У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
KostyaAvtaz
Пожалуйста))) Если что обращайся, мы соседи вроде как)))
shtyrov-evgenii
20 November 2011
Доброго времени суток всем! Подскажите кто нибудь что происходит с маслом в ДВС,при замене заливаю как положено по метке но потом щюп его не достает .При следующей замене слил примерно 3л 600-700гр.ДВС 1.8 Зетек.Пробег182тысячи.Заранее спасибо.
немного непонятно, когда щуп его не достает? Сразу как залил?
-Volk-
13 December 2011
1
shtyrov-evgenii:
|
заливаю как положено по метке но потом щюп его не достает .При следующей замене слил примерно 3л 600-700гр.ДВС 1.8 Зетек.Пробег182тысячи.Заранее спасибо. |
Объём 4,25л включая масляный фильтр, при замене слил 3,70л = 550г ушло на угар, это нормально.
sabir30451
13 December 2011
Попробуйте "почистить" вентиляцию картера.
Не подскажете, какую трубочку открутить и почистить
KostyaAvtaz
13 December 2011
rombik
Кстати забыл отписать=) Посадил на герметик-течь стало меньше но все равно сопливит маленько!Знаю даже почему! не правильно я все сделал(Нужно было обезжирить обе поверхности и герметика побольше...а я просто тряпочкой протер и герметик тонким слоем нанес((ДУмаю повторить процедуру ,но можноли вынимать с герметиком по новой?? не осыпится он внутрь в масло??
еще раз спасибо!
KostyaAvtaz
никуда он не осыпится, смело можешь вынимать.
пробег 80000, на соединениях системы наддува появились масленные подтеки, похоже турбина начала масло гнать. у кого есть опыт лечения и на каком пробеге это случилось. Стоит ли восстанавливать турбину или ездить так пока совсем не кончится, а потом купить новую?
Машина с первого дня эксплуатировалась с турботаймером.
alexxsus
Это обычное дело и турбина не при чем. Масло поступает из вентиляции картера, и с новья. Проверь герметичность соединений.
theDoctor
20 December 2011
У меня похожая штука, правда двиг 1.6 и пробег 240 тыс. Масло заливает турбину конкретно. Из выхлопной дым. Кто что говорил, устал искать знающих людей. Вобщем, на последней СТО сказали, что избыточное давление картерных гонит масло в турбину. Турбина вроде жива. Предложили заменить маслотделитель + Выбить катализатор, типа ему капут. Вобщем не знаю что делать...
Перечитал смежную тему,
масло в выпускном трубопроводе охладителя , но там слишком глубоко ушли в теорию двигателя и мало полезного по теме.
мне приходилось несколько раз разбирать систему интеркуллера, раньше там было просто запотевание на стенках, но сейчас из-под хомтов начинает выбрасывать мелкие брызги. медленно падает тяга, уже нет того подхвата на 1900 оборотах, хотя разгон по прежнему динамичный.
по уровню масла сейчас сказать ни чего не могу, посмотрю вечером на ровной площадке. до этого между заменами уровень снижался от середины до миниума. замена каждые 10 000.
из форума выяснил что смотреть надо 1- маслоотделитель, 2- механизм EGR
alexxsus
Количество масла там будет зависеть от режима езды, или накопится или нет.
alexxsus
20 December 2011
сейчас погода не очень располагает к отжигам... езда в натяг и до 2500 оборотов. я понимаю, что турбина рано или поздно кончиться, но я расчитывал на 150 тысяч хотябы, 80 маловато...
по замене турбины - есть у кого опыт замены на неоригинальную?
Serj in Rogervik
20 December 2011
theDoctor
Была такая байда вылечил, промывкой/разработкой EGR. Из трубы дым какой белый/черный.
alexxsus:
|
сейчас погода не очень располагает к отжигам... езда в натяг и до 2500 оборотов. |
Вот при таком режиме больше всего и поступает, я уже всяко проверял.
FocusInstruktor
20 December 2011
Всем здарова. У меня ФФ1 1.8 TDI, пробег 215 000, такая проблема давно, сначала тоже думал турбина полетела,решил проверить. Снял с нее воздушный патрубок,турбина сухая, проверил на люфт оси турбины, люфта нет. Вывод - это масло с вентеляции картера(вот этот патрубок был как раз весь в масле). Вообще нужно смотреть по уровню расхода масла, у меня в норме, около 1литра на 10т., так что не парюсь. PS: турбина родная.
alexxsus
Добрый вечер товарищи! У меня 1.6ТДСИ 109 л.с пробег 112000.Стали потеть патрубки после турбины.Вылечил очень просто!Отсоединил патрубок идущий от клапана вентиляции и просто перегнул его возле турбины зафиксировав загиб хомутиком.А на клапан вентиляции одел шланг и опустил вниз на улицу.Результат патрубки чистые в турбине масла нет!А из шланга вентиляции еще масла не видел только легкий парок!Турбина очень сильно тянет картерные газы а вместе с ними и масло особенно если воздушный фильтр уже не свежий.
Трям. 1.6 ТДСИ 109 л.с пробег 57000. А/м тока купил, загнал на станцию не было заряда с генератора. Сняли воздушный коллектор чтобы добраться до генератора там масло моторное, щуп поднял
- уровень слегка минимум. Сразу нашелся на станции специалист по турбинам, сказал что надо сальники менять
, а через полчаса прибежал другой специалист и за недорого брался голову перебрать. Вспомнил тему Dmitry-architector, сказал им заниматься генератором, сам привез шланг на сапун и масло на долить. Заглушил отвод и сделал сапун, как раз и генератор сняли, оказалась обгонная муфта, нашел через 2 часа в специализированном магазине по стартерам и генераторам. Маркировки никакой на нем нет подобрали на глазок, с какой то тайоты за 5500 оригинал. Покатался с сапуном 4 дня, масло не ушло. Пособирал расходные разные, масла моторное нормальное и загнал на станцию. Масло заменили-промыли, крышку масло отделителя сняли помыли, воздушный фильтр забит был в усмерть - заменили его. 4 дня катаюсь масло не ушло.
theDoctor
21 December 2011
цитата: |
theDoctor Была такая байда вылечил, промывкой/разработкой EGR. Из трубы дым какой белый/черный. |
Дым сизый(белый) самое загадочное, что на холодную первые 2-3 минуты дыма почти нет, потом валит очень прилично, проедешь, двигло прогреется и дымок белый еле виден.
Serj in Rogervik
21 December 2011
Есть масло между воздушным фильтром (в фильтре) турбиной
цитата: |
Есть масло между воздушным фильтром (в фильтре) турбиной |
я фильтры меняю раз в 10 т.к. на этом участке все сухо
казачок23
24 December 2011
у меня 1.8tddi, пробег 360000, турбина родная, недавно снял ее и сам прочистил- сажи было много. А масло на патрубках интеркуллера давно. Один протерся и я его на обычный патрубок заменил, родные ну очень дорогие
Chily:
|
FICUS 1 Я подбирал эту хренову резинку в магазе для запчастей для грузовиков. Пока вроде держит. Вся фигня в том, что она не круглая и аналог подобрать по размеру очень сложно. |
Про прокладку датчика распредвала вопрос -
Нашел квадратного или круглого сечения?
прогнила трубка (на фото стрелочками) в вот этом месте (на фото в кружочке) от туда при заведенном двигателе капает масло как я понял. Подскажите пожалуйста что это за трубка,для чего она,как называется,и можно ли ее самому какнибудь заделать или надо ее обязательно менять??Выручайте)заранее спасибо!!
)
трубка гура если не ошибаюсь,а масло прям с нее скорее из под крышки клапанов
Genn81 Спасибо!
да это трубка гура уже выяснил и в шоке с цены на нее!!
Chily
22 February 2012
SDVIGцитата: |
Нашел квадратного или круглого сечения? |
Дык в том и прикол, что оно не круглое и не квадратное по сечению - овальное, но к прямоуголнику ближе. Если правильно помню, подошло от масляного плунжера от какого то агрегата. А уж какого именно, не скажу.
З. Ы. Порылся тут по поиску ,
во что нашёл.Проблема то вековая.
yustos09
6 April 2012
1
Подходят патрубки от девятки заливной горловины топливного бака. У кого протёрся советую поставить.Цена кажется 60 руб. Удачи всем.
| у вас кнопку Shift заело? |
Да... фокус текут со страшной силой! ни одна машина еще не вызывала у меня столько проблем... Лучше б дальше ездил на двацатилетнем Пруле - он меня вообще не беспокоил