Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

Malthik1981
14 October 2011


Dmitry-architector
а у вас тоже 1,6 TDCI ? просто я уже морально настроился на капиталку замену сальников клапанов и колец , вы думаете не стоит ?
avatar
ЧерныйФокус
14 October 2011


Malthik1981
Нажми на фотоDmitry-architector
посмотри на его сообщения ! ! !
Malthik1981
14 October 2011


ЧерныйФокус
спасибо незеал новенький
avatar
ЧерныйФокус
14 October 2011


Malthik1981
Неза что !!!
avz1961
15 October 2011


Dmitry-architector
доброго вечерочка! а можно по подробней по замене маслоотделителя и клапана? и в чем причина его смерти?
S-G
27 October 2011


Помогите разобраться.Горит масло в двигателе c-max 1,6 tdci 2005 г.После ремонта турбины,поменял масло и фильтр ,проехал 6000 км и опять полетела турба,когда сняли поддон и масл фильтр все было в коксе т.е. забивает подаче масла в турбу.Масло лью 5w30 formula .Может предыдущий хозяин лил го..но или пипец мотору...?Машину купил было 93000 км пробега,а сейчас 106000,на 100000 км 1 раз полетела турба.Подскажите кто знает,заранее благодарен!
avatar
PVE
27 October 2011


S-G
Видимо перед продажей очень долго не меняли масло...
Попробуй промыть двигатель промывочным маслом (на котором допускается езда до 500км вроде у "кастрола" такое было) только не в коем случае не добавляй всякие пятиминутные промывки угробишь двигатель.
Масло меняй раз в 3,5т.км хотя-бы раза 3.
второй способ - разобрать и всё промыть руками.
S-G
27 October 2011


Так вот при последнем ремонте турбы,снимали поддон, все промывали,промывали интеркуллер еще что-то там чистили.и после этого мастер сказал что если масло будет гореть,то оно опять все засре... и опять полетит турба,так я не знаю что мне делать и как это устранить.А мот мотор умирает!?Хотя заводится хорошо,масло за 6000 км долил 200-300 гр.
avatar
PVE
27 October 2011


В поддоне 10% всей гари, остальное скапливается в головке и блоке.
Залив свежее масло оно активно отмывало нагар со стенок и забивало всё что можно (фильтр масленые каналы и т.д).
Турбина первая страдает от грязи и низкого давления масла вернее её подшипники.
Двигатель умирает в этом случае от масленого голодания или от проскока грязи помимо фильтра.
Если вовремя промоете ещё походит двигатель.
S-G
27 October 2011


А если залить промывочное масло,то куда вся гарь отмоется?не забъёт-ли оно все что можно и турбу пока будет промываться? Или по-любому надо поднимать голову,чтоб все почистить?И может Вы знаете,кто и за какие деньги сможет это качественно сделать!
avatar
АлТек
27 October 2011


Просто надо погонять на промывке,потом залить нормальное масло и менять пару раз шт.через 5.Вообще-то фильтр должен справляться.Надо бы еще наверно поменять маслосъемные колпочки.
S-G
27 October 2011


А не может быть капут поршневой?
avatar
АлТек
27 October 2011


Надо надеятся на меньшее зло.Маслосъемники поменять я думаю не очень трудоемкий процесс.Как надо убивать ,чтобы за такой мизерный пробег запороть дизель.
avatar
PVE
28 October 2011


Поршневую проще всего проверить - замерь компрессию.
Разбирать двигатель стоит только в том случае если после промывки давление будет ниже нормы.
S-G
28 October 2011


давление масла в двиг. недавно замеряли(гоняли по-полной на холодную,на горячую)в самой пиковой точке давление было 1,7(мастер сказал что это очень хорошо).
S-G
28 October 2011


а вообще какая норма давления в этом двигателе?
Мишуха
28 October 2011


S-G
На ХХ минимум 2.0. Рабочее 4.0
avatar
-Евгенич-
28 October 2011


http://auto.mail.ru/article.html?id=30667
"По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, отзыву подлежат автомобили с дизельным мотором объемом 1,6 л (версия C-Max 1.6 TDCi)"
fillserj
28 October 2011


-Евгенич-
Это 2006г. А у меня 2005г. Ну всё равно спасибо за информацию.
avatar
-Евгенич-
28 October 2011


fillserj
да просто инфа случайно попалась. а другой темы про дизель 1.6 не нашлось.
не думаю, что это имеет отношение к твоей проблеме
avatar
Serj in Rogervik
29 October 2011


F
fillserj:

Yurassic
Сажевик должен быть. ...

Кто тебе сказал что он должен быть? У меня нет (C-MAX 1.6 tdci). Сажевый стоит, но не у всех, не путай людей. О наличии сажевого фильтра говорит наличие дополнительного бочка для жидкости который находится рядом с топливным баком. И кто тебе сказал что у тебя 125 лошадей, мастера? Они просто пробили тебе забитый катализатор вот у тебя машина и побежала. И сняли деньги.

Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! /Мюллер, "17 мгновений весны"/
вектр
30 October 2011


говорит наличие дополнительного бочка для жидкости который находится рядом с топливным баком
1? ГДЕ именно
2? что за жидкость
3? определяется наличие только по нему
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2011

1

вектр
1 Слева, сзади за топливным баком (Рис.1 №9)
2 Для очистки"прожига" сажевого фильтра подробно
3 Как то по VIN и (Рис.2 №2)
fillserj
30 October 2011


Serj in Rogervik
Отвечаю на твои вопросы. Есть умная книга и есть умные люди(конструкторы) которые выпускают а/м. И если внедряют в а/м какую то френь, то она должна быть. Вопрос в другом нужна ли она и можно ли обойтись без неё.
Первое, Я людей не путаю и писал про свой а/м C-MAX 1.6 tdci 2005г.выпущеный и привезённый с Германии и соотвествующий нормам ЕВРО 4 и конкретно про свою проблему с которой столкнулся , а именно сажевый фильтр. А некоторым советую внимательней читать переписку. Второе, никакого дополнительного бочка для жидкости который находится рядом с топливным баком который имеет отношение к сажевику нет. Это всё ерунда.
Третье, высказывание" И кто тебе сказал что у тебя 125 лошадей, мастера?". Если знаешь, есть такая интересная вещь чип тюнинг двигателя. Советую почитать и пообщаться со специалистами, только с теми кто в этом разбирается, а не со всякими шарагами. Тогда и поймёш откуда вместо 109л/с появились 125л/с. на турбо дизеле.
Поэтому прежде чем, что то говорить того чего не знаешь сначала спроси и пообщайся с людьми и внимательней читай переписки.
avatar
Serj in Rogervik
31 October 2011


fillserj
Я смотрю ты хороший спец в дизелях раз у тебя воздушный фильтр в клочья, такими темпами тебе на дизеле не долго осталось. Не удивлюсь в скором увидеть от тебя сообщение "не тянет двигатель". По поводу сажевого фильтра почитай соответствующую тему и поймешь для чего нужен доп. бак, и без этого бака сажевого нет. А то что тебе пробили, скорее всего катализатор. Не надо утверждать, что сажевик должен быть. И странно пока ты там(сервисе) был приехало 12 человек и все с сажевиками и это в питере одна станция наверно и весь город съехался.
И напоследок чтоб ты знал и скажи своим мастерам сажевый фильтр стоит под днищем авто , а после турбины стоит катализатор.
fillserj
31 October 2011


Serj in Rogervik
Я ещё раз повторяю, что Я говорил о своём а/м C-MAX 1.6 tdci 2005г. И ещё раз говорю о том, что если внедряют в а/м какую то френь, то она должна быть.Вопрос в другом нужна ли она и можно ли обойтись без неё. И со своей стороны Я не утверждаю, что на др.C-MAX 1.6 tdci. он есть.
По поводу сажевого фильтра. Есть такая проблема, когда забивается сажевик система включает аварийный режим и при этом у а/м пропадает тяга (двигатель не тянет). Турбина тоже не работает. Прежде чем. ехать на СТО, Я прочитал много тем по поводу сажевика, когда народ и в каких случаях удалял сажевики, промывали, прожигали.
Поэтому говорить о том, что читай темы по сажевику - ненадо. И что такое сажевый фильтр Я тоже прекрасно знаю и функции его тоже знаю. А то, что мне быстрее всего пробили катализатор как ты говоришь ещё раз повторяю вся эта процедура проходила на моих глазах. И, Я описывал на своем а/м где находится катализатор и сажевик. И на последок повторюсь твоими же словами только для тебя, если ты не знаешь, сажевик может располагаться вертикально вместе с катализатором в одной банке под турбиной, так и под днищем а/м.
Romarios777
6 November 2011


если тяга хорошая то с поршневой все нормально, промой движок желательно нормальной промывкой типа : ENEOS. И заливай нормальное масло Aral HighTronic F SAE 5W-30 или еще лучше Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, Motul - 100% синтетика, а формула 5W30 Это полусинтетика и не понятно где сделана. я сам когда брал фф2 диз.125тыс., то преведущий хозяин лил формулу, когда я менял масл фильтр то он был весь забит(( сейчас лью арал фильтр нормальный ) замена 8-10 тыс. и движок тише работает )
seryogin
12 November 2011


Здравствуйте, нужен совет по замене свечей накаливания в моём С-МАХе. Суть в том что после откручивания свечей нагревательный этлемент у каждой оказался обломаный и судя по всему остался в месте его входа внутри блока целиндров. Новые свечи соответственно не входят на место из-за препятствия вызванного остатками нагревательного элемента. У нас в городе спецов по дизелям нет и решился спросить тут как можно извлечь остатки старых свечей? может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

ТТХ: Ford C-MAX 2005 г.в 1.6 TDCI, код двигателя:G8DA
avatar
Serj in Rogervik
12 November 2011


В дизельной теме ответили бы быстрее. Я бы снял голову чтобы быть уверенным что не остались куски.
seryogin
13 November 2011


Господа админы, перенесите плиз, чтобы я не плодил темы зря.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up