Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
ну солярис 1.6 будет рвать фокус 1.6 а вот 2.0 думаю уже не потянет
Artemmm:
|
да это бред сколько надо ездить чтоб окупить дизель |
Поэтому и говорят, что он не для экономии, а для чиста чотких спортивных пацанчегов мега-рейсеров
думаю за эти деньги можно что то другое подобрать для гонок
цитата: |
Я говорю про двушку. |
будь добр тогда найди хотя бы 3 сообщения где говорится, то что ты перечислил: не едет и т.д...
все то о чем ты говорил было сказано относительно 1,6, но никак не про 2,0
хотя бы потому что на нем удалось прокатиться считаным единицам клубней не более того..
Люди кто тестил 2.0!!! скажите пожалуйста динамика соответствует заявленным данным ?
блин
посоветуйте что брать- 105 или 125? будет ли существенная разница? насчет возможности появления прошивки- сомневаюсь что дилер будет её часто проверять.
цитата: |
а для чиста чотких спортивных пацанчегов мега-рейсеров |
что ж такое - опять на дизель наехали
насчет погонять а такие деньги ? это что ж такого нового можно купить то - чтобы аж гонять
Помоему дизель интнресен при больших пробегах и тем более когда приходится ночевать прямо в машине Раньше на черкизоне много видел дизельных универсалов из разных регионов
Artemmm:
|
да это бред сколько надо ездить чтоб окупить дизель |
А сколько надо проехать, чтобы окупить бенз 2.0 по сравнению с бенз 1.6?
И как вообще окупить авто - это ж одни затраты?
согласен что одни затраты:) но я сравнивал чисто двухлитровые варианты:)
alex_passat_b3
14 July 2011
Ребята, а кто-нибудь сравнивал старый 1.8 115 и новый 2.0 140 дизели ?
Было бы интересно проверить как они едут в общем потоке один за другим.
S_N
14 July 2011
2
...едет... не едет...
кроме авторевю никто ничего похоже не замерял, а описывает только свои субъективные ощущения.
субъективно же, из собственного опыта, ощущение динамики разгона связано и с шумом двигателя, выхлопа и т.п.
с "пердящим" глушителем кажется что авто просто рвет с места.
коллеге по работе дали служебную приору. так он восхищался ей - мол прет как танк! динамика - супер! а мой киа сид с движком 1.4 ездит быстрее.
хотя я от его динамики не в восторге. ну едет... крутить надо. только приора ревет и вибрирует как трактор а сид я порой уже заведенный заводить пытаюсь.
собственно, у 3-го фокуса как раз, как тут говорят, шумку сделали намного лучше. не думаете что отсутствие привычного звука движка выглядит как "не едет"?
alex_passat_b3
а как их сравнить? один допотопная 8-клапанная хрень на мешалке, другой относительно новый, один из лучших в мире двигателей с современнейшим ПШ...
имхо все равно что сравнить 1,6 бензиновый 100 сильный, как у меня счас на комфорте с новым 2.0 GDi
цитата: |
собственно, у 3-го фокуса как раз, как тут говорят, шумку сделали намного лучше. не думаете что отсутствие привычного звука движка выглядит как "не едет"? |
это только один из факторов, причем довольно субъективный
а есть куда более объективные данные которые приведены как в паспортных данных, так и замерялись клубнями на всяких тестах и т.д.
цитата: |
Помоему дизель интнресен при больших пробегах |
а почему он не интересен при маленьких?
опять штампы про окупаемость? забудь
alex_passat_b3
14 July 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 09:14) |
alex_passat_b3 а как их сравнить? один допотопная 8-клапанная хрень на мешалке, другой относительно новый, один из лучших в мире двигателей с современнейшим ПШ... имхо все равно что сравнить 1,6 бензиновый 100 сильный, как у меня счас на комфорте с новым 2.0 GDi |
Я к тому что приезжал ли кто-нибудь из владельцев 1.8 TDCi на тест нового 2.0 дизеля .
Хотя бы субъективные ощущения были ?
Идеально было бы проехаться вровень и померить разгоны с места и c хода на разных режимах.
Anikiyда насчет окупаемости, смысла нет вообще, только из за крутящего момента, НО опять же дизельное топливо качество еще хуже чем бензина, ну и я с вами солидарен насчет кнопки тоже
эстетический вид для меня тоже интересен, опять же демпферы какие то идущие тока на титаниуме !!! так что будем с вами на титанах
Stavskaya
14 July 2011
цитата: |
опять же демпферы какие то идущие тока на титаниуме |
этого пока никто не подтвердить ни опровергнуть не смог
цитата: |
Идеально было бы проехаться вровень и померить разгоны с места и c хода на разных режимах. |
ну а зачем?? просто смысл?? да и в любом случае 2.0 будет резвее, тупо взять и сравнить паспортные данные например...
на печатной машинке можно печатать так же быстро как на клаве компа, только зачем?
цитата: |
цитата опять же демпферы какие то идущие тока на титаниуме
этого пока никто не подтвердить ни опровергнуть не смог # Отредактировано: Сегодня в 20:43 |
согласен, а если еще и логически рассуждать, то об этом бы шумели на право и на лево, почему об этом молчат дилеры, им же только на руку, что бы люди брали титаниум. я вот тоже щас в сомнении не перезаказать ли мне на дизель
хотя если будет лаун контроль то наверно останусь с бензином и доберу вкусняшек опциями
alexey_oskolkov
15 July 2011
Кстати,наверное здесь был уже этот вопрос,но лучше задам его еще раз.
Как реализовано ручное переклчение на ПШ?
Надо переводить в режим М как на новом Explorer? Или какой-то другой вариант?
кто сомневается что брать, 105 или 125 все таки советую брать 105, правда мое мнение исключительно колхозное и ничем не обоснованное, но... 105 это тот что был ранее 115 и его дефорсировали для более ощутимой разницы со 125. так что думаю будут шить как минимум до 115, а скорее всего больше (просто не в курсе шился ли ранее мотор со 115 понями).
цитата (Alkash929 @ Сегодня в 09:50) |
кто сомневается что брать, 105 или 125 все таки советую брать 105, правда мое мнение исключительно колхозное и ничем не обоснованное, но... 105 это тот что был ранее 115 и его дефорсировали для более ощутимой разницы со 125. так что думаю будут шить как минимум до 115, а скорее всего больше (просто не в курсе шился ли ранее мотор со 115 понями). |
1.6 с фазами -105, 115, 120, 125, 134 - одно и тоже
цитата: |
1.6 с фазами -105, 115, 120, 125, 134 - одно и тоже |
не понял. вы хотите сказать что двигатель 105 с гидроприводом изменения фаз?
я не верю. ставить в двигатель клапана, гидромуфты всякие чтобы они не работали?
Экологические нормы: Евро 5
Ход поршня: 81,4 мм
Диаметр цилиндра: 79,0 мм
Cтепень сжатия: 11,0:1
Система питания: Электронный распределенный впрыск топлива
Охлаждение: Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр, система независимого изменения фаз впуска и выпуска
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Рекомендованное топливо: мин. 95 ОЧИ
Господа такой вопрос 1,6 105 л.с. будет намного динамичней 1.6 100л.с.?
Просто меня сейчас в принципе устраивает 1.6 100 л.с. и переплачивать за 125л.с. как то не хочется лучше на эти деньги опций понабрать