интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
проверил тягу, идущую на лопатки геометрии турбины = все в норме \ не слетела, при при заводе и на газ реагирует
dizell
я лучше к Бороде что с аэрофлотской сгоняю - может он посмотрит что к чему.
RickDrummer
на ауди у меня тоже электронный газ
Requem
а что за борода,я не знаю.Мне тоже к специалисту надо...
Requem
20 May 2011
Как с аэропорта едешь в сторону центра,
после того как с моста спускаешься справа будет заезд на гаражи,
заезжаешь туда и поворачиваешь в первый поворот налево
там буквально 20-50 метров проежаешь - СПРАВА будет гараж под грузовую
там живет дизелист сургутский, кличка Борода, вроде все дизелисты города его знают
Реальные ИМЯ и телефон только вечером напишу - записнушку на работу не взял
PS Правда до денег жадноват, но делает нормально зато.
еще есть дизелист на СТО Пшеничного (что возле Маугли), но я там только в Ультразвуковой ванне отмывал направляющие лапатки турбины - как дизель делает не знаю. Хотя при мне там разбирали 4 соренто одновременно.
Dmitry-architector
20 May 2011
To Иваныч0
Маслоотделитель заказывал на Exist.ua. Привезли в течение 4 дней за 2730 грн.(340 у.е.)
dizell
21 May 2011
Спасибо. К Бороде обязательно загляну.есть вопросы...
anyafox08
10 March 2013
1
Добрый день. Ford Focus C-Max 1.6 TDCi МКПП5 170тыс.км. 2005 г.в. При разгоне на любой передаче от1000 до 2000 оботорах слышится "стук пальцев". Наблюдал как работает такой же мотор без данного стука. Мастера говорят что все ОК(диагностика на слух). Советуют двухтактное масло + Castrol TDI.
Из ньюансов по работе двигателя:
1) Под одной из форсунок прогоревшая шайба - есть твердые черные отложения вокруг, их немного и вроде в кол-ве не увеличиваются(пока не трогал т.к. авто у меня всего 2 недели).
2) расход в городе(при норме 6.5) - на компе 7.5 а по подсчетам 7.1; по трассе комп 4.2, реально 3.9
3) Небольшое кол-во масла в патрубке Турбина-Воздухан
4)При пуске с утра - темный выхлоп 1-3 секунды + 1минута какой-то неровной работы мотора.
5)В динамике темный дым при переключении передач(некритично).
6) Катализатор и сажевый фильтр(который без "Елиса") пока не удалял.
7)Выхлоп очень непрятного запаха.
8)Ошибок в тестовом режиме не показывает.
9)Фильтра помеяны.
10)Турбина подхватывает после 2000 об.
Читал про подобную проблему на другом дизеле с зависшим EGR но решил сначала спросить у Вас. Может кто сталкивался с таким стуком?
Форсунки стучат. Поэтому и посоветовали вам лить двухтактное масло-может поможет. У меня такая же проблема, и тоже дилеры говорят что это нормальная работа движка, чему я не верю, и масло не помогло мне. А черевато это всё прогаром поршней и т.д., а в остальном нормально.
100% форсунки, а масло лить я не советую...и присадки не стоит!
Читаю и узнаю свою ракету:) Практически такие же симптомы, правда пока езжу, и не обращаю внимания, сча у нас в Беларуси другие проблемы)
У меня тоже кокс черный лез из под форсунки. Шайбу под форсункой заменил, все стало гуд. Но мне кажется, что из-за этой шайбы что-то с форсункой стало (может перегрелась
) и она начала нестабильно работать на холодную - обороты хх плавают. Постою, погазую пару минут и все норм.
Подскажите по пункту номер 8, что за тестовый режим?
Modestik
Где то тут написано много про тестовый режим, может даже в Факе.
RequemА не в этом ли причина?
Не заводится TDci после замены топливного фильтраВоздух в топливном тракте.
Всем доброго времени суток. Я новичек на данном форуме, пошарил в поиске, ничего не нашел по своей проблеме, поэтому прошу помощи у бывалых дизелистов в следующем, приобрел недавно фокус с дизельным движком 1,6, так получилось что покупал практически в слепую, уже на таможне в Бресте, после того как завел машину чтобы съехать с лаветы обратил внимание что как-то шумновато работает мотор. При закрытом капоте еще не так слышно, а при открытом конечно сильнее. Звук какой-то металлический, не то подшипники-ролики, не то цепь. Сам мотор работает ровно, заводится хорошо, обороты не плавают, расход ДТ в пределах нормы. Пробег по одометру - 145000 км, ТО по книжке проводилось своевременно (поверим на слово) машина из Бельгии. После посещения 2-х местных спецов подозрения у обоих пали на цепь распредвала (распредвалов) говорят что растянулась и шумит теперь. По их словам - необходима замена цепи и натяжителя. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
- сталкивался ли ко-нибудь с данной проблемой?
- примерно в какие деньги обойдется этот ремонт?
- если цепь действительно растянута - существует ли возможность ее подтянуть и т.д.?
- каковы последствия если не менять цепь и ездить дальше?
Всем заранее спасибо за помощь! Не бейте сильно если данная проблема уже обсуждалась
elvis1970
У меня снимали эту цепь и за работу взяли 9000. Подтянуть вряд ли удастся вам, а вот сколько она стоит-загадка, да и сроки поставки скорей всего большие. Посмотрите в Экзисте. А последствия могут быть плачевные если оборвёт эту цепь. Самое минимальное-загнёт клапана, ну а о самом максимальном можно только догадываться.
stiv40, спасибо за ответ, скажите а цепь снимали у вас в связи с чем?
elvis1970
Думал что перескочила. Это всё предистория звона "пальцев" была.
Кто подскажет, что делать приговорили коленвал к расточке. но вот засада нет ремонтных вкладышей на шатун. Покупать новый или б/у
ник190574
А это всё уже зависит от наличности в вашем кошельке
Serj in Rogervik
2 June 2011
ник190574
новый или б/у что?
Всем спасибо за оперативность заказал новый коленвал, ремонт движка это чтото, все под заказ и иногда обламывают( сначало обещают потом растраивают). Всем спасибо.
ник190574
И очень долго ждать запчасти.
Все почемуто начинают от двух недель, нашол контору которая работает по быстрей и пограмотнее. Если все будет удачно напишу
Адресок бы этой конторы, или телефон.
Всем привет!
Ну вот и первое серьезное (или не очень) огорчение. Потек антифриз, притом достаточно активно, с правой стороны по ходу машины, течет из под защиты двигателя. Обнаружил случайно, поставил машину отошел минут на 10, возвращаюсь - под машиной лужа. Сначала думал может конденсат с климы, но попробовал на вкус - сладкий. Поднял капот - бачок расширительный пустой, странно, но компьютер и сигнальные лампочки на панели приборов никаких ошибок не выдали. Наружный осмотр пока ничего не дал, но такое ощущение что или помпа или сам радиатор. Вот уж не знаю связано ли это как-то с повышенным шумом двигателя о котором я писал в первом посте, может это просто был звук умирающей помпы? Ни кто не сталкивался с заменой помпы? Может ли через нее гнать ОЖ и какой у нее звук когда ей жить уже не долго осталось?
Был на двух комп. диагностиках. По их тестам все показатели в норме. На первой диагностике сказали про некоректную рабуту ЕГР - на второй все ОК. Говорят что похоже на стук форсунок. Рекомендовали Кастрол ТДА. Только я думаю, что форсунка стучать должна и под нагрузкой и без ее??? А у меня только при разгоне а/м.
Добавил ЛиквиМоливскую присадку в на полный бак ДТ, накатал 200 км. - пока "стучат пальчики" как и стучали. Единственно - пропала кратковременная дымность при пуске "на холодую".
Чего делать дальше?
anyafox08 - Не правильно вы думаете, форсунка будет стучать как раз при на грузке. Так что ищете её. А то что вам посоветовали лить присадки разные, так это уже - как мертвому припарка.
stiv40цитата: |
так это уже - как мертвому припарка |
Это почему же? Или у меня на лукойловском топливе форсунки просто так почистились, от нефига делать?
цитата: |
Или у меня на лукойловском топливе форсунки просто так почистились, от нефига делать? |
Есть вариант проверенный получше
http://www.shop.at-racing.ru/item691.htmlПоверьте Лукойл после этого просто цветочки...