Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
kucherman
Пломб никаких конечно нет,а какая причина столь раннего ТО?
kucherman
8 September 2011
Юрьич
Мотаюсь на очень длинные дистанции по работе и из-за этого решил махнуть маслице, вот впринципе только поэтому.
OlegArh70
8 September 2011
kuchermanтрасса для мотора гораздо предпочтительней стояния в пробках, это наиболее легкий режим. Хотя если смените масло хуже не будет, дело ваше. поставте оригинальный фильтр и дилер ни о чем не догадается
Jararacuzzu
9 September 2011
kucherman:
|
машину с гарантий не снимут если сделать самому все? |
насколько я знаю, если использовать оригинальные расходники - за гарантию можно быть спокойным (если у самого руки прямые).
terechov68
9 September 2011
ZAN160172
У меня испанец 1,6 автомат. У меня были все перечисленные вами проблемы. Официалы предложили разборку движка. Послал их.
Вылечил самостоятельно регулярной раскруткой оборотов выше 4000. Все неприятные симптомы исчезли.
Только почему это происходит? Надо бы подумать со спецами.
ZAN160172
9 September 2011
terechov68Это может не мне, у меня вроде проблем нет.
Или я чего запамятовал? Езжу уже на втором фф2, сейчас рестайл 2009-г. на ручке 1,6, был и до ... на АКПП , поблем не было ни с одним.
Ну я думаю тот кому предназначалось поймет.
terechov68
9 September 2011
Legato
У меня испанец 1,6 автомат, 2007г. Были все перечисленные вами проблемы.
Вылечил самостоятельно регулярной раскруткой оборотов выше 4000. Все неприятные симптомы исчезли.
terechov68
Получается что причина всё таки в нагаре ... Нет возможности у меня ездить постоянно на высоких оборотах, так как на машине ездит супруга на работу с работы. Получается 15 км в день. А то что я на выходных кручу даже до отсечки, этого явно не хватает. Как вариант попробовать очиститель клапанов ... типа своеобразная раскоксовка .. Эх..
Помогите купил фокус 2 российской сборки двигатель работает как дизель что делать ???
Ну экстрасенсов на форуме вроде нет,тем более никакой инфы о характере и направлении не даёте,подъехайте к мотористам,нужно слушать,звуки ведь имеют разную природу и источники.
Снимал заслонку для промывки и обнаружил во впускном коллекторе немного масла. Откуда попало масло и насколько это серьезно? Воздушный фильтр сухой (не масленный). Расход масла 0,3-0,5л. на 15 т.км.
-kolhoz-
14 September 2011
Всем привет! Братцы подскажите в чём может быть дело . При холодном пуске обороты либо падают почти до критических (почти глохнет) либо глохнет совсем . При повторном пуске всё ОК.
kolhoz
Такая же фигня причём на обоих машинах,в другой теме предлагают уменьшить зазор у свечей зажигания,но я пока не пробовал.
-kolhoz-
14 September 2011
Юрьич
Я думаю свечи тут ни при чём (машина то запускается)
kolhoz
Подобное было недавно на 2110. После прогрева все нормализовывалось. Расход топлива на ХХ был 1,1-1,2 л/ч вместо 0,8-0,9 л/ч. Лечили чисткой ДМРВ, ДХХ. Заодно можно и свечи проверить. После всего решил сам почистить на Фордике и прверить все, не дожидаясь проблем.
-kolhoz-
14 September 2011
Панчо
На форде в движок ещё не лазил ,маякни где какой находится и как чистил?(1.6 100)
Legato
14 September 2011
8
kolhozМаксимум, что вы можете почистить на 1.6 (100) - это дроссельная заслонка и датчик абсолютного давления. Потому как ДМРВ на этом двигателе нет, массовый расход воздуха рассчитывается косвенным путем на основании показаний датчика абсолютного давления (MAP), температуры воздуха, оборотов и т.д. ДХХ - это наверное датчик холостого хода, он же клапан ХХ, который тоже отсутствует, по причине наличия электронной педали газа и электронно-механической дроссельной заслонки. Но хочу огорчить, что и то и другое, если захотите почистить вы найдете в очень достойном состоянии. У себя менял клапан абсолютного давления, когда снял был удивлен, после 40 тысяч пробега он как новый, только немного влажный от паров бензина и ни пылинки ни соринки. Заслонка на 1.6 тоже отдельная тема. Чистить её, лично моё мнение - толку никакого. Такого безобразия как а 1.8 здесь не происходит, если только у вас не порван воздушный фильтр и трубка отсоса картерных газов без поролонового улавливателя выходит прямо к дроссельной заслонке. Каждые 10 тыс. снимаю патрубок и смотрю состояние. Максимум - это вытираю тряпочкой грязный налет. Каких либо отложений в виде нагара ни разу не видел. Хотя на первом ТО у официалов повелся на чистку.
Как почистить заслонку, и где находится, на форуме разжевали с картинками. Датчик MAP находится с левой стороны (еслистоять лицом к двигателю) под дроссельной заслонкой на впускном коллекторе. Сам датчик выглядит вот так
датчик MAP Снимается просто. Сначала отжимаете вниз (на разъем) собачку и стягиваете разъем. Затем откручиваете винт и с легким "чпоком" вытягиваете сам датчик (там круглое уплотнительное колечко). Советую открутить впускной патрубок от заслонки, будет проще разъем снимать. Собирается аналогично, в обратной последовательности.
Удачи!
-kolhoz-
15 September 2011
LegatoОгромное спасибо !!!
расписал всё на 5 баллов! буду искать корень зла!!!
ТОВАРИЩИ ! Подскажите пожалыста на движке 1.6 100 л.с сколько клапанов надо ли их регулировать и ременная передача или цепная? ато купил машину а книжку барыга не дал и уверял что двигатель с цепью!
Shelest_51
19 September 2011
FREGL
16, ремень. Как так можно машину покупать и не посмотреть хар-ки двигателя?!
торопились очень! клапана регулировать значит не надо? пробег на данный момент 65000 если не смотали ремень во сколько меняют?
ZAN160172
19 September 2011
FREGLРаз вам такой предыдущий хозяин достался, то на вашем месте я бы сменил масло, фильты и ремни(естесвенно после осмотра и необходимости). Ремень меняется при пробеге 120 000 км. Кто раньше меняет, кто позже. У меня сейчас пробех 63000, но я знаю, что он родной. Осматривал ремень - не надрывов, не трещин нет. Менять не собираюсь. Осмотр и еще раз осмотр - далее вынос решения.
aleksmen
19 September 2011
Так то есть двигателя и с цепью. Я бы на вашем месте съездил на диагностику к диллеру, там все скажут ,что стоит и что менять.
масло поменял на синтетику ликви молли заказал свечки ремень осмотрю завтра! вобщем ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Добрый день! Помогите советом.
Авто ФФ2 1.6,100лс HWDB (05год)Имея небольшой пробег 82тыс. отломился(видимо из-за брака) кусок коленвала.Ремень Грм порван и т.д. Сам не отремонтирую,менять движок на бу-"кот в мешке".Есть предложения куда обратиться?Спасибо!
ZAN160172
20 September 2011
ivansamПо-моему(видят уж все, что ты много где тут отметился), сменил бы ты фото на другое, ракурсы, , в фас , у профиль. Да и поподробнее хоть бы описал, ато толи ремень порвало и все собрало в единый комок, вмнсте с поршнями и клапанами, толи вообще что то . Перепиши пост свой по нормальному, без эмоций.
ZAN160172
Подробнее не знаю как описать,облом коленвала,машина заглохла и больше не заводится.Ремень порвало,как и писал и думаю там полный аллес.Слышал,что этот двигатель не ремонтируется.Вот и ищу инфу,где лучше заказать и поменять движок.Может кто сталкивался.Без эмоций,нууу сложно!))
Gannimed
21 September 2011
ivansam
И все-таки, что было вначале - порвался ремень, потом коленвал поломался или..?