МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
VorobevEvg
21 January 2012
Какой должен быть угол зажигания? Или где хотя бы узнать об этом можно?
VorobevEvg
22 January 2012
VorobevEvg
Сам спросил, сам ответу. Не важно какой там угол, потому что он не регулируется...
VorobevEvgНу и что можете сказать про знающих знакомых людей?
Tambov_Wolf
23 January 2012
в выходные менял ремень ГРМ, ремни приводов, ролик, помпу, антифриз.
Ремни приводов, помпа, и ролик были как новые, а ремень ГРМ - начал уже трескаться снаружи.
уверен, что положенные 160 т.км проходил бы.
все сделали за 2,5 часа, цена вопроса 5 килорублей (работа + антифриз). все чисто и аккуратно!
делал в Пилоте (не реклама)
пробег на момент замены - 110 т.км, машине 4,5 года.
Менял ремень на 120 тыс. В форпике ребята сказали, 80-90 тыс и надо менять. Погодные и химические условия
, понимаешь, в Москве...
Правда, вот, 10 000 пробега после замены на неоригинал, и движок стуканул. Перескочил на пару зубьев ремень. Поэтому СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ!!!
Знающие люди подскажите. Приключилась такая история - приехал к знакомому в гараж и решил проверить свечи двиг 1.6 115 л,с пробег 117 тыс.км., так как авто периодически дергался и иногда были слышны хлопки в районе воздушного фильтра, так вот заменив свечи (решил поставить старые чтобы проверить) авто поехал уверенно и непринужденно, после проезда буквально 1 км. обороты начали дергаться, машина стала глохнуть, таким образом я решил обратно вкрутить свечи которые стояли ранее, но к сожалению изменений в работе двигателя не изменилось значительно, но обороты не скакали просто при отпускании сцепления во время движения резко падали ниже 800 тыс/оборотов . На след. день я решил купить новые свечи и заехать к официальному диллеру в нашем городе по дороге заменить свечи, в результате свечи мне поменяли за одно приговорили под замену ВВ провод от 2-го цилиндра на замену, но при приемке авто после проделанных вышеперечисленных процедур я заметил, что в работе авто не каких изменений и она себя ведет так же как вела когда я первый раз заменил свечи. Вообщем пришлось оставить авто у дилера для выяснения причин моей неисправности. Прошел день и уже на след вечером мне звонит приемщик и говорит, что они проверили показания с таким же двиглом и вроде как у моего расхождения в выставленных метках, я очень удивился так как сообщив мастеру, что 7 тыс. назад менял ГРМ у другого офиц.диллера на что мне ответили, что возможно ремень вытянулся так как запчасти я брал не у них. Дак вот вопрос на сколько реально заявления официального диллера и что мне делать?
Дополню ошибок не каких не высвечивается...
сделай диагностику-90% ошибка(d2303)
Подскажите, можно ли располовинить и снять крышку зубчатого шкива по частям, без снятия шкивов?
Как я понимаю, это позволило бы заменить ремень без фиксации валов?
Dr.Aleksandrov
8 February 2012
Nik серый1. Для начала необходимо проверить проводку рядом с коннектором катушки зажигания. У многих рядом проводка ломается, что приводит к пробоям, из-за этого и нестабильная работа двигателя. И так же, то работает норм, то вообще чихает, до тех пор пока проводку не востановят.
2. Естественно, рас уж побывали у дилера, значит надо было срисовать коды ошибок. А уж если они были, то от этого и плясать.
3. Растянулся ремень...??? ну не знаю, только если не оригинал "паленый". Если только метки неправильно выставили, дак тогда бы он сразу после замены чихал бы.
PutinDA, 1. Про катушку знаю так как уже сталкивался с этим и когда там неисправна проводка высвечивается ошибка; 2. Ошибки во время диагностики не выявлены, сначала они мне говорили что не стирается ошибка по дроссельной заслонке, но потом сказали что ставили дроссельную от другого авто и никаких изменений не произошло; 3. Согласен, этот вариант проверен метки стоят правильно. Жду дальнейших догадок от уже другого официального диллера
Dr.Aleksandrov
9 February 2012
Nik серыйТак..., что еще может быть, конечно уже пойдет гадание на кофейной гуще, но надо двигаться самым проверенным методом - методом исключения.
1. Проводку дроссельной если диагносты проверяли, тогда исключаем, но я бы лично поковырялся в схемках и померил сопротивление, ... ну да ладно, надеюсь диагносты исключительно правильные ребята.
2. Проверить клапан PCV (хлопки в воздушном фильтре) - настораживает
3. Топливная с форсунками включая электрику
4. Ну уж на кройняк останется только клапана проверить (зазоры).
Опять же если муфты VCT тупили, дак тоже бы ошибка выскочила.
Почему тогда на новых свечах поехала? хоть 1 км., но поехала.
PutinDA, дак не 1 км поехала, я где то целых 10 км проехал до другого диллера. Причем после замены свечей мне кажется работа ухудшилась по крайней мере до замены у меня так обороты не скакали.
Nik серый
Номер ошибки напиши.
Мишуха, ошибок нет вообще в том то и дело.
Nik серый
Ты же написал, что была по дросселю.
Дак это мне так официалы говорилм, но потом когда поставили дроссель от другой машины сказали все без изменений. Поеду скоро еще раз спрошу у диагноста есть нет какие ошибки в компе..
Nik серый:
|
но потом когда поставили дроссель от другой машины сказали все без изменений. |
Вот по этому и нужен номер ошибки.
Подскажите правильно ли я подобрал детали для замены ремня ГРМ (двигатель 1,6 100 л.с. АТ 2006 г.в.):
Ремень зубчатый грм 1 004 299
болт шкива коленвала 1 406 755
болт шкива коленвала 1 057 134
прокладка клапанной крышки 1 141 575
болт распредвала 1 007 594
Ролик натяжителя ремня грм SKF VKM 14224
Сальник распредвала передний 1 077 686
Уплотнение радиальное кольцевое (Сальник коленвала передний) 1112945 (1 473 807)
интересует 1112945 и 1 473 807 одно и тоже?
В магазине был комплект ремень ГРМ и ролик, но там ролик был с планкой как SKF VKM 14222 сказали что для 1,6 судя по форуму необходим SKF VKM 14224 так ли это?
Иван-АНТЕЙ-
10 February 2012
1
Nik серыйТ.к. не совсем связано с ремнем, спрячу под кат:
Скрытый текстЕсли ошибок не пишет, то велика вероятность, что или провода, или катушка(склоняюсь именно к этому).
В качестве проверки попробуйте поставить наиболее свежие свечи из Вашего комплекта, УМЕНЬШИВ зазор, скажем на 0.15...0.2 Изменения опишите. Будем думать дальше.
ЗЫ. Пробой по высокому очень хорошо видно на работающем движке в темноте.
x
Nik серый
11 February 2012
Мишуха, ошибка появилась P0172
Hidden postна 1.6 ремень грм первый раз меняется на 60000 км ( потом он может порваться )
Hunt2008Вообще-то рекомендация по замене 70-90 т. км, но если оригинал, то ходят дольше.
я на южку ( это в Москве) на Кожуховской приехал ставить сетку защитную в решетку радиатора ,там стоял форд фокус 1.6 пробег был 62тысячи ..смотрю движек в полу-разобранном состоянии находится , снят крышка распредвала и сняты оба распредвала...клапана погнуты ...ремень грм порвался
OlegArh70
26 February 2012
2
Hunt2008
в миллионный раз - ремень меняется на 160тыс, то о чем вы рассказываете вовсе не очевидно, и пробег может быть скручен тыс на 200, и не обязательно ремень порвался, может изначально шкивы провернулись, что изредка случается у всех моторов без шпонок в соединении вал-шкив, в том числе и цепных 1.8 и 2.0.., а может масло текло и резине кирдык настал.
подскажите пожалуйста что нужно для замены ремня ГРМ помимо самого ремня и ролика?двигатель 1.6 (115)форд фокус 2 2008г рест
Иван-АНТЕЙ-
29 February 2012
cup1991
В обязательном порядке выбраковывается(заменяется) болт крепления шкива КВ. Они бывают разные по длине. Правильнее всего подобрать из микроката по ВИНу.
Кроме того, в зависимости от состояния можно/нужно поменять сальник КВ(у меня, например подтекал, а обнаружилось это при разборке, т.к. купил в запас, сразу же и поменял. Цена вопроса- ок.130р).
Техпроцесс замены ремня ГРМ подразумевает замену ремней вспомогательных агрегатов.
Однако, если менять ремень ГРМ не на оф.сервисе, то, в зависимости от квалификации моториста, ремни вспомогательных агрегатов можно сохранить (я себе при замене ремня ГРМ их не резал).
Ну и помпу поменять. Если не ошибаюсь, то на 160тык или если начала подтекать.
FF2 1.6/100
Позавчера при пробеге 97 150 км и возрасте почти 5 лет произвели замену ремня ГРМ, ролика и ремней агрегатов. Без предпосылок. Просто по собственному желанию. Снятый ремень не имел деффектов, но был уже не очень эластичен. Ремни агрегатов были в отличном состоянии, но раз уж шла замена, то поменял и их. Меняли без бабочки. Просто с метками.
Затраты: ремень - 470 руб, ролик - 1550 руб, ремни агрегатов - 730+600 руб.
Следующую замену ремня ГРМ планирую не раньше 180 000.
TDCiPower
29 February 2012
1
цитата (ff_driver) |
cup1991 В обязательном порядке выбраковывается(заменяется) болт крепления шкива КВ. Они бывают разные по длине. Правильнее всего подобрать из микроката по ВИНу.
Кроме того, в зависимости от состояния можно/нужно поменять сальник КВ(у меня, например подтекал, а обнаружилось это при разборке, т.к. купил в запас, сразу же и поменял. Цена вопроса- ок.130р). Так же, в зависимости от квалификации моториста, возможно будут резаться ремни вспомогательных агрегатов(я себе при замене ремня ГРМ их не резал). Ну и помпу поменять. Если не ошибаюсь, то на 160тык или если начала подтекать. |
Приводные ремни по технологии меняются всегда, при замене ГРМ!!!
TDCiPower
29 February 2012
ЧАМ:
|
Hunt2008 Вообще-то рекомендация по замене 70-90 т. км, но если оригинал, то ходят дольше. |
Но лучше не рисковать)
1 person online