| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
у меня тоже больше 150 не едет. все вроде в норме...
antonshubin74
может наши фокусы устали?(((
ВВ провода, свечИ, катушка зажигания, еще их махни. и может побежит.
у меня ваще на 190 ограничитель...2 литра на ручке америка...обидно до слёз...но и в тоже время целей буду!
провода обратно поставлю оригинал,катушку зимой меня.мож бензонасос сменить?
mslava90
недешевое удовольсвтие. продиагностируй его, выдает ли давление. в любом случае промывка сетки грубой очистки и промывка бака хуже не будет.
КСТАТИ. недавно у официалов мыл форсунки ультразвуком, дпдз, кхх. очень благотворно сказалось на машине.
mslava90
Где то в этом форуме читал что у нас стоит ограничитель Вроде 175км/ч.
alex4455
а у тебя чья сборка ,год мотор.комплектция...у меня германия 1.8 1999год Чия
mslava90
Рус федя, 1.8 2004г. Комплектацию полностью не уточнял но не полная. Где то комфорт, тренд.
alex4455
странно но как то же ездят на них по 190-200
mslava90Можно перепрошить и снять ограничитель. А надо
ли 200
mslava90
Ехал по трассе в четвером с включенным кондеем 150км. Потом туго .Да и дорога хорошая закончилась.Больше не пробовал.
Сегодня подёргался на энтузиастов,выехал на (МКАД) ещё подёргался!после щёлковки свобода, даю газу а движок как будто перегрузили,не тянет и всё тут! Братаны!!! было такое у кого?
малекула
Да у всех наверное.
ИМХО мыть радиаторы, менять свечи (провода и катушку по ситуации) и чистить сетки на насосе
И все будет ок, и именно в этой последовательности
ТА же фигня началась сёдня. Выехал на трёху, начались рывки при газе. ПОд вечер ваще стал еле трогаться, почутку поддаёшь газу вроде понемного вылезает из тупняка, а если на педаль резко жать просто захлёбывается, аж выхлопы из под мотора какие то стреляющие звуки 1-2 штуки. Поменял свечи, провода - не помогло. Не уж то бензонасос ну или сетки там? ТОка вот не понимаю, как так они могли быстро засориться за 1 день - ну тоесть выйти из строя, я там понимаю для проявления засора нужно не несколько часов времени...
Большоое спасибо
будем испровлять !А так на дачу хотелось!
Всем удачи! ни гвоздя ни жезла!!!
малекула
kapy4
сколько бензина в баке, если меньше половины то на промывку сеток бензонасоса.
Vovan_mail
20 May 2011
kapy4
а причем тут бензонасосос если у тебя хлопки в глушитель. Не сгорает полностью топливо. Либо почти соляры залил либо что то с искрообразованием.
Да и как бы хотел добавить , новая свеча не значит что она рабочая. Для этого есть стенд для проверки свечей ее работы под давлением. А мы то знаем что под давлением свеча себя ведет не так как без него.)))
kapy4
21 May 2011
Бензина в баке больше половины. Про бензонасос подумал по схожим симптомам описаным на форумах. Залил полный бак на лукойле, потом немного ездил по городу, на маленьких скоростях (по дворам в основном) на след. день поехал по "трёхе", там гнал 80-100, тут-то и началось + учитывая резко наступившую жаркую погоду (с температурой по стрелке все ок, термостат тока сменил). На счёт свечей... собственно и заменённые были не очень старыми. Кстати обороты держатся ровно (ну может изредка стрелочка упадёт на пол мм.), но машину на холостых трясёт, чего раньше не было, мотор работает как-то агрессивно, с небольшими рывками. А может РХХ...? Или действительно, топливо поганое залили? (((
Есть у кого идеи на этот счёт?
есть идеи на етот счет: при падении стрелки тахометра, если троит, или если глохнит на ходу при выжемании сцепления, потеря мощности, то как правило на FF1 коксонулась дроссельная заслонка, (можно почистить не снимая чисткой карбюратора, и желательно продуть), если сильно черно, то еще нужно обратить внимание на форсунки(тоже надо чесонуть), и соответственно посмотреть воздушный фильтр, и сменить топлевный (ели небыло замены). если не поможет, или не так давно делали, то причину нужно искать или в электрике, или глубже в двс(регулеровка клапанов, давление топлива, топл фильтры в баке(сетки), свечи (другой зазор или брак)) Но этой манипуляции во многих случ хватает.
Спасибо за совет. займусь
о результатах напишу
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Не знаю что делать. Недоехал до дома ровно 1км.У меня ff1-2.0 16v атомат американ. При движении заглох,когда остановился попытался завести, он завелся с 3 раза и начал троить на холостых оборотах . При перегазовки глохнет. Когда завел в третий раз вроде стал нормально работать,Я был обрадоволся но зря. Только я попытался поехать (проехал метров 10) начала дергатся и заглохла. больше не стал насиловать двигатель.
Машинка тупит, на резкое нажатие газа не совсем быстро раскручивается - двое мастеров- диагностов согласились в этом со мной. Это на горячую, а на холодную вообще затупы и провалы бывают при попытке ехать не прогревая хотя бы пару минут (даже сейчас при 20 град тепла). Когда покупал авто 1.5 года назад на холодную ехала без провалов.
Есть версия по неисправность MAF или ДМРВ. Я его мыл полтора года назад (после покупки авто). Тогда было все нормально - руки чесались, мыл дроссельную и заодно (начитавшись форума) помыл и ДМРВ карбклинером. (диагносты после этих слов вопросительно смотрели, и намекали как бы).
У кого-нибудь были нарекания к работе авто после чистки ДМРВ - не сразу (сразу не заметно), а как бы спустя какое-то время?
Делали диагностику в неофициальном сервисе ... Расход воздуха на ХХ показал 0 (думаю неправильно). На педалирование "газом" реагирует, меняя значения.
Опорное напряжение (по памяти, со слов диагноста) что-то около 0.5в на ХХ ( Думаю мало)
Но диагност предположил все же что дело в забивающемся катализаторе (пока не проверили версию).
Киньте код ДМРВ (если можно без корпуса), на exist чет рисунок воздушного фильтра не совсем как на моем авто - поэтому есть сомнения. (поиском юзал).
PS: авто 2004 гв, 1.8, руссфокус, пробег 78 ткм, сеточки чистил 2 недели назад (повторно, первый раз чистил на 60 ткм, форсунки чистил сам со съемом месяц назад (есть мысль почистить ультразвуком), хобот купил поставил (кстати как будто с ним хуже прием движка чем с гусем !!! - подстава), катушку (неориг) и ВВ провода (оригинал) менял в прошлом году (катушку оригинал вернул на место - с ней лучше) на ХХ движок работает ровно, обороты в норме (правда иногда после движения и остановки холостые падают ниже положенного - думаю опять-таки влияние ДМРВ - с его нулевыми показаниями), движок крутится до 5000 об/мин без проблем, но медленно и натужненько (больше шума чем динамики), свечки медные оригинал прошли > 25 ткм. (на них работает лучше чем на платине NGK - которые прошли 10 ткм) Заказал такие-же оригинал. Дроссель ест-но чистый, радиаторы чистые, кондей заправлен (хотя все-равно часто отключается во время езды в городе - делал диагностику кондея на днях - все в норме, во время диагностики не отключался ).
Модеру: на всякий случай продублирую пост в самой длинной ветке нашего форума - не валите.
Всем доброго! У нас Focus 2003 г пробег 110000км.Проблема следующая.Оплавился разъём на
бензонасосе.Поставили Bosch от 2110.Завели с третьего раза.Стали выезжать из гаража,как только
авто наклонился чуть назад,заглох.Зарядил АКБ,три раза завёл с пол-оборота.Стали выезжать,
накренился ,заглох.Скатили на ровную поверхность-завёлся с пол-тыка,загнали в гараж Вторично
переустановили насос-теперь не заводится вовсе.Бензин льётся искра есть .Уровень топлива
чуть-чуть,но лампочка не горит.Да сегодня поменяли воздушный фильтр.При прокручивании
стартера напряжение на АКБ 11,5 В.Есть у нас книга,но нету опыта.Может кто-нибудь встречался с данной проблемой?
Vovan_mail
Не умрет эта тема - с каждым приходом тепла, как феникс, возрождается. Как и тема про термостат - с наступлением холодов... Лень народу читать - вынь да положь, однако...
Беркут
так зачем читать задал по новой)))
Поставил вчера новые свечки (такие же как и старые), ведут себя лучше... Теперь быстрее крутится движок. Не помню как было когда покупал машину, но однозначно лучше чем на старых. Трогаться с кондеем стало чуть легче. Отклик на газ стал быстрее, едет бодрее. Старые свечки были в отличном, на вид, состоянии - на изоляторе следов пробоя нет, нагара нет, цвет
светлый серо-бежевый, расстояние между электродами везде норм, следов прорыва газов нет (коронного разряда). Прошли примерно 25 ткм. При диагностике не давали пропусков зажигания. Почему пишу про свечи - при замене на платину NGK (прошли 10 ткм) машина ехала еще хуже и я думал что свечи медные старые нормальные.
Скоро придет новая лямбда. Процесс приведения фокуса к состоянию, не вызывающему раздражения, продолжается.
А мне вчера привезли новые свечные провода.
Родные провода отходили около 80тык, после чего стали заметны пропуски в зажигании.
Как говориться, "Почувствуй разницу".
С новыми проводами двигатель просто летает.
Не захлёбывается при резком нажатии педали. Ровно и мощно тянет на низких оборотах.
Перестал подёргиваться на холостых.
На Zetec-E 1.8-16v я поставил "WR-5974" от Motorcrafta стоимостью 1 627,17 руб.
Всё подошло.
Заказывал через Exist, везли 4 дня.
Purplesergeстоит датчик уровня бензина, и глушет движок если ниже уровня. нужно, что б не меньше 10 л в баке. - это минимум.javascript:emoticon(':nono:')
2 people online