Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Мишуха
20 September 2011


Maximka79
Не для этих движков.
kkeit
Надо блок точить или нет могут только промеры показать,возможно поршнями обойдешься.
kkeit
21 September 2011


Maximka79
б\у. Понятно что это косяк прежних хозяев, это даж не обсуждается..
Мишуха
вскрытие покажет...
avatar
ziborovo
23 September 2011


ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!
СОБЕРАЕМ ДВИЖОК 1.8 DURATEC QQDB И СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ:
НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ И НАЙТИ ПРАВЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ ВЕЗДЕ ПИШУТ ЧТО ИХ СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ 110.0-110.6 А МАКСИМАЛЬНЫЕ 111.3
А МОИ БОЛТЫ 104.4 ПОЛУЧАЕТСЯ В МОЁМ БЛОКЕ ГЛУБИНА КОЛОДЦА ПРИ ЗАКРУЧЕННОМ БОЛТЕ (104.4) ОСТАЁТСЯ ЕЩЁ 21мм свободной резьбы!!!
ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ БОЛТЫ Я НЕ В КУРСЕ ТЕМ БОЛЕЕ ОДИН БОЛТ ПРОВЕРНУЛ РЕЗЬБУ В БЛОКЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ ДВУХСТОРОННЮЮ ШПИЛЬКУ!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА МУДРЫЕ СОВЕТЫ ПО СБОРКЕ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПО МОМЕНТАМ ЗАТЫЖКИ ВСЕХ ВНУТРЕННИХ БОЛТОВ И ВИНТОВ!!!
posted image
avatar
ziborovo
23 September 2011


vovan797 подскажи длинну болтов крепления крышки коренных подшипников
avatar
HesH772
26 September 2011


подскажите пожалуйста, у тех людей у которых машина масло жрала, как это отражалось на катализатор??? может от небольшого жора масла крякнуть катализатор???
avatar
GRS2002
1 October 2011


HesH772
30 т.км жора по 0,5 литра на 1 тыс км., поменял каталитик на паук от мж, в трубу видно светлые почти белые соты
avatar
denis_174_
1 October 2011


GRS2002
А хозяин 1-ый?
и какое масло?
avatar
GRS2002
2 October 2011


denis_174_
хозяин один, жрет с 12 т.км, сейчас 52, на 43 т.км. поставил паук mg (боялся разрушения катализатора), т.е. жрет на протяжении уже 40 т.км, масло ford formula f 5-30, по трассе на больших пробегах расход масла падает до нуля
avatar
витал530
5 October 2011


мужики подскажите,накрылся колинвал ,хотел его отшлефовать,сказали выроботка большая около 1мм,напылять не хочу.новый стоит больше 25 000!нашёл один вариант , говорят новый хотят 10 000!!! -подозрительно ,как его проверить ,не на завод же вести
avatar
-Ал-
7 October 2011


avatar
витал530:

... как его проверить ...

Есть такой инструмент - микрометр
А вообще то "новый или пользованный" можно визуально определить (ну может с лупой) ... риски от шлифовального станка отличаются по виду от следов работы... Заводской брак, конечно, так не выявишь.
Мишуха
5 October 2011


витал530
Вариант один, отвезти спецам для вынесения вердикта, нужны специнструменты, призма, микрометр и т.д.
avatar
Maximka79
7 October 2011


витал530
В центрах на токарном(не убитом)станке ,стойкой с часовым индикатором,ну и соответственно там где шатуны микрометром проверить,любой токарь определит- фиговый (не новый) или нульц коленвал(естественно и бракованный могут определить )..
avatar
витал530
7 October 2011


Maximka79
уже взял, с разборки, сначало дали потрёпанный потом нашли нульцевый ,подождали ,поторговались и всё удовольствие обошлось в 10 000.в понедельник на замер ,либо нульцевый, либо под первый ркмонт(в худшем случае).надеюсь на нульцевый, но и с шлифовкой не растроюсь т.к. мой под 4 размер-0.7-0.9мм..Осталось опредилиться с вкладышами.
avatar
ziborovo
9 October 2011


ВСЕ ДОБРОГО ДНЯ
СОБРАЛИ ДВИЖОК 1.8 DURATEC QQDB И СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ: НЕТ ИСКРЫ НИ В ОДНОЙ СВЕЧИ ВСЁ ВРОДЕ СКРУТИЛИ КАК БЫЛО !!! как проверить катушки зажигания??? не могу найти
avatar
ziborovo
9 October 2011


пишет неисправность в систеле двигателя на панели приборов
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
9 October 2011


Всё просто, на катушки нужно проверить импульсы с блока управления двигателя с помощю прозвонки, но неисправность скорее всего связана с датчиком коленвала, у Вас лампочка иммобилайзера моргает?
avatar
ziborovo
9 October 2011


ДА МОРГАЕТ!!!
avatar
ziborovo
9 October 2011


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:


  ДА МОРГАЕТ!!!
ДА МОРГАЕТ!!!
avatar
ziborovo
9 October 2011


FORDIAGNOSTIC_1
У МЕНЯ КАТУШКИ ПРЯМО НА НАСВЕЧНИКАХ НАХОДЯТСЯ КАК ИХ ПРОЗВОНИТЬ???
KulSV
9 October 2011


ziborovo
цитата:
У МЕНЯ КАТУШКИ ПРЯМО НА НАСВЕЧНИКАХ НАХОДЯТСЯ КАК ИХ ПРОЗВОНИТЬ???

Дело не в них! 4 катушки сразу не откажут. Смотрите сигналку(если установлена), либо иммо(как Сергей предположил) душит. Датчик что импульс с колена снимает подсоединили? Звоните проводку на него. Может просто контакты загнули когда фишку ставили?
avatar
ziborovo
11 October 2011


КАК СБРОСИТЬ ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК СИГНАЛИЗАЦИЮ ФЛЕШПОИНТ
avatar
ziborovo
11 October 2011


posted image
Мишуха
11 October 2011


ziborovo
http://www.flashpoint-alarm.ru/files/instr/flashpoint_s1.pdf
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Че там сбрасывать, шесть функций, две из которых перемычками ставятся.
И КапсЛук выключи, не форум инвалидов по зрению.
KulSV
11 October 2011


ziborovo
цитата:
КАК СБРОСИТЬ ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК СИГНАЛИЗАЦИЮ ФЛЕШПОИНТ

Не обязательно надо сбрасывать! Возможно после отключения АКБ ее надо заново программировать! Просто прочитайте внимательно инструкцию и поймите какую функцию нужно включить а какую отключить.
avatar
витал530
13 October 2011


мужики подскаите,коленвал на фф2 2.0 мех,подойдёт от мазы3 дизель.с виду обсолют одинаковы,
заранее благодарен
феликс1975
13 October 2011


holymen
По своему опыту: (фокус 2 1.8 дюратек) на 265000 появился шум в районе передней крышки, после разбора обнаружил вытяжку цепи на 1 см, износ башмака натяжителя (канавки 0.3-0.5 мм глубиной) и немного распрямившийся успокоитель ( по сравнению с новым) . исходя из этого совет такой: покупаем башмак натяжителя и успокоитель, а цепь покупаем с условием возможного возврат а. Тут еще в комментах ниже приведен совет с картинкой определения вытяжки цепи: такую наивную шляпу только дилетант выложить может. На 1.8 и 2.0 смотрим на выступание ограничителя штока натяжителя( сбоку от штока ). При всех новых деталях выходит примерно на 1/3 до 1/2 от полного вылета.
Brilux
14 October 2011


OptimusP
Привет, Машина ФФ2, 2 литра объем, двигатель AODA. Проехал 80000 км, стало кушать масло. Собираюсь сам поменять масло съемные колпачки, и кольца. Правда ли при снятие шатунов с коленвала и установка их, требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена вкладышей шатуна???. Якобы они одноразовые. Если они будут в норме, не вижу смысла их менять. Скажи те, кто, что, думает... За ранние Спасибо
avatar
Mihanaft
14 October 2011


Brilux
Мне старые назад поставили (был пробег 60) сейчас 110. Ничо не стукает тьфу...тьфу...тьфу...
*Sem*
14 October 2011


Brilux
я не менял, все ок
AndreyAL
14 October 2011


Brilux
судя по приведенным тут отчетам, народ, смотрит на состояние вкладышей, и уже потом принимает решение менять их или нет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up