Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
demin_x
13 May 2011


Oleg_KRSK
о_О я лучше за 10 рублей стекло поменяю или еще что-нибудь и буду педальку сильнее давить летом)))
avatar
Slav
14 May 2011


demin_x
Думаю, что оно того стоит.
Машина лучше не поедет, если сильнее давить педальку.

Говорят, что нервные клетки не восстанавливаются.
А нервные клетки становятся совсем нервными, когда на ровной дороге на машине с заявленными 115 л.с. не получается обогнать даже жигуль-"копейку".

Всё - в сравнении...
А 10тр - это 10 полных заправок.
Промыть сеточки у бензонасоса - чертверть от этого.
Удовольствие от вождения - бесценно...
avatar
demin_x
14 May 2011


Slav
Это все конечно верно. Но по крайней мере сейчас мне не до перепрошивки за 10 т.р. У меня на очереди сделать подушку после аварии (правда тут страховая должна оплатить) и перебрать заднюю подвеску. Может чуть позже я подумаю об этом серьезнее, но точно не сейчас.
PPP
14 May 2011


Добрый! Столкнулся с такой проблемой. Посоветуйте, пожалуйста

Порой бывает такая ситуация (может пару раз в день проскочить, а может и один раз в неделю). Едишь-едишь и вдруг машина глохнет, когда ставишь на нейтралку скорость передачи при этом обязательно не работает стрелка скорости и общий километраж застыл на той цифре, когда начался данный недуг. Заводишь заново, едишь-едишь, но чувствуешь, что машина едит не охотно, а после, когда нужно сбавить скорость, машина глохнет, когда пытаешься поменять скорость передачи. Может и само пройти или же припарковаться на полчасика и ву-а-ля, всё становится на свои места, стрелка скорости работает, километраж крутится, а машина работает дальше, как будто ни в чём не бывало.
avatar
-Volk-
14 May 2011

2

PPP
Похоже глючит датчик скорости датчик скорости
MiKeiv
16 May 2011


Товарищи!, у меня ФФ1 автомат 2 литра.
Появились симптомы забитых сеток бензонасоса, и я решил чистить их сам.
Позвал двух друзей, сняли на яме бак, все хорошо, вытащили бензонасос и увидели страшную вещь, минусовой провон, который подходит к самому бензонасосу обуглился и отгорел (как это все не рвануло я не знаю..) и папа в разъеме бензонасоса когда мы попытались его извлеч, рассыпался в прах.., поэтому мы поехали искать новый бензонасос и разъем для него. Бензонасос мы нашли быстро, а вот разъем нигде не смогли найти, поэтому я вспомнил, что в феде подходит бензонасос от десятки, для которого у нас был подходящий разъем. Мы купили десяточный насос Бош, припаяли нужный разъем, прочистили очень грязные сеточки, заменили топливный фильтр и довольно бодро установили все это дело на место (при установке мы перепутали шланг обратного хода и выпускной), поэтому машина отказалась заводиться, поняв свою ошибку, мы переставили шланги как надо и раза с шестого федя завелся) , мы обрадовались, и уже собрались ехать домой, но при выезде задним ходом из гаража есть небольшой уклон и когда я выезжал машина заглохла и отказалась заводиться, мы закатили ее обратно в гараж, не заводится, бензонасос качает, все нормально (проверили сняли выходной шланг из бензофильтра, бенз льется бодро), потом решили проверить доходт ли бенз до движка, сняли приходящий шланг с движка, включили зажигание, насос работает, бенз из этого шланга не течет..Ну думаем засорился бензопровод((. Потом решили долить бенза в бак, т.к. его там было очень мало и горела лампочка. Долили литра 4 бенза, машина опять завелась раза с пятого, ну думаем, все дело было в малом количестве бенза. Опять я радостный выезжаю из гаража, уклон - машина глохнет(((. Ладно, выкатили ее на ровную поверхность, опять дрыньдрыньдрынь, завелся, поехал я проехаться по гаражам, пока газ давишь ооочень плавно то все хорошо, обороты плавно растут, но если нажать газ чуть сильнее, то происходит падение оборотов и машина тупит и затыкается т.е. такое ощущение, что двигателю тупо не хватает бенза..В итоге мы поставили машину обратно в гараж и разошлись по домам, вот теперь думаю что делать и как это лечить. Подскажите пожалуйста!
avatar
Slav
16 May 2011


MiKeiv
А фильтр тонкой очистки...?
focs677
16 May 2011


при разгоне с места тормозит сначала ,а потом едет,мотор 1.8,что сделать лучше?
avatar
rombik
16 May 2011


цитата:
при разгоне с места тормозит сначала ,а потом едет,мотор 1.8,что сделать лучше?
тормоз отпустить
MiKeiv
16 May 2011


Slav
Фильтр, тот который дали в магазине по параметрам машины, вроде фирмы Манн..
avatar
kentavrik-ooo
17 May 2011


MiKeiv
может насос не тот и даёт малое давление (говорят не все моторы от десятки подходят).
у меня была похожая ситуация с тупизной, я купил насос на разборке от феди и всё прошло.
MiKeiv
17 May 2011


kentavrik-ooo
Я тоже склоняюсь к этому выводу, что насос не дает нужного давления..Но пока думаю есть ли возможность, что дело не в ...ом насосе)
avatar
Platinum
18 May 2011


А
Андрюха ДМ:

kov-777
Нет двигатель работает нормально,да звук изменился но не громко.Конечно надо бы врезать пламя гаситель но можно и без него.А двигатель начинает плохо работать если стоят 2 датчика лямбо зонда один до катализатора второй после ,вот тогда надо что то делать(ставить обманку или катализатор).
У меня 1.8(115л.с).

Помогите пожалуйста! У меня фокус фокусы показывает))) В-общем не тянет временами, на эстакаду даже еле еле заезжает. Думал катализатор прочистить, оказалось его вообще нет. Может мне эту обманку сделать? только как? в нашем городе кажется нет таких спецов по этой части. Если можно по подробнее пожалуйста.(попытаюсь сам сделать)Лямба зонд как-то раз мне говорили может быть, хотя многие говорят лямба зонд отвечает за топливо, кислород. Но не тяга... вообщем вся надежда на вас...помогите
MiKeiv
18 May 2011


Зарядил аккум, пставил, машина завелась с первого раза, но при езде опять жестко тупит, не откликается на нажатие педали газа и не заводится в наклонном положении, бенза четверть бака.
Так что думаю дело точно в слабости нового насоса.
igozimi
18 May 2011


Кто-нибудь посоветуйте бл..ь что-нибудь сделать... У меня FF1 2.0, акпп, 2000 год. газ в пол - начинает тупить, не едет и всё, в гору так же, а перед светофором может заглохнуть вообще! Чистил фильтр в бензонаносе, поменял топлевный фильтр, выдовала ошибку "Check", из-за засоренного катализатора, сегодня обманку поставил, один ... так и едет... Что ещё может почистить, заменить? Диагностику чего провести?... Прошу, помощи...
avatar
dimiych
18 May 2011


обманку поставил, а кат то удалил? если светил джеки чан по кату значит заср-н а раз выхлопу деваться не куда от куда силёнкам появиться.
попробуй поменять катушку зажигания, помыть форсунки ултразвуком.
igozimi
18 May 2011


Не совсем обманку, просто теперь пустой катализатор, всё ... вычестили! Просто других ошибок не выдаёт, а после "Тюнинга глушака" ни чего не изменилось... Попробую катушку и форсунки! Спасибо...
avatar
Беркут
19 May 2011


Hollo
Смотрите катушку зажигания на предмет трещин. Если после 3000 об/мин двигатель тянет, то бензина поступает достаточно. Кстати, послушайте двигатель на наличие подсоса воздуха. Нужен помощник. Открываете капот, заводите и тут же глушите. Помощник в момент остановки двигателя слушает, нет ли где звука шипения. и так несколько раз. Удачи!
avatar
Oleg_59_rus
19 May 2011


цитата (Fry1985 @ 12 Май 2011 (Четверг) 20:45)
Друзья, подскажите. У меня ФФ1 2004 года Zetec 1,8 на механике. Заметил такую штуку. Когда включаю кондиционер (машина с климатом) - машина становится овощем на низких оборотах. Т.е. на первой передаче с непривычки не смог тронуться в горку, заглох. Машина не тянет до 1,8-2 т. оборотов. Когда переваливает за 2000 все становится нормально. Чувствуется небольшой рывок и машина едет. Как будто педаль газа была отпущена и я ее нажал. На второй передаче тоже чувствуется такая проблема, но совсем чуть-чуть. Там уже просто обороты повыше... На 3-5 передачах ниже 2 обороты никогда не опускал, поэтому такой проблемы не наблюдал.
Что это такое? Как это связано с кондеем. Почему он столько мощность хавает? Что делать?
demin_x Чистка радиаторов чаще всего помогает.

точно такая-же трабла...и как связаны радиаторы?как их почистить?всмысле промывка или снаружи продуть...(не пинайте,я начинающий фокусник)
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2011


Oleg_59_rus
Конечно промывка, со снятием.
Забитый грязью радиаторы ведут к перегреву... Ну и видимо мозги корректируют смесь дабы не усугубить, другого варианта нет
avatar
Shikov
19 May 2011


Oleg_59_rus Вот что нашел
Проверяйте чистоту радиаторов! (сообщение #5287766)
avatar
Oleg_59_rus
19 May 2011


помойму все оказалось намного проще,заменил свечи и "затыка" пропала,вроде...по крайней мере разгоняется ровно без рывков и провалов,да и резвее стал "Федор",а радиатор (у меня вроде один,по крайней мере второго не видел...)потом посмотрю на предмет загрязненности
avatar
mslava90
19 May 2011


До 150 ещё едет отлично.но потом еле-еле.в машине 2 человека(со мной) по 80кг.с горки еле-еле набрал под 175...
Машинка 1999года.пробег почти 170000.менял недавно счепление,ступичные подшипники.воздфильтр.вв провода и свечи...
меричл компрессию сегодня 12.5,в каком то 12.8.
подвесочка спереди средненько.задние сайленты раздолбаны.машинку трясёт на скорости.
какие могут быть причины? что посоветуете сделать?
avatar
mslava90
19 May 2011


Да.ещё добавлю.в принципе едет неплохо и вгорку тож тянет.расход бенза нормальный по круизконтролю когда едешь под 100.средний получается 7.3-7.5 эт нормально???
avatar
Anton44
19 May 2011


Ну а что ты хочешь от машины? В горку 175 тебе мало чтоли? Или раньше ты под 200 в горы заезжал?
avatar
max_470
19 May 2011


странно. бензонасос (сетки), фильтр топливный, бак ? чето из этого менял\мыл?
у меня 1,8 зетек. ток пробегу 240. после 150 резво летит. сцепу, фильтры все, масло менял, повдеску полностью делал - ваще полетела ))
avatar
mslava90
19 May 2011


Anton44
опечатался.не в гору .а с горки...т.е. по прямой трудно более 165
avatar
vova_m
19 May 2011


аналогичный тазик легко кочегарил до 190 , пробег 180тык
avatar
mslava90
19 May 2011


max_470

бензанасос и сетки вродь ваще нетрогали никогда.фильтр топливный меняли в декабре.бак тож не трогали.
avatar
mslava90
19 May 2011


В России я второй хозяин.первый(живем в одном городе) купил его в 2005года в генрмании(ну и сборка тож германия) пробегу было или 80тыс или 90.он с ней ваще ничего неделал кроме свечай и масла.на 135 поменял грм ремень .ну и поподвеске...а погороду вродь хорошая динамика.но мож так кажется...на таком же фокусе неездил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up