У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
Hamann98только не забудь сначала ремень генератора снять, а потом на место поставить
.
Hamann98
как говорится всё гениальное просто.рад что помог.
Hamann98
23 June 2015mobile
metel
fedor-belyy
Ребята, а вы меняли грм?
Hamann98
я менял и грм и цепь.
Hamann98
24 June 2015mobile
metel
А на каком пробеге? И как было состояние?
Hamann98
это было еще во времена когда у меня был фф1. Поскольку я был далеко не первый владелец, то пробег могу только предполагать, наверное около 250-300. Цепь изношена была достаточно серьезно, ремень еще живой, похоже что незадолго до этого менялся.
На фф2 хотя на одометре и было 105 тысяч, но ремень поменял сразу после покупки от греха подальше. Благо операция простенькая.
Hamann98
24 June 2015mobile
metel
Про фф2 ты про дизель?)) а кассета?))
metel
Кассету с ремнем менял на фф2 дизель?)))
metel
Просто меня интерисует, на каком пробеге народ меняет ремни на дизеле...
Hamann98
у меня кассета цепная была, и на фф1 и на фф2. Хотя разницы по замене кассеты с ремнем нет. Обычно меняют на пробеге 160-180, кто-то до 200 ездит.
Hamann98
да менял и меняю сам правдо фф1 ща у дочери.а на своём эксплорере не рискую меняю в сервисе.
Hamann98
фирменные ремни и кассеты форда и моторкрафа меняют по заявлению завода изготовителя 200-250 тысяч.иновские - германия 100-150 тысяч.прочие и китай лучше 50-60 тысяч км.
Вижу в теме похожие проблемы. У меня такая вот ситуация:
Неделю назад проверял уровень масла - под капотом было чисто (ну по крайней мере я не замитил ничего). Вчера на СТО менял масло - на защите картера со стороны водителя большое пятно от масла. Заглядываю под капот - а там вся водительская сторона в масле (см. фото), причем уровень масла я бы не скала что сильно упал (проверили перед заменой).
Заменили масло, налили по максимому - на холодную замерили уровень. Доехал до дома, около часа работы двигателя, заглянул под днище - вроде бы пятна на нем посвежели. Сегодня утром посмотрел уровень - не изменился (или минимально).
Что может быть? К чему готовиться на сервисе?
Красным отмечена зона которая в масле
Фото с ракурсов ниже:
Antiherio
2 September 2015
Сентябрь на дворе, все наверное уже вернулись к компам-то?)
Подскажите что у меня течет на фото выше и что делать.
mitos2002
5 September 2015
Antiherio
Привет, уважаемый. Присоединяюся к Тебе. Один в один проблема. Появилось 500 назад где то.
Седня менял масло в коробке и движке. Думал с коробки льет. Нет. Там оно светлое. Менял зря.
С ребятами на подъемнике поднимали. Турбина сухо. А в этом месте прям текет. На движении не отражается.
Тоже у всех спрашиваю. Кстати корпус который на мембрану похож, это что есть?
Я так понимаю у ВАС тоже 1.8 KKDA?
mitos2002
5 September 2015
1
AntiherioВот люди посоветовали. В принципе не так все и страшно.
ТЫЦ
Antiherio
снять разобрать собрать на герметик вакуумный, была такая же беда
mitos2002
8 September 2015
EGIK8807
Как найти фотоотчет по снчтию узла или видеоттчет? Может ссылку знаете? Текет много у меня.
kamikadze69
9 September 2015
Если кому интересно, то моя история кончилась заменой прокладок крышки клапанов, теперь ничего не "потеет".
mitos2002
9 September 2015
точно. посмотрел. Так а что все пишут про пробуксовки?
mitos2002
12 September 2015
Уважаемые, так как на счет отчета по снятию-установке, там что то трубок с хомутами самозажимными много. что именно снимать и
чистить? а то уже надоели подтеки масла снизу машины.
LeoniD-Kamen
16 September 2015mobile
Там все просто ,смело начинай все подводящие отсоединяться для удобства ,очень окуратно надо работать возле термостата можно сломать маленькую трубочку на термостате
mitos2002
16 September 2015
LeoniD-Kamen
маленькая трубочка на рисунке есть где нибудь?
LeoniD-Kamen
16 September 2015mobile
С Лева возле Шура ,гуп тоже снимать надо.На термостате я когда лазил руками там просто задел и сломал
mitos2002
16 September 2015
LeoniD-Kamen что такое Шура и гуп?
Сегодня меняли маховик, заодно посмотрели откуда херачит. выяснили предварительно что фигачит из трубки нижней, она дубльизогнута, думали от старости задеревенела, но нет протерли - целая. Но все равно купил я шланг на 10 маслостойкий в Грузовиках и на 2х хомутах привернул. Защиту помыл на мойке, просушил, посмотрим что дальше будет, однако как мне кажется вакуумник все равно придется разбирать и сажать на винты. ну да, заодно и маслообменник снять.
P.S.Как же хорошо ездить с новым маховиком)))
LeoniD-Kamen
17 September 2015mobile
Это все т9 , щуп и щуп снять надо .новый маховик это здорово , начал стучать на 160000 Сечас 190 терплю жду...
mitos2002
18 September 2015
LeoniD-Kamen
))) а чего ждешь? Полностью рассыпления? Или пока звук не надоест? )))
По термостату спасибо, учту. Щас при замене опоры посмотрим есть масло иль нет