МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Мишуха
26 September 2011
PutinDA
Если есть еще возможность взять у друга чемоданчик, срисуй и выложи чертежи с размерами, всех фиксаторов КВ Форда. Респект тебе будет вечный.
PutinDAСмотря на состояние ГРМ не верится, что ему 60тыр. скорее всего попался брак. У меня 114 тыр. накрутило, но состояние явно лучше при осмотре. Только задумываюсь может на 120-ти поменять или до 140 накрутить. Есть конечно предположение, что у вас среднегодовая температура -15?
Веталь76
27 September 2011
sng2
прикольно накатал. Думаю что до сотни по любому дотяну!
У меня на двигателе HWDB 1.6 100 л.с болт был 29 мм. Когда менял ГРМ в первый раз купил от балды 44,5 мм. Механику в итоге пришлось обрезать этот болт. Этот болт менять обязательно при каждой замене ремня или можно попасть как я попал.Этот болт одноразовый! У меня повторно установленый старый болт обломался и я попал на хренову тучу денег покупая клапана новые и всё остальное. А ещё у фокуса пробка картера масляного на пару раз хватает потом новую надо.
Веталь76
27 September 2011
Веталь76
Печально-это не то слово,когда стоишь возле разобраной машины и понимаешь,что попал на 35 штук из-за болтика за 150 рублей. А пробок куплю Febi штук 5 с запасом.
Ремень ГРМ можно смело покупать GATES 400 рублей стоит и не париться по поводу оригинала. У меня почти сотку прошел и был в очень приличном состоянии ни одной трещинки. Gates вообще очень многим автопроизводителям поставляет свою продукцию как оригинал-Мерседесу, например.К нам очень много оригинальных ремней для Хонды приходит с маркировкой Gates. Путёвая контора, вообщем.
Веталь76
30 September 2011
ditmarСпасибо! Про ремни GATES узнал очень много.Фирма хорошая,согласен!
из-за 150р. на 35 тон,так это не опишешь,одни имоции
цитата (PutinDA) |
Licota ATA-2116 |
Адская работа! Я сейчас не в подкол пишу... На написание такого!!! поста времени ушло, наверное, больше, чем на саму замену ремня))) Шутка конечно. мне, например, очень помогло. спасибо! осталось только приспособы найти... дорого такой чемоданчик стоит((( 3500-4000. где бы раздобыть на время... Питер! если может кто помочь с инструментами-буду крайне признателен и благодарен материально)))
333карен333
11 October 2011
Здравствуйте форумчане! Пишу данный вопрос 3-ий раз в надежде на ответ( предыдущие вопросы были персональные и ответы я не получил, не знаю чем это вызвано, не желанием делиться секретной инф-ией или личной неприязнью) ну так к делу! Кто может подсказать коды запчастей( всех ) необходимых при замене ГРМ??? Авто FF2, хетч, 1.6 115 л.с.Буду очень признателен, если кто то откликнется!
dimon876
16 October 2011
Всем привет! Вот нашел еще один вариант набора инструментов для замены ремня ГРМ - JTC4763. Посмотреть можно
Правда в нем нет фиксатора маховика, но он есть отдельно у них же
Только все это находится в Украине.
qo6pblu:
|
Здравствуйте форумчане! Пишу данный вопрос 3-ий раз в надежде на ответ( предыдущие вопросы были персональные и ответы я не получил, не знаю чем это вызвано, не желанием делиться секретной инф-ией или личной неприязнью) ну так к делу! Кто может подсказать коды запчастей( всех ) необходимых при замене ГРМ??? Авто FF2, хетч, 1.6 115 л.с.Буду очень признателен, если кто то откликнется! |
ну а тему прочитать не можешь? посмотри развернутый пост PutinDA, там все есть, перелистни пару страниц назад, там мой пост, есть даже не оригинал
купил машину фьюжин 2006 года с пробегом 26000, с двигателем 1,4. хотелось бы узнать надо ли менять ремень ГРМ при таком километраже или нет.Некоторые говорят,что надо потому что машине 5 лет (хотя пробег 26000 км)
fedor888
В теме есть информация, как оценить его состояние, без этого смысла нет менять.
Подскажите пож. точную длинну болта для выставления коленвала в ВМТ на 100 сильном моторе.
Это болт коленвала, который крепит шкив, а меня интересует болт, фиксирующий коленвыл в верхней мертвой точке для замены ремня ГРМ.
Кто ни будь скажите размеры вот этого болта.
chief2
Длина болта - 38мм, длина резьбы и диаметр остальной части - такая же, как и на болте-заглушке.
m4k7im
Я нашёл три размера: 38мм, 38.24мм, 38.5мм. Какой точней?
chief2
я думаю больше 38 мм главное чтоб было... разве не?
chief2
Это не принципиально. Для себя я сделал 38 мм.
Великолепное описание замены.
Скольким оно поможет самостоятельно сделать замену ремня, или проконтролировать находясь рядом с мастерами сервиса.
Раньше однозначно хотел сдать в сервис, а теперь возникло желание сделать самому.
Хотя, стремно все это. Но отчет просто великолепный.
У меня 1,6АТ пробег 65000км Две маленькие трещинки (1 мм) появились на краю ремня. Теперь очень интересует - сильно торопиться с заменой или не очень торопиться (в км пробега)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
плюсанул, прекрасный фотоотчет! Спасибо!
У мня пробег подошел к 100К 1,6/100 на ручке. Состояние получше, трещин таких нет как ни странно (хоть иногда и кручу до отсечки).
Буду менять, потому что не уверен на 100%, что пробег у него родной (тут 50/50 хотя я второй хозяин, передо мной женщина владела, но все же).
Судя по фото, пробег все-таки больше 60К. Но это ИМХО
Удачи на дорогах!
M.G.
12 January 2012
5
Решил отписать тоже для тех кто мучается "менять/не менять". Ну и вообще для статистики.
Фокус2, 5ый год, двигатель 1.4, зетек.
Родной реальный пробег 90600.
Езжу круглый год.
Старый ремень ГРМ в идеале, ниже фото.
Менял по инструкциям в теме, всё достаточно доступно и понятно.
Коленвал не фиксировал - снимаем стартёр, метим зубья.
Распредвалы фиксировал напильником.
Основная проблема с установкой ремня для навесных агрегатов. Т.к. он не натягивается, пришлось колхозить хреновину для его надевания. Без неё по-моему его нереал натянуть.
Итог: можно смело ездить до психологической отметки 100 тыков
цитата (PutinDA) |
МОЙ ФОТООТЧЕТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ, А ВСЕГО ЛИШЬ ПРИМЕРОМ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ |
уважаемы модераторы! прошу поставить ссылку на этот пост в загловке темы (а лучше "подвесить" этот пост)
taylor2k
8 November 2011
M.G., не скажи, у меня 90 тык с копейками, уже малозаметные трещинки ползут
На твоем месте я бы не менял, он в идеале
А мне предстоит
taylor2kкогда уже полдвижка разобрано, как-то поздно смотреть на ремень и решать менять или не менять, чтобы через 20 тыщ опять туда лезть
Тем более разбирал уже с чёткой целью МЕНЯТЬ. ))
Я ..., может стиль езды влияет. Я особо не кручу, 1.4 крутить как-то безсмысленно ))) в освновном до 4 тыщ.
Температура юзания авто от -35, до 35. Особо в этом плане не жалею )
taylor2k
9 November 2011
M.G., что с движкой было?
Народ, поделитесь опытом... Стоит ли менять сальник коленвала при замене ГРМ если он сухой? Или нефиг его трогать?
Как долго он ходит, никто не в курсе?
taylor2kменяйте до кучи
. стоит не дорого, работы при снятом ремне немного. сколько ещё старый пройдёт неизвестно(обидно будет опять разбирать), только лучше не эксперементировать и ставить оригинал.
taylor2kничё не было. Было много мучений менять/не менять грм
а чтоб до него добраться - много всего открутить надо.