IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
наконецто я поставил и задние проставки от полимера. самое главное это сжать пружину посильнее. для большего захвата витков открутил амортизатор снизу и опустил рычаг вниз до конца. сжал пружину и вытащил ее, а дальше все просто, проставку одел и пружину назад. На все ушло часа 3. с первой пружиной эксперименты были а на второй стороне уже быстро, по накатанной
) в итоге стало выше, даже когда подхожу сзади к багажнику, замечаю что руку надо тянуть выше к кнопке. с боку смотришь, стала как раллийная
) по провожу тесты...побочных эффектов нет, буду дальше наблюдать.
МishaL
9 November 2011
7
Я тут пробовал ставить на одну машину 205/70Р15
без всяких проствок.
Вроде - нормально. Поездил (правда, пока без нагрузки), покрутил руль, нигде ни что не задевает :
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/140394335/large/172003459.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/140394335/large/172003444.jpg
Для сравнения: 195/65, 205/65 и 205/70 Р15
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/140394335/large/172003453.jpg
МishaL
Хороший клиренс.
Интересно не будет ли тереть при загрузке (даже частичной) в повороте (когда авто кренится)?
МishaL
9 November 2011
Mr.Mirror , посмотрим. Но в управлении машина стала валкой.
МishaLцитата: |
машина стала валкой. |
Может давление в шинах увеличить стоит.Ну и стиль вождения при проверке должен быть поспокойнее (на большой скорости повороты не проходить)
Hunter
10 November 2011
Есть маниаки, которые устанавливали 215/60 R16? Если не ошибся - радиус на 2 мм меньше чем 205/70 R15... Диски планирую ЕТ50. Вроде по 5 мм на сторону - не должно тереть. Нашел в теме про 225/50 17, но это не совсем то и вроде на ЕТ 40.
Agul4ik
Здаров. Отпишись, пожалуйста, где и какие проставки заказывал (в т.ч. ширину проставок, бывают на 20 и на 30 мм), на сколько увеличился в итоге клиренс, как по ходовым качествам и вообще свои впечатления. На зиму хочу поднять.
Заказывал вот тут
http://polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/Брал передние на 20 а задние на 30.
Сначала поставил только перед, в принципе можно и так было ездить, нормально получилось, но заметил косяк маленький, ближний свет стал светить слишком высоко даже на 0. Поэтому ставил и задние, штатную прокладку не снимал, она тоненькая и роли не играет. Машина поднялась примерно 3-4 см, этого вполне теперь должно хватить для зимы. Уже езжу 2 недели, пока все устраивает, никаких перекосов, ничего нет, все встало как родное, главное пружины сжимать посильнее чтобы вытащить ее и амортизатор снизу открутить. А передние, там легко, три болта и все. Лучше делать вдвоем, одному сложно.
Agul4ik
а почему и передние на 30 не взял? Передок тяжелее и так, а тут дополнительно его опускаешь...
Agul4ikСпасибо, всё понятно и четко
ну вот и я стал приподнятым от "ПОЛИМЕРА",сразу скажу с передком проблем нет,открутил опорный и оттянул вниз,подсунул,собрал,ушло гдето 1час(примерно не засекал),но вот с задком пришлось повозится,(так как далал один)и тут гдето часа три,теперь вопрос?
развал делать обязательно),я просто думаю что всётаки надо,кто как думает
обязательно делать , желательно все угы проверить ,а не только развал и на задних колесах тоже
на перед не стал брать на 30, подумал, что все таки шрусам это не очень понравится. Перед поднялся, это заметно, мне хватает, сначала испробую эту зиму, если что закажу и на 30, их ставить совсем не трудно, не то что задние
вопрос по развалу/схождению...
будучи у ОД специально задал вопрос по проставкам, на что получил одозначный отрицательный ответ-установка запрещена ФМК
но типа если неймется-ставьте, но при возниших проблемах перед попыткой гарантийого ремонта все снять и привести к оригинальому виду
отсюда напрашивается вопрос-как же тогда делать у них сход/развал с такой их позицией?
j.perf
А что, нельзя сделать сход развал в другой фирме? Чтобы не палиться, а то может пометят где-нибудь у себя невзначай, что авто с проставками.
У кого нибудь остались контакты/явки производителей климовских проставок (если не ошибаюсь - Московские)?
Отзовитесь владельцы универсалов, установившие климовские проставки.
alezi66
20 November 2011
Кто ставил "климовские" проставки. Спереди все нормально, а задние стаканы короткие и верхний виток пружины получается держится только в проставке. Может я не прав, Кто ставил,как решили проблему? ФФ2 хетч.
TKSвот фотография, по которой я их нашел. Позвонил, спросил, приехал, купил.)
Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #10196209)alezi66Да, так и есть. Виток пружины теперь не углублен в стакан. Не знаю, страшно ли это, скажу по опыту - ставил эти проставки накануне путешествия. Тоже показалось, что как-то плохо стоят, торчат. После этого отъездил около 5000км по Карелии... Встречались ямы, выбоины, иногда и пробои подвески были, один раз застрял в грязи, вывесилось правое заднее колесо.. Но до сих пор все на месте. После поездки ездил к Коммиксу на плановое ТО, по подвеске проблем нет, а пружины стоят как и стояли. Сейчас около 12 тысяч с проставками, все ОК. У меня тоже хетч, дорестайл.
erinwolfСпасибо за инфу. Перед поднял, стало здорово. Корму подниму, будет еще здоровее.
Всем привет. Кто нить пробовал проставки от Ваз 2109 на фф2? подходят или нет
забыл уточнить, передние стойки
Mr.Mirror
13 December 2011
1
Для отчета и сомневающихся (ставить-не ставить проставки)
2 года и 22 т.км с проставками (перед 20мм,зад 30мм-фото на 7 странице) Был у дилера на очередном ТО-Шрусы, амморты,подвеска (как и вся машина) в отличном состоянии. К установке проставок претензий не было (машина еще год на гарантии)
BikchentaevIB
27 November 2011
2
Привет форумчане. Всем уставшим ползать на "брюхе" искренне советую ставить проставки и больше на эту ветку не заходить. Приобрёл проставки "Полиэдр" и без всяких проблем мне поставили их за 2 часа. Выехал, слегка "подросшим" и оттого безмерно довольным. Погонял километров 200 и убедился что заявления "самых умных" о потери устойчивости просто бред. Любителей раллийных гонок для которых эти изменения упрвляемости критичны вряд ли встретишь на этой теме, а нам уважаемые это как раз. Фото не выкладываю, а зачем и так ясно: перед на 2 см, зад на 3см. Достаточно. Ребята из сервиса посоветовали проверить развал, обязательно сделаю в ближайшие дни. Проставки купил по объявлению на "авито". Прислали быстро без проблем.
НА днях еду на работу,переезжая ж\д переезд он на подьём и резкий перевал вниз,не знаю откуда взялась эта хрень, или отвалилась отуда круг со штырём внутри ,стоит штырём вверх,мгновение скрежет по зашите движка,ну думаю всё щяс будет разорвано всё пузо,но вот счастье после зашиты тишина,проскакиваю,остонавливаюсь,убираю с дороги(В КУСТЫ КИНУЛ)надо дастану сфоткаю если не спёрли (металисты
)выложу,но не об чём речь если бы не проставки 100% пузо в хлам,даже 2см рулят уж поверте!!!
Добрый день.
Такой вопрос. Заднии проставки климовские и полимеровские разные или нет?
Слышал что, при установке климовских штатная резинка с зад пружины убирается. При установе полимеровских штатная резинка остается. Т.к. там нет отлива под пружину. Следовательно на полимеровской проставке клиренс будет больше (+ за счет величины штатной резинки), чем на климовской. Или я не прав? И может кто скажет точные размеры климовской зад проставки?
цитата: |
Вот интересная статья по теме |
Статья подтверждает-Не увлекайтесь высотой проставок! Слишком высоко испытатели решили поднять авто.
А саленблоки,втулки,полимеровские кто нибуть ставил???
mixalich_72
12 December 2011
Если кому интересно про повышение клиренса за счет высоты резины: Авто 1,6АТ, титаник, хэтч этого года, поставил 205/60/16. По трассе на скорости, 4 человека в салоне (включая водителя) на кочках скребет задние валенки...Не рекомендую ставить профиль резины выше.