Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
827,4K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
Havok
27 September 2011


avatar
PeterPeter:

Если бы у вас был 2 литра двигатель, вы бы стали писать, какой замечательный 1.6?

Конечно, как это связано? Если бы у меня были лишние 40к, то я бы обязательно взял бы 2 литра. Я ведь ни азу не отрицал, что он реально быстрей и прилично. Я также сказал, что люблю динамичную езду, поэтому не отказался бы от такой мощи. Речь же не о том, что кому-то вроде меня тупо неймется и хочется жарить на все деньги, а о том сколько достаточно для уверенного обгона. 1,6 достаточно.
avatar
PeterPeter:

Вообще не представляю какой может быть комфорт, когда гружённый багажник, 4 человека в салоне и двигатель 1.6 125 л.с.

А вот это я не проверял. Да и не известно проверю ли вообще когда-нибудь в жизни. 95% всего времени в авто находится исключительно моя задница и она не желает ничьего больше там присутствия xD. Остальное время все таки возможно, что ещё один туда опустится, а раз в сто лет возможны и трое ))). Может быть на НГ будет загружен багажник, посмотрим.
volak777
27 September 2011


ну вооот... хотел 1.6 105 л.с прочитав коменты терь задумался... хочу чтоб он топил под 200 км/ч примерно.. может Джеттер поставить потом попробовать???
avatar
goldfish911
27 September 2011


avatar
Neozar:

DrugoiПолностью согласен, с вашим постом.Тестил 1,6 с МКПП ну что можно сказать, назвал бы этот мотор для ФФ3 ленивым "осликом", который вроде как едит, но едит с трудом...

Полностью несогласен с вашими выводами дружище, все еще многие тешат свое самолюбие тем, что не зря заказали 2.0
и мутят ждунов 1.6. Тестил последний в воскресенье на ручке-отличный движек, с менеджером попробывали и динамику разгона, причем 110 на спидометре образовалось намного быстрее чем я ожидал и тормозную систему после короткого разгона так, что в кресле только благодаря ремням остался сидеть. Прекрасный двигатель, экономный, вполне в городе сгодится, ибо на тестдрайве все участники дорожного движения нам только мешались под колесами, приходилось их четкими перестроениями обгонять.
avatar
goldfish911
27 September 2011


avatar
PeterPeter:

Вообще не представляю какой может быть комфорт, когда гружённый багажник, 4 человека в салоне и двигатель 1.6 125 л.с.

На тесте нас 3 сидело, я один за двоих схожу спокойно, так вот с комфортом и уверенностью в движении было все норм.
avatar
Neozar
28 September 2011


goldfish911
Такое впечетление, что мы все ездили на разных машинах, с движком 1,6
цитата:
еще многие тешат свое самолюбие тем, что не зря заказали 2.0и мутят ждунов 1.6

Этим словами, движок, 2.0 ну просто с 1,6 рядом не стоит!!! Вообще кто заказывает 2.0, отказывайтесь!!! ведь 1,6 это ракета
avatar
Buster
28 September 2011


V
volak777:

ну вооот... хотел 1.6 105 л.с прочитав коменты терь задумался... хочу чтоб он топил под 200 км/ч примерно.. может Джеттер поставить потом попробовать???

Вам тогда Мондео 2,0Т на 240 лошадей. Ибо даже атмо 2,0 до 200 конечно разгоняется, но чувствуется, что это не его скорости...
avatar
PeterPeter
28 September 2011

1

заметил сейчас тенденцию новую. Из-за переноса на 2012 год двигателя 2 литра с коробкой PS, народ готов брать 1.6. Неужели Фокус 3 настолько выдающейся автомобиль, что его готовы брать с любым двигателем, лишь бы взять?
avatar
syndicate
28 September 2011


PeterPeter
Я бы тоже взял 1.6, если 2.0 пришлось ждать очень долго. Конечно скрипя сердце взял бы, но взял. Хотел я эту машину.
Drugoi
28 September 2011


цитата:
Такое впечетление, что мы все ездили на разных машинах, с движком 1,6

+100

цитата:
у вооот... хотел 1.6 105 л.с прочитав коменты терь задумался... хочу чтоб он топил под 200 км/ч примерно

Я так понимаю это шутка? Теоретически под 200км/ч раскочегарить можно и 105 л.с. но где Вы с такими скоростями летать будете? Вам важно увидеть на спидометре 200 или быстро разгоняться?

P.S. Даже на 150 сильном движке на стоковой машине 200 км/ч уже неприятно ехать. В Москве, если не бояться лишения прав, ну 180 максимум и то перебор и мало где это выйдет, если только ночью на МКАД и зачем?

цитата:
Полностью несогласен с вашими выводами дружище, все еще многие тешат свое самолюбие тем, что не зря заказали 2.0


Ну я еще не заказал к сожалению, это не так просто сделать, что бы не ждать пол года.
А динамика у 1.6 125 сил чувствуется у людей которые, как я успел заметить, пересели с авто 80-100 л.с. Каждому свое.
Гетц 1.3л разгоняется едва ли хуже фокуса 3 с 1.6л. Тормоза да. Согласен с непривычки плавно притормозить сложно.

цитата:
Глупо требовать от 1,6 чего-то, что он не может

Да Вы правы. К сожалению от этого 1.6 ЕВРО5 ждать чего то интересного не приходится.

ОФФ. А так бы хотелось прийти к дилеру и за умеренную стоимость взять ТС 1.6 л. 125 л.с. МКПП.
Drugoi
28 September 2011

1

цитата:
заметил сейчас тенденцию новую. Из-за переноса на 2012 год двигателя 2 литра с коробкой PS, народ готов брать 1.6. Неужели Фокус 3 настолько выдающейся автомобиль, что его готовы брать с любым двигателем, лишь бы взять?


Альтернативы просто нет. Все одноклассники либо дороже прилично либо хлам.
Cwal
28 September 2011

1

неужели когда вы едете на новом фокусе в белой рубашке со 125 л.с под капотом и вас подрезает и обгоняет,засыпая гравием от обочины тонированная черная матовая девятка с пердящим глушителем и зафаршированным двигателем и у вас это вызовет чувство обиды обделенности и беспомощьности ??? и все водители будут смотреть на Вас с усмешкой ?? надо бы определиться чего хочешь от автомобиля ? ИМХО эта машина дает ровно столько комфорта и динамики, сколько она стоит.
фокус555
28 September 2011

-1

вообще тема не о чем чем больше двигло тем лучше, тем более налог одинаковый, а 50 лошадей всегда нужны и не обманывайте себя даже нет сравнения 1,6 и 2,0 тем более ПШ
avatar
PeterPeter
28 September 2011


C
Cwal:

ИМХО эта машина дает ровно столько комфорта и динамики, сколько она стоит.

тогда зачем в Европе продают двигатель 180 л.с. турбо и дизель 163 л.с.? 8 сек до сотни и максималка 220+. Производитель всегда проектируют машину под максимальный двигатель, а затем уже начинается экономия. Динамика в Фокусе не соответствует стоимости вообще.
фокус555
28 September 2011


PeterPeter
согласен нам за те же деньги что в Европе продают "жигули"
ruststam
28 September 2011


Вопрос может не в тему. Отличается ли конструктивно двигатель фф3 1.6 от фф2 1.6 ti-vct или только прошивками ?
avatar
yar_nnm
29 September 2011


цитата:
Отличается ли конструктивно двигатель фф3 1.6 от фф2 1.6 ti-vct или только прошивками ?


Вроде как только прошивками.
Avtoroad
29 September 2011

2

фокус555
>>и не обманывайте себя даже нет сравнения 1,6 и 2,0 тем более ПШ

Не согласен, тому есть несколько моментов.

Помимо объема роль еще играет несколько вещей.

1. Характеристики самого двигателя, как быстро он набирает пиковую мощность.
2. Коробка и передаточные числа, в частности на 1.6 и 2.0 они работают по разному.
3. Большеобъемные двигатели, производитель как правило душит для того что бы уложиться в нормы экологичности и экономичности.
4. Незначительный прирост мощности и объема часто сказывается на динамике свыше 60-80 км/ч, при прочих равных условиях, двигаясь в городском потоке, вы об этом и не узнаете.
5. Нужно ли говорить, что увеличение динамики за счет мощности, происходит нелинейно. Т.е. добавляем 20% мощности, а авто почему-то не едет на 20% быстрее, а всего лишь на 0.5-1 с быстрее. Сомневаюсь, что кто-нибудь в принципе способен заметить такую задержку. По субъективным ощущениям авто будут ехать примерно одинаково.

О чем я кстати, и писал выше. Честно скажу, покатавшись на 2.0П+Ш я занес его в свой список "овощей", по этому, садясь за руль 1.6+ПШ, ожидал еще большего разочарования. Но был приятно удивлен, авто едет не хуже. Да, при тапке в пол разница есть, но при езде по трассе коробка работает более адекватно и шустрее.
Дабы отмести предположения, что я себя в чем-то убеждаю, могу сказать, что я лицо не заинтересованное. Ни то ни другое я брать не буду

Могу привести еще один пример, КИА СИД, который уже упоминался в теме:
1.6 - 126 л.с. - 10.8 с
2.0 - 143 л.с - 10.4 с

Оло-ло-ло? 0.4c

Не от того ли на 1.6ПШ динамика в таблице не указана, что с 2.0ПШ она исчезающе мала?

Ну и последний пункт, вернемся к нашим баранам...

5. За такую "добавку" приходится очень хорошо доплачивать. Это касается не только Форда, но даже если брать топовые спорткары, разрывы там меньше секунды, а переплачивать приходится сотни тысяч.

Считаю, что такое сравнение двигателей оправдано, если речь идет о выборе наиболее оптимального варианта, повседневного. Безусловно, если вы можете себе позволить 2.0+ПШ, то и смысла обсуждать нет. А для умно-жадных, тех кто хотят получить максимум за свои деньги, не всегда очевидно, за что их просит переплатить производитель.
arti55
29 September 2011


Так то оно так, но вы учтите, что износ двигателя 1.6 будет порядком выше, чем при тех же нагрузках у 2.0.
Ресурс 2.0 при обычной езде будет значительно выше, чем 1.6 т.к. обороты будут ниже, нагрузка меньше.

Скажем если вы будете динамично дрюкать какой-нибудь 1.4 70-80 лс, думаю двигатель протянет недолго, хотя по динамике не будет уступать форду 125 лс.

Если рассматривать трассу, то при езде 120 км/ч двигатель 1.4 будет испытать очень серьезные нагрузки и жрать бензин.

Тот же 2.0 будет получать оптимальную нагрузку и при 140 км/ч, скорее всего при меньшем расходе топлива.

Если вы не ездите по трассе выше 100 км/ч, и вы неспешно двигаетесь в среднем/левом ряду уступая дорогу, то двигатель 1.4 вполне подойдет вам.

1.6 -125 вполне приемлемый вариант,но учтите что расход и износ будет выше чем у 2.0 при скорости 140+ и динамичных разгонах.
avatar
Marklar197
29 September 2011


цитата:
PS А давить 4000+ оборотов перед маневром для меня не комфортно.

вот поэтому взял фф2 1.8 TDCi, и скорее всего, возьму фф3 с дизелем - для совершения маневров не надо выкручивать до звона двигатель.
avatar
Havok
29 September 2011


A
arti55:

1.6 -125 вполне приемлемый вариант,но учтите что расход и износ будет выше чем у 2.0 при скорости 140+ и динамичных разгонах.

На сколько? На 0,5 литра? Движки разных объемов просто дают разную ДИНАМИКУ, т.е. на одних и тех же оборотах тянуть будут по разному, но при этом разница на одних и те же оборотах скорее зависит от передаточных чисел коробки, нежели от объема двигателя. Я конечно понимаю, что их подбирают и на 1,6 и 2 литрах они будут отличаться, но не так сильно. Я езжу на 125 сильном движке и при движении по трассе 120 км/ч получается экономить. На 140 км/ч расход также не сильно увеличивается. Разница в расходе будет только на разгоне за счет того, что 2 литра наберут искомую скорость быстрее, но при этом они и топлива потратят больше, соответственно если речь не идет о езде в красной зоне оборотов, то никакой экономии 2 литров по сравнению с 1,6 не будет. При этом в крейсерском режиме 1,6 очевидно будет экономичней.
annetIs
29 September 2011

-1

Avtoroad
Спасибо за отчет) Я так и знала, что за такие мизерные различия в мощности, глупо переплачивать за мотор+налог+расход, да еще ждать машину до следующего года с подорожанием!
Drugoi
29 September 2011


цитата:
Я так и знала, что за такие мизерные различия в мощности, глупо переплачивать за мотор+налог+расход


Налог на 125 л.с. и 150 л.с. одинаковый. Страховка тоже. Расход топлива разница +- 0,5-1л. Динамика разгона -1,7 секунды в пользу 2.0л, крутящий момент у двушки на 43нм выше.
Единственный аргумент, из перечисленных вами, в пользу 1.6л - это ожидание.
avatar
SerGT03
29 September 2011


главное что останавливает от покупки 2х литрового - это gdi, не вызывает доверия
Drugoi
29 September 2011


цитата:
gdi, не вызывает доверия

Почему?
avatar
Marklar197
29 September 2011


A
annetIs:

ши

вот фиг знает, никогда не знаешь, что будет завтра и какой автомобиль может понадобиться. Я уже один раз так лажанул - взял тачку для города, а приходилось много ездить за городом - мощности тачки не хватало для обгонов, с полной загрузкой кое как ехала. Так что по мне, лучше переплатить, но быть уверенным, что мощности хватит и для быстрых обгонов и для езды с полной загрузкой. Та разница, которая неощутима в режиме поповозки (один человек на борту), будет существенна в условиях полной загрузки.
annetIs
29 September 2011


Marklar197
Я не буду вдаваться в споры, уже надоело, честно говоря, похоже на детский сад, я не сильно в машинах разбираюсь, но могу сказать что если уж говорить о запасе мощности, то это не про 2 литра надо говорить, у мужа друг любит мощные машины и сейчас ездит на 3-литрах, вот это запас, и там наверное четко знаешь за что деньги платишь, а говорить о фокусе 2 литра, как о мощном авто, ну не знаю!
Avtoroad
29 September 2011


arti55

Имхо, по поводу износа - разговор достаточно абстрактный.
"Вечная игла" не нужна ни кому. Ни потребителю, ни производителю.
Ни кто сейчас не покупает один автомобиль на всю жизнь. Что будет с движкам на пробегах 300 т.км, 600 - одному Богу известно. Статистика по ним появится лет так через 10-20.
Кроме того, все-таки машины проектируют не в гараже, все нагрузки рассчитываются, движки тестируются на стендах. Если требуется, вносят изменения в конструктив и материалы. Все это делают специалисты, так что разговор за жизнь о надежности движков, на форуме, несколько забавен. Не находите ?

annetIs
Не за что. Безусловно, стоит учитывать, что в любой оценке есть доля субъективизма )

avatar
Marklar197:

Так что по мне, лучше переплатить, но быть уверенным, что мощности хватит и для быстрых обгонов и для езды с полной загрузкой


Не устану повторять. Идеальных авто на все случаи жизни нет. Трактор обогнать хватит и 105 лс. А если в соседях по ряду окажется нечто турбированное, будете переживать что 3.0 не взяли ? Просто надо ситуацию на дороге заранее просчитывать, а не тогда, когда уже попали и срочно требуется прибавка мощности Ни чего личного, разумеется
arti55
29 September 2011


Havok
Я не владею тех документацией, что бы определить расходы и оборты двигателей на разных скоростях.

Если я ездил на своей десятке, то при обгоне двигатель орет и обороты подбираются к красной зоне и запаса мощности нет никакого.

На лексусе же 3,5 л. - обороты не поднимутся при такой же динамике выше 4к + имеем солидный запас мощности.

Чем дальше от рабочего диапазона оборотов - тем выше расход и сильнее износ - это факт.

Двигатель 1.6 125 очень хороший и его запаса хватит для повседневный езды.

http://avtorial.ru/Ford/Ford_Focus-2.html
posted image

Вот очень хороший пример связи мощности и оборотов, учтите что расход и износ почти пропорционален с оборотами двигателя.

Avtoroad
Если вы будете часто испытывать крайние мощности двигателя - это значительно сократит срок службы любого двигателя - это вам скажет любой инженер, это факт. Какой срок службы двигателей - одному богу известно, но это не дает повода на малолитражках давить тапку в пол и крутить обороты на пределах в повседневной езде.
annetIs
29 September 2011


Avtoroad
Просто хотелось уйти о глупых наговор людей, которые и в глаза не видели машины и моторы о которых говорят, хотелось послушать человека, который испытал эти машины как лицо незаинтересованное в покупке того или иного двигателя и судя по всему разбирающегося в машинах. И особенно приятно, что не так все плохо, как в этом пытались убеждать другие "профессионалы" на протяжении многих страниц)
Avtoroad
29 September 2011


Сократит, вопрос на сколько... я не думаю, что значительно. Почему - я написал выше. По крайней мере ни кто еще не предоставил документальных отчетов, таблиц и графиков. Зависимости оборотов и сроков службы.

Вы еще не учитываете фактор психологии, мощные движки хочется крутить чаще

***
Забыл в свой предыдущий спич добавить еще один фактор: масса.
п.8 1.6 легче, следовательно удельная мощность у него выше. На много ли легче - не знаю, но чувствуется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up