Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842,2K
views
580
members
4,4K
posts

ayrat
3 July 2011


avatar
Anikiy:


Повершифт это не классический автомат. В нем нет потерь в гидротрансформаторе. А теперь тупо сравниваем количество передач...

Потери в PowerShift имеются. В соответствии с инструкцией по эксплуатации Grand C-MAX расход PowerShift примерно на 10% выше, чем на механике. Возможно, это связано с автоматическим выбором более щадящей к трансмиссии, но менее эффективной в плане расхода передачи.
Alex_sp
3 July 2011


Сегодня тестил Volvo s60 c движком 1,6Т (180 л.с.) и ПШ. Манагер нехотя признал, что это и есть тот самый EcoBoost 1,6, который в Россию поставляться с FF3 не будет. Сам я заказал FF3 седан 2.0+ПШ (сейчас езжу на FF2 2.0 АКП). Вот и решил посмотреть что мы "потеряли". Скажу честно - был потрясен . Просто "ракета", динамика с 0 до 120 (дальше гашетку не давил, а было далеко куда!!!) впечатляет. При том, что s60 на 230 кг тяжелее FF3! Что ж, ощущения запомнил, будем ждать ноябрь-декабрь, чтобы сравнить. Да, ПШ работает тоже великолепно!
avatar
PeterPeter
3 July 2011


volvo s40 2 литра с ПШ, как у Фокуса 3.
Alex_sp
3 July 2011


PeterPeter
Нее, этот 2.0 у s40 теперь типа уже "предыдущий" для FF. Такой у меня на FF2 стоит.
avatar
PeterPeter
3 July 2011


старый и новый 2,0 немногим отличаются. Уж едет старый точно резвее.
Alex_sp
3 July 2011


Вообще то у нового крутящий момент 202, а у старого 185. С чего бы это он быстрее будет ездить? И разгон до 100 у s40+ПШ - 9.8, а у FF3 2.0+ПШ заявлен 9.4.
avatar
Станислав_34
3 July 2011


2.0 - 150 akpp (хотелось бы конечно турбо, что бы не заниматься кулибинством )
avatar
Fa3a
3 July 2011


PeterPeter
А чем отличается 2.0 от 2.0 ecoboost ?! Ну помимо турбины и блока управления.
avatar
mta06
4 July 2011


Заказал авто с 1.6 МКПП (125 л.с), почитал сообщения в форуме и задумался...позвонил менеджеру, он говорит что хороший движок, но 2.0 (150 л.с) получше будет , ни к чему не склонял, сказал думайте сами...вот и думаем, срок дал до 5 июля мол еще можно "переодеть" авто, дайте дельный совет плиз...
avatar
Stavskaya
4 July 2011


понятно, что 2 л будет получше - я бы рассматривала возможность этого двигателя если по деньгам не критично
avatar
Havok
4 July 2011

-1

цитата:
Заказал авто с 1.6 МКПП (125 л.с), почитал сообщения в форуме и задумался...позвонил менеджеру, он говорит что хороший движок, но 2.0 (150 л.с) получше будет , ни к чему не склонял, сказал думайте сами...вот и думаем, срок дал до 5 июля мол еще можно "переодеть" авто, дайте дельный совет плиз...

Тоже заказал 125 л.с. На тест драйве меня в принципе устроило. 2 литров конечно быстрей, но и разница в цене 37к, я не потяну =\.
avatar
voovius
4 July 2011


avatar
Fa3a:

А чем отличается 2.0 от 2.0 ecoboost ?! Ну помимо турбины и блока управления.

Отличается поршнями, коленвалом, клапанами, распредвалами/ГРМ, системой смазки, охлаждения,
форсунками и пр. мелочевкой. Мало отличий?
avatar
Fa3a
4 July 2011


avatar
voovius:

avatar
Fa3a:

А чем отличается 2.0 от 2.0 ecoboost ?! Ну помимо турбины и блока управления.

Отличается поршнями, коленвалом, клапанами, распредвалами/ГРМ, системой смазки, охлаждения,
форсунками и пр. мелочевкой. Мало отличий?


Мало! Давай ишшо!

Скрытый текст
avatar
Станислав_34
4 July 2011


F
FF212312:

BIOS.VRN.FF2

BIOS.VRN.FF2
а за какое время разгон до сотни у него, напишите плиз или лучше ссылку дайте, посмотрим что там
avatar
-Романыч-
4 July 2011


Stavskaya
Полностью согласен. Почти 4 года отъездил на 2л МКП. Да, 1,6 тогда 115 по паспортным данным был интересен, а в итоге, преимущества 2,0 не переплюнул. Тяга с более низких оборотов, возможность "выстрелить" при обгоне. Поэтому и сейчас остановил на нем свой выбор.
Да, новый мотор критичен к ЧИСТОТЕ бензина.В этом виновен прямой впрыск, на двигателе стоит Топливный насос высокого давления (до 170 атмосфер). Есть инфа, что с Нового года ФМК будет устанавливать дополнительный топливный фильтр. Что мы и заколхозим ДО ТО ГО. На моем Фокусе, данная мулька с честью отработала. За 84000 км, не пришлось чистить форсунки, точнее, промывать в них фильтрующий элемент.
avatar
ЧеГевара
4 July 2011


Ребята хочу Экобуст 150 6МКПП что делать? Итут тебе экономичность 1,6 125, и 240Нм, и 8,7 до сотки ...
Скрытый текст
avatar
LeninKaluga
4 July 2011


avatar
ЧеГевара:

Ребята хочу Экобуст 150 6МКПП что делать? Итут тебе экономичность 1,6 125, и 240Нм, и 8,7 до сотки ...
Скрытый текст

может в восточную европу съездить за ним?
только я не в курсе есть ли он там в продаже
avatar
OlegaN[EL]
5 July 2011


ЧеГевара
Конкурентов смотреть. Астра 1,6 турбо например, 308 с турбой теперь на 6-тиступенчатом Aisin даже будет, Гольф 6 1,4 как вариант, хотя дорогой довольно. Странно конечно, конкуренты есть с подобными моторами, а Форд очкует...
avatar
Андрей1
5 July 2011


OlegaN[EL]
Я вот не очень понимаю, люди просто сравнивают словами что-ли. Вы посмотрите данные у того же 308 турбо на автомате. Там явно дрянь автомат, такой вариант двигла и коробки сливает 2.0 ПШ по всем показателям.
Только на словах это выглядит красиво, турбо автомат, вау, налетай. А в случае 308 никакого там вау нет и близко. В данном случае надо Пежо посоветовать сделать ну хоть что-нибудь что могло бы дотягиваться до ФФ3 2.0 ПШ.
avatar
OlegaN[EL]
5 July 2011


Андрей1
Уже сделали, читай внимательнее, с рестайлингом пришёл Aisin на 6 ступеней. Другое дело, что он по л.с. не дотягивает до Фокуса (которого у нас нет), 150 против 180. Ну и автомат на ГТ ессесно мощность съедает, никуда не денешься.
avatar
Андрей1
5 July 2011

1

OlegaN[EL]
Очень рад, только почитай внимательней данные такого варианта коробки и мотора. Специально приведу здесь
1.6 л. 1598 см3 150 л.с.
BVA6 - 6-и ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 202
Разгон 0-100 км/ч 10.2
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 11.0

А теперь я тебе приведу данные ФФ3 2.0 ПШ.
2.0 Duratec 150сил Powershift
Разгон 0-100 км/ч 9.3
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 9.1

И если ты всё-таки посмотришь внимательно, то ты увидишь что 308 разгоняется на секунду медленнее и жрет на два литра больше. А вот теперь объясни пожалуйста чем в данном случае 308 лучше ФФ3 и к чему в данном случае Форду стремиться?
avatar
OlegaN[EL]
5 July 2011

-2

Андрей1
Надо сравнивать реальные данные, а не паспортные, я вот глядя на это во всё верю, кроме расхода 9,1 л на двухлитровом моторе в городе. Сам веришь?
avatar
Дедвтрусах
5 July 2011


цитата:
Надо сравнивать реальные данные,

К табличным данным смело прибавляйте минимум литр а то и полтора. Только прибавлять надо не только у фокуса но и у 308-й
avatar
Stavskaya
5 July 2011


цитата:
кроме расхода 9,1 л на двухлитровом моторе

а почему вас это смущает ?
avatar
OlegaN[EL]
5 July 2011

-1

Stavskaya
Не видел пока на 2л моторах в городе такого расхода.
avatar
Stavskaya
5 July 2011


цитата:
2л моторах в городе такого расхода

конечно не на автомате и не на ДСГ,
на шкоде рс на ручке были честные 9 литров на сотню ( на моторе с чипом)

поэтому я вообщем то не удивлюсь, что на обкатанном моторе и на фокусе будут похожие цифры
avatar
Андрей1
5 July 2011


OlegaN[EL]
Не забываем про коробку. Посмотрите на те же ВАГи с ДСГ. И тут так же, он вас будет катить на 60км/ч на пятой передаче с оборотами в 1200.
Ну и правильно подметили. Если добавлять к расходу ФФ3 то точно так же надо будет добавить и к расходу 308. Так что может оказаться что ФФ3 будет жрать 10 а 308 12. В такое я, исходя из таких паспортнах данных, верю легко.
Так что прежде чем писать про турбоавтоматы на других машинах надо бы сначала глянуть что там у них получилось в результате.
avatar
OlegaN[EL]
5 July 2011


Андрей1
Не надо меня убеждать, я просто привёл 1,6 турбовые машины ц класса, в хар-ки не вникал. Осталась Астра ещё.
avatar
Anikiy
5 July 2011

1

цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 14:00] Андрей1
Надо сравнивать реальные данные, а не паспортные, я вот глядя на это во всё верю, кроме расхода 9,1 л на двухлитровом моторе в городе. Сам веришь?

Вообще-то это и есть единственно реальная цифра для СРАВНИТЕЛЬНОГО анализа. Ибо все машины испытываются на расход по одной утвержденной методике.
А "реальные" цифры я (на своем фф2 2.0 акпп) при езде по трассе могу сделать 6.7 литров, а могу 17.8, и обе эти цифры совершенно реальны и зависят только от моего настроения на момент теста.
simon-88
5 July 2011


Привет всем знатокам! мне хотелось бы узнать, ибо нигде в Инете ответа на данный вопрос не нашел:
Будет ли на Фокусе-3 доступен Eco-Boost например с начала 2012 года?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up