Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

kokas
26 September 2011


подскажите пожалуйста а на третьем фокусе моторы 1,6 (105 л.с) и 1.6 (125 л.с.) одинаковые, один из них просто дефорсирован? и если так то можно ли на нем поднять мощность?
avatar
goldfish911
26 September 2011


K
kokas:

подскажите пожалуйста а на третьем фокусе моторы 1,6 (105 л.с) и 1.6 (125 л.с.) одинаковые, один из них просто дефорсирован? и если так то можно ли на нем поднять мощность?


kokas тебя сюда не просто послали вопрос скопировать, а изучить ветку. Уже писали об отличиях здесь, будь добр изучи материал.
Лови "+"за тягу к знаниям.
kokas
26 September 2011


сорри, просто глаза устали после работы тяжко за монитором сидеть изучать, решил сфилонить
avatar
Андрей1
27 September 2011


yanbatishev
А что расшифровывать. Это то, что в прайсах значится как 2 литра 150 сил, непосредственный впрыск, двойное изменение фаз.
Drugoi
27 September 2011


Тестил 1.6 125 лс МКПП, подтверждаю мотор - овощ. НА ПШ не ездил, но сомневаюсь что разница существенная. Для того что бы ускорится на малых оборотах нужно переключать на передачу ниже, с 20 км/ч на 2 скорости вообще не едет. Те кто считает что едет, явно до этого ездили на маломощных авто.
ИМХО Для города нужна мощность т.к. для того что бы маневрировать/перестраиваться не создавая помех едущим сзади транспортным средствам нужно "притопить" либо ждать длинного промежутка на 1.6 пройдет только последний вариант.
Динамика разгона у 1.6 125 лс слегка выше чем у Геца 1.3. После 150 л.с. 2.2 литра ни первое ни второе не едет вообще.
В воскресение еще раз на тест драйв может ощущения изменятся, но вряд ли.

P.S.
И дело здесь не в понтах а в здравом смысле, очевидные вещи оспаривать нет никакого смысла.
Выше писАли что 2.0 150 лс с крутящим 202Нм почти не имеет разницы в динамике с 1.6 125 лс с крутящим 159нм. Вы сами то в это верите? Я нет.
avatar
Havok
27 September 2011


цитата:
И дело здесь не в понтах а в здравом смысле, очевидные вещи оспаривать нет никакого смысла.

Если бы вещи были очевидными, я бы даже не лез в спор. Правда в том, что играет роль только уровень прокладки между рулем и сиденьем и никак не мощность движка. Я про город если что. На трассе без мощности конечно никуда, правда и там как оказалось 125 л.с. тянут более чем достойно.
Ну а если говорить про город, то любая маломощная современная машина в состоянии 0-30 пулять независимо от мощности. У фокуса нового я потихоньку перестраиваюсь на другое переключение передач и уже почти привык переключать на вторую на 30 км/ч, так что панику тут зря разводят. Большинство в потоке едут как пенсионеры и для того, чтобы перестроиться нужно лишь просто нажать на газ и все будут позади.

P.S. Я все ещё жду нормальных замеров 0-100 на движках 1,6 xD. После того как я получил свой фокус я уже не поведусь на эти бредовые 13 секунд. Сейчас я знаю наверняка, что быстрей, вопрос только на сколько.Насиловать свой совершенно не хочется, всего 450 км пробега =\.
sanya2702010
27 September 2011


Drugoi
Для того что бы ускорится на малых оборотах нужно переключать на передачу ниже, с 20 км/ч на 2 скорости вообще не едет. Те кто считает что едет, явно до этого ездили на маломощных авто.
ИМХО Для города нужна мощность[/QUOTE]
Я на пассате 1.8т(150лс)на вторую при 20км/ч не переключался,а тут на 1.6 чуть ли не совторой трогаются и говорят что овощь.Еслм хотите мощи купите бугати вейрон.
Drugoi
27 September 2011


цитата:
я потихоньку перестраиваюсь на другое переключение передач

О том и речь. Если сейчас я на 3 передаче могу ехать и 20 км/ч и 100 то на 1.6 125лс это не получится, нужно постоянно переключать передачи, а это не комфортно.
Drugoi
27 September 2011

1

цитата:
а тут на 1.6 чуть ли не совторой трогаются

А Вы хотите сказать что если притормозил на повороте (или еще в какой другой ситуации) до 20 км/ч нужно на 1 передачу переходить?
Drugoi
27 September 2011


цитата:
Еслм хотите мощи купите бугати вейрон.

Купил бы, если финансы позволяли бы.
Сейчас идет не сравнение с бугатти а обсуждение динамики фордовских двигателей.
avatar
Havok
27 September 2011


D
Drugoi:

О том и речь. Если сейчас я на 3 передаче могу ехать и 20 км/ч и 100 то на 1.6 125лс это не получится, нужно постоянно переключать передачи, а это не комфортно.

А вот тут я не понял в чем заключается комфорт. Раньше в пробке мне зачастую постоянно надо было втыкать первую и затем вторую, чтобы не мучить бедный двиг. Сейчас в пробках можно ездить на первой и никуда не переключаться. Ну а 20 км/ч и 100 км/ч на одной третьей говорит о том, что машина имела высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, поскольку ни одна из тех машин что я водил не могла ехать на третьей на таких скоростях, точнее 100 км/ч это уже красная зона, а на 20 км/ч не тянет вообще. Сейчас ты почти тоже самое можешь сделать на 2-ой передаче. Но если честно не вижу смыла страдать маразмом и ехать на одной передачи. Нужен комфорт и не хочешь переключать передачи - купи автомат. На механике всегда нужно было часто переключаться и будет нужно. А езда на одной передаче это издевательство над машиной.
D
Drugoi:

А Вы хотите сказать что если притормозил на повороте (или еще в какой другой ситуации) до 20 км/ч нужно на 1 передачу переходить?

Прохожу повороты на 30 км/ч и второй хватает без проблем.
avatar
SerGT03
27 September 2011


А я на фф2 2.0 мех дорестайл один раз на 3ей тронулся
Drugoi
27 September 2011


Havok
с 20 до 100 и даже до 110 на 3 передаче - это для ровного быстрого разгона или наоборот притормозил с включеной 3 передачей до 20 км/ч и не нужно на 2 передачу переключать, вполне тянет - это одна из составляющих комфорта.
Естественно 110 на 3 передаче это красная зона.
цитата:
Прохожу повороты на 30 км/ч и второй хватает без проблем.

повороты бывают разные.

цитата:
не хочешь переключать передачи - купи автомат

Хочу автомат точнее ПШ. И 2.0 движок. Если найду у диллера в нужной комплектации то куплю.
avatar
Neozar
27 September 2011


D
Drugoi:

Тестил 1.6 125 лс МКПП, подтверждаю мотор - овощ. НА ПШ не ездил, но сомневаюсь что разница существенная. Для того что бы ускорится на малых оборотах нужно переключать на передачу ниже, с 20 км/ч на 2 скорости вообще не едет. Те кто считает что едет, явно до этого ездили на маломощных авто.
ИМХО Для города нужна мощность т.к. для того что бы маневрировать/перестраиваться не создавая помех едущим сзади транспортным средствам нужно "притопить" либо ждать длинного промежутка на 1.6 пройдет только последний вариант.
Динамика разгона у 1.6 125 лс слегка выше чем у Геца 1.3. После 150 л.с. 2.2 литра ни первое ни второе не едет вообще.
В воскресение еще раз на тест драйв может ощущения изменятся, но вряд ли.

P.S.
И дело здесь не в понтах а в здравом смысле, очевидные вещи оспаривать нет никакого смысла.
Выше писАли что 2.0 150 лс с крутящим 202Нм почти не имеет разницы в динамике с 1.6 125 лс с крутящим 159нм. Вы сами то в это верите? Я нет.

Drugoi
Полностью согласен, с вашим постом.
Тестил 1,6 с МКПП ну что можно сказать, назвал бы этот мотор для ФФ3 ленивым "осликом", который вроде как едит, но едит с трудом... для размеренной езды он может быть и хорош, но резвости в нем нет...когда нужно резко перестроиться, делать это на движке 1,6 дохлый номер. Не думаю что с ПШ он будет чем то лучше. И сразу говорю, тестил машину, которая прошла не 500-1000 км, а прошла 9000 км, думаю что мотор обкатался хоть как то. Машину не желел совершенно, газ в пол практически всегда. Но результат тот же. Нет уверенности и на трассе... Думаю вариант 1,6 подойдет, для людей которые ни куда не торопятся ни когда. Поэтому остановил свой выбор на 2-ух литровом движке.
arti55
27 September 2011


Подтверждаю, сам ездил до недавнего времени на старенькой десятке карбюраторной, так на тесте 125 мкп показал себя немногим быстрее, очень не ожидал. Сам заказал 2.0 пш, но очень хочу по тестить и 1.6 пш (у диллера для теста их просто нет пока), возможно там ситуация немного лучше, охото на это надеяться.

Вообще для города пш сам по себе даст неплохую прибавку, т.к. не нужно дергать палку и тратить на это время + обе руки на руле.
Далеко не все умеют переключать мкп со скоростью и качеством пш. К тому же у пш 6 передач, что делает оптимальным работу двигателя.
avatar
Havok
27 September 2011

3

avatar
Neozar:

Думаю вариант 1,6 подойдет, для людей которые ни куда не торопятся ни когда.

Не угадал xD. Мне он подходит чуть более чем полностью. А я никак не подхожу под определение никуда не торопящегося - половина знакомых считает меня больным ))). Убеждать никого не буду, ну если людям кажется что не едет, то тут уж не доказать обратного никак. Думаю если бы я ездил на Вейроне, разгоняющегося за 2,5 секунды до сотни, то мне бы спортивные авто с разгоном 6 секунд до сотни показались бы овощами. Как говорится все познается в сравнении. Я никогда не поверю, что 1,6 движка не хватает для уверенной езды.
avatar
PeterPeter
27 September 2011


avatar
Havok:

После того как я получил свой фокус я уже не поведусь на эти бредовые 13 секунд. Сейчас я знаю наверняка, что быстрей, вопрос только на сколько.Насиловать свой совершенно не хочется, всего 450 км пробега =\.

Почему бредовые?
Почему Фокус должен разгонятся быстрее чем аналогичные машины с таким же движком и такой же массой?
avatar
Havok
27 September 2011

-1

avatar
PeterPeter:

Почему бредовые?

Потому что мой Логан 1,4 75 л.с. разгонялся за 13 сек, а он после 70 км/ч просто умирал и не ехал совершенно. Тут на первых двух передача мощный толчок, которого на Логане не было, на третьей тоже очень уверенный разгон. Машина не обкатана и я пока что не могу ДОКАЗАТЬ, что он поедет за паспортные 11 сек, но то что быстрей 13 сек гарантирую.
avatar
PeterPeter:

Почему Фокус должен разгонятся быстрее чем аналогичные машины с таким же движком и такой же массой?

Кто аналогичный? Астра с двиглом 115 л.с.? Так там на 10 л.с. меньше, потому фокус и быстрей. Ездил кстати на той астре, едет заметно хуже. Других таких же аналогичных движков я не наблюдаю. Если речь о ФФ2, то тут все логично. Новый двиг с придушенным ЕВРО-5 движком конечно не едет также как и 1,8 125 л.с., который разгонялся чуть хуже, чем за 10 сек, но вот свои паспортные 11 секунд должен отработать, а это примерно столько же сколько на ФФ2 1,6 115 л.с.
Когда обкатаю авто приглашаю всех на 1,6 115 л.с. - попробуйте меня объехать, дам пирожок .
avatar
SerGT03
27 September 2011


PeterPeter
А где вы видели аналогичные машины, которые разгоняются 13 сек до сотни?
zzsergeyzz
27 September 2011


[QUOTE=PeterPeter,Сегодня в 16:06] [QUOTE=Havok,Сегодня в 14:18]
Почему Фокус должен разгонятся быстрее чем аналогичные машины с таким же движком и такой же массой? [/QUOTE]
Да просто многие забыли, что выбирают Форд Фокус, а не Ламборгини или Феррари (а как хотелось бы за 650 тыс. Lamborghini Diablo). Вобще интересная, на мой взгляд, тема "Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III" превратилась в едет-не едет. По мне - так 1,6 125 л.с. едет так как и должен - ВПОЛНЕ ХОРОШО.
avatar
PeterPeter
27 September 2011

1

Z
zzsergeyzz:

Вобще интересная, на мой взгляд, тема "Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III" превратилась в едет-не едет. По мне - так 1,6 125 л.с. едет так как и должен - ВПОЛНЕ ХОРОШО.

Машина за 800-900 т.р. должно ещё и ехать соответственно своей цене. Пример: Октавия, которая за свои деньги ещё и едет как надо. Максималка 219, разгон 8.1 - 739 000 рублей.
Drugoi
27 September 2011


цитата:
превратилась в едет-не едет

А по каким параметрам выбирают мотор? Разве не динамика? Вот для меня не имеет значения 9л на 100км или 12, главное удовольствие от вождения. Кому то тишина в салоне - комфорт, а кому то динамика.

цитата:
По мне - так 1,6 125 л.с. едет так как и должен

Может он и должен так ехать никто не спорит, может и вполне хорошо едет, только разгоняется медленно и неровно.
zzsergeyzz
27 September 2011


Drugoi
Да потому, что мнение это субъективное. И разгоняется он нормально. А что Вы хотите от двигателя 1.6 ???
avatar
Havok
27 September 2011

1

avatar
PeterPeter:

Машина за 800-900 т.р. должно ещё и ехать соответственно своей цене.

Прям таки должна? Люди взявшие авто за 800-900р. на движке 1,6 наверное захотели вместо ракеты в жопе получить максимальный комфорт, почему они не правы? Мне вот кажется бредовым покупать машины с 200 лошадями, чтобы потом пенсионерить на дороге и смотреть как их бешеные Логаны с движками 1,4 обгоняют как стоячих Оо.
D
Drugoi:

А по каким параметрам выбирают мотор? Разве не динамика? Вот для меня не имеет значения 9л на 100км или 12, главное удовольствие от вождения.

Если это главное для тебя, то почему для остальных должно быть также? Для меня тоже это важный критерий и тут я ещё не закончил, но как мне кажется для многих расход имеет бОльшее значение, чем знание того, что они на 2 секунды быстрей доедут до следующего светофора.
Кстати когда пару дней назад катался на обкатке по области, то отметил пару неприятных моментов. По своему обыкновению хорошо ухожу со светофора и сильно отрываюсь от всех, но на следующем же светофоре они ВСЕ опять стоят рядом xD. Бесполезно иметь мощный двиг, вся его дурь уходит в молоко =\. На трассе конечно будет преимущество, но сколько оно будет? Ну секунд 10 на разгоне до 170-180 2 литра получат и все, дальше и та и другая машина поедут на одной и той же скорости и то это я взял вариант себя как любителя ездить на таких скоростях, а те кто не нарушают разгонятся до 110 км/ч с преимуществом в две секунды и дальше поедут опять же с одинаковой скоростью.
Drugoi
27 September 2011


цитата:
А что Вы хотите от двигателя 1.6 ???

хочу что бы он отрабатывал свои 125 л.с. и разгонялся по сравнению с предыдущим 115 л.с. на 10 сил лучше.
Сам поначалу думал брать 1.6 л .

ПС может и придется его брать. Хотя вряд ли я смирюсь.
avatar
Havok
27 September 2011


D
Drugoi:

хочу что бы он отрабатывал свои 125 л.с. и разгонялся по сравнению с предыдущим 115 л.с. на 10 сил лучше.

Ну не будет такого. Нормы ЕВРО-5 задушили двиг и едет он на 110 л.с. зачем требовать того, что невозможно? Ну не нравится, что он не едет на свои 125 л.с., так прошей двиг на ЕВРО-4 или лучше вообще не ЕВРО-3, поедет ощутимо быстрей. Да тот же ЕВРО-4 тоже можно сказать задушен. Я даже на своем Логане 1,4 с ЕВРО-3 замечал, что двиг тоже придушен и мог бы ехать быстрей, даже думал сделать чип-тюнинг, но продал раньше.
Drugoi
27 September 2011


Havok
Для меня преимущество не "дернуть" на светофоре всех, а быстро ускоряться в движении, для безопасных маневров например на МКАД, ТТК и прочих шоссе и не тошнить за каким нибудь дедушкой ожидая когда слева(или справа) освободится ряд на достаточное для безопасного маневра расстояние при условии овощного двига.

PS А давить 4000+ оборотов перед маневром для меня не комфортно.
Drugoi
27 September 2011


цитата:
Нормы ЕВРО-5 задушили двиг

И я об этом. Перепрошивать - слетишь с гарантии.
avatar
Havok
27 September 2011


D
Drugoi:

Для меня преимущество не "дернуть" на светофоре всех, а быстро ускоряться в движении, для безопасных маневров например на МКАД, ТТК и прочих шоссе и не тошнить за каким нибудь дедушкой ожидая когда слева

Новый фокус это дает! Я ещё на обкатке, но уже прилично покатался по бетонке. Жители Московской области поймут меня и как там тяжело обгонять - в каждую строну по одной полосе, постоянные подъемы и спуски и повороты. Без труда я обгонял все фуры.
D
Drugoi:

А давить 4000+ оборотов перед маневром для меня не комфортно.

Почему? Максимум момента на 6к, зачем на ВЫСОКООБОРОТИСТОМ движке кошмарить на 3к оборотах? На Логане приходилось все 5-5,5 жарить для обгона, на Витаре примерно тоже самое. Все малолитражные движки высокооборотистые и нужно смириться с этим, а иначе бери тогда 5 литровых монстров и ездий на 2к оборотах. Глупо требовать от 1,6 чего-то, что он не может и никакой другой бензиновый 1,6 не может. Турбо версии не в счет.
avatar
PeterPeter
27 September 2011


avatar
Havok:

avatar
PeterPeter:

Машина за 800-900 т.р. должно ещё и ехать соответственно своей цене.

Прям таки должна? Люди взявшие авто за 800-900р. на движке 1,6 наверное захотели вместо ракеты в жопе получить максимальный комфорт, почему они не правы? Мне вот кажется бредовым покупать машины с 200 лошадями, чтобы потом пенсионерить на дороге и смотреть как их бешеные Логаны с движками 1,4 обгоняют как стоячих Оо.

Если бы у вас был 2 литра двигатель, вы бы стали писать, какой замечательный 1.6?
Вообще не представляю какой может быть комфорт, когда гружённый багажник, 4 человека в салоне и двигатель 1.6 125 л.с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up