В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Приветствую уважаемое сообщество. Кто услышит глас вопиющего в пустыне? "Стукнул" дизельный двигатель на гарантии. 1,8 / 115 лошадей. Пробег 74 тысячи за год и три месяца. Все ТО пройдены у официального диллера, Дизель "Стукнул" хитро. Всё, что через масляный насос смазывается в состоянии либо идеальном либо близком к этому Ну там колено, распредвалы, турбина... . Разрушились втулки уплотнения поршневых пальцев. Три месяца воюю с дилером (Автопассаж на Тульской) Полная техническая безграмотность персонала. Пытаются спихнуть с гарантии со ссылкой на масляное голодание. При этом, всерьез пытаются убедить что узел смазывается "масляным туманом", при том, что поршень имеет технологические отверстия для смазки.
Кто подскажет как с ними ( дилерами) бороться и какие возможные причины, кроме засора тех самых отверстий конечно...
Дилер предлагает экспертизу но думаю что она своя, карманная...
Буду рад любым подсказкам. Заранее спасибо.
alex_passat_b3
23 June 2011
Можно обратиться к другому дилеру как вариант. Например Дженсер Ясенево.
Есть несколько общих рекомендаций:
1. Машину без присмотра у них не оставлять ни при каких случаях!!!
2. Только независимый эксперт, а не тот, кого дилер порекомендует как независимого.
3. Осмотр машины только с независимым экспертом.
4. Накатать письменную претензию на имя ген.дира автокомплекса, изложить четко суть дела, свои требования и намерения подавать в суд в случае отказа дилера. Приложить копии пройденных ТО.
vadiasnz
24 June 2011
1
samsonspas - а что за "втулки уплотнения поршневых пальцев"
Вы имеете ввиду втулки верхних головок шатунов? Все разом развалились или 1-2? Если так, то в каких цилиндрах? Кто постаивл "диагноз"? Чем себя проявила поломка?
Просто такого изолированно деффекта быть врятли может, да и продег 74 тыщи - это не сказать, что оч много, тем более, при совевременной смене масла.
Технологические отверстия - это все хорошо, конечно, но если речь реально идет о плавающем поршневом пальце в верхней головке шатуна, и о том, что в двигателе выявлен повышенной зазор в этой паре трения, то скажу, что масло туда реально попадает не под давлением, а конденсируясь из того самого "масляного тумана" - но это не означает, что Вы что-то нарушили и гарантия не распространяется.
Нужно бить во все колокола: жалобы во все инстанции, независимого эксперта - однозначно! А дальше - суд.
samsonspasМне так и не понятно где находятся эти уплотнительные втулки(в каталогах я такой детали не увидел), на бобышках поршня или на верхней головке шатуна?
Тем не менее, если они как диагноз поломки поставили "масляное голодание", то чем это мотивировали?
Заявления типа "а другой причины и быть не может" не прокатывают т.к. если "голодали" эти втулки, смазываемые "масляным туманом", то вместе с ними должны были "голодать" и остальные детали ЦПГ (цилиндры, кольца, поршни), смазываемые тем же самым "туманом".
Т.е. могут ли они предъявить в качестве аргумента в свою пользу такие характерные признаки износа ЦПГ как: отсутствие хона на поверхостях цилиндров, повышенный износ поршневых колец, задиры на поршнях и цилидрах?
При этом, IMHO, наиболее показателено наличие/отсутствие хона, поскольку задиры в цилиндрах и на поршнях могли появиться вследстсвии разрушения уплотняющих втулок, а не в результате масляного голодания.
И ещё, вот почитайте - пример экспертной оценки -->
http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_fiat.pdfИ другую информацию по экспертизе -->
http://www.ab-engine.ru/expertise.html
дв.1.8 тdi -115 л.с мкпп, при запуске двигателя первые 2-3 сек. раздается металлический треск, пробег 25000км-а/м на гарантии, при выжатом сцеплении треска нет. у кого такая беда была ? что делали?
Сергеевич
16 February 2012
мургаб
Маховик или бендикс.
бендикс не может, проверяли стартер в порядке. А вот маховик?
Leshikkur
16 February 2012
мургаб
Конечно может, только вот пробег для него маленький. А двигатель tdci
Да tdci. Я уже не знаю, завтра поеду в сервис пусть копают. Думал на форуме кто встречался с такой проблемой, но похоже я один.
Сегодня был у дилера, сказал мастер похоже на двухмассовый маховик, будут трепонацию делать, вскрытие покажет, обещают по гарантии.
у меня похожая ситуация, но не треск а гул какойто, сцепление выжимаю пропадает. после минуты прогрева пропадает. появилось с появлением холодов. Подскажите Гуру что может быть и сколько это стоит? tdci 1.8 у мну.
s2h2
Это может просто выжимной гудит.
У меня такая хрень появляется на морозе от -15 примерно чем крепче мороз тем громче слышно, (как буд то стучат молотком по картеру двиг снизу) Много раз заглядывал и ни кого не увидел
Сначало грешил на маховик но после его замены (99000 км) на следующею зиму все повторилось, короче забил на это дело и катаюсь дальше сейчас пробег 120000 утром в морозы всё так же постукивает, не обращаю внимания!
300се
6 July 2012
Подскажите, знакомый просит перебрать дизельный ФФ1, где взять ремонтную поршневую (в Эксисте непонятный комплект 0,16 мм за почти 7000, а номинал у них же за 1700 за поршень) Предпосылки ремонта такие, ремонтировали где-то тнвд, ничего не изменилось. Авто с трудом заводится, сильно дымит. Кивают на необходимость в капиталке.
есть двигатель на ford focus 1 / 8 клапаник 115 лошадок двигатель не дымил работал как часы думаем что треснул ГБЦ .
если что пиши =)
Дружище, здорово! Подсказать, где купить поршневую к сожалению не могу, но посоветовал бы не торопиться с капиталкой. Сам ремонтировал двигатели и немного топливную аппаратуру и что-то мне кажется не очень убедительные предпосылки к капиталке. Если он дымит и плохо заводится, это еще ни о чем не говорит. Дизельный двигатель очень чувствительный к настройкам топливной аппаратуры, немного не на ту подачу настроили насос, чуть-чуть ошиблись с углом опережения впрыска и двигатель начинает серьезно тухлить, дымить, не тянет, жрет топливо. Может при ремонте ТНВД некондиционные запчасти поставили. Так что посоветовал бы найти хороших мастеров-дизелистов, чтобы проверили топливную аппаратуру, сам двигатель (компрессия, давление масла и т.д.). А от мастеров, которые перебрали ТНВД - не помогло- давай движок капиталить, беги подальше. В Москве могу посоветовать фирму Механика (не реклама, простите модераторы) - у них серьезный станочный парк, да и к делу толково подходят - движок могут отремонтировать хорошо. Кстати, и поршневую можешь у них купить(может не по самой низкой цене, зато точно фирменную). А так в Российских реалиях, как у нас капиталят движки на гаражах - лучше вообще не связываться, только деньги на ветер. Проще на разборе купить б/у, а свой по запчастям продать. Сколько раз видел как у нас ремонтируют двигатели - только расстраивался. В грязи, без инструмента, говоришь им надо так, так и так. Они тебе: "Ты космический корабль собираешь? Всю жизнь так делаем". В итоге ходят их движки 50-100 тысяч км, потом опять в ремонт. Не вдаваясь в подробности, у нас в Чувашии мне неизвестно ни одной фирмы, где могли бы толково расточить блок цилиндров. Вот такое вот мое мнение. Удачи тебе, дружище!
Mitya21 цитата: |
В итоге ходят их движки 50-100 тысяч км, потом опять в ремонт. Не вдаваясь в подробности, у нас в Чувашии мне неизвестно ни одной фирмы, где могли бы толково расточить блок цилиндров. Вот такое вот мое мнение. Удачи тебе, дружище! |
BOSH центре тама делают расточку =)
killera21reg
Там тонкостей много. Как делают? За что базируются, от постелей коленвала или от плоскости поддона? Растачивают и хонингуют с фальшголовкой или прям так, без ничего? Какие бруски используют для хонингования. Не спорю, может быть, в Бош центре и делают хорошо, только я сильно сомневаюсь. Может поумничал, извини, просто мало кто толково движки ремонтирует на самом деле.
Mitya21
сьезди разузнай если такой умник =)
а так мне делали проехал 286 тыс км нету проблем
killera21reg
Ну ок! Рад за тебя!
Немного узнал от хозяина: Форсунки возили в литву на чистку-настройку, ТНВД настраивали в БОШ-дизель центре. В движке уже что-то меняли на бу (поршень вроде). В общем, хозяин категорично хочет капиталить машину, хотя, летом заводится и ездит нормуль. Пока думаю, браться за неё или нет (у меня-то бензинка). Кстати, он хочет уложиться в 60 тыр за всё, это реально?
Mitya21
20 July 2012
Если летом нормально работает, а в холодную погоду не заводится, может просто свечи накаливания неисправны. 60тысяч ну точно не могу сказать, но мне кажется более чем реальной, при условии, что сами все будете делать, помимо обработки. А вообще посчитайте. За 60 тысяч на разборе купите движок нормальный, свой по запчастям за 20 продадите, может и не стоит мучаться? С одной стороны, капиталить надежно, потому что сами сделали, никто не обманул. Движок с разбора конечно кот в мешке. Но с другой стороны - заводская сборка тоже немаловажный фактор. И если его нормально эксплуатировали, то прослужит он верой и правдой еще долго, тем более дизельный. В общем я думаю так, если свой движок дорог сердцу, есть желание потратить силы и время на то чтобы его капиталить, есть запчасти за приемлемые деньги, есть инструмент и будете делать своими руками или у хорошего знакомого моториста - то смело в путь. Уточните все детали, допускает ли ваш движок расточку, есть ли поршни ремонтного размера и так далее. Если своими руками не будете делать, нет толкового знакомого моториста, а по карману только неизвестный гаражный сервис, то ей Богу, не тратьте силы и время, с разбора будет выгоднее. Хотя решать конечно вам. В любом случае удачи вам, ребята!
здравствуйте вот ссылка по сборке движка если интересно [VIDEO]http://ford2focus.ru/ed/907/
вот ещё немного информации с сайта цытата Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не разбирайте топливные форсунки и не очищайте их сопла, даже с использованием ультразвука.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание проникновения инородного материала в элементы системы впрыскивания топлива всегда выполняйте очистку перед выполнением какого-либо ремонта таких элементов.
well807
Вот и я про то же. Вообще при ремонте движка должна быть хирургическая чистота. При ремонте топливной аппаратуры - чистота в квадрате, даже на стареньком ТНВД с обычными форсунками. Что уж говорить о современных, на системе питания Common Rail при выходе из строя по причине использования плохого топлива меняют ВСЮ топливную систему, вне зависимости от того, что вышло из строя, так как если что-то оставить, оставшееся в системе низкосортное топливо испортит и вновь замененный агрегат, и никакая промывка не помогает. 2000 атмосфер впрыска, к сожалению, просто так не даются.
Всем спасибо за совет, хозяин решил отогнать машину в Литву на замену всего двигателя.
Darkblood
15 November 2012
Skylark406Я так понял, автор имел ввиду вот эти уплотнительные кольца:
http://cp-e.com/sites/default/files/imagecache/...4_0.jpgА по теме: независимая экспертиза в вашем присутствии (можно заснять на видео для полного подтверждения) и в суд. Либо попытать счастье у другого дилера (что конечно мало вероятно).
2 people online