Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
цитата: |
1.4, 1.6 - 100, 1.8, 2.0 - это обычные, проверенные 16-ти клапанники, а 1.6 - 115 это новейший фордовский движок. Крути 1.6-100 до 4000, динамики в городе хватит за глаза для обычного, спокойного водителя. Обрыв ремня, процент таких случаев наверняка крайне мал. К бензину более требователен 1.6 - 115 (92 не зальешь), сравнение по характеристикам конечно в пользу 1.6 - 115, но 1.6 - 100 дешевле и практичнеее, особенно в регионах. |
Очень верно!
Еще как я понял, на 1,6 100 дешевле и страховка и дорожный налог.
У нас на работе на ФФ2 ездит водитель Федор
он крутит его очень активно и считает что динамика более чем достойная (кстати это ФФ2 вагон)
цитата: |
Привет всем, вот хотел спросить, а движок 1.6 (100л/с), сверху пластиком закрыт или нет? У диллера в наличии не было, а спросить забыл! |
100-сильные движки не закрываются плитой, нет таковой в природе.
цитата: |
цитата: | Привет всем, вот хотел спросить, а движок 1.6 (100л/с), сверху пластиком закрыт или нет? У диллера в наличии не было, а спросить забыл! |
100-сильные движки не закрываются плитой, нет таковой в природе. |
неправда ваша! Есть на него плита:) Только она не на Фокусы ставится, а на Фиесты 1.6 (100)
Andy555цитата: |
Еще как я понял, на 1,6 100 дешевле и страховка и дорожный налог. |
Ага, Расход бензина меньше, налогов платить меньше и т.д., и толку от него соответственно меньше, но так как все люди разные и каждому нужны от машины тоже разные ощущения, то думаю, что 1,6 100 л.с. это далеко не самый плохой вариант...
Голосуйте, кто еще не голосовал!
Соберем статистику, направим ФМК, даешь новые прошивки!
здесь:
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
Нараод, а ни у кого фотки двигателя 1,6 (100л/с) нету? Интересно посмотреть, а негде! (был уверен, что он закрыт пластиком)
Заранее благодарен!
В обслуживании или в ремонте (не дай бог) 1.6\115 будет однозначно дороже
1.6/100- регулировка фаз впуска \ выпуска осущесвляется за счет изменения
давления нагнетаемого масла , видимо устанавливается дополнительный масляный насос ,а им управляет доп. компьютер в зависимости от режима работы двигателя. Кстати , Форд регламентирует обслуживание ГРМ двигателя
1.6\115 в помещениях с определенными параметрами запыленности воздуха
( когда заказывал своего Федю взял грех на душу-ну очень нужна была любая инфа о ФФ2- увел в автосалоне брошуру для служебного пользования
о новом тогда еще 07.05 ФФ2). Клапана при обрыве ремня ГРМ действительно
не загнет- на поршнях есть выемки.
Своим 1.6/100 вполне доволен, хотя для машины весом 1,3 тонны оптимальным пожалуй будет 1,8/125 и если бы заказывал сегодня, то взял бы его.
fisherman
Что значит изменение фаз за счет нагнетаемого масла? Нагнетаемого куда , простите?
А потом T-Vct вроде и есть с изменяемыми фазами, а 1.6 100 вроде нет?
Android-M1
24 January 2007
fisherman
Клапана при обрыве ремня ГРМ действительно не загнет- на поршнях есть выемки.
Это ты имел в виду какой двигатель?
Android-M1
Наверно 1.6 115 ,
А никто не пробовал плиту от 1.6 115 приспособить на 100-ку ? Может подойтёт? Во всяком случае на взгляд движки сверху очень похожи...
И еще fisherman 1.6/100- регулировка фаз впуска \ выпуска осущесвляется за счет изменения
давления нагнетаемого масла ,
Регулировки фаз на 100-ках нету...
Или это вы гидрокомпенсаторы так называете? Там их тоже не имеется, регулировка зазоров как на тазиках - шайбами .. А чё дешево и сердито , шайбы и зазоры должны по умыслу создателей сотку тысяч выходить без регулировок... Да много раз об этом на форуме было...
Естественно регулировка фаз впуска и выпуска только 115-сильного и соответственно выемки в поршнях.
И еще, у 115-сильного шестерни ГРМ жестко не сязаны с распредвалом, на тех и других имеются лопасти, в зазор между которыми и рагнетается масло.
Взависимости от давления масла изменяется зазор между этими лопастями и,
соответственно фаза . Если кому интересно, этот буклет для сотрудников автосалонов лежит у меня на работе - могу выложить интересующую информацию. Там и фото есть 115-го со снятой крышкой газораспределительного механизма.
fisherman
Когда будет возможность, выкладывай фотки. Посмотрим. Интереснот все-таки!
[FONT=Times] Уважаемые фокусоводы и ждуны! подскажите какой интервал периодичности замены ремня у двигателя 1,6 л -100 л.с по рекломендации дилера и какова гарантия ФМК на него по пробегу ам? и сколько дилер берет за операцию замены и з.ч?
Сергей Неизвестный
26 January 2007
Господа, неужели в 21 веке есть двигатели без гидрокомпенсаторов? я думал, уж на иномарках всё с гидриками
Сергей НеизвестныйГидрокомпенсаторы, как оказалось не всегда есть хорошо! Читайте, пользуйтесь поиском, на форуме об этом есть. и дело тут не в 21-м веке. Просто конструктивная особенность. И кстати не на всех иномарках они есть.А что Вас , собственно смущает? Это же не 9-ка какая-нибудь
цитата: |
В обслуживании или в ремонте (не дай бог) 1.6\115 будет однозначно дороже 1.6/100- регулировка фаз впуска \ выпуска осущесвляется за счет изменения давления нагнетаемого масла , видимо устанавливается дополнительный масляный насос ,а им управляет доп. компьютер в зависимости от режима работы двигателя. Кстати , Форд регламентирует обслуживание ГРМ двигателя 1.6\115 в помещениях с определенными параметрами запыленности воздуха ( когда заказывал своего Федю взял грех на душу-ну очень нужна была любая инфа о ФФ2- увел в автосалоне брошуру для служебного пользования о новом тогда еще 07.05 ФФ2). Клапана при обрыве ремня ГРМ действительно не загнет- на поршнях есть выемки. |
Я что то не понял у какого загнет а у какого не загнет?
Strellec89
27 January 2007
цитата: |
fisherman Клапана при обрыве ремня ГРМ действительно не загнет- на поршнях есть выемки. |
Выемки в поршнях еще ни о чем не говорят. На ВАЗах выемки есть на всех двигателях, но на одних клапана гнет, а на других - нет. Глубина выемок разная.
Для интересующихся цитирую : " Поршни 1.6 -литрового двигателя Ti-VCT имеют специальные выемки в головке для обеспечения нормальной работы при увеличенном ходе клапанов . При определенных условиях может даже случиться так , что фазы открытия впускных и выпускных клапанов между тактами впуска и выпуска совершенно не будут перекрываться ! "
Выводы "загнет - не загнет " делайте сами.
Еще цитата: " При работе с компонентами газораспределительного механизма бензинового двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT требуется абсолютная чистота. Частицы грязи диаметром более 0,2 мм могут привести к отказу системы регулирования фаз газораспределения."
А еще у 115-го другой укороченный выпускной коллектор с двумя каталитическими нейтрализаторами и четыре подогреваемыми датчиками концентрации кислорода.
цитата: |
Естественно регулировка фаз впуска и выпуска только 115-сильного и соответственно выемки в поршнях. |
Простите не понял логической связи между регулируемыми фазами газораспределения и выемками в поршнях?
и меня простите не понял каким образом при использовании 92 бензина уменьшается расход по сравнению с 95, меня учили ,что при уменьшении октанового числа расход увеличивается.
тут народ писал что при заливке 98 бензина поднимается мощьность на чуть ли не 10% :)остановитесь))) поршни прогорят .и будет точно не гарантийный случай.
х120Использование 98 бензина (когда производитель требует заливать НЕ НИЖЕ[B] 95-го не может привести к прогару и не может быть причиной отказа в гарантии ( а 92-й может).
А насчет увеличения мощности... Скорее на хорошем бензине мотор выдает свою реальную мощность, а на плохом бензине теряет часть силенок. Поэтому и кажется, что на хорошем бензине мощность ВОЗРАСТАЕТ...
ИМХО
Другое дело - качество 98-го бензина...
valek
Уже обсуждалось, закрыть движок родным пластиком невозможно, т.к. мало места под капотом - капот не закроется :о( Хотя очень бы хотелось поставить кожух, ибо из-под писалок чутьчуть да и сочится :о(
Всем привет, у меня такой вопрос, владею 21093i и мне мощности этой машины вполне хватает (ну может хотелось совсем чуть помощней), двигатель больше 3500 тыс оборотов не кручу, но разве кода по трассе 140 едешь тогда обороты 4000. Так вот, будет ли ФФ2 хечбек 1.6 (100) с ручной коробкой, шустрей моей машинки или нет, больше 120 езжу редко. Извините если это уже где-то обсуждалось просто я не нашёл, с интернетом я знаком недавно!
Заранее благодарен! С Уважением Валентин!
Chien Mechant
29 January 2007
valek
Хэч 1,6/100 с ручкой по динамике приблизительно соответствует 16-клапанной "двенашке".
Но по эластичности порядком превосходит оную.
valekСам как раз также пересаживался. Фокус однозначно шустрей. Хотя поначалу не скажешь, скорость чувствуется намного хуже
.
Я узнал, что у меня двигатель Zetec-S 1.6 100, а не Duratec 1.6 100. Возможно это один и тот же двигатель, но почему разные названия?
F1CУ вас на ФФ2 двигатель Зетек? Это уже из серии НЛО
.
Может у вас вообще не фокус?
На Фокусе 2 все двигатели Дуратек
valekДумаю что 1.6/100 будет лучше Ваза 2112, т.к. у меня 1.6/115, так он ураган по сравнению с ней