Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
881,9K
views
1,1K
members
4,9K
posts

Мишуха
14 January 2012


MsSan4ez
Неисправности и поломки отопителя/печки. (сообщение #11067631)
AnAn
16 January 2012


Добрый день. Вчера разрядился аккумулятор, снял, зарядил (хотя знаю, что снимать нельзя, по другому просто никак), утром поставил, естественно сбилось время, дата, и еще компьютер показывает за "бортом" -60 градусов. В чем проблема и как исправить? Заранее спасибо!
avatar
Rusrom
16 January 2012


Мужики, ни у кого такой проблемы не было?
Завожу машину, все в норме, прогреваю, включаю обогрев лобового, и тут щелчек, и все гаснет
Глушу, завожу снова... горит АБС, ручник, чек, на экране надпись неисправность двигателя и неисправность рулевого управления. В меню выскочили ошибки Е197, D900, Е200. При этом не работает спидометр, на экране БК ничего не показывается... вместо всех цифр прочерки
Ездил в сервис к Коммиксу, часа 3 колдовали с машиной, не нашли в чем проблема
Мишуха
16 January 2012


Rusrom
Блок АБС\ЕСП получает инфу от датчиков АБС, обрабатывает ее и данные о скорости по КАН шине выдает на приборку и блоку управлением движком.
Проверь предохранители отвечающие за блок АБС 7, 8, 19 и что там на них с напряжением.
Мишуха
16 January 2012


AnAn
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
-Loki-
16 January 2012


Rusrom, на 80% это проблема не ABS, потому что тогда небыло бы прочерков на приборке...
Ошибки показывает какие-нибудь? Или не читали?
Мишуха
16 January 2012


-Loki-
Писал, что АБС не работает, прочерки по одометру.
-Loki-
16 January 2012


Мишуха, если это только ABS - не писалось бы "неисправность двигателя"
avatar
Rusrom
16 January 2012


Мишуха
Предохранители проверил, все в норме, советовали снять ГЕМ, просушить, тоже не помогло,
В сервисе прозванивали проводку, снимали порог с пассажирской стороны и бардачек, там вроде тоже все прозванивается
Ошибки Е197, D900, Е200 + еще куча ошибок, которые БК не показывает. все не запомнил, но суть в том что нет показаний с колес.
проводку ведущую к колесам вроде тоже проверяли...

Помимо "неисправность двигателя" еще раз через раз выскакивает "неисправность рулевого управления"


Сразу как это произошло, думал электроника изза старого аккума шалит. сменил аккум, ничего не изменилось...
-Loki-
16 January 2012


Rusrom
провода от колёс идут не в GEM, а в PCM который у Вас под капотом (за левым локером).
надо снять АКБ (и его кожух) - там, в районе вакуумника, сходятся жгуты с проводами от датчиков колёс.
хотя бы визуатьно осмотрите жгут, вдруг что повреждено...

заодно проверьте проводку до PCM и блок предохранителей... есть там зелёно/синий провод... возможно с ним проблема (перебои с питанием модулей)
Мишуха
16 January 2012


L
-Loki-:

провода от колёс идут не в GEM, а в PCM который у Вас под капотом (за левым локером).
Провода от колес идут на блок АБС\ЕСП, там все и обрабатывается, оттуда уже
все поступает в РСМ и приборку.
avatar
Rusrom:

Предохранители проверил, все в норме,
Надо проверить доходит ли питание до блока АБС.
avatar
Андрюха
18 January 2012


Мужики, а кто знает отличие подторпедной проводки XRB и XRA? Про последнюю нигде инфы не могу найти. дата на ней 11.04.08
NeGnom
23 January 2012


Вопрос к специалисту я так понимаю :фокус 2,при включении зажигания или заводке автомобиля ~ 15сек не работают:подсветка доски приборов,все датчики доски приборов,электростеклоподъёмники,омыватель лобового стекла,горит значок неисправности двигателя возможно что то ещё (фары и печка работают).Через 15 сек всё приходит в норму и значок гаснет.Клемму с аккумулятора скидывал если что.
Мишуха
23 January 2012


NeGnom
Панель приборов
Проверь что творится с напряжением сети в этот момент.
avatar
VitSky
24 January 2012


NeGnom
так происходит при сгоревшем предохранителе 108 за бардачком если рестал (68 если дорестал)
NeGnom
24 January 2012


Спасибо за предохранитель,это полицейская служебная авто,завтра гляну
serg79
26 January 2012


У МЕНЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ ДВИГОТЕЛЯ -20, КОГДА КРУТИТСЯ СТАРТЕР-МИГАЮТ ГАБАРИТЫ, КОГДА ЗАВОДИШЬ ТЁПЛЫЙ ,ТАКОГО НЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО?
Мишуха
26 January 2012


serg79
Аккумулятор заряди.
avatar
ПыЖиК
26 January 2012

1

serg79
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ
ZDinokS
27 January 2012


Привет Всем. история как у Робина. еду вдруг гаснут все приборы,фары,габариты. но при этом работает двигатель и противотуманки. проходит 2-3сек. все загорается. но перегорают лампы ближ.света. Кто знает в чём проблема подскажите.у меня фф 2 2005г.
avatar
vlad_31
28 January 2012

1

Господа одноклубники!

Сегодня в -20 градусов на заведённом автомобиле перестали работать печка (дисплей самого климата работает, но тёплый воздух не идёт, есть небольшой обдув только на скорости), датчик температуры за бортом (на экране просто прочерки), датчик капота (пишет, что капот открыт).

Машина ФФ2 рестайл, 1,6 (115).

Проверил предохранители под капотом:
Номер предохранителя/Сила тока, А/Защищаемые цепи
10 30 Вентилятор системы климат-контроля (этот я даже прозвонил)
29 10 Система раздельного климат-контроля

Клемму с аккумулятора скидывал на 10 минут. Дата, время обнулились. Проблеме не решена.

У кого есть предположение, что это может быть. На какое узкое место завязаны все три симптома.
Мишуха
28 January 2012

1

vlad_31
Проверь Ф102
avatar
vlad_31
28 January 2012

1

Мишуха
Спасибо, плюсы Тебе. Я, видимо с мороза, и подумать не мог, что если проблема в подкапотном пространстве, то надо проверять и в салоне.

Проблема оказалась в следующем. Пассажир спереди справа, я уж не знаю как, оторвал ногами клемму от блока предохранителей. Видимо потянул за чёрный рычажок на себя.
posted image

Должно быть так

Час с бубном на морозе: проверки предохранителей под капотом, сбрасывание клеммы аккумулятора, эксперименты с сигнализацией. Далее очень не комфортное возвращение с пол дороги домой. Тут я хочу особую благодарность выразить инженерам разработчикам фокуса и конкретно такого способа крепления клеммы.
-Loki-
30 January 2012

2

vlad_31, не особо пинайте разработчиков...
Там обычно стоит пыльник мягкий, или пластиковая защита на GEM-модуле. У Вас, видимо, когда-то стоял пыльник, но по какой-то причине куда-то исчез...
avatar
vlad_31
30 January 2012

5

-Loki-

Если речь о таком пыльнике, то его у меня похоже и на новой машине не было.

P.S. Действительно, про разработчиков в данном случае был не прав

Ищу, что за кожух должен быть под блоком предохранителей FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11611235)

P.P.S. Либо действительно эта пластмасска исчезла в одном из сервисов (но кому она нужна?), либо всё равно остаются вопросы к Форду, но теперь уже к заводу.
---

Господа одноклубники!

Небольшой фотоотчёт по профилактике возможно большой проблемы

В итоге, я купил и установил пластиковую защиту на GEM модуль. Финис код защиты 1418929. Цена в Рольфе - 180 руб.

На картинке в exist пластиковая защита салонного блока предохранителей выглядит так

Устанавливается в эти разъёмы (два сзади, один спереди по ходу машины)
Результат выглядит так

На фото в exist на пластиковой защите видны два штыря. У меня на блоке предохранителей им не соответствовало ни одно отверстие. Но их длины, как раз хватило на то, чтобы, упершись в корпус, они предотвратили касание пластиковой защиты и рычажков разъёмов. Но всё же из-за того, что штыри не зафиксированы, пластиковая защита может немного двигаться вперёд и назад.

В итоге, общая конструкция выглядит хлипковато, но хоть какая-то защита. Уже не так просто будет потянуть за рычажок и выдернуть разъём.

Из переписки я понял, что подобная проблема существует у многих. Многим пассажиры умудряются задеть, повредить или выдернуть данные разъёмы, даже у кого есть войлочная обивка. Определённый уровень защиты даёт данная пластмасска.
avatar
dimon_sar
30 January 2012


Подскажите пожалуйста, какой провод по схеме отвечает за левый стоп-сигнал FF2 хэтчбек. Установил парктроники сПАРК-4-D вроди все просто прозвонил, подключил, а сомнения все равно терзают.
avatar
Rics
30 January 2012


Народ подскажите. Возникла следующая проблема. Три дня назад перестал нормально работать ПБ5. Симптомы следующие:
На прогретой машине с брелка не возможно снять и поставить на охрану. Оба брелка работают либо в салоне, либо в плотную к лобовому стеклу.

При этом пока машина не прогрета (было сегодня -17 градусов) брелки работают нормально и берут метров с 25-30. Большие расстояния не проверял.

Поскольку модуль приёма сигнала с брелков в рестайлах запихнули в ГЕМ. Полагаю что каким то образом в гем попала вода. Когда она замерзает проблема исчезает.

А собственно кто знает где в Геме находится радиомодуль и есть ли у него антенна?

Вот нащёл фото DENVER22 в другой теме: Не в нижнем ли левом углу радиомодуль. Он ещё прямоугольником обведён.
posted image
Мишуха
30 January 2012


Rics
По схемам там не одна антенна, есть и внутренние и внешние.
avatar
Rics
31 January 2012


Мишуха
Чёта я его по схемам вообще не могу найти. Он же внутри гем ли нет?
avatar
Rics
31 January 2012


Кто то писал что в рестайлах приёмник сигнала с брелков встроили в гем. А по схемам рестайловым, он на месте... Если я конечно вообще то смотрю.

Скрытый текст

И так почитав внимательно форум, понял что вне зависимости от схем. Приёмник таки встроили в ГЕМ. Антенна тоже там. Надо разбирать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up