Добрый день уважаемые соклубники!
FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) 1.6 /115, 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ
Поделюсь своими впечатлениями.
Несколько месяцев назад пробил правую стойку, докатался до такой степени что образовался люфт в штоке перпендикулярно движению авто. Кроме этого, там же, залюфтила шаровая
.
Делать заказ ЗЧ и ждать не было времени, поэтому решил все купить в один день.
Перед поездкой за запчастями естественно разобрал подвеску. Вскрытие показало:
1. Полностью убитый правый амо (шток просто падал внутрь амо + адский люфт), левый вроде ничо, но ему осталось мало жить (2 месяца работал за двоих);
2. Порванные демпфера;
3. В опорных подшипниках смазка вперемешку с грязью (песком);
4. Пыльник соскакивал с правого амо из-за растекшегося масла, весь пыльник тоже в масле, левый вроде в идеале.
5. Опоры были в идеале, но по совету отца решил тоже поменять чтоб потом не было мучительно больно.
Итак сел в отцовскую машину и поехал по магазинам:
1. Стойки взял Monroe Original (G8801/G8802) - 3100 за штуку, итого за оба 6200 р.!!!
Дорого до беспредела (за каябы вообще 2800 предлагали, за оригинал 3850), как только я их не измерял, но шток по длине оказался одинаковым с оригиналом, один в один!!!
2. Демпфера - 800р. за оба. (оригинал) 1346599/1446481
3. Опорные подшипники - 1000р. за оба. (оригинал) 1508111
4. Пыльники - 400р. за оба. (оригинал) 13005329
5. Опоры - 1200р. за оба. (оригинал) 1377471:o
ИТОГО: 9600 - недешевое удовольствие это - замена стоек.
+ шаровая 21 мм (TRW 1679388/JBJ740 - 900 руб. но кольцо почему то желтое
), но это уже другая тема.
Замену делал как все, объяснять не буду и так все расписано. Но один нюанс который у всех на устах.
Как распереть кулак чтобы выпал амо???
В теме уже писалось неоднократно и все разжевано, не надо никаких спец инструментов создавать если их нету. Берем откручиваем болт до середины, который держит амо в кулаке, и вот в эту "ЩЕЛЬ"
Скрытый текстhttp://s55.radikal.ru/i150/1005/23/21154b16162d.jpg
x
ставим либо другой ключ либо железячку (мм 2-3толщиной) и закручиваем обратно болт пока кулак не ослабнет, и амо "выпадет"Впечатления от Monroe G8801/G8802 довольно положительные. Не смотря на то что перед установкой новые амо прокачал, все равно при первой поездке показались слегка жестковатыми, но это и так понятно - новьё. Откатал на них 3500км, стали помягче по плавней, прямо как на оригиналах было до пробоя.
Хотел делать схождение, но тест-драйв показал что не нужно, но для профилактики раз в два года рекомендовал бы, тем более с нашими Пермскими дорогами.
P.S. Если что не так, пожалуйста не пинайте, просто высказал мысли в слух (вдруг кому интересно будет
). Кроме того хочу выразить благодарность форуму, т.к. благодаря ему и именно этой теме, не торопясь, при наличии всех необходимых инструментов, всего за 3,5 часа произвел замену передних стоек.