Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 years

1



Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 February 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
217,5K
views
276
members
519
posts

avatar
-Andre-
25 August 2005


цитата:
Вопрос к Andre1414. Не провобовал на своем спортивный режим АКПП? Есть ли разница между адаптивным режимом?

Пробовал.Пока обкатка,сказать ничего не могу. Не почувствовал особо, т.к. еще движок не кручу сильно.
pico
11 May 2006


Может и не окупится 1.6 (115), но увидеть на счетчике средний расход 6.5 л/100 км было сегодня приятно. Ехал спокойненько из Тушина в Зеленоград по Пятнинскому шоссе.
Cosmos
11 May 2006


насчет ресурса это точно,чем мощнее- тем больше.Не зря окушка ходит 70000 до копиталки
druckmeister
16 August 2006


цитата:
Так при движении 110-115 км/ч на пятой передаче обороты порядка 3300, при 120 км/ч - 3500.

хм.. у меня совсем новый хетч 5 115 лс с кондеем и климатом спокойно ехал 120 на 5 передаче и на тахометре было 3000 оборотов.
Andrew8
18 December 2006


Ездил на всех двигателях фокуса, кроме дизеля. Взял 1,4
Идеальная машинка для города и трассы до 170 км в/ч

А если нет разницы, то зачем платить больше???
avatar
av_gordeyev
24 December 2006


Топик про сравнение двигателей в живую. Т.е. предполагает, насколько я понимаю, именно сравнение.
Прочел его и до сих пор не могу понять - почему топик не соблюдается?
Наконец, про само сранение. На работе у коллеги 1.6 (100) и 1.6 (115).
Разница заметна и в разгоне, и в расходе. 1.6 (115) и быстрее, и экономичнее.
У меня - 1.8 (125). Разгон почти такой же, что и на 1.6 (115). Отрыв становится ощутимым, если разгоняться в горку или с нагрузкой. А так, в городе, разницы почти нет. Что касается расхода, то в городских пробках разница малозаметна. Однако при движении с постоянной скоростью небольшая разница может быть отмечена. 1.6 (115) экономичнее где-то на 400 мл / 100км.
KRUGER
26 December 2006


Всем доброго времени суток!!
Сейчас оформляю кредит на отказную машинку - ФФ2 TREND 2.0 МКПП + Комфорт плюс + IVD+климат
Почитал эту ветку и ужаснулся!! Неужели настолько хреновый 2х литровый движок?? Вроде как из-за его показателей и хочу брать именно 2 литра. А тут оказывается любой 1.8 япского производства лучше!! Хотя реально понимаю что за 19000$ АААХХХХ какой новой иномарошной машины не будет!!
Хочется понять настолько всё плохо и движок реально вялый или все хотят от 2х литров марки Форд супер драг рейсинга??
Или может пока не успел взять отказаться от 2х литрового??
До этого ездил на Цивике 1.5л. - 101 л.с. АКПП 94года выпуска - купешечка!!
управляемость на высоте но тяги явно не хватало. Ездил на аккордах о двух литрах - там и тяга и страт на высоте!! Форд конечно не хонда но хочется услышать отзывы кто уже несколько месяцев юзает 2 литра!!

Всем заранее благодарен!!
avatar
Sanches
26 December 2006


KRUGER
юзаю 2.0 всего неделю, и особо еще не крутил его, но могу сказать что от 1.6 на ФФ1 он отличается как земля и небо!
динамика и тяга - просто ураган! опять же повторюсь, что больше 3000 не крутил!
представляю, что он может выдать, если тапку в пол!
ну как можно сравнивать машины, примерно одинаковые по весу, но при этом у одной на 16-44% больше мощи?
avatar
S.V.A.
26 December 2006


Прими поздравления. Всё нравиться в машинки? Как первые ощущения? Да смени Fabia на Focus ты теперь полноценный фокусовод, а я ждун пока.
avatar
Sprint®
26 December 2006


цитата:
Прими поздравления. Всё нравиться в машинки? Как первые ощущения? Да смени Fabia на Focus ты теперь полноценный фокусовод, а я ждун пока.

Привет! Спасибо за поздравления. Все нравица и даже больше. Отличный салон, потрясная динамика, удобные системы типа ESP, EBD, очень радует подогрев лобовухи.

Двигатель очень нравится - урчит приятно и едет не напрягаясь

PS: Прочитаешь это сообщение подпись будет другая
avatar
Crazyfrog
26 December 2006


Проездив год и намотав 31 тыщу километров в разных режимах на своем фокусе, поездив на фокусах с другими движками, для себя однозначный вывод сделал- рулит для меня фокус с двигом 1.6 115 кобыл на механике... Вот раньше у меня русских машин "много" было, всегда хотелось помощнее следующую взять. А если фокуса нового барть буду, когда этот откатаю - так я именно с таким двигом опять возьму. Если что-нить типа опель - вектры или мондео - то с 1.8 двигом (мне вектра 1.8 очень понравилась). А если уж Е-класса машина... Так я до таких еще и не дорос

У товарищей нескольких фокусы 1.8 - разницы в динамике - приемистости никакой я не уловил (как и товарищи), может при загрузке полной 1.8 и быстрее, но ненамного и на больших скоростях это проявляется, а я груженым нечасто езжу. Ест больше. По обслуживанию разницы никакой (инструкцию прочитайте, замена ремня на 160 тыщах пробега, я столько не наезжу скорее всего, на сервисе спрашивал - даже в наших условиях раньше 120-ти тыщ можно не заморачиваться по этому поводу, да и вообще на фокусе есть кроме двига много чего для нас высокотехнологичного да сложного, что сломаться может, но тем не менее навороты- то все берут ). 2 литра на ручке конечно ощутимо динамичнее, но зачем? Мне и на трассе за глаза своего движка хватает, а в городе я в драге не учавствую, да к тому же сейчас тинейджеры десятки за небольшие деньги по двигам - коробкам тюнат и с места до 120-ти такие десятки - девятки без труда двухлитровку объедут. А ест двухлитровый с таким же точно кузовом как у меня у моего знакомого стабильно на 1.5 -1.8 литра больше моего (при том, что и стиль езды у нас одинаковый и по одним и тем же дорогам ездим).
А 1.6 115 - эластичный, бодренький, машина такой массы с таким двигом экономичная получается (у меня в городе 9 литров ест в среднем). Бенз 95-й очень хорошо переваривает, детонации нет (а с паленых заправок и более простой двиг убить не сложно.

Да, поездил немного на 1.4. Тут написали и телега с ним фокус, и не едет... Да фигня все это. Ну по трассе не погонять конечно. Но если по городу - хватает вполне.

А до автомата я тоже пока не дозрел, хотя фокус 2 литра на автомате наивыгоднейшее предложение, и наверно не имхо.
Yakushin
27 December 2006


а мне кажеться 100АТ вполне нормальный двигатель. его для города достаточно.
Реально кто нибудь катаеться на такой вещи. Поделитесь впечатлениями.
avatar
Evgeniy514
27 December 2006


цитата:
да и что разве на них принимают заказы ?

Принимают, просто надо настаивать на этом двигателе, а так менеджеры вовсю навязывают 1.8, но когда я сказал, что если не 1.6(115), то вообще Фокус брать не буду - тут же нашли квоту. Заказывал 28 сентября - сейчас езжу и всем доволен - действительно очень эластичный и экономичный двигатель.
По поводу 1.4 - прокатился на нем - нормльный двигатель, ничем по динамическим характеристикам не отличается от 8-клапанной десятки(с которой очень многие пересели) и, если человек не гонщик и не любит срываться с буксом со светофора, а ему нужен надежный, относительно недорогой, экономичный автомобиль для комфортного перемещения по нашим дорогам, то лучшей машины не найти! ИМХО
Yakushin
27 December 2006


а про 1.6АТ скажите мнение. Хватает или сильно тупит?
ASVPro
27 December 2006


Yakushin
Неужели 12 страниц мало
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18719
А здесь ещё 3
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
avatar
dm2004-1
28 December 2006


цитата:

да к тому же сейчас тинейджеры десятки за небольшие деньги по двигам - коробкам тюнат и с места до 120-ти такие десятки - девятки без труда двухлитровку объедут.

Это довольно примитивное сравнение. Объедут в каких режимах? Если они вообще не отправятся на тот свет выйдя на максимальную скорость на своих девятках- десятках, эти машины вообще не предназначены для таких скоростей, хотя бы тормозами, а вмещательство в тормозную систему вообще запрещено. И как вообще можно сравнивать таз с нормальным авто, да хоть ТАЗ 200 л.с, я бы выбрал фокус 1,4 вместо нее, и почувствовал себя человеком, чем ехать на конченном таз со 120 л.с и показывать какой ты навороченный чувак, с прямым выхлопом , с затонированными стеклами, с непристегнуттым ремнем, с надписями типа рекаро и т.д. и пытающимся доказать что он не хуже иномарок, это же комплекс неполноценности
avatar
Рыцарь
28 December 2006


цитата:
да к тому же сейчас тинейджеры десятки за небольшие деньги по двигам - коробкам тюнат и с места до 120-ти такие десятки - девятки без труда двухлитровку объедут.

За небольше деньги из ТАЗа сделать нельзя ничего. Если поговорить о бюджете с теми, кто способен построить ТАЗ, объезжающий 2л Фокус, то вы будете очень удивлены. Выйдет дороже нового фокуса.
А от дешевой псевдоспортивной мишуры толку ноль.
avatar
Sprint®
28 December 2006

1

Господи да какие ТАЗы нахрен. Я вон машину сегодня мыл рядом с гаражем в БошСервисе, а за ним автосалон. Выехала черная десятка, новенькая со сполером и через 10 метров остановилась Водитель открыл капот и ожестаченно начал там капаться И это за 12-13 тыс баксов???

А тюнеры, ну блин, можно конечно могз себе поканифолить, я в свое время хотел свою 2108 востановить до отличного состояния. Год мучений, всю машину перебрал и один хрен ничего не получилось.

На тему тюненый ТАЗ объедет или не объедет даже говорить ничего не хочу и так в год на дорогах 35 000 трупов. Я б таким тюнерам в затылок стрелял не разбираясь, объезжальщики млин.

PS: Простите, наболело.
avatar
dm2004-1
28 December 2006


цитата:


На тему тюненый ТАЗ объедет или не объедет даже говорить ничего не хочу и так в год на дорогах 35 000 трупов. Я б таким тюнерам в затылок стрелял не разбираясь, объезжальщики млин.

PS: Простите, наболело.

Во во а скока их этих 35 тыс пытались объехать, и самое главное что такие объезжальщики сами дохнут, туда им и дорога, меньше будет убийц на дороге, это можно считать положительной тенденцией, но ведь они невинных за собой тянут, а вот это уже трагедия
Yakushin
29 December 2006


Ну что то вас, господа, потянуло куда то не туда. Реально Таз можно сделать быстрее не только ФФ но и Порша. И безопасно это будет.. Но такие машины строят не для того, что бы кого то на МКАДе обставлять, а для того что бы зарабатывать реальные деньги. Так что пожайлуста не стоит опускать всех кто заниается доработкой автомобиля. Есть круг людей который этим серьезно занимаеться. А уж если плохо говорите, то будьте так любезны, уточняйте кого именно вы имеете ввиду. Потому что дебилов полно. НО есть люди которым реально обидно за то что их из-за дебилов опускают.
avatar
dm2004-1
29 December 2006

1

цитата:
Ну что то вас, господа, потянуло куда то не туда. Реально Таз можно сделать быстрее не только ФФ но и Порша. И безопасно это будет.. Но такие машины строят не для того, что бы кого то на МКАДе обставлять, а для того что бы зарабатывать реальные деньги. Так что пожайлуста не стоит опускать всех кто заниается доработкой автомобиля. Есть круг людей который этим серьезно занимаеться. А уж если плохо говорите, то будьте так любезны, уточняйте кого именно вы имеете ввиду. Потому что дебилов полно. НО есть люди которым реально обидно за то что их из-за дебилов опускают.

Да наверняка есть и такие люди, которые делают это из каких то свои побуждений и безопасность для них много значит ( допустим участие в соревнованиях, тут вообще вопросов нету), но такой имидж тюннингованных тазов сложился из за этих дебилов которых наверное процентов 90 % ( и у большинства из них тюннинг в основном чисто косметический, максимум прямой выхлоп и другая программа управления движком), да и ведут они на дороге соответствующе.
avatar
Odin AS
29 December 2006


цитата:
Ну что то вас, господа, потянуло куда то не туда. Реально Таз можно сделать быстрее не только ФФ но и Порша.

в том и дело, что ТАЗ надо делать, а не наклейками и прямотоком завешивать, а то блин снимут шильды и думают у них гонка
все люди разные
avatar
DieselPower
29 December 2006

1

у меня друг вчера выкатил свой ТАЗ после полутора лет работ над ним... вбил около 10 тысяч в него, без учета работ, которые он делал сам. Доработано всё, тормоза, подвеска, рулевое, двигатель, трансмиссия.. очень грамотно доработано.

Прокатил вчера..

ну чё.. да, едет, быстро едет, если подкручивать двиг до 6-7 тысяч оборотов.
наверно около 140 лс у него (на массу 1100), управляется отлично... в общем в ралли у фф2 выиграет. только при этом комфорта - НОЛЬ. стоила ли овчинка выделки? Получился болид, на котором постоянно ездить я бы лично не смог.

Меня как истинного тракториста бензиновая динамика уже давно не впечатляет Я не стал его расстраивать, всё таки человек долго делал, старался, это просто его хобби ) Просто ещё раз сделал вывод, что все эти бензиновые зажигалки - только со светофоров гонять по пустым проспектам, на драге и на трассах закрытых, где есть возможность крутнуть мотор.

Как всегда остались каждый при своём

Да что мы всё о ТАЗах да о ТАЗах... фф2 тоже можно сделать
avatar
dm2004-1
29 December 2006


В широком смысле под автомобилем понимается не только быстрое, но и комфортное перемещение. Можно развить одну сторону типа быстроты, но уйдет комфорт ( хотя у тазов его никогда и не было). Я понимаю увлекающихся людей, если это дело жизни улучшить таз, это понятно, никто никогда не знает что нас в жизни увлечет, но если подходить без фанатизма, то такой тюннинг для езды по обычным дорогам малопонятен
IGGL
13 May 2007


Ездил на всех двигунах !!! Если учесть все - цена ,качество бенза,
динамика , обслуживание , простота ,нажежность - то лидер 1,8 - Неоспоримо !!!
ПРОВЕРЕНО неоднократно и подверждено моими кологами по работе.
Работа непосредсьтвенно связана с этими двигами ! Хотя у самого 1,6 115 , щас скоро жду новый 1.8.
avatar
av_gordeyev
13 May 2007


I
IGGL:

Если учесть все - цена ,качество бенза,
динамика , обслуживание , простота ,нажежность - то лидер 1,8 - Неоспоримо !!!

Подтверждаю.
Двигатель действительно классный!
В Фокусе его практически не слышно.
Динамичен. Экономичен. Надежен.
Построен по всем правилам. У него даже отношение диаметра поршня к его ходу идеально...
avatar
Ramezess
13 May 2007


IGGL
av_gordeyev
Я бы с вами согласился, если бы говорили про TDCi

Вот он действительно - Динамичен, Экономичен, Надежен!

DieselPower+1)))
Trance'r
14 May 2007


ну да, я бы тоже согласился, еслиб говорили о 1,6/115
сейчас после подорожания 1,8, думаю его вообще нет смысла брать
avatar
sneg
14 May 2007


цитата (ЯКУДЗА @ May 14 2007, 00:11)
ну да, я бы тоже согласился, еслиб говорили о 1,6/115 
сейчас после подорожания 1,8, думаю его вообще нет смысла брать 

Сейчас я бы тоже не стал брать 1,8
Не стоит преимущества 1,8 тех баксов разницы между 1,6 (115)
Но в то время когда они были равны по цене все же выбрал 1,8
DIM81
20 May 2007

2

IGGL Если бы Вы ездили действительно на ВСЕХ движках, то по любому выбор пал бы на TDCI, а следовательно вывод - на дизеле вы еще не ездили:) Дизель - охринителный мотор! До фокуса у меня был 2л. 16V пассат, а у коллеги по работе 2л. фокус, динамика по сравнению с дизелем - одинаковая как минимум. А если насадить полную машину народу, то 2л - в полной попе! О расходе вообще помолчим, чтобы владельцы зажигалок не ушли нервно курить в сторонку!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up