю его, потом поделюсь впечатлениями. если нет - колхоз с выдиранием фильтров. лючек буду резать завтра, ща собираю всю волю в кулак)))
dim35245 , теперь сообразил. я просто тему прочитал и у мну отложилось. это тема когда ктото насос ремонтировал на трассе за 500 км от дома.
Заскочил в пару магазинов по поводу бензонасоса (модуль всборе) в одном магазине 775238 фирма ERA за 8500 руб. под заказ (ждать 5 дней),в другом под этим же номером 775238 фирма Messmer в наличии по 9500 руб.,взял у мужика из очереди дисконтную карту и купил его со скидкой. Прямо с новым насосом на сервис и за 1,5 тыс. мне его тут же заменили. Делов всего до обеда, а трахался с проблемой почти год. Машина полетела,чего дурак раздумывал,давно надо было так сделать. Ну а теперь можно и покапаться со старым насосом на досуге.
Ты его осторожпи пили, может на кохоз пойдет . Я начал своих знакомых по сервисал обзванивать чтоб мертвеца отдали .
Li604цитата: |
Я начал своих знакомых по сервисал обзванивать чтоб мертвеца отдали . |
Я звонил на разборки средняя цена 2,5 т.р. за б/у. А что с него взять?. Саму турбинку с моторчиком менять нет смысла. Наш насос с ФФ-2 (С мах) больше похож на одноразовый пылесос,как мешок полный- выбрасывай. Можно конечно и распилить,повесить внешний мешок, вырезать отверстие в днище,но зачем? Ресурса,как правило,хватает тысяч на 100 пробега,вот и прикинь сколько раз тебе придется его менять,что бы этим колхозом заниматься?
Китайца (Achr) сняли с заказа... ну и ладно..
Вырезал лючек, спасибо за предупреждения о проводке и бензопроводе dim35245. Наметил, стал резать, не вписался, откорректировал. После этого снял все размеры лючка ( не получается фото вставить), открутил и разобрал насос. Фильтр грубой очистки черный конечно, замочил его в ацетоне на 3 часа со сменой последнего и полосканиями. Потом отмывал его очистителем карба. Фильтр стал бежевый. Контакты вроде в норме, фильтр тонкой очистки трогать пока не стал. Собрал все назад.Кстати бак наичистейший (был почти полный, залез туда выше локтя, песка и мусора нет, только светло-бежевый налет). Гайку Б/Н (большая пластиковая черная) закрутил с 3-го раза, обработав ее ВДэшкой. завел двигатель с третьего раза. После этого все как обычно, только по ощущениям, завод стал быстрее, может на секунду.Пока не понял.Теперь, когда нет заднего сидения и дырка в полу, сидя за рулем наконец-то услышал, как работает Б/Н - шшшшшшшььь - ни воя, ни гула, ни жужжания - слышно лишь, как переливает излишки топлива.
Но есть одно НО - когда спускал давление в системе перед снятием Б/Н - снял предохранитель Б/Н и завел двигатель, он просто не работал. Т.е. заводишь, двигун как будто на трех цилиндрах и тут же глохнет. И так раз 5. Ну все, думаю, давление спустил. Снимаю отводящий патрубок от Б/Н (слава богу накрыл это все дело тряпкой), и залил все что ниже выреза люка бензином, около литра под напором вытекло.
Для себя сделал вывод, что затык скорее всего в рампе (форсунках), которые не мыты со дня рождения машины (104 тыс.км)
На следующей неделе еду на чистку инжектора (хочу Лавром), так же заказал помпу Б/П Crauf, мало ли что в дороге случится.
всеименазаняты
20 May 2012
1
цитата: |
Снимаю отводящий патрубок от Б/Н (слава богу накрыл это все дело тряпкой), и залил все что ниже выреза люка бензином |
я думаю, просто мало крутили и не вся магистраль освободилась. "как на трех цилиндрах" -это скорее всего на парах чуть подхватывало, даже без жидкости. я когда снимал- там больше в самом фильтре было, пролилось совсем чуть-чуть.
цитата: |
завод стал быстрее, может на секунду |
меньше сопротивление=быстрее набирается давление в системе:)
а еще, советую резать по спирали, начиная от части, где отверстие(там можно руками прощупать все, чтобы убедиться, что ничего не задеваешь) и потихоньку увеличивать радиус спирали, прощупывая и осматривая окрестности среза, дабы не порезать что полезного:)
baev77цитата: |
Для себя сделал вывод, что затык скорее всего в рампе (форсунках), которые не мыты со дня рождения машины (104 тыс.км) |
Нет смысла мыть форсунки/рампу если не заменен фильтр тонкой очистки,вот почитай:
Установка топливного фильтра тонкой очистки цитата: |
Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. |
Никто не знает, подходит ли на фокус бензонасос от Мондео 3?
baev77
13 September 2012
8
Мой опыт выреза люка:
фотофильтр грубой очистки до
фильтр грубой очистки после
донор))) - люминиевая лопата для снега (старая), толщина листа 3 мм
разметка крышки лючка для ее формовки по привалочным плоскостям
x
стоит как родной! теперь замена Б/Н или его чистка не проблема. кстати езжу который день после чистки фильтра, машина другая, не тупит, появилась былая резвость. Не знаю, на долго ли хватит. Завтра приходит э/моторчик Крауф, будет пока ездить в багажнике))) От как то так. Соорудил установку для мойки инжектора, купил лавра, завтра буду мыть рампу, форсунки и камеры сгорания.
Иринарх
23 May 2012
baev77цитата: |
кстати езжу который день после чистки фильтра, машина другая, не тупит, появилась былая резвость. Не знаю, на долго ли хватит. |
Не на долго,проверено,кури тему,ресурс топливного фильтра на авто,как правило 30-60 тыс. км.
PS.Лопату жалко
dim35245
23 May 2012
baev77Молодец +1.
Я примерно так же делал, только вместо заклепок, саморезы (короткие! ). Если машина начнет тупить (сеточка уж сильно грязная, значит и в фильтре тонкой очистки смолы много), удаляй фильтр тонкой очистки и ставь выносной, не забудь и про сеточку в крышке модуля Б/Н. При промывке форсунок двигатель держи на холостых (не газуй), я промывал "ВИНСом" загорелась ошибка двигателя (удаляется подключением компьютера (сама не гасла)).
baev77лопату на лючки не распродаеш случаем а то я тоже задумался о лючке
baev77
23 May 2012
dim35245у меня крышка лючка тоже на саморезах
, длина 8-10 мм, бак то рядом! может просто на фото не сильно видно...
промыл инжектор Лавром, следовал рекомендациям производителя - 10-15мин на ХХ, потом 10-15 мин курим)), остальное - на переменных режимах работы двигателя- давал ему периодически до 3500 об/мин. Реально двигатель стал работать лучше. Но ДжекиЧана)) поимел. Поеду в пятницу до Саратова и далее на юга, мож погаснет, был такой опыт, когда снимал шток клапана ЕГР, загорался Дж.Чан (Чек))) . ехал на диагностику. грят, ошибка ЕГР, не сбрасывалась. Грю - знаю. Ставил шток на место, км 500-600 тапку в пол, и погасла сама. В общем, война план покажет. По промывке инжектора отпишусь в соответствующей теме, ссылку брошу. По поведению моего штурмовика в дороге
тоже (хотя сегодня до промывки инжектора едя домой из области 195 развил (б/н по ходу работает еще))).
kotredkiyне поверишь! акция! распил за счет заведения, было бы благо твоему коню! пиши в личку, сделаешь себе лючек!)))
Иринархне мне одному ее хватит)) у меня есть лучше нее, легче и удобнее, и за 130 руб из ЛеруаМерлен
polevik
13 September 2012
3
Решил поделиться с обществом своим вариантом выпиливания лючка над бензонасосом.
Дело было в далеком 2010 году.Хотелось, чтобы получилось не очень колхозно.
Первым делом вырезал из тонкого пластика
(заменяется картоном, бумагой, фанерой и пр.) круг диаметром 208-210 мм для разметки
фотоСнял резиновую заглушку, через которую проходит кабель питания насоса и увидел, как расположена трубка.
Наложил вырезанный круг на металл над насосом и, примерно сориентировав его, обвел маркером и приступил к выпиливанию. Пилил бормашинкой с алмазным кругом (
возможны варианты, начиная от ножниц по металлу, открывашек для банок и т.п. Читай выше, как народ решает проблему выпиливания). Глубина пропила - минимальна, только, чтобы вскрылся металл. Главное - не прорезать шланг подачи топлива. Для удобства снятия заглушки кабеля прорезал металл от периметра до отверстия (см. стрелку). Насос предстал передо мной во всей своей пыльной красе.
Начал уплотнять крышку. Трубки под рукой не было, поэтому взял лист пенополистирола (пенки) толщиной 8-10 мм (я его использую для утепления радиатора зимой и как коврик при работе под машиной), отрезал полосу шириной около 20-30 мм и канцелярским ножом прорезал вдоль до половины. Получился почти П-образный профиль :-). Одел его на край отверстия.
Настало время уплотнять лючок. Положил его на лист той же пенки, вырезал с припуском около 15 мм (надо было около 25 мм) и приклеил парой капель клея.
Вставил заглушку кабеля
Поскребши по сусекам, нашел стальную полосу (
ржавую, но было лень чистить) толщиной 3 мм и шириной около 15 мм. Отрезал 2 полоски. Стянул в тисках с лючком, разметил, совместно просверлил 4 отверстия и нарезал резьбу М5. Получил фиксирующие планки. Закрепил их болтиками М5х20
Завел планки под лючок, выровнял крышку, затянул болты и... В общем-то, и все.
x
Два года проездил, никаких проблем. Насос еще не снимал, но плацдарм уже готов
Блин люди что вы все ищите тяжелые пути по покупкам насоса ?
уже написано было не раз берите насосы от мазды он в сборе стоит 7500 руб. я недавно себе заказывал,
нафига брать ERA или Messmer. когда оригинал стоит дешевле
Бендер.
подскажи мне легкий путь по покупке Б/Н за 7500? сканируя экзист и автодок каждый - день - тама тока мазда за 13 и форд за 16 и выше, мессмер тоже за 13. Дешевле все раскуплено УЖЕ! Давно! Месяц заказываю. Снимают. Повальная проблема. Говорю про свой город- САМАРУ, где проблем с запчастями не было никогда (не про ВАЗ говорю, этого тут полно как и везде).
Как мыл инжектор здеся
Промывка инжектора на ФФ2отпишусь по ощущениям на ходу позже
всем удачи!
yuris1532
24 May 2012
Подскажете взамен гофр трубки / первалась / ,Б\Н что можно применить.