Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
983,1K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
сфинкс
21 September 2011


Grifon-576
С резинкой всё просто, разматываешь верхний слой, сдвигаешь резинку, аккуратно разматываешь нижний слой, там белая уплотняющая мастика, типа пластилина. Просовываешь через резинку новые провода уполотняешь оставшейся мастикой наматываешь первый слой изоленты, ставишь на это место резинку и второй слой. Вуаля. И никаких колхозных "проколов".
У меня так в польную добавлен разъём парктроника и два провода ППП.
Grifon-576
21 September 2011


сфинкс
Спасибо!
В выходные постараюсь протянуть провода таким способом. А разматывать за бардачком или под капотом?
Скрытый текст
avatar
сфинкс
21 September 2011


Grifon-576
Эм, на подторпедной проводке при входе в салон думаю это будет проделать достаточно сложно без снятия жёсткой, да и со снятой тоже непросто. Там лучше как раз резинку проколоть. А вот на задний датчик - милое дело.
Но если делать всерьёз по штату имхо, заменившего польную и подторпеднные проводки, лучше найти и заменить подкапотную целиком. Хотя кто то и не одобрит так как геморрою реально много. Уже неделю доделываю
001
22 September 2011


Подскажите, цвет левой фары на ближнем свете стал уходить в синеву и теряет яркость (кажется). Это сама лампа садится или блок розжига? (Рестайл, родной биксенон)
Moriak
22 September 2011


001

Лампа...
avatar
Russian_Mouse
22 September 2011


001
Четыре сообщения, начиная с Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #10520930)
001
22 September 2011


Moriak
Russian_Mouse
Спасибо, одноклубники. Озадачу дальше: менять лучше обе или одну? И лампы Филипс действительно дольше работают Осрамовских или это "фантастика"?
avatar
Silver_Age
22 September 2011


001
менять конечно лучше парой
про долговечность не скажу просто не знаю, юзаю филипс
Moriak
22 September 2011


001

Я недавно менял парой. Ставил Осрам, как и стояли в штате. Говорят, что их меньше подделывают. Но одна светила желтее. Переставил на старую, сейчас светят одинаково. Перегорела тоже одна левая.
avatar
юрий917
22 September 2011


Подскажите как вытащить пины из колодки 112 или 111?
avatar
сфинкс
22 September 2011

1

юрий917
Вынимешь из разъёма красную обойму, поддеваешь часовой отвёрткой или тонким шилом держатели со стороны "лица" и одновременно вытягиваешь пин за "хвост"
avatar
sammer
23 September 2011

2

001
Лампа умирает, что филипс что осрам одинаковые по кельвинам, по люменам поярче филипс, менять парами!
Moriak
23 September 2011


sammer

А на оф. сайте Осрам написано, что в Осрам Ксенарк 4150К, из-за чего освещенность в непогоду чуть лучше, чем у Филипс Ксенстарт, в них как раз 4300К.

А Osram CBI кто-нибудь пробовал, какие преимущества или недостатки?
avatar
sammer
23 September 2011


Moriak
Было бы странно если на сайте осрама было бы написано про осрам другое ...
avatar
Russian_Mouse
23 September 2011


001
Про ресурс ничего не скажу, но по мне это всё навар из-под яиц, выгода неочевидна. Менять лучше парой, если срок подошёл тем более. Во-первых, не будет совпадает ушедшая цветовая температура, во-вторых, не будет совпадает упавшая светимость, в-третьих всё равно скоро вторая подойдёт (мы же обсуждаем "с возрастом загнулась", так ведь?)

Moriak
Да Вы на глаз не отличите 4150 от 4300. И это даже если рядом поставить - т.к. внутри партии разброс примерно такой же возможен по температуре. Это даже в фару смотря. А уж когда они что-то освещают, там вообще между 4300 и 5000 разницы не ощущается...

sammer
А с чего это у них люмены разные должны быть, кстати? Ну чисто с точки зрения стандарта-то...
avatar
sammer
23 September 2011


Russian_Mouse
Это по заверениям филипса
avatar
юрий917
24 September 2011


подскажите как вытащить пины из разъема фары, сиреневый фиксатор вытащил, а пины не знаю как вытащить.
avatar
Silver_Age
24 September 2011


юрий917
там на пине с двух сторон нужно усики сжать и вытаскивать
avatar
юрий917
25 September 2011


Понял. Чем бы к ним подлезть?
avatar
Silver_Age
25 September 2011


юрий917
я кокда перепиновывал использовал 2 иголки, достаточно большие
avatar
fish6695
26 September 2011


Народ! подскажите плиз! Собрался поставить родные ксеноновые фары НО БЕЗ АВТО КОРРЕКТОРА!!! Это возможно???
Есть только две оригинальные фары(линзы), 2 оригинальные лампы, и два балласта.
avatar
Serj63
26 September 2011


fish6695
В шапке все написано. Если не помогает, используй поиск.
avatar
fish6695
26 September 2011


Serj63
блиин в шапке описано установка с автокорректором, а меня интересует банальная замена корпусов фар(галоген на ксенон). И нужны ли работы по прошивке GEM?
avatar
Serj63
26 September 2011


fish6695
Русским языком же написано... posted image
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7079002)
DronSil
16 October 2011


Други, такое дело. Сегодня решил поставить передний датчик, про фордовские чудо заклепки понял, что легче поставить болты с гайками.
НО!
Полез устанавливать, и не смог, т.к. дырки на рычаге только вверху, через большое отверстие, так и не смог подлезть. В итоге я в недоумения, как его прикрепить этот датчик к рычагу?!?!?! Подскажите пожалуйста!
FILIN2010
16 October 2011


DronSil
штатным болтом ) У меня после замены рычагов закрепили само резом держится нормально .Сегодня сфоткаю как сделали
FILIN2010
16 October 2011

1

DronSil
вот штатный крепеж переднего датчика к крепежу
posted image
можно такой в автозапчастях подобрать )
DronSil
16 October 2011


FILIN2010
Здоровым саморезом!?!?! Хм, фотку пришли пожалуйста.

Если есть еще идеи пожалуйста ответте.
DronSil
16 October 2011


FILIN2010
У меня они есть. Но я как понял нужен заклепачник специальный!?!?! Или как его вообще прицепить по штатному...!??!
Заклепку к рычагу, потом ставится датчик, а через датчик этот болт?
FILIN2010
16 October 2011


I
igor71:

DronSil
Ты уверен что екзисте можно купить? Покупай разъёмы и вытаскивай пины из них.

Раньше было можно сам лично заказывал в экзисте помоему пины от ауди , но сейчас почемуто нет этого финиса , в экзисте сказали что он снят и разъёмы под фары тоже там заказывал .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up