Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

VegneЯ
22 July 2011


а маркировка двигателя у Вас какая?
Sweggo
Sweggo
22 July 2011


HWBD вот номер, если надо:

5С68236
avatar
Бендер.
22 July 2011


Sweggo
по поводу 1,6 не уверен. но скорее всего тоже самое, бери каталог деталей по мазде 1,6 и от туда тяни детальки. но сначала лучше уточнить. http://www.japancats.ru/mazda/Group.aspx?M...03%20%282006%29 там есть на 2,0 и есть на 1,6 соответственно где написано 1600СС это твоё.
Sweggo
22 July 2011


Я там не могу найти ремонтных поршней и колец. Они вообще бывают на эту машину?
avatar
Бендер.
22 July 2011


Sweggo
почему нет & вот http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=93400005
есть кольца под кодом 23-130 есть стандарт буквы STD и 1-ый ремонтный O.S 0.25
Sweggo
22 July 2011


Бендер.

я под кодом 23-130 вижу три детали под кодами: ZYY2-11-SC0, ZYY2-11-SC0,ZYY3-11-SC0.
в информации только std напиано
avatar
Бендер.
22 July 2011


Sweggo
сорри это я перепутал со вкладышами. с поршнями нужно тогда уточнять. наверняка тоже есть маркировка. а ты позвони к ним в экзист может они расскажут чем они отличаются. а колец ремонтных точно нет.
Sweggo
22 July 2011


Есть ли на двигатель 1,6 100 лс поршни, кольца и гильзы ремонтного размера? выручите
OptimusP
23 July 2011


avatar
Maximka79:

OptimusP
Ну дак я и написАЛ ,что если уверен что накосячили- "к стенке" ,если им на репутацию не наплевать,то будут перебирать,хотя Москва большая машин много...
Хорошо в этом плане в маленьком городке,сразу молва разлетится ,так что в столице наверно "фиолетово"сервису что там с машиной за воротами будет..

В общем приехал на я на сервис к этому клубному мастеру - Диме.

Дима!!! Я считаю, и я приводил свидетеля с клуба- ты накосячил и начал темнить!!! Если есть совесть- позвони и давай по совести переделывать а не разводить меня на след. вид работ

Итак, я приехал к нему с претензией, полный бардак на "сервисе", типичное отн6ошение- бабки взяли, неисправное авто отдали.
Я после того как объездил сервисы, везде получил инфо, что дело в не в кольцах, а в колпаках или направляющих, для начала попросил замерить компрессию, не пустив меня сначала на сервис ко мне подослали какого-то стажера, кто мне намерил аж по 17 атмосфер в горшках , я спросил какая норма, тот развел руками. В итоге позвонил сам "босс", теперь он меня ошарашил новой версией- у меня таки дело в поршне, это он болтался в 3 цилиндре , и его нада было менять...
такого хамского вранья я не ожидал.
в итоге предложил раскоксовать лавром, хотя бы чтоб не дымило, еле заставил его лоботрясов это сделать, важно было провернуть их руками, чтоб они сами все видели...

масло есть, дым- прошёл

Дима!!! Имей совесть!!! Чт вы там натворили?? Я просил у твоего зама- заказ наряд, ни хрена не получил

Если дорожишь репутацией сервиса, позвони и предложи свои варианты, тем паче что голову ты не трогал при ремонте!!!
avatar
СеданщеГ
24 July 2011


V
VegneЯ:

Моторист говорит там такая борозда на "шейке" коленвала, что возможно после шлифовки это последний ремонт будет.

Шейки уже давно научились наплавлять
avatar
Adam
24 July 2011

1

Решил свою новую проблему с авто, сообщение о сути чуть выше.
Итак, собственно, как и думал, сняв впускной, обнаружил порванную трубку клапана PCV.
При кап.ремонте, пришлось ее заменять, т.к. была повреждена на обоих изгибах. Заменил на жигулевскую более менее похожую по форме с системы отопления. Но качество ее оказалось весьма низким, опять порыв.
На этот раз подобрал уже более похожую по форме опять таки с системы отопления, но Toyota, при этом б/у, и посадил на хамуты, т.к. в пред.раз решил, что их вообще то и не надо, вернее надо, но нагрузка вроде не такая уж и большая, что сорвет шланг.
Тут стоит подумать о причине порыва, причина ИМХО одна - не рабочий клапан PCV, но, сняв его и проверив, обнаружил работоспособность, по сути там пружина и шарик, ломаться не чему, только засориться, но дулся он со стороны картера во впуск исправно, наоборот затыкался, т.е. все гуд. Но все равно прочистил карбочистом. Думаю порвался из-за некачественной резины, температуры и моих кривых рук при установке На этот раз со впуском разобрался быстро, второй раз этой тропой иду как никак и при наличии нормального инструмента, а использую Я вот этот набор, и это не реклама, так как я не манагер и продажи не мое, а с людьми поделиться святое дело, им машину можно до винтика разобрать, жалко пришел он мне позже ремонта, и пришлось докупать головку E12 (шатунные болты)

posted image

кстати, ужО 2000 км, масло даже цвет не поменяло ни то что уровень )))
заодно промерял компрессию, компрессометр, к сожалению, не вкручиваемый, поэтому цифры заниженные однозначно, но все же, радует, что по всем 4 цилиндрам она (компрессия) ровная, в отличии от того, что было, и примерно равна 13-ти
Ivan_kostenko
25 July 2011


При замене передка (очков и усилителя бампера) увидел на правой стороне радиатора снизу следы антифриза, вспомнилось, что уровень антифриза у меня всегда (4 года уже) ниже минимума, но машина никогда не грелась, антифриз я периодически доливал, но он уходил максимум за 3-4 дня и оставался на прежнем уровне постоянно

posted image
avatar
vilgelm028
25 July 2011


Доброго всем времени суток!
Я понимаю, что обращюсь немного не по адресу, но т.к. в форуме по 1-му фокусу понимания и сочуствия я не нашел, пишу к Вам!
Очень нужна помощь знающих людей!

Проблема в следующем: у мения Фокус 99г.в. движка Zetec-SE 1,6 16 кл. 100 лс. FYDA сборка Германия. Жрет масло непомерно-где-то 1 л/1000км, продавать машину не хочу-решил ремонтировать самостоятельно.
Хотелось бы верить,что замена колец и МСК сделает свое дело и масляный аппетит придет в норму.
Вопросы следующие:

1)Коды з/частей(кольца поршневые или комплект поршней, сальники клапанов, распредвалов,шатунные вкладыши,прокладки

2)Какой нужен специальный инструмент?(то, что рекомендуется в мануале я видел), без чего реально не обойтись?

3) Моменты затяжек соединений.

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
AndreyAL
25 July 2011


vilgelm028
Большое руководство по ремонту ФФ1 http://focusello.narod.ru/ нужно выбрать вверху год машины. Думаю, что можно поискать книжку по ремонту, там тоже должны быть моменты затяжки.

Запчасти, можно посмотреть по каталогам, указанным в шапке темы или загуглить "ремонт FYDA", - выскакивает несколько ссылок.

P.S.: Еще этот фокус аналогичен какой-то мазде. Нужно понять какой, и взять все с неё (мануал по ремонту и запчасти).
avatar
vilgelm028
25 July 2011


AndreyAL за ссылку спасибо, у меня немного другое руководство по эксплуатации, надеюсь поможет
avatar
СеданщеГ
26 July 2011


vilgelm028
На сколько я знаю большая проблема найти коды колец на 1.6 с адекватным ценником,вкладыши не понадобятся если с "сухим"мотором не ездил,все остальные расходники не проблема. Мазды с таким движком кажись нет
ua1wcc
26 July 2011


Продаётся комплект коренных вкладышей Мазда3, Форд фокус 2 дв 1,8 и 2,0
из Японии, новые,стандартный размер. Причина продажи - не подходят к моему двигателю. Возможен обмен на такой-же комплект для 1.6 HWDA. Ценник по exist 4437р. Адрес: ua1wcc@yandex.ru.
posted image
focus.ber
29 July 2011


Подскажите Друзья что делать?, проблема такая, после переборки двигателя(1,8л) не держатся холостые или держатся но немного дёргаться и двигатель визуально трясётся как будто троит и глохнет на ходу, на скорости едет но под тупливает и немного поддёргивается.
avatar
Las9w
29 July 2011


focus.ber
Датчик положения коленвала снимали? Как ставили?
focus.ber
29 July 2011


Las9w
возможно но не уверен, а есть разница?
focus.ber
29 July 2011


после этого"сервиса" очень много загадок осталось
avatar
Las9w
29 July 2011


focus.ber
Насколько я знаю он может давать такие симптомы. Вообще данный датчик выставляется по картонному шаблону, а затем дилер регулирует его используя спец оборудование. Попробуй открути его слегка и пошевели(он движется в одном из направлений), может подберешь более рабочее положение. Если получится, то к дилеру на норм регулировку.
OptimusP
4 August 2011


ну что, кто хочет узнать координаты этого "клубного" сервиса, чтоб не обжечься как я?
avatar
Las9w
4 August 2011


OptimusP
Все хотят, выкладывай. Чем дело закончилось?
OptimusP
4 August 2011


avatar
Las9w:

OptimusP
Все хотят, выкладывай. Чем дело закончилось?

а ты глянь выше, мне предложили замену колец)))

Бендер был со мной. Макс ты даешь добро?? Справедливо если я их опубликую??
avatar
Бендер.
4 August 2011


OptimusP
да ради бога, делай все что твоей душе угодно, правда клубный сервис это тоже сказано с большой натяжкой. если рекламы и координат на нашем сайте нет.
добавлю от себя может в этом сервисе обычные гайки люди крутить и умеют, благо для этого много ума не нужно, но то что там нет мотористов и то что люди не понимают принцип работы мотора это ФАКТ.
KulSV
4 August 2011


OptimusP
цитата:

ну что, кто хочет узнать координаты этого "клубного" сервиса, чтоб не обжечься как я?
И советчиков выкладывайте! Вам ведь его посоветовали! Они за одно
OptimusP
4 August 2011


а кто подскажет толкового моториста в Москве??

Дима с сервиса в Отрадном!! Даю тебе выходные чтоб ты связался со мной, иначе куча тех тачек, что я виде в твоем гаражике, вряд ли приедет!

ВСЕ говорят, что это косяк твой!

ЧЕМ чреват постоянный долив масла?? нагар, что еще??
magnazx4
5 August 2011


Одного нагара достаточно. Да и можно прозевать масло, если оно так стремительно уходит.

Хочу спросить у тех, кто свои моторы лечил от масложора. Звездочки распредвалов имели какую-то выработку от цепи. Начал сегодня разбирать навесное и впускной коллектор, когда скинул клапанную крышку, обратил внимание на сильную выработку на зубьях звездочек. Мотор, похоже, та еще темная лошадка.
А так все как у всех на этой ветке. Мотор начал жрать масло. Задумался, когда есть начал на 1000км 300мл. И вдруг в очередной раз, вытащив щуп, понял, что масло тю-тю намного быстрее. А денег нету на ремонт, месяц поездил пока, поднакопил. За последнюю неделю до ремонта мотор масло начал жрать как бензин, на 100км почти литр с конкретным дымом после остановок на светофорах.
Делаю сам. Раньше с цепными моторами не сталкивался. Работал какое-то время в СТО, но как-то мне только на моторы с ремнем везло и все тойоты, кроме одной субары леоне. Собственно после этой работы машину делаю сам, недоверяю я этим людям. Хотя прекрасно понимаю, что есть толковые мотористы.
magnazx4
5 August 2011


Да хотел у всех владельцев duratec HE 2,0 спросить. На холостом ходу редкое поцокивание цепи есть? Или у меня уже клиника и сразу тогда менять все, что на лобовине есть? Эх, мазда мазда говорил тесть: «Не бери мазду» - я взял форд с мотором мазды и он то у меня и начал загибаться.



Log in to leave a message or Sign up


up