Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
цитата: |
даже в лютые -25...-30 после прогрева 10 минут на холотстых и поездки в 2 км температура становится 90 по стрелке |
реальную температуру в приборку прошивали?
Gloom_NK
нет не прошивал, но езли дует горячий воздух значит все ок) если бы мерз в машине зимой искал бы проблему)
Focus_Chpocus
12 March 2012
-1
Xfree86
У меня тоже дует горячий воздух, но при -10- -15 если тащится в пробке на ХХ, стрелка через 20-25 минут только к 90 подползет
Fomus
13 March 2012
GRIG1Ну тогда я гуру экономии
, мой расход 8.6 л на 100 км. по Москве на штамповке, зимой, на не самой экономичном (если верить обзорам) Bridgestone BLIZZAK Revo GZ и греюсь я не меньше 5 мин. Мой главный секрет ... пустой багажник, а в пробки езжу на метро
spnet
13 March 2012
Формучани подскажи плиз, фф 8 года 1.6/100 мотор, отогнал в сервис на покраску бампера и крышки багажника, а вчера позвонили и сказали что машина у них не заводиться. Когда к ним приехал то на дисплее выдается надпись ошибка КПП (хотя механика стоит) И ошибка двигателя. говорят что сняли клему на машине, что-бы аккум не посадить. Проверил все предохранителе под ко потом и подбородочком все исправные, аккум заряженный, моргает лампа иммобилизована и пищит.
PS сори если это уже было, не нашел.
spnetкриворукие сервисмены, что тут сказать..
напутали с иммобилайзером что-то. тебе нужен специалист со сканером, либо к официалам попасть.
Удачи и сочувствую
Gannimed
Заезжал диагност, посмотрел и сказал что не видит мозги и ошибка CAN шины =(
Gloom_NK:
|
реальную температуру в приборку прошивали? |
вот интересно, кто-нить действительно шъёт реальную температуру? (ту что в тестовом режиме показывают) .. если да, то кто?
я сталкивался только с такими, что под прошивкой реальной температуры понимают увеличение количества возможных положений стрелки прибора, что прибавляет ей плавности хода и только, показания все равно не верные.
сорри за оффтоп.
Jararacuzzuтепература по стрелке опережает температуру в тестовом режиме на 8-10 градусов
лично у меня так...
но это куда удобнее чем стрелка на 90 при реальных 45и
Пожалуйста помогите кто-нибудь! подойдет ли головка блока цилиндров от ФФ2 двс 1.6 115 л.с к фф2 1.6 100 л.с???Надо очень срочно!!!заранее спасибо!
Gloom_NK
при реальных 45 она не будет вертикально, она от левой риски не оторвется даже. Вертикально становится примерно при реальных 78 градусах.
Poleno
это ты так думаешь, я же ее наблюдал своими глазами в тест режиме
Gloom_NK
Я не думаю, я так же наблюдаю по внешнему маршрутному компу, который берет данные с CAN шины. (Мультитроник) даже с учетом погрешнисти 1-2 градуса...
1,6 механика 100лс, 2006 год. седан
седня купил машину, пробег 80т.км.
при разгоне на малых и средних оборотах откровенный провал 1-2 секунды, потом разгон. тупит в общем, ехать не комфортно, у друга катался на таком же моторе, все гуд!
как думаете с чего начать?
егорио
Замена масла, фильтров, свеч, чистка дросельной заслонки
егорио
А сообщений в бортовом компе нет???
Focus_Chpocus
3 April 2012
-1
егорио:
|
при разгоне на малых и средних оборотах откровенный провал 1-2 секунды, потом разгон. |
у меня похоже 1.6 тупил, когда сцепление накрываться начало, тапку давишь, а он не едет.
Классический симптом, на 5-й тапку в пол, обороты растут, скорость нет. А в городе тоже не понимал, почему то тянет то нет сначала.
Вопрос к знатокам!
пробег 33 т. км.
Нужно ли менять свечи? Какие лучше? На ТО сказали - свечи в норме.
Нужно ли чистить дросельную заслонку? Проблем ни каких нет...
Или лучше - ездить и не трогать.
AVP8
3 April 2012
1
GRIG1
Иридиевые свечи отходили чуть больше 50 ткм. Наверное, отходили бы и больше, но там делал чистку форсунок, а после этого их надо менять. Поставил обычные. Их меняю через 20-25 ткм (примерно раз в год).
С чисткой заслонки особых проблем нет. На 33 ткм можно её не трогать. Просто снимите патрубок воздуховода и посмотрите. Поверните её пальцем и оцените внутреннюю сторону. Если уж увидите сильные отложения, тогда можно и почистить.
Всем доброго утра. Вероятнее всего кто-то уже сталкивался с проблемой запуска двигателя. Двигатель 1.6, 100 л.с. АКПП. Проблема состоит в том что, иногда двигатель не стартует с первого раза, а именно слышно что крутит стартер, но не заводит... Выпуск 2010г. скоро подходит второе ТО, могу ли я обратится в СЦ по гарантии? Просьба сильно не ругать, новичок в этих делах ))
AVP8
3 April 2012
Spoilt1337
Если стартер крутит, но не цепляет, а периодически всё-таки заводится, то есть вероятность что проблема в бендиксе стартера.
Сам бендикс руб 600-800. Работа - кто сколько возьмет. Мне стоила 1300 осенью 2011.
Степень износа бендикса зависит от частоты завода автомобиля. У меня проблема появилась к 85 ткм. ИМХО, к ТО-2 что-то слишком быстро, разве что Вы раз 15-20 в день заводитесь.
У меня пробег за 2 года составил 24000км... Я фактически не езжу на авто, так что большое кол-во запусков можно смело исключить.
Spoilt1337
На ТО можете смело выносить это в замечания к работе авто и пусть официалы дальше сами смотрят.
цитата: |
Проблема состоит в том что, иногда двигатель не стартует с первого раза, а именно слышно что крутит стартер, но не заводит... |
У меня такое бывает! Утром всегда заводится как часы!
Обычно не стартует, если машинка стоит на солнышке...
1. Завожу, если сразу не схатило... (думаю бензин не дошел).
2-й раз приходится крутить около 5сек, и нехотя заводится. (думаю, пока бензин дойдет...)
Проблемы в этом вроде не вижу.
Да, действительно проблема очень схожа с моей, но тем не менее это проблема... Поеду к официалам узнавать, в чем может быть причина.
GRIG1
такая же хр..нь но не парюсь ,завожу так первый раз не завелась(рано выключил стартер и т.п.) вторую попытку произвожу сразу же
но дождавшись пока накачает бензонасос и кручу ,одновременно прибавляя газу схватывает почти сразу -заводится 100%
думаю вам стоит попробовать
Spoilt1337
Сегодня вечером опять был дабл-старт.
Со второй попытки нормально завёлся. Бензин хороший - 100%. Свечи родные, почти новые.
Напрягает меня эта хрень.
bor30
форсунки, бензонасос, бендикс, заслонка? пробег большой?
AVP8
Пробег всего 26 тыс.км. Брал новым в 2010г.
Дабл-старты бывали и раньше, особенно в тёплое время года.
год и пробег такой же ,дабл-старт был почти с новья ,решение описано выше